🗊Презентация Классическое евразийство

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Классическое евразийство, слайд №1Классическое евразийство, слайд №2Классическое евразийство, слайд №3Классическое евразийство, слайд №4Классическое евразийство, слайд №5Классическое евразийство, слайд №6Классическое евразийство, слайд №7Классическое евразийство, слайд №8Классическое евразийство, слайд №9Классическое евразийство, слайд №10Классическое евразийство, слайд №11Классическое евразийство, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классическое евразийство. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классическое Евразийство 
Исполнители: группа СУ СНГ
Исмагулов Н.
Жарасбек Б. 
Амренова А.
Описание слайда:
Классическое Евразийство Исполнители: группа СУ СНГ Исмагулов Н. Жарасбек Б. Амренова А.

Слайд 2





        Евразийство возникло в 20-30-е годы 20-го века, в белоэмигрантской среде. Евразийство имело некоторую преемственность с традициями позднего славянофильства, но отразило и понимание нереалистичности ряда его ключевых идей. Похоже, что евразийство было единственным направлением белоэмигрантской мысли, получившим значительное влияние в  России  уже в советское время - чему способствовали некоторые элементы евразийства, сближавшие его с советской социальной наукой.
        Евразийство возникло в 20-30-е годы 20-го века, в белоэмигрантской среде. Евразийство имело некоторую преемственность с традициями позднего славянофильства, но отразило и понимание нереалистичности ряда его ключевых идей. Похоже, что евразийство было единственным направлением белоэмигрантской мысли, получившим значительное влияние в  России  уже в советское время - чему способствовали некоторые элементы евразийства, сближавшие его с советской социальной наукой.
Описание слайда:
Евразийство возникло в 20-30-е годы 20-го века, в белоэмигрантской среде. Евразийство имело некоторую преемственность с традициями позднего славянофильства, но отразило и понимание нереалистичности ряда его ключевых идей. Похоже, что евразийство было единственным направлением белоэмигрантской мысли, получившим значительное влияние в России уже в советское время - чему способствовали некоторые элементы евразийства, сближавшие его с советской социальной наукой. Евразийство возникло в 20-30-е годы 20-го века, в белоэмигрантской среде. Евразийство имело некоторую преемственность с традициями позднего славянофильства, но отразило и понимание нереалистичности ряда его ключевых идей. Похоже, что евразийство было единственным направлением белоэмигрантской мысли, получившим значительное влияние в России уже в советское время - чему способствовали некоторые элементы евразийства, сближавшие его с советской социальной наукой.

Слайд 3





      Классические евразийцы, выстроившие свою идеологию на русской социально-православной мысли, противопоставили себя одновременно тоталитарному коллективизму большевиков и фашистов, с одной стороны, и либеральному индивидуализму демократических стран Запада, с другой. Его основателями стали видные представители русской интеллигенции: князь Н.С. Трубецкой, экономист и географ П.Н. Савицкий, правовед Н.Н. Алексеев, историк Г.В. Вернадский и многие другие
      Классические евразийцы, выстроившие свою идеологию на русской социально-православной мысли, противопоставили себя одновременно тоталитарному коллективизму большевиков и фашистов, с одной стороны, и либеральному индивидуализму демократических стран Запада, с другой. Его основателями стали видные представители русской интеллигенции: князь Н.С. Трубецкой, экономист и географ П.Н. Савицкий, правовед Н.Н. Алексеев, историк Г.В. Вернадский и многие другие
Описание слайда:
Классические евразийцы, выстроившие свою идеологию на русской социально-православной мысли, противопоставили себя одновременно тоталитарному коллективизму большевиков и фашистов, с одной стороны, и либеральному индивидуализму демократических стран Запада, с другой. Его основателями стали видные представители русской интеллигенции: князь Н.С. Трубецкой, экономист и географ П.Н. Савицкий, правовед Н.Н. Алексеев, историк Г.В. Вернадский и многие другие Классические евразийцы, выстроившие свою идеологию на русской социально-православной мысли, противопоставили себя одновременно тоталитарному коллективизму большевиков и фашистов, с одной стороны, и либеральному индивидуализму демократических стран Запада, с другой. Его основателями стали видные представители русской интеллигенции: князь Н.С. Трубецкой, экономист и географ П.Н. Савицкий, правовед Н.Н. Алексеев, историк Г.В. Вернадский и многие другие

Слайд 4





  Одним из ярких представителей этого направления является Николай Сергеевич Трубецкой — блестящий лингвист и этнограф, один из авторов евразийской доктрины, которая оказала существенное влияние на развитие общественной мысли России и русского зарубежья. Используя сократовский принцип «познай самого себя», Трубецкой сформулировал двуединую аксиому, непреложную при построении нравственно и духовно здоровой национальной культуры: «Познай самого себя» и «Будь самим собой». Для народа это — самобытная национальная культура.
  Одним из ярких представителей этого направления является Николай Сергеевич Трубецкой — блестящий лингвист и этнограф, один из авторов евразийской доктрины, которая оказала существенное влияние на развитие общественной мысли России и русского зарубежья. Используя сократовский принцип «познай самого себя», Трубецкой сформулировал двуединую аксиому, непреложную при построении нравственно и духовно здоровой национальной культуры: «Познай самого себя» и «Будь самим собой». Для народа это — самобытная национальная культура.
Описание слайда:
Одним из ярких представителей этого направления является Николай Сергеевич Трубецкой — блестящий лингвист и этнограф, один из авторов евразийской доктрины, которая оказала существенное влияние на развитие общественной мысли России и русского зарубежья. Используя сократовский принцип «познай самого себя», Трубецкой сформулировал двуединую аксиому, непреложную при построении нравственно и духовно здоровой национальной культуры: «Познай самого себя» и «Будь самим собой». Для народа это — самобытная национальная культура. Одним из ярких представителей этого направления является Николай Сергеевич Трубецкой — блестящий лингвист и этнограф, один из авторов евразийской доктрины, которая оказала существенное влияние на развитие общественной мысли России и русского зарубежья. Используя сократовский принцип «познай самого себя», Трубецкой сформулировал двуединую аксиому, непреложную при построении нравственно и духовно здоровой национальной культуры: «Познай самого себя» и «Будь самим собой». Для народа это — самобытная национальная культура.

Слайд 5





       По его мнению, народ познал самого себя, если его духовная природа, его индивидуальный характер находят наиболее полное и яркое выражение в его самобытной культуре и если эта культура вполне гармонична. Создание такой культуры является истинной целью всякого народа.
       По его мнению, народ познал самого себя, если его духовная природа, его индивидуальный характер находят наиболее полное и яркое выражение в его самобытной культуре и если эта культура вполне гармонична. Создание такой культуры является истинной целью всякого народа.
Описание слайда:
По его мнению, народ познал самого себя, если его духовная природа, его индивидуальный характер находят наиболее полное и яркое выражение в его самобытной культуре и если эта культура вполне гармонична. Создание такой культуры является истинной целью всякого народа. По его мнению, народ познал самого себя, если его духовная природа, его индивидуальный характер находят наиболее полное и яркое выражение в его самобытной культуре и если эта культура вполне гармонична. Создание такой культуры является истинной целью всякого народа.

Слайд 6





      Ученый отмечает, что, во-первых, необходимо преодолеть всякий собственный эгоцентризм, а во-вторых, оградить себя от обмана «общечеловеческой цивилизации», от стремления во что бы то ни стало быть «настоящим европейцем». В этой связи напомним о замечательном прогнозе Трубецкого: «…общечеловеческая культура, одинаковая для всех народов, — невозможна. Она свелась бы либо к удовлетворению чисто материальных потребностей при полном игнорировании потребностей духовных либо навязала бы всем народам формы жизни, вытекающие из национального характера какой-нибудь одной этнографической особи» 
      Ученый отмечает, что, во-первых, необходимо преодолеть всякий собственный эгоцентризм, а во-вторых, оградить себя от обмана «общечеловеческой цивилизации», от стремления во что бы то ни стало быть «настоящим европейцем». В этой связи напомним о замечательном прогнозе Трубецкого: «…общечеловеческая культура, одинаковая для всех народов, — невозможна. Она свелась бы либо к удовлетворению чисто материальных потребностей при полном игнорировании потребностей духовных либо навязала бы всем народам формы жизни, вытекающие из национального характера какой-нибудь одной этнографической особи» 
Описание слайда:
Ученый отмечает, что, во-первых, необходимо преодолеть всякий собственный эгоцентризм, а во-вторых, оградить себя от обмана «общечеловеческой цивилизации», от стремления во что бы то ни стало быть «настоящим европейцем». В этой связи напомним о замечательном прогнозе Трубецкого: «…общечеловеческая культура, одинаковая для всех народов, — невозможна. Она свелась бы либо к удовлетворению чисто материальных потребностей при полном игнорировании потребностей духовных либо навязала бы всем народам формы жизни, вытекающие из национального характера какой-нибудь одной этнографической особи»  Ученый отмечает, что, во-первых, необходимо преодолеть всякий собственный эгоцентризм, а во-вторых, оградить себя от обмана «общечеловеческой цивилизации», от стремления во что бы то ни стало быть «настоящим европейцем». В этой связи напомним о замечательном прогнозе Трубецкого: «…общечеловеческая культура, одинаковая для всех народов, — невозможна. Она свелась бы либо к удовлетворению чисто материальных потребностей при полном игнорировании потребностей духовных либо навязала бы всем народам формы жизни, вытекающие из национального характера какой-нибудь одной этнографической особи» 

Слайд 7


Классическое евразийство, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





       Трубецкой отрицал попытку охарактеризовать евразийство как «православный большевизм», констатируя, что сходство с последним заключается в двух аспектах: в отвержении той культуры, которая существовала в России до революции и продолжает существовать на Западе, а также в призыве к освобождению народов Африки и Азии, порабощенных колониальными державами. В остальном взгляды евразийства и большевизма диаметрально противоположны. Разъясняя свою позицию, он писал: «…большевики исходят из марксистского представления о том, что культура создается определенным классом, евразийцы же рассматривают культуру как плод деятельности определенных этнических единиц, нации или группы наций» 
       Трубецкой отрицал попытку охарактеризовать евразийство как «православный большевизм», констатируя, что сходство с последним заключается в двух аспектах: в отвержении той культуры, которая существовала в России до революции и продолжает существовать на Западе, а также в призыве к освобождению народов Африки и Азии, порабощенных колониальными державами. В остальном взгляды евразийства и большевизма диаметрально противоположны. Разъясняя свою позицию, он писал: «…большевики исходят из марксистского представления о том, что культура создается определенным классом, евразийцы же рассматривают культуру как плод деятельности определенных этнических единиц, нации или группы наций» 
Описание слайда:
Трубецкой отрицал попытку охарактеризовать евразийство как «православный большевизм», констатируя, что сходство с последним заключается в двух аспектах: в отвержении той культуры, которая существовала в России до революции и продолжает существовать на Западе, а также в призыве к освобождению народов Африки и Азии, порабощенных колониальными державами. В остальном взгляды евразийства и большевизма диаметрально противоположны. Разъясняя свою позицию, он писал: «…большевики исходят из марксистского представления о том, что культура создается определенным классом, евразийцы же рассматривают культуру как плод деятельности определенных этнических единиц, нации или группы наций»  Трубецкой отрицал попытку охарактеризовать евразийство как «православный большевизм», констатируя, что сходство с последним заключается в двух аспектах: в отвержении той культуры, которая существовала в России до революции и продолжает существовать на Западе, а также в призыве к освобождению народов Африки и Азии, порабощенных колониальными державами. В остальном взгляды евразийства и большевизма диаметрально противоположны. Разъясняя свою позицию, он писал: «…большевики исходят из марксистского представления о том, что культура создается определенным классом, евразийцы же рассматривают культуру как плод деятельности определенных этнических единиц, нации или группы наций» 

Слайд 9





    С точки зрения Трубецкого, большевики оказываются неспособными создать на месте старой культуры какую-то новую. Их «пролетарская культура» выражается либо в одичании, либо в какой-то пародии на старую, якобы буржуазную культуру, а все сводится исключительно к разрушению, без всякого созидания.
    С точки зрения Трубецкого, большевики оказываются неспособными создать на месте старой культуры какую-то новую. Их «пролетарская культура» выражается либо в одичании, либо в какой-то пародии на старую, якобы буржуазную культуру, а все сводится исключительно к разрушению, без всякого созидания.
Описание слайда:
С точки зрения Трубецкого, большевики оказываются неспособными создать на месте старой культуры какую-то новую. Их «пролетарская культура» выражается либо в одичании, либо в какой-то пародии на старую, якобы буржуазную культуру, а все сводится исключительно к разрушению, без всякого созидания. С точки зрения Трубецкого, большевики оказываются неспособными создать на месте старой культуры какую-то новую. Их «пролетарская культура» выражается либо в одичании, либо в какой-то пародии на старую, якобы буржуазную культуру, а все сводится исключительно к разрушению, без всякого созидания.

Слайд 10





    Трубецкой видел конкретную альтернативу евразийскому конгломерату. Чисто русская Россия, которую они хотели бы «возродить», возможна только при отделении всех «окраин», то есть в границах этнографической Великороссии. В современной ситуации, когда «отделение всех окраин» произошло, России предоставляется возможность начать построение истинного национализма, всецело основанного на самопознании и требующего перестройки русской культуры в духе самобытности.
    Трубецкой видел конкретную альтернативу евразийскому конгломерату. Чисто русская Россия, которую они хотели бы «возродить», возможна только при отделении всех «окраин», то есть в границах этнографической Великороссии. В современной ситуации, когда «отделение всех окраин» произошло, России предоставляется возможность начать построение истинного национализма, всецело основанного на самопознании и требующего перестройки русской культуры в духе самобытности.
Описание слайда:
Трубецкой видел конкретную альтернативу евразийскому конгломерату. Чисто русская Россия, которую они хотели бы «возродить», возможна только при отделении всех «окраин», то есть в границах этнографической Великороссии. В современной ситуации, когда «отделение всех окраин» произошло, России предоставляется возможность начать построение истинного национализма, всецело основанного на самопознании и требующего перестройки русской культуры в духе самобытности. Трубецкой видел конкретную альтернативу евразийскому конгломерату. Чисто русская Россия, которую они хотели бы «возродить», возможна только при отделении всех «окраин», то есть в границах этнографической Великороссии. В современной ситуации, когда «отделение всех окраин» произошло, России предоставляется возможность начать построение истинного национализма, всецело основанного на самопознании и требующего перестройки русской культуры в духе самобытности.

Слайд 11





       В заключение отметим, что некоторые уроки евразийства и его идеологов, в частности, о соотношении национального патриотизма и западничества, должны с необходимостью войти в обновленное содержание русской идеи.
       В заключение отметим, что некоторые уроки евразийства и его идеологов, в частности, о соотношении национального патриотизма и западничества, должны с необходимостью войти в обновленное содержание русской идеи.
Описание слайда:
В заключение отметим, что некоторые уроки евразийства и его идеологов, в частности, о соотношении национального патриотизма и западничества, должны с необходимостью войти в обновленное содержание русской идеи. В заключение отметим, что некоторые уроки евразийства и его идеологов, в частности, о соотношении национального патриотизма и западничества, должны с необходимостью войти в обновленное содержание русской идеи.

Слайд 12





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию