🗊Презентация Компетентность в области организации учебной деятельности

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №1Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №2Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №3Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №4Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №5Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №6Компетентность в области организации учебной деятельности, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компетентность в области организации учебной деятельности. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компетентность в области организации учебной деятельности
Описание слайда:
Компетентность в области организации учебной деятельности

Слайд 2





4 компонента личностно-ориентированного подхода :
-аксиологический;
-когнитивный;
-деятельностно-творческий;
-личностный
Описание слайда:
4 компонента личностно-ориентированного подхода : -аксиологический; -когнитивный; -деятельностно-творческий; -личностный

Слайд 3





Принципы личностно-ориентированного подхода:
природосообразность
культуросообразность
индивидуально-творческий подход
жизнетворчество
сотрудничество
толерантность
Описание слайда:
Принципы личностно-ориентированного подхода: природосообразность культуросообразность индивидуально-творческий подход жизнетворчество сотрудничество толерантность

Слайд 4





Формы организации обучения:

- фронтальные;
- групповые:
звеньевые (постоянная группа учащихся);
бригадные (специально сформированные группы);
кооперированно-групповые (класс делится по группам для выполнения общего задания);
дифференцированно-групповые (работа групп учащихся с разными учебными возможностями);
- индивидуальные
Описание слайда:
Формы организации обучения: - фронтальные; - групповые: звеньевые (постоянная группа учащихся); бригадные (специально сформированные группы); кооперированно-групповые (класс делится по группам для выполнения общего задания); дифференцированно-групповые (работа групп учащихся с разными учебными возможностями); - индивидуальные

Слайд 5





Доминирующие цели:
Усвоение знаний и развитие умений осуществлять репродуктивную деятельность (понять и запомнить существенное);
Овладение знаниями и опытом творческой деятельности (применение знаний на практике, в различных ситуациях)
Описание слайда:
Доминирующие цели: Усвоение знаний и развитие умений осуществлять репродуктивную деятельность (понять и запомнить существенное); Овладение знаниями и опытом творческой деятельности (применение знаний на практике, в различных ситуациях)

Слайд 6





Методы обучения на основе доминирующей цели: 
- Информационно-репродуктивные (объяснительно-иллюстративные)
Информационно-поисковые
Методы руководства исследовательской деятельностью(проблемное изложение знаний)
Описание слайда:
Методы обучения на основе доминирующей цели: - Информационно-репродуктивные (объяснительно-иллюстративные) Информационно-поисковые Методы руководства исследовательской деятельностью(проблемное изложение знаний)

Слайд 7





Методы педагогического оценивания
Субъектно-объектные                           Субъектно-субъектные    
отношения                                            отношения:
Приказ                                                   Просьба
Решение                                                  совет
Допрос                                                     доверительная беседа
Критика                                                   акцент на достоинство
«Ярлык»                                                   симпатия
Угроза                                                       проекция результатов
Нравоучение                                  встать на позицию другого
Уход от проблемы                                   совместное обсуждение
Личный успех                              акцент на результате деятельности                                                                       «педагогизация учебного процесса»                                                 «педагогика конструктивизма»
Описание слайда:
Методы педагогического оценивания Субъектно-объектные Субъектно-субъектные отношения отношения: Приказ Просьба Решение совет Допрос доверительная беседа Критика акцент на достоинство «Ярлык» симпатия Угроза проекция результатов Нравоучение встать на позицию другого Уход от проблемы совместное обсуждение Личный успех акцент на результате деятельности «педагогизация учебного процесса» «педагогика конструктивизма»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию