🗊Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №1Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №2Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №3Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №4Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №5Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №6Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №7Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №8Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №9Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №10Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №11Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №12Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №13Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №14Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №15Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №16Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №17Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №18Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №19Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №20Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №21Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №22Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №23Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №24Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №25Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №26Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №27Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №28Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №29Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №30Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №31Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №32Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №33Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №34Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №35Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №36Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №37Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №38Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №39Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №40Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №41Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №42Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №43Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №44Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №45Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №46Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №47Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №48Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №49Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №50Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №51Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №52Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №53Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №54Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №55Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №56Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №57Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №58Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №59Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus, слайд №60

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus. Презентация содержит 60 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
Описание слайда:
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus

Слайд 2





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





Шаг 1. Постановка целей
По количеству шаров видно, что процесс состоит из шести этапов. В результате должно получиться пособие, в котором будет план и дополнительные материалы (это указано в нижней рамке).
Описание слайда:
Шаг 1. Постановка целей По количеству шаров видно, что процесс состоит из шести этапов. В результате должно получиться пособие, в котором будет план и дополнительные материалы (это указано в нижней рамке).

Слайд 4





1.1. Выбор и распределение целей по значимости
Предложенные цели, которые нужно перетащить в соседнюю рамку, делятся на три категории: осведомленность о бренде (2, 3, 6, 8, 11); продажи (5, 7, 9, ); работа с клиентами (1, 4, 10).
Описание слайда:
1.1. Выбор и распределение целей по значимости Предложенные цели, которые нужно перетащить в соседнюю рамку, делятся на три категории: осведомленность о бренде (2, 3, 6, 8, 11); продажи (5, 7, 9, ); работа с клиентами (1, 4, 10).

Слайд 5





1.1. Выбор и распределение целей по значимости (продолжение 1)
Для общественных организаций, например, цели, касающиеся продаж, выбираться не будут, а все остальные распределятся приблизительно так, как показано в левой рамке. Коммерческие организации, наоборот, в первую очередь выберут цели, связанные с продажами.
Описание слайда:
1.1. Выбор и распределение целей по значимости (продолжение 1) Для общественных организаций, например, цели, касающиеся продаж, выбираться не будут, а все остальные распределятся приблизительно так, как показано в левой рамке. Коммерческие организации, наоборот, в первую очередь выберут цели, связанные с продажами.

Слайд 6





1.1. Выбор и распределение целей по значимости (продолжение 2)
Здесь внизу обращают внимание на то, что цели определяют выбор тактик. Но эти тактики не предлагаются конструктором автоматически. Их нужно будет потом выбирать вручную из общего списка, независимо от того, какие цели были заданы сейчас.
Описание слайда:
1.1. Выбор и распределение целей по значимости (продолжение 2) Здесь внизу обращают внимание на то, что цели определяют выбор тактик. Но эти тактики не предлагаются конструктором автоматически. Их нужно будет потом выбирать вручную из общего списка, независимо от того, какие цели были заданы сейчас.

Слайд 7





1.2. Ресурсы
Не ожидайте, что увидите в пособии все выбранные ссылки. Там будет самая малость. Тем не менее польза от этого списка большая. Здесь для каждой категории целей указаны темы, которые при необходимости можно в дальнейшем проработать самостоятельно.
Описание слайда:
1.2. Ресурсы Не ожидайте, что увидите в пособии все выбранные ссылки. Там будет самая малость. Тем не менее польза от этого списка большая. Здесь для каждой категории целей указаны темы, которые при необходимости можно в дальнейшем проработать самостоятельно.

Слайд 8





Шаг 2. Определение положения
На втором этапе определяется уровень взаимодействия с социальными медиа, на котором находится организация в данный момент (испытательный, переходный или стратегический).
Описание слайда:
Шаг 2. Определение положения На втором этапе определяется уровень взаимодействия с социальными медиа, на котором находится организация в данный момент (испытательный, переходный или стратегический).

Слайд 9





2.1. Вопрос №1
Вопрос о том, располагает ли организация исследованиями целевых аудиторий, социальных медиа и конкуренции. Каждый вариант ответа предполагает баллы. За первый вариант – 1 балл, за второй – 3 балла, за третий – 5 баллов.
Описание слайда:
2.1. Вопрос №1 Вопрос о том, располагает ли организация исследованиями целевых аудиторий, социальных медиа и конкуренции. Каждый вариант ответа предполагает баллы. За первый вариант – 1 балл, за второй – 3 балла, за третий – 5 баллов.

Слайд 10





2.1. Вопрос №2
Спрашивают, заведено ли в организации ставить цели для социальных медиа, и проверять, подходят ли они [цели] целевым аудиториям и являются ли эти цели измеряемыми. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов.
Описание слайда:
2.1. Вопрос №2 Спрашивают, заведено ли в организации ставить цели для социальных медиа, и проверять, подходят ли они [цели] целевым аудиториям и являются ли эти цели измеряемыми. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов.

Слайд 11





2.1. Вопрос №3
Организацию спрашивают, планирует ли она свою работу в социальных медиа. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов.
Описание слайда:
2.1. Вопрос №3 Организацию спрашивают, планирует ли она свою работу в социальных медиа. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов.

Слайд 12





2.1. Вопрос №4
Вопрос, выбирает ли организация платформы, которые бы согласовывались с архитектурой и тактиками социальных медиа. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов. Теперь можно сложить баллы.
Описание слайда:
2.1. Вопрос №4 Вопрос, выбирает ли организация платформы, которые бы согласовывались с архитектурой и тактиками социальных медиа. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов. Теперь можно сложить баллы.

Слайд 13





2.2. Результат опроса
Испытательный уровень (4-6 баллов), переходный (8-16), стратегический (18-20).
Интересно, что большинство компаний находятся на переходном уровне, чуть меньше на испытательном, и совсем мало на стратегическом.
Описание слайда:
2.2. Результат опроса Испытательный уровень (4-6 баллов), переходный (8-16), стратегический (18-20). Интересно, что большинство компаний находятся на переходном уровне, чуть меньше на испытательном, и совсем мало на стратегическом.

Слайд 14





2.3. Ресурсы
Как и на первом этапе, из перечисленных ссылок вы увидите в лучшем случае только несколько. Но при необходимости эти темы можно в дальнейшем проработать самостоятельно.
Описание слайда:
2.3. Ресурсы Как и на первом этапе, из перечисленных ссылок вы увидите в лучшем случае только несколько. Но при необходимости эти темы можно в дальнейшем проработать самостоятельно.

Слайд 15





Шаг 3. Распознание трудностей
Этот этап напоминает первый. Здесь нужно будет выбрать типичные трудности из списка и распределить  их по степени значимости.
Описание слайда:
Шаг 3. Распознание трудностей Этот этап напоминает первый. Здесь нужно будет выбрать типичные трудности из списка и распределить их по степени значимости.

Слайд 16





3.1. Выбор и распределение трудностей по степени значимости
Так будет выглядеть картина для общественной организации. Слева  остались трудности, связанные с продажами (1, 2, 3), а в правой – трудности, связанные с осведомленностью о бренде (2, 3); работой с клиентами (4, 5); управлением коммуникациями (1, 6, 7, 8).
Описание слайда:
3.1. Выбор и распределение трудностей по степени значимости Так будет выглядеть картина для общественной организации. Слева остались трудности, связанные с продажами (1, 2, 3), а в правой – трудности, связанные с осведомленностью о бренде (2, 3); работой с клиентами (4, 5); управлением коммуникациями (1, 6, 7, 8).

Слайд 17





3.2 Типичные трудности
Ценность этой диаграммы в том, что в ней собраны трудности, с которыми уже столкнулись другие организации.
Описание слайда:
3.2 Типичные трудности Ценность этой диаграммы в том, что в ней собраны трудности, с которыми уже столкнулись другие организации.

Слайд 18





3.3. Ресурсы
Хорошие темы, в которые можно будет потом самостоятельно углубиться, если того потребует ситуация.
Описание слайда:
3.3. Ресурсы Хорошие темы, в которые можно будет потом самостоятельно углубиться, если того потребует ситуация.

Слайд 19





Шаг 4. Мониторинг целевых аудиторий
В этой части параллельно с основными пунктами Vocus показывает, как их программное обеспечение может облегчить и улучшить работу по мониторингу целевых аудиторий.
Описание слайда:
Шаг 4. Мониторинг целевых аудиторий В этой части параллельно с основными пунктами Vocus показывает, как их программное обеспечение может облегчить и улучшить работу по мониторингу целевых аудиторий.

Слайд 20





4.1. Вопрос №1
Вопрос, как хорошо организация знает свою аудиторию. В зависимости от того, какой ответ будет выбран, Вас или начнут утешать, или будут хвалить, но на этом вся разница закончится, потому что дальше в любом случае разбираются одни и те же инструменты.
Описание слайда:
4.1. Вопрос №1 Вопрос, как хорошо организация знает свою аудиторию. В зависимости от того, какой ответ будет выбран, Вас или начнут утешать, или будут хвалить, но на этом вся разница закончится, потому что дальше в любом случае разбираются одни и те же инструменты.

Слайд 21





4.1. Вопрос №1 (ответ 1)
Этот текст появится, если выбрать первый вариант ответа.
Описание слайда:
4.1. Вопрос №1 (ответ 1) Этот текст появится, если выбрать первый вариант ответа.

Слайд 22





4.1. Вопрос №1 (ответ 2)
Это текст для второго варианта ответа.
Описание слайда:
4.1. Вопрос №1 (ответ 2) Это текст для второго варианта ответа.

Слайд 23





4.1. Вопрос №1 (ответ 3)
Так выглядит текст для третьего варианта ответа.
Описание слайда:
4.1. Вопрос №1 (ответ 3) Так выглядит текст для третьего варианта ответа.

Слайд 24





4.2. Vocus может помочь…
Следующие восемь слайдов показывают, как конкретно профессиональные программы от Vocus могут помочь следить за аудиториями и контролировать коммуникации в социальных медиа.
Описание слайда:
4.2. Vocus может помочь… Следующие восемь слайдов показывают, как конкретно профессиональные программы от Vocus могут помочь следить за аудиториями и контролировать коммуникации в социальных медиа.

Слайд 25





4.2.1. Слушать
Все восемь пунктов важны для работы. О них полезно знать, чтобы организовать свой собственный мониторинг – или с помощью Vocus, или с помощью других программ, или самостоятельно.
Описание слайда:
4.2.1. Слушать Все восемь пунктов важны для работы. О них полезно знать, чтобы организовать свой собственный мониторинг – или с помощью Vocus, или с помощью других программ, или самостоятельно.

Слайд 26





4.2.2. Находить главных
Описание слайда:
4.2.2. Находить главных

Слайд 27





4.2.3. Понимать тон
Описание слайда:
4.2.3. Понимать тон

Слайд 28





4.2.4. Сегментировать и др.
Описание слайда:
4.2.4. Сегментировать и др.

Слайд 29





4.2.5. Отслеживать
Описание слайда:
4.2.5. Отслеживать

Слайд 30





4.2.6. Вовлекать
Описание слайда:
4.2.6. Вовлекать

Слайд 31





4.2.7. Активизировать
Описание слайда:
4.2.7. Активизировать

Слайд 32





4.2.8. Делиться с другими
Описание слайда:
4.2.8. Делиться с другими

Слайд 33





4.3. Анализ аудиторий
В этом анализе стоит обратить внимание на типологию аудиторий, о которой больше говорится в pdf-версии – молчаливое большинство (silent majority), шумное меньшинство (vocal minority), социальные авторитеты (social authority).
Описание слайда:
4.3. Анализ аудиторий В этом анализе стоит обратить внимание на типологию аудиторий, о которой больше говорится в pdf-версии – молчаливое большинство (silent majority), шумное меньшинство (vocal minority), социальные авторитеты (social authority).

Слайд 34





4.3.1. Что на рынке
Для бизнеса анализ начинается с брендов, товаров, услуг, которые нужно продавать. Для общественных и государственных организаций анализ начинается с тех функций и целей, которые они приследуют.
Описание слайда:
4.3.1. Что на рынке Для бизнеса анализ начинается с брендов, товаров, услуг, которые нужно продавать. Для общественных и государственных организаций анализ начинается с тех функций и целей, которые они приследуют.

Слайд 35





4.3.2. Главные группы
Перечисляются все группы, которые так или иначе связаны с продукцией коммерческой компании или с функцией общественной организации. Эта информация скорее всего уже имеется в организациях.
Описание слайда:
4.3.2. Главные группы Перечисляются все группы, которые так или иначе связаны с продукцией коммерческой компании или с функцией общественной организации. Эта информация скорее всего уже имеется в организациях.

Слайд 36





4.3.3. Где искать группы
В каких социальных медиа собираются перечисленные группы.  Это нужно знать, чтобы дальше спланировать производство правильного контента (текст, фото, видео, аудио).
Описание слайда:
4.3.3. Где искать группы В каких социальных медиа собираются перечисленные группы. Это нужно знать, чтобы дальше спланировать производство правильного контента (текст, фото, видео, аудио).

Слайд 37





4.3.4. Что интересно группам
На тему какие группы каким образом используют социальные медиа уже есть достаточно исследований, многие из которых можно найти в интернете бесплатно.
Описание слайда:
4.3.4. Что интересно группам На тему какие группы каким образом используют социальные медиа уже есть достаточно исследований, многие из которых можно найти в интернете бесплатно.

Слайд 38





4.4. Ресурсы
Как и в предыдущих случаях не следует ожидать, что заказанные ссылки окажутся в пособии. На социальный телефон (social phone), например, ссылки нет. Про него можно узнать здесь: http://www.slideshare.net/sos100/the-social-phone-1358345
Описание слайда:
4.4. Ресурсы Как и в предыдущих случаях не следует ожидать, что заказанные ссылки окажутся в пособии. На социальный телефон (social phone), например, ссылки нет. Про него можно узнать здесь: http://www.slideshare.net/sos100/the-social-phone-1358345

Слайд 39





Шаг 5. Методы оценки
Описание слайда:
Шаг 5. Методы оценки

Слайд 40





5.1. Платформы социальных медиа
В этой части разбираются только четыре вида платформ. Но даже у средней организации их будет в два раза больше, поэтому недостающие элементы придется прорабатывать самостоятельно.
Описание слайда:
5.1. Платформы социальных медиа В этой части разбираются только четыре вида платформ. Но даже у средней организации их будет в два раза больше, поэтому недостающие элементы придется прорабатывать самостоятельно.

Слайд 41





5.1.1. Блог
Критерии оценки коммуникаций в блогах.
Стоит заметить, что количественные показатели во всех случаях и на всех платформах далеко не всегда будут говорить об эффективности коммуникаций.
Описание слайда:
5.1.1. Блог Критерии оценки коммуникаций в блогах. Стоит заметить, что количественные показатели во всех случаях и на всех платформах далеко не всегда будут говорить об эффективности коммуникаций.

Слайд 42





5.1.2. Микроблоги
Критерии оценки коммуникаций в микроблогах.
Описание слайда:
5.1.2. Микроблоги Критерии оценки коммуникаций в микроблогах.

Слайд 43





5.1.3. Социальные сети
Критерии оценки коммуникаций в социальных сетях.
Описание слайда:
5.1.3. Социальные сети Критерии оценки коммуникаций в социальных сетях.

Слайд 44





5.1.4. Мультимедиа
Критерии оценки коммуникаций на мультимедийных платформах.
Описание слайда:
5.1.4. Мультимедиа Критерии оценки коммуникаций на мультимедийных платформах.

Слайд 45





5.2. Ключевые показатели
Как выбрать правильный метод оценки для каждой конкретной цели.
Описание слайда:
5.2. Ключевые показатели Как выбрать правильный метод оценки для каждой конкретной цели.

Слайд 46





5.3. Сводная таблица
Вариант рабочего листа. В одних случаях этот подход можно использовать в чистом виде, в других его можно адаптировать под какую-то привычную форму, в третьих его можно полностью переработать на свое усмотрение.
Описание слайда:
5.3. Сводная таблица Вариант рабочего листа. В одних случаях этот подход можно использовать в чистом виде, в других его можно адаптировать под какую-то привычную форму, в третьих его можно полностью переработать на свое усмотрение.

Слайд 47





5.4. Ресурсы
Все четыре ссылки будут в пособии, если их выбрать.
Описание слайда:
5.4. Ресурсы Все четыре ссылки будут в пособии, если их выбрать.

Слайд 48





Шаг 6. Выбор тактик
Тактики важны, но конструктор их выбрать не поможет. Вместо тактик здесь в самых общих чертах (хотя в то же время довольно точно) рассматриваются плюсы и минусы  основных платформ социальных медиа.
Описание слайда:
Шаг 6. Выбор тактик Тактики важны, но конструктор их выбрать не поможет. Вместо тактик здесь в самых общих чертах (хотя в то же время довольно точно) рассматриваются плюсы и минусы основных платформ социальных медиа.

Слайд 49





6.1.1. Социальные сети
Описание слайда:
6.1.1. Социальные сети

Слайд 50





6.1.2. Микроблоги
Описание слайда:
6.1.2. Микроблоги

Слайд 51





6.1.3. Видео (напр. YouTube)
Описание слайда:
6.1.3. Видео (напр. YouTube)

Слайд 52





6.1.4. Фото (напр. Flickr)
Описание слайда:
6.1.4. Фото (напр. Flickr)

Слайд 53





6.1.5. Слайды (напр. SlideShare)
Описание слайда:
6.1.5. Слайды (напр. SlideShare)

Слайд 54





6.1.6. Документы (напр. Scribd)
Описание слайда:
6.1.6. Документы (напр. Scribd)

Слайд 55





6.1.7. Закладки (напр. Delicious)
Описание слайда:
6.1.7. Закладки (напр. Delicious)

Слайд 56





6.2. Хаб (Hub)
Хаб (hub) – это главный узел или концентратор сети, от которого зависят другие узлы. В архитектуре корпоративных социальных медиа таким хабом обычно выступает вебсайт и/или блог, вокруг которого располагаются платформы социальных медиа.
Описание слайда:
6.2. Хаб (Hub) Хаб (hub) – это главный узел или концентратор сети, от которого зависят другие узлы. В архитектуре корпоративных социальных медиа таким хабом обычно выступает вебсайт и/или блог, вокруг которого располагаются платформы социальных медиа.

Слайд 57





6.2.1. Хаб и др. СМ-платформы
В данном случае для иллюстрации в качестве хаба выбран блог. Если выбрать хабом вебсайт, картинка будет точно такая же. Однако реально в зависимости от ситуации разница между вебсайтом и блогом может быть очень большая.
Описание слайда:
6.2.1. Хаб и др. СМ-платформы В данном случае для иллюстрации в качестве хаба выбран блог. Если выбрать хабом вебсайт, картинка будет точно такая же. Однако реально в зависимости от ситуации разница между вебсайтом и блогом может быть очень большая.

Слайд 58





6.2.2. Хаб и др. СМ-платформы
После того, как выбраны все платформы социальных медиа (которых в действительности определенно будет больше), они здесь имеют вид спутников хаба. В идеальной же иллюстрации вся архитектура будет скорее напоминать сеть, нежели планетарную систему.
Описание слайда:
6.2.2. Хаб и др. СМ-платформы После того, как выбраны все платформы социальных медиа (которых в действительности определенно будет больше), они здесь имеют вид спутников хаба. В идеальной же иллюстрации вся архитектура будет скорее напоминать сеть, нежели планетарную систему.

Слайд 59





6.3. Ресурсы
В этом случае, как и в предыдущем, в пособии окажутся все восемь ссылок, если их выбрать.
Описание слайда:
6.3. Ресурсы В этом случае, как и в предыдущем, в пособии окажутся все восемь ссылок, если их выбрать.

Слайд 60





Контакты
Чтобы скачать пособие, нужно оставить свою контактную информацию. Типичная маркетинговая практика. Никаких уведомлений они не присылают, никаких рассылок, никакого спама.
Описание слайда:
Контакты Чтобы скачать пособие, нужно оставить свою контактную информацию. Типичная маркетинговая практика. Никаких уведомлений они не присылают, никаких рассылок, никакого спама.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию