Как работают Яндекс.Новости Татьяна Исаева

Категория: Технологии


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Как работают Яндекс.Новости Татьяна Исаева . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Как работают Яндекс.Новости Татьяна Исаева

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Модель сервиса

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Релевантный новостной ответ Алгоритм, формирующий ответ на новостные запросы пользователей, ориентируется на следующие свойства сообщений: принадлежность первоисточнику оперативность цитируемость информативность Источники, у которых доминируют такие сообщения, предлагаются пользователям в первую очередь.

Слайд 6
Описание слайда:
Требования к сообщению Формат (не подходят для трансляции реклама; не обработанные силами редакции пресс-релизы; новости сайта; аудио- и видеоматериалы, не сопровождаемые связным печатным текстом; таблицы и списки, не сопровождаемые связным печатным текстом) Технология (если текст сообщения на сайте был изменён, необходимо поместить его в экспортный файл в изменённом виде или прислать запрос на удаление неактуального сообщения) Требования законодательства (аккуратное цитирование; нормы литературного русского языка)

Слайд 7
Описание слайда:
Что такое *дубликат Дубликаты – документы, в большой степени совпадающие с оригинальным сообщением. Они автоматически определяются до формирования сюжета, не представлены в сюжетах и не участвуют в поиске по сервису. Из каждой группы дубликатов остается по одному сообщению («мастеру»), которое может быть представлено на страницах сюжета и в результатах поиска. «Мастер» определяется: по времени публикации сообщения на сайте; по сравнительному анализу текстов; по цитированию источника (учитываются гиперссылки, текстовые упоминания).

Слайд 8
Описание слайда:
Статистика «копипейста» Доля дубликатов сообщений в российских интернет-СМИ - 20% Доля изданий, которые ни разу не перепечатывали чужие материалы «вчистую» - тоже 20% Доля сообщений, содержащих ссылки на первоисточники (названия других СМИ или гиперссылки) – всего 8% По данным аналитического отчета Яндекса «Медиасфера Рунета», зима 2009 http://download.yandex.ru/company/yandex_on_russian_internet_media_winter_2009.pdf

Слайд 9
Описание слайда:
Сюжет в Яндекс.Новостях

Слайд 10
Описание слайда:
Схема создания сюжета

Слайд 11
Описание слайда:
Выбор заголовка сюжета Соответствие региону пользователя Лексическая и фактологическая «ядерность» Актуальность фактов Информативность и читаемость Цель: первый по времени заголовок, наиболее полно отражающий актуальную фактическую сторону сюжета, не содержащий нехарактерных для сюжета слов и фактов.

Слайд 12
Описание слайда:
Создание аннотации сюжета (дайджеста) Из всех сообщений сюжета автоматически выделяются наиболее значимые объекты, имена людей, названия организаций, географические объекты, даты и числа. Они, наряду с ключевыми словами сюжета и новостными запросами, определяют выбор текстов для аннотации. Цель: показать предложения из сообщений, содержащие основные факты события

Слайд 13
Описание слайда:
Аннотация сюжета. Информативность

Слайд 14
Описание слайда:
Заголовок сюжета. «Ядерность» лексики

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Выбор заголовков для первой страницы. Цитируемость в сюжете

Слайд 17
Описание слайда:
Определение жанра сообщения Лента – короткие новостные сообщения Новость – более развёрнутое сообщение Интервью – диалог, оформленный по правилам пунктуации русского языка Статья – большой по объёму текст (от 500 слов), представляющий собой анализ события, ситуации etc, в котором представлены разные точки зрения

Слайд 18
Описание слайда:
Выбор главных новостных сюжетов Цель: отобрать самые освещаемые в СМИ, общезначимые, актуальные и вызывающие интерес пользователей события.

Слайд 19
Описание слайда:
Определение веса сюжета

Слайд 20
Описание слайда:
Вес источника Цитируемость учитывает, насколько часто ссылаются на источник другие новостные ресурсы Оперативность учитывает, насколько часто источник быстро реагирует на события Вес источников автоматически пересчитывается каждую неделю

Слайд 21
Описание слайда:
Топ-10 самых цитируемых агентств (в алфавитном порядке) «Ведомости» «Интерфакс» «ИТАР-ТАСС» «Коммерсант» «Комсомольская правда» Lenta.ru «Первый канал» РБК РИА «Новости» «Российская газета»

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы? info@news.yandex.ru Татьяна Исаева, руководитель службы по работе с партнерами Яндекс.Новостей



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию