🗊Презентация Контент – план продвижения

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Контент – план продвижения, слайд №1Контент – план продвижения, слайд №2Контент – план продвижения, слайд №3Контент – план продвижения, слайд №4Контент – план продвижения, слайд №5Контент – план продвижения, слайд №6Контент – план продвижения, слайд №7Контент – план продвижения, слайд №8Контент – план продвижения, слайд №9Контент – план продвижения, слайд №10Контент – план продвижения, слайд №11Контент – план продвижения, слайд №12Контент – план продвижения, слайд №13Контент – план продвижения, слайд №14Контент – план продвижения, слайд №15Контент – план продвижения, слайд №16Контент – план продвижения, слайд №17Контент – план продвижения, слайд №18Контент – план продвижения, слайд №19Контент – план продвижения, слайд №20Контент – план продвижения, слайд №21Контент – план продвижения, слайд №22Контент – план продвижения, слайд №23Контент – план продвижения, слайд №24Контент – план продвижения, слайд №25Контент – план продвижения, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контент – план продвижения. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТЕНТ – ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ
 ICONA BOUTIQUE
Описание слайда:
КОНТЕНТ – ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ICONA BOUTIQUE

Слайд 2





ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
В процессе реализации продвижения запланирована активная работа над брендингом компании, повышением лояльности и узнаваемости, а также активный PR в рамках социальных сетей.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА В процессе реализации продвижения запланирована активная работа над брендингом компании, повышением лояльности и узнаваемости, а также активный PR в рамках социальных сетей.

Слайд 3





МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ
Внушительный органический охват

Разработку актуальных акций для повышения проекта

Постоянное улучшение статистики охватов,  комментариев, показов 

Создание и поддержку  новостного Telegram – канала (при необходимости)

Качественная обратная связь (комьюнити- менеджмент)
Описание слайда:
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ Внушительный органический охват Разработку актуальных акций для повышения проекта Постоянное улучшение статистики охватов, комментариев, показов Создание и поддержку новостного Telegram – канала (при необходимости) Качественная обратная связь (комьюнити- менеджмент)

Слайд 4





Пост 1:Продукт 
Картинка, фирменная обувь (мокап).
Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».
Описание слайда:
Пост 1:Продукт Картинка, фирменная обувь (мокап). Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».

Слайд 5





Пост 2: Продукт

Картинка, сумка на модели.
Ключевая задумка: визуализация общего лука с ярким акцентом на сумку.
Описание слайда:
Пост 2: Продукт Картинка, сумка на модели. Ключевая задумка: визуализация общего лука с ярким акцентом на сумку.

Слайд 6





Пост 3: Продукт 
Картинка, фирменная обувь (мокап с фоном).
Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».
Описание слайда:
Пост 3: Продукт Картинка, фирменная обувь (мокап с фоном). Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».

Слайд 7





Пост 4:Продукт
GIF – изображение, обувь на модели.
Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)
Описание слайда:
Пост 4:Продукт GIF – изображение, обувь на модели. Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)

Слайд 8





Пост 5: больное место слабого пола
Пост о каблуках, и как ходить в такой обуви, не уставая.
Ключевая задумка – скрытая информация о том, что «каблуки без усталости» должны быть качественными, в духе «как раз в ICONA можно такие приобрести».
Описание слайда:
Пост 5: больное место слабого пола Пост о каблуках, и как ходить в такой обуви, не уставая. Ключевая задумка – скрытая информация о том, что «каблуки без усталости» должны быть качественными, в духе «как раз в ICONA можно такие приобрести».

Слайд 9





Пост 6: Продукт
Изображение обуви на модели.
Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)
Описание слайда:
Пост 6: Продукт Изображение обуви на модели. Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)

Слайд 10





Пост 7: Продукт
Картинка, фирменная обувь (мокап).
Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».
Описание слайда:
Пост 7: Продукт Картинка, фирменная обувь (мокап). Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».

Слайд 11





Пост 8: Продукт
Картинка, сумка на модели.
Ключевая задумка: визуализация общего лука с ярким акцентом на сумку.
Описание слайда:
Пост 8: Продукт Картинка, сумка на модели. Ключевая задумка: визуализация общего лука с ярким акцентом на сумку.

Слайд 12





Пост 9: Продукт
Картинка, фирменная обувь (мокап с фоном).
Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».
Описание слайда:
Пост 9: Продукт Картинка, фирменная обувь (мокап с фоном). Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».

Слайд 13





Пост 10: Продукт
Картинка, обувь на модели
Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)
Описание слайда:
Пост 10: Продукт Картинка, обувь на модели Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)

Слайд 14





Пост 11: Лайфхак для бизнес-леди
Монтированное видео с презентацией лодочек со съемным каблуком.
Описание слайда:
Пост 11: Лайфхак для бизнес-леди Монтированное видео с презентацией лодочек со съемным каблуком.

Слайд 15





Пост 12: Продукт
Картинка, обувь на модели
Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)
Описание слайда:
Пост 12: Продукт Картинка, обувь на модели Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)

Слайд 16





Пост 13: Продукт
Видео - детализация. Объект – сумка.
Описание слайда:
Пост 13: Продукт Видео - детализация. Объект – сумка.

Слайд 17





Пост 14: Цвет настроения НЮД!
Тип поста: «Только сегодня скидка 50% на все нюдовые пары обуви». Цвет можно заменить, важен эффект неожиданности. При необходимости, можно растянуть скидку на 2 дня (не более)
Описание слайда:
Пост 14: Цвет настроения НЮД! Тип поста: «Только сегодня скидка 50% на все нюдовые пары обуви». Цвет можно заменить, важен эффект неожиданности. При необходимости, можно растянуть скидку на 2 дня (не более)

Слайд 18





Пост 15: Продукт
Картинка, Сумка на модели.
Описание слайда:
Пост 15: Продукт Картинка, Сумка на модели.

Слайд 19





Пост 16: Продукт 
Картинка, фирменная обувь (мокап).
Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».
Описание слайда:
Пост 16: Продукт Картинка, фирменная обувь (мокап). Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».

Слайд 20





Пост 17: На все случаи жизни! 
Примеры «удачного» приобретения сумки. Сочетание с джинсами и, например, вечерним платьем.
Описание слайда:
Пост 17: На все случаи жизни! Примеры «удачного» приобретения сумки. Сочетание с джинсами и, например, вечерним платьем.

Слайд 21





Пост 18: Продукт 
Картинка, фирменная обувь (мокап).
Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».
Описание слайда:
Пост 18: Продукт Картинка, фирменная обувь (мокап). Ключевая задумка: Фон и декор не должен отвлекать от обуви, итоговая картина «дышит».

Слайд 22





Пост 19: Продукт 
Изображение обуви на модели.
Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)
Описание слайда:
Пост 19: Продукт Изображение обуви на модели. Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)

Слайд 23





Пост 20: Факт Дня 
	
Самое удачное время для покупки обуви – после обеда. Именно в это время ноги максимально за день увеличиваются в объеме.
Описание слайда:
Пост 20: Факт Дня Самое удачное время для покупки обуви – после обеда. Именно в это время ноги максимально за день увеличиваются в объеме.

Слайд 24





Пост 21: Продукт 
Изображение обуви на модели.
Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)
Описание слайда:
Пост 21: Продукт Изображение обуви на модели. Ключевая задумка: визуализация варианта ношения образца с аксессуарами (носки, браслет на ноге и т.п.)

Слайд 25





Пост 22: Продукт 
Картинка, Сумка на модели.
Описание слайда:
Пост 22: Продукт Картинка, Сумка на модели.

Слайд 26





В начале каждого месяца вам будет отправляться подобный контент-план на 22 публикации
Перед публикацией материалы и текст будут утверждаться с Вами. Все затраты на рекламу также согласовываются и представляются каждый месяц в виде пост-анализа ,отчета.
Описание слайда:
В начале каждого месяца вам будет отправляться подобный контент-план на 22 публикации Перед публикацией материалы и текст будут утверждаться с Вами. Все затраты на рекламу также согласовываются и представляются каждый месяц в виде пост-анализа ,отчета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию