🗊 Кейс-технология в обучении.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №1  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №2  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №3  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №4  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №5  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №6  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №7  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №8  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №9  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №10  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №11  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №12  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №13  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №14  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №15  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №16  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №17  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Кейс-технология в обучении. . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кейс-технология в обучении.
Описание слайда:
Кейс-технология в обучении.

Слайд 2





Историческая справка

Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г.
В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Описание слайда:
Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Слайд 3





Что такое «кейс»?

   Реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации» в статус задачи, и затем решать с последующей рефлексией хода и ресурсов решения. 

  Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).
Описание слайда:
Что такое «кейс»? Реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации» в статус задачи, и затем решать с последующей рефлексией хода и ресурсов решения. Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).

Слайд 4





Зачем он применяется?

Способствует развитию умений:
Анализировать ситуации;
Оценивать альтернативы;
Выбирать оптимальный вариант решений;
Составлять план осуществления решений.
Описание слайда:
Зачем он применяется? Способствует развитию умений: Анализировать ситуации; Оценивать альтернативы; Выбирать оптимальный вариант решений; Составлять план осуществления решений.

Слайд 5





Каковы его возможности?
Описание слайда:
Каковы его возможности?

Слайд 6





Отличительные особенности               кейс-метода
Описание слайда:
Отличительные особенности кейс-метода

Слайд 7





Требования к содержанию кейса
1.Рассматривается конкретная ситуация, имеющая место в реальной жизни (основные случаи, факты);
2.Информация может быть представлена не полно, т.е. носить ориентирующий характер;
3.Возможно дополнение кейса данными, которые могут иметь место в действительности;

Прогноз и демонстрация того, что пропущено в кейсе.
Описание слайда:
Требования к содержанию кейса 1.Рассматривается конкретная ситуация, имеющая место в реальной жизни (основные случаи, факты); 2.Информация может быть представлена не полно, т.е. носить ориентирующий характер; 3.Возможно дополнение кейса данными, которые могут иметь место в действительности; Прогноз и демонстрация того, что пропущено в кейсе.

Слайд 8





Результаты, возможные при использовании метода «Кейс-метода»:
1. Усвоение новой информации 
2.Освоение метода сбора данных 
3.Освоение метода анализа 
4. Умение работать с текстом 
5. Соотнесение теоретических и практических знаний
6. Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем.
7.Повышение уровня коммуникативных навыков
Описание слайда:
Результаты, возможные при использовании метода «Кейс-метода»: 1. Усвоение новой информации 2.Освоение метода сбора данных 3.Освоение метода анализа 4. Умение работать с текстом 5. Соотнесение теоретических и практических знаний 6. Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем. 7.Повышение уровня коммуникативных навыков

Слайд 9







Как организовать учебное занятие с использованием кейса?

Работа ученика с кейсом:

1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
2 этап — выделение   основной                                   проблемы(проблем), 
3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;
4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;
5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов    последовательности действий.
Описание слайда:
Как организовать учебное занятие с использованием кейса? Работа ученика с кейсом: 1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями; 2 этап — выделение основной проблемы(проблем), 3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; 4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения; 5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.

Слайд 10





Действия учителя в кейс – технологии:

1) создание кейса или использование уже имеющегося;         
2) распределение учеников по малым группам (4-6 человек);    
3) знакомство учащихся с ситуацией, системой оценивания   решений проблемы, сроками выполнения заданий организация работы учащихся в малых группах, определение докладчиков;                                                                                
4) организация презентации решений в малых группах;               
5) организация общей дискуссии;                                           
6) обобщающее выступление учителя, его анализ ситуации;    
7) оценивание учащихся учителем
Описание слайда:
Действия учителя в кейс – технологии: 1) создание кейса или использование уже имеющегося; 2) распределение учеников по малым группам (4-6 человек); 3) знакомство учащихся с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий организация работы учащихся в малых группах, определение докладчиков; 4) организация презентации решений в малых группах; 5) организация общей дискуссии; 6) обобщающее выступление учителя, его анализ ситуации; 7) оценивание учащихся учителем

Слайд 11





Использование кейсов.
Описание слайда:
Использование кейсов.

Слайд 12





Виды кейсов
Описание слайда:
Виды кейсов

Слайд 13





Примерная структура кейса
Описание слайда:
Примерная структура кейса

Слайд 14





Организация работы с кейсом
Описание слайда:
Организация работы с кейсом

Слайд 15


  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Что дает использование
кейс-технологии

Преподавателю 

Доступ к базе современных учебно-методических материалов
Организация гибкого учебного процесса 
Сокращение затрат времени на подготовку к урокам
Беспрерывное повышение квалификации
Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса во внеурочное время
Описание слайда:
Что дает использование кейс-технологии Преподавателю Доступ к базе современных учебно-методических материалов Организация гибкого учебного процесса Сокращение затрат времени на подготовку к урокам Беспрерывное повышение квалификации Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса во внеурочное время

Слайд 17


  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Кейс-технология в обучении.  , слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию