🗊Как одевались в 17-18 вв. «История повседневности»

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №1Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №2Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №3Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №4Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №5Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №6Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №7Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №8Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №9Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №10Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №11Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №12Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №13Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №14Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №15Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Как одевались в 17-18 вв. «История повседневности». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как одевались 
в 17-18 вв.
«История повседневности»
Описание слайда:
Как одевались в 17-18 вв. «История повседневности»

Слайд 2





ОДЕЖДА МУЖЧИН ИЗ ВЫСШИХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 18 ВЕКА
ОДЕЖДА МУЖЧИН ИЗ ВЫСШИХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 18 ВЕКА
ЛЕТНЯЯ И ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА КРЕСТЬЯН
ОДЕЖДА ЖЕНЩИН ИЗ ВЫСШИХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 18 ВЕКА
РАЗЛИЧИЯ ОДЕЖДЫ У РАЗНЫХ СОСЛОВИЙ
МУЖСКАЯ БОЯРСКАЯ ОБУВЬ
ЖЕНСКАЯ БОЯРСКАЯ ОБУВЬ
ОБУВЬ ПРОСТОГО НАРОДА
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА БОЯРСКИХ ЖЕНЩИН
МУЖСКАЯ БОЯРСКАЯ ОДЕЖДА
КАК ОДЕВАЛИСЬ ВОИНЫ?
ЭЛЕМЕНТЫ ЖЕНСКОГО КОСТЮМА
ЭЛЕМЕНТЫ МУЖСКОГО КОСТЮМА
ПАРИКИ
ЖЕНСКИЕ ПРИЧЁСКИ
МУЖСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
ЖЕНСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:
ОДЕЖДА МУЖЧИН ИЗ ВЫСШИХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 18 ВЕКА ОДЕЖДА МУЖЧИН ИЗ ВЫСШИХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 18 ВЕКА ЛЕТНЯЯ И ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА КРЕСТЬЯН ОДЕЖДА ЖЕНЩИН ИЗ ВЫСШИХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 18 ВЕКА РАЗЛИЧИЯ ОДЕЖДЫ У РАЗНЫХ СОСЛОВИЙ МУЖСКАЯ БОЯРСКАЯ ОБУВЬ ЖЕНСКАЯ БОЯРСКАЯ ОБУВЬ ОБУВЬ ПРОСТОГО НАРОДА ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА БОЯРСКИХ ЖЕНЩИН МУЖСКАЯ БОЯРСКАЯ ОДЕЖДА КАК ОДЕВАЛИСЬ ВОИНЫ? ЭЛЕМЕНТЫ ЖЕНСКОГО КОСТЮМА ЭЛЕМЕНТЫ МУЖСКОГО КОСТЮМА ПАРИКИ ЖЕНСКИЕ ПРИЧЁСКИ МУЖСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ЖЕНСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 3


Как одевались  в 17-18 вв.  «История повседневности», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В одежде высших слоёв российского общества произошли огромные изменения. Пётр I ввёл западноевропейские фасоны платья и обуви, головных уборов и зимней одежды. Дворяне выписывали модные одежды из Европы, а вскоре из Франции, Австрии, Голландии.
В одежде высших слоёв российского общества произошли огромные изменения. Пётр I ввёл западноевропейские фасоны платья и обуви, головных уборов и зимней одежды. Дворяне выписывали модные одежды из Европы, а вскоре из Франции, Австрии, Голландии.
Вместо длиннополой традиционной одежды дворяне одевали тонкие рубашки с кружевами, галстуками и бантами, короткие и узкие камзолы. Поверх них носили кафтаны из бархата или плотного шёлка. Рукава были украшены золотым шитьём и жемчугом.   
Самой модной обувью были туфли с квадратными носами на невысоком каблуке. Их пряжки были богато украшены, подчас даже бриллиантами.
Обязательными предметами туалета были перчатки, карман
Описание слайда:
В одежде высших слоёв российского общества произошли огромные изменения. Пётр I ввёл западноевропейские фасоны платья и обуви, головных уборов и зимней одежды. Дворяне выписывали модные одежды из Европы, а вскоре из Франции, Австрии, Голландии. В одежде высших слоёв российского общества произошли огромные изменения. Пётр I ввёл западноевропейские фасоны платья и обуви, головных уборов и зимней одежды. Дворяне выписывали модные одежды из Европы, а вскоре из Франции, Австрии, Голландии. Вместо длиннополой традиционной одежды дворяне одевали тонкие рубашки с кружевами, галстуками и бантами, короткие и узкие камзолы. Поверх них носили кафтаны из бархата или плотного шёлка. Рукава были украшены золотым шитьём и жемчугом. Самой модной обувью были туфли с квадратными носами на невысоком каблуке. Их пряжки были богато украшены, подчас даже бриллиантами. Обязательными предметами туалета были перчатки, карман

Слайд 5





Не менее сложными и дорогими были и женские наряды. Обязательным их атрибутом был корсет, в который женщину затягивали изо всех сил, прежде чем надеть на неё платье ( её талия казалась очень узкой ). Нижняя часть платья, наоборот, с помощью специального каркаса была сильно расширена. Шили платья из разных, но очень дорогих материалов. Считалось неприличным появляться в одном и том же платье несколько раз в одном обществе. В связи с этим у дамы из высшего общества имелось всегда огромное количество платьев. У императрицы Елизаветы Петровны, во время московского пожара сгорело четыре тысячи платьев. Когда же она умерла, после неё осталось ещё пятнадцать тысяч платьев. Платья украшались огромным количеством драгоценностей.
Не менее сложными и дорогими были и женские наряды. Обязательным их атрибутом был корсет, в который женщину затягивали изо всех сил, прежде чем надеть на неё платье ( её талия казалась очень узкой ). Нижняя часть платья, наоборот, с помощью специального каркаса была сильно расширена. Шили платья из разных, но очень дорогих материалов. Считалось неприличным появляться в одном и том же платье несколько раз в одном обществе. В связи с этим у дамы из высшего общества имелось всегда огромное количество платьев. У императрицы Елизаветы Петровны, во время московского пожара сгорело четыре тысячи платьев. Когда же она умерла, после неё осталось ещё пятнадцать тысяч платьев. Платья украшались огромным количеством драгоценностей.
Описание слайда:
Не менее сложными и дорогими были и женские наряды. Обязательным их атрибутом был корсет, в который женщину затягивали изо всех сил, прежде чем надеть на неё платье ( её талия казалась очень узкой ). Нижняя часть платья, наоборот, с помощью специального каркаса была сильно расширена. Шили платья из разных, но очень дорогих материалов. Считалось неприличным появляться в одном и том же платье несколько раз в одном обществе. В связи с этим у дамы из высшего общества имелось всегда огромное количество платьев. У императрицы Елизаветы Петровны, во время московского пожара сгорело четыре тысячи платьев. Когда же она умерла, после неё осталось ещё пятнадцать тысяч платьев. Платья украшались огромным количеством драгоценностей. Не менее сложными и дорогими были и женские наряды. Обязательным их атрибутом был корсет, в который женщину затягивали изо всех сил, прежде чем надеть на неё платье ( её талия казалась очень узкой ). Нижняя часть платья, наоборот, с помощью специального каркаса была сильно расширена. Шили платья из разных, но очень дорогих материалов. Считалось неприличным появляться в одном и том же платье несколько раз в одном обществе. В связи с этим у дамы из высшего общества имелось всегда огромное количество платьев. У императрицы Елизаветы Петровны, во время московского пожара сгорело четыре тысячи платьев. Когда же она умерла, после неё осталось ещё пятнадцать тысяч платьев. Платья украшались огромным количеством драгоценностей.

Слайд 6





ДВОРЯНЕ –одежда западноевропейских фасонов, но чаще всего из отечественных тканей и работы российских мастеров. Немало нового появилось и в повседневном быте феодалов.
ДВОРЯНЕ –одежда западноевропейских фасонов, но чаще всего из отечественных тканей и работы российских мастеров. Немало нового появилось и в повседневном быте феодалов.


КРЕСТЬЯНЕ – фасоны одежды и обуви менялись по сравнению с 17 веком.
Описание слайда:
ДВОРЯНЕ –одежда западноевропейских фасонов, но чаще всего из отечественных тканей и работы российских мастеров. Немало нового появилось и в повседневном быте феодалов. ДВОРЯНЕ –одежда западноевропейских фасонов, но чаще всего из отечественных тканей и работы российских мастеров. Немало нового появилось и в повседневном быте феодалов. КРЕСТЬЯНЕ – фасоны одежды и обуви менялись по сравнению с 17 веком.

Слайд 7





Обувь людей с достатком составляли сапоги, чоботы, башмаки и ичетыги. Все эти виды делались из телячьей кожи, из коровьего опойка, из конской кожи, из юфты, у богатых из персидского и турецкого сафьяна. Сапоги носились до колен и служили вместо штанов для нижней части тела, и для того подкладывались холстиной; их снабжали высокими железными подборами и подковами, со множеством гвоздей по всей подошве; у царей и у знатных лиц эти гвозди были серебряные. Чоботы были полусапожки с остроконечными загнутыми кверху носами. Башмаки были принадлежностью не только женщин, но и мужчин; при них носили ичетыги, или ичеготы, иначе ноговицы; это были сафьянные чулки, которые делились на два вида – полные, достигавшие до колен, и полуполные. При сапогах и чоботах носились чулки, шерстяные или шёлковые, а зимой подбитые мехом.
Обувь людей с достатком составляли сапоги, чоботы, башмаки и ичетыги. Все эти виды делались из телячьей кожи, из коровьего опойка, из конской кожи, из юфты, у богатых из персидского и турецкого сафьяна. Сапоги носились до колен и служили вместо штанов для нижней части тела, и для того подкладывались холстиной; их снабжали высокими железными подборами и подковами, со множеством гвоздей по всей подошве; у царей и у знатных лиц эти гвозди были серебряные. Чоботы были полусапожки с остроконечными загнутыми кверху носами. Башмаки были принадлежностью не только женщин, но и мужчин; при них носили ичетыги, или ичеготы, иначе ноговицы; это были сафьянные чулки, которые делились на два вида – полные, достигавшие до колен, и полуполные. При сапогах и чоботах носились чулки, шерстяные или шёлковые, а зимой подбитые мехом.
Описание слайда:
Обувь людей с достатком составляли сапоги, чоботы, башмаки и ичетыги. Все эти виды делались из телячьей кожи, из коровьего опойка, из конской кожи, из юфты, у богатых из персидского и турецкого сафьяна. Сапоги носились до колен и служили вместо штанов для нижней части тела, и для того подкладывались холстиной; их снабжали высокими железными подборами и подковами, со множеством гвоздей по всей подошве; у царей и у знатных лиц эти гвозди были серебряные. Чоботы были полусапожки с остроконечными загнутыми кверху носами. Башмаки были принадлежностью не только женщин, но и мужчин; при них носили ичетыги, или ичеготы, иначе ноговицы; это были сафьянные чулки, которые делились на два вида – полные, достигавшие до колен, и полуполные. При сапогах и чоботах носились чулки, шерстяные или шёлковые, а зимой подбитые мехом. Обувь людей с достатком составляли сапоги, чоботы, башмаки и ичетыги. Все эти виды делались из телячьей кожи, из коровьего опойка, из конской кожи, из юфты, у богатых из персидского и турецкого сафьяна. Сапоги носились до колен и служили вместо штанов для нижней части тела, и для того подкладывались холстиной; их снабжали высокими железными подборами и подковами, со множеством гвоздей по всей подошве; у царей и у знатных лиц эти гвозди были серебряные. Чоботы были полусапожки с остроконечными загнутыми кверху носами. Башмаки были принадлежностью не только женщин, но и мужчин; при них носили ичетыги, или ичеготы, иначе ноговицы; это были сафьянные чулки, которые делились на два вида – полные, достигавшие до колен, и полуполные. При сапогах и чоботах носились чулки, шерстяные или шёлковые, а зимой подбитые мехом.

Слайд 8





Женская обувь была почти та же, что и у мужчин; башмаки были с такими высокими подборами, что передняя часть ступни не касалась земли, если стать на каблук. При них были шерстяные или шёлковые чулки. Посадские жёны носили также большие сапоги до колен, но дворянки ходили только сапоги или чоботы.
Женская обувь была почти та же, что и у мужчин; башмаки были с такими высокими подборами, что передняя часть ступни не касалась земли, если стать на каблук. При них были шерстяные или шёлковые чулки. Посадские жёны носили также большие сапоги до колен, но дворянки ходили только сапоги или чоботы.
Описание слайда:
Женская обувь была почти та же, что и у мужчин; башмаки были с такими высокими подборами, что передняя часть ступни не касалась земли, если стать на каблук. При них были шерстяные или шёлковые чулки. Посадские жёны носили также большие сапоги до колен, но дворянки ходили только сапоги или чоботы. Женская обувь была почти та же, что и у мужчин; башмаки были с такими высокими подборами, что передняя часть ступни не касалась земли, если стать на каблук. При них были шерстяные или шёлковые чулки. Посадские жёны носили также большие сапоги до колен, но дворянки ходили только сапоги или чоботы.

Слайд 9





Обувь простого народа была лапти из древесной коры – обувь древняя, употребительная во времена язычества. Кроме лаптей из коры, носили башмаки, сплетённые из прутьев лозы, вероятно, эту обувь подразумевали под названием пленицы, некоторые же носили подошвы из кожи и подвязывали их ремнями, обмотанными вокруг ноги. Как крестьяне, так и крестьянки носили эту обувь.
Обувь простого народа была лапти из древесной коры – обувь древняя, употребительная во времена язычества. Кроме лаптей из коры, носили башмаки, сплетённые из прутьев лозы, вероятно, эту обувь подразумевали под названием пленицы, некоторые же носили подошвы из кожи и подвязывали их ремнями, обмотанными вокруг ноги. Как крестьяне, так и крестьянки носили эту обувь.
Описание слайда:
Обувь простого народа была лапти из древесной коры – обувь древняя, употребительная во времена язычества. Кроме лаптей из коры, носили башмаки, сплетённые из прутьев лозы, вероятно, эту обувь подразумевали под названием пленицы, некоторые же носили подошвы из кожи и подвязывали их ремнями, обмотанными вокруг ноги. Как крестьяне, так и крестьянки носили эту обувь. Обувь простого народа была лапти из древесной коры – обувь древняя, употребительная во времена язычества. Кроме лаптей из коры, носили башмаки, сплетённые из прутьев лозы, вероятно, эту обувь подразумевали под названием пленицы, некоторые же носили подошвы из кожи и подвязывали их ремнями, обмотанными вокруг ноги. Как крестьяне, так и крестьянки носили эту обувь.

Слайд 10





Женские одежды этого времени были подчинены сложившемуся ранее идеалу и зрительно создавали величественный и статичный образ. Верхние одежды никогда не подпоясывали и застёгивали сверху донизу. Почти все одежды были неприталенными, длинными, сшитыми из тяжёлых тканей на подкладке. Иногда костюм боярыни весил 15 – 20 килограммов. Такая одежда делала фигуру малоподвижной, придавала гордую осанку, плавность походке.
Женские одежды этого времени были подчинены сложившемуся ранее идеалу и зрительно создавали величественный и статичный образ. Верхние одежды никогда не подпоясывали и застёгивали сверху донизу. Почти все одежды были неприталенными, длинными, сшитыми из тяжёлых тканей на подкладке. Иногда костюм боярыни весил 15 – 20 килограммов. Такая одежда делала фигуру малоподвижной, придавала гордую осанку, плавность походке.
Наиболее характерной одеждой для боярских дам был шушун – длинный, почти до пола сарафан, сравнительно узкий, не имевший сборок, расклешённый в подоле за счёт боковых клиньев.
С XVII века в моду вошёл другой вид одежды – сарафан из нескольких сшитых кусков ткани, собранных в мелкую сборку под узкую подшивку. Сарафан имел узкие короткие лямки и облегал грудь. Сарафаны шили из холста, шёлка, парчи и. т. д. Девушки могли носить вместо сарафана передник – одежду, состоящую из двух несшитых полотнищ ткани, собранных  на шнурок выше груди.
Описание слайда:
Женские одежды этого времени были подчинены сложившемуся ранее идеалу и зрительно создавали величественный и статичный образ. Верхние одежды никогда не подпоясывали и застёгивали сверху донизу. Почти все одежды были неприталенными, длинными, сшитыми из тяжёлых тканей на подкладке. Иногда костюм боярыни весил 15 – 20 килограммов. Такая одежда делала фигуру малоподвижной, придавала гордую осанку, плавность походке. Женские одежды этого времени были подчинены сложившемуся ранее идеалу и зрительно создавали величественный и статичный образ. Верхние одежды никогда не подпоясывали и застёгивали сверху донизу. Почти все одежды были неприталенными, длинными, сшитыми из тяжёлых тканей на подкладке. Иногда костюм боярыни весил 15 – 20 килограммов. Такая одежда делала фигуру малоподвижной, придавала гордую осанку, плавность походке. Наиболее характерной одеждой для боярских дам был шушун – длинный, почти до пола сарафан, сравнительно узкий, не имевший сборок, расклешённый в подоле за счёт боковых клиньев. С XVII века в моду вошёл другой вид одежды – сарафан из нескольких сшитых кусков ткани, собранных в мелкую сборку под узкую подшивку. Сарафан имел узкие короткие лямки и облегал грудь. Сарафаны шили из холста, шёлка, парчи и. т. д. Девушки могли носить вместо сарафана передник – одежду, состоящую из двух несшитых полотнищ ткани, собранных на шнурок выше груди.

Слайд 11





В народном костюме рубаха была верхней одеждой, в костюме знати – нижней. Существовала также горничная рубаха, которую бояре носили дома. Рубахи были разных цветов. Носили их навыпуск и подпоясывали нешироким поясом. Молодые мужчины подпоясывали рубаху по талии, а пожилые – несколько ниже и делали напуск над поясом, благодаря чему создавалось впечатление полной фигуры.
В народном костюме рубаха была верхней одеждой, в костюме знати – нижней. Существовала также горничная рубаха, которую бояре носили дома. Рубахи были разных цветов. Носили их навыпуск и подпоясывали нешироким поясом. Молодые мужчины подпоясывали рубаху по талии, а пожилые – несколько ниже и делали напуск над поясом, благодаря чему создавалось впечатление полной фигуры.
Форма портов не изменилась со времён домонгольского нашествия: они, как и раньше, были узкие, без разреза и крепились на шнурке – гашнике. 
Поверх рубахи одевался зипун. Поверх зипуна богатые люди одевали кафтан. Почти все верхние одежды одевались поверх кафтана.
Одной из парадных одежд была ферязь – особый вид кафтана из дорогой ткани, широкая в подоле (до 3 метров), с длинными рукавами. Благодаря этому кафтану и возникла русская пословица «работать спустя рукава.»
Специфической русской одеждой была шуба. Шубы носили и крестьяне, и знатные бояре, и царь. В Древней Руси никогда не шили шубы мехом наружу. Каким бы не был дорогим мех, он служил подкладкой.
Описание слайда:
В народном костюме рубаха была верхней одеждой, в костюме знати – нижней. Существовала также горничная рубаха, которую бояре носили дома. Рубахи были разных цветов. Носили их навыпуск и подпоясывали нешироким поясом. Молодые мужчины подпоясывали рубаху по талии, а пожилые – несколько ниже и делали напуск над поясом, благодаря чему создавалось впечатление полной фигуры. В народном костюме рубаха была верхней одеждой, в костюме знати – нижней. Существовала также горничная рубаха, которую бояре носили дома. Рубахи были разных цветов. Носили их навыпуск и подпоясывали нешироким поясом. Молодые мужчины подпоясывали рубаху по талии, а пожилые – несколько ниже и делали напуск над поясом, благодаря чему создавалось впечатление полной фигуры. Форма портов не изменилась со времён домонгольского нашествия: они, как и раньше, были узкие, без разреза и крепились на шнурке – гашнике. Поверх рубахи одевался зипун. Поверх зипуна богатые люди одевали кафтан. Почти все верхние одежды одевались поверх кафтана. Одной из парадных одежд была ферязь – особый вид кафтана из дорогой ткани, широкая в подоле (до 3 метров), с длинными рукавами. Благодаря этому кафтану и возникла русская пословица «работать спустя рукава.» Специфической русской одеждой была шуба. Шубы носили и крестьяне, и знатные бояре, и царь. В Древней Руси никогда не шили шубы мехом наружу. Каким бы не был дорогим мех, он служил подкладкой.

Слайд 12





Во второй половине 16 века в Москве появились первые войска стрельцов. Они были одеты в длинные, доходившие до щикотолок, кафтаны из цветного сукна. Каждый полк имел кафтаны определённого цвета. Кафтаны со стоячими воротниками застёгивались на цветные петлицы. Стрельцы носили шапки типа мурмолки с меховой опушкой. Костюм офицеров – «начальных людей» - отличался большим количеством петлиц, богатым кушаком и перчатками, иногда меховой опушкой воротника.
Во второй половине 16 века в Москве появились первые войска стрельцов. Они были одеты в длинные, доходившие до щикотолок, кафтаны из цветного сукна. Каждый полк имел кафтаны определённого цвета. Кафтаны со стоячими воротниками застёгивались на цветные петлицы. Стрельцы носили шапки типа мурмолки с меховой опушкой. Костюм офицеров – «начальных людей» - отличался большим количеством петлиц, богатым кушаком и перчатками, иногда меховой опушкой воротника.
Описание слайда:
Во второй половине 16 века в Москве появились первые войска стрельцов. Они были одеты в длинные, доходившие до щикотолок, кафтаны из цветного сукна. Каждый полк имел кафтаны определённого цвета. Кафтаны со стоячими воротниками застёгивались на цветные петлицы. Стрельцы носили шапки типа мурмолки с меховой опушкой. Костюм офицеров – «начальных людей» - отличался большим количеством петлиц, богатым кушаком и перчатками, иногда меховой опушкой воротника. Во второй половине 16 века в Москве появились первые войска стрельцов. Они были одеты в длинные, доходившие до щикотолок, кафтаны из цветного сукна. Каждый полк имел кафтаны определённого цвета. Кафтаны со стоячими воротниками застёгивались на цветные петлицы. Стрельцы носили шапки типа мурмолки с меховой опушкой. Костюм офицеров – «начальных людей» - отличался большим количеством петлиц, богатым кушаком и перчатками, иногда меховой опушкой воротника.

Слайд 13





Корсет;
Корсет;
Фижмы;
Глухое платье;
Веер;
Распашное платье.
Описание слайда:
Корсет; Корсет; Фижмы; Глухое платье; Веер; Распашное платье.

Слайд 14





Шляпа;
Шляпа;
Парик;
Кафтан;
Камзол;
Кюлоты;
Чулки;
Туфли.
Описание слайда:
Шляпа; Шляпа; Парик; Кафтан; Камзол; Кюлоты; Чулки; Туфли.

Слайд 15





Парики носят не только женщины, но и мужчины.
Парики носят не только женщины, но и мужчины.
Парик «львиная грива».
Парик «крысиный хвост».
Описание слайда:
Парики носят не только женщины, но и мужчины. Парики носят не только женщины, но и мужчины. Парик «львиная грива». Парик «крысиный хвост».

Слайд 16





«История России. Конец 16-18 веков». А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
«История России. Конец 16-18 веков». А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
«Энциклопедия для детей». С.Т.Исмайлова.
«Быт и нравы русского народа в 16-18 веках». Н.И.Костомаров, И.Е.Забелина.
«История русской культуры 18-19 веков». Ю.С.Рябцев.
«Я познаю мир. История моды.». Я.Н.Нерсесов.
Описание слайда:
«История России. Конец 16-18 веков». А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. «История России. Конец 16-18 веков». А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. «Энциклопедия для детей». С.Т.Исмайлова. «Быт и нравы русского народа в 16-18 веках». Н.И.Костомаров, И.Е.Забелина. «История русской культуры 18-19 веков». Ю.С.Рябцев. «Я познаю мир. История моды.». Я.Н.Нерсесов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию