🗊Презентация Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №1Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №2Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №3Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №4Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №5Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №6Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №7Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №8Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №9Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкуренция.
Описание слайда:
Конкуренция.

Слайд 2





Механизм саморегуляции рынка
Описание слайда:
Механизм саморегуляции рынка

Слайд 3





Конкуренция – соперничество за наиболее выгодные условия производства и продажи товаров с целью получения максимальной прибыли
Функции конкуренции:
Регулирующая
Инновационная
Адаптационная
Распределительная
Контролирующая
Описание слайда:
Конкуренция – соперничество за наиболее выгодные условия производства и продажи товаров с целью получения максимальной прибыли Функции конкуренции: Регулирующая Инновационная Адаптационная Распределительная Контролирующая

Слайд 4





Совершенная конкуренция
Совершенная конкуренция (свободная, чистая, идеальная) – такая ситуация на рынке, когда имеется большое количество производителей и покупателей товара. Товар является идентичным.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция (свободная, чистая, идеальная) – такая ситуация на рынке, когда имеется большое количество производителей и покупателей товара. Товар является идентичным.

Слайд 5





Признаки совершенной конкуренции:
имеется большое количество производителей и покупателей товара;
товар идентичен;
никто из субъектов рынка этого товара не может в одиночку изменить ситуацию на нём;
все в одинаковой степени владеют информацией о ситуации на рынке;
войти на этот рынок очень просто, никаких особенных препятствий для этого не существует.
Описание слайда:
Признаки совершенной конкуренции: имеется большое количество производителей и покупателей товара; товар идентичен; никто из субъектов рынка этого товара не может в одиночку изменить ситуацию на нём; все в одинаковой степени владеют информацией о ситуации на рынке; войти на этот рынок очень просто, никаких особенных препятствий для этого не существует.

Слайд 6





Монополистическая конкуренция
рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей данного товара;
начать производство достаточно просто, как крупным, так и средним или мелким производителям; 
доступ к информации о ситуации, которая складывается на этом рынке, открыт;
товар выпускается схожий, но не идентичный.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей данного товара; начать производство достаточно просто, как крупным, так и средним или мелким производителям; доступ к информации о ситуации, которая складывается на этом рынке, открыт; товар выпускается схожий, но не идентичный.

Слайд 7





Олигополия 
рынке присутствует небольшое количество крупных производителей;
каждый из игроков может серьёзно повлиять на рыночную ситуацию, цену предлагаемого товара; 
войти на такой рынок новому игроку достаточно трудно.
Описание слайда:
Олигополия рынке присутствует небольшое количество крупных производителей; каждый из игроков может серьёзно повлиять на рыночную ситуацию, цену предлагаемого товара; войти на такой рынок новому игроку достаточно трудно.

Слайд 8





Монопсония 
на рынке несколько или много продавцов, но только один покупатель.
Описание слайда:
Монопсония на рынке несколько или много продавцов, но только один покупатель.

Слайд 9


Конкуренция. Механизм саморегуляции рынка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Мерчендайзинг –торговая технология, позволяющая получить прибыль, используя психологические особенности потребителя.
Включает в себя:
Фирменный стиль
Рекламно – информационные вывески
Использование музыкального ряда в торговом зале
Внешний вид отдельно взятого товара
Цвет, форма и чувства: решающие факторы, влияющие на выбор покупателя
Описание слайда:
Мерчендайзинг –торговая технология, позволяющая получить прибыль, используя психологические особенности потребителя. Включает в себя: Фирменный стиль Рекламно – информационные вывески Использование музыкального ряда в торговом зале Внешний вид отдельно взятого товара Цвет, форма и чувства: решающие факторы, влияющие на выбор покупателя



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию