🗊Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №1Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №2Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №3Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №4Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №5Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №6Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №7Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №8Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №9Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Креативное движение в начальной школе - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2







«Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных способностей, дарований, талантов»
                              В. Сухомлинский
Описание слайда:
«Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных способностей, дарований, талантов» В. Сухомлинский

Слайд 3





Какой вариант структуры самоуправления целесообразно избрать в данном классе?
Какой вариант структуры самоуправления целесообразно избрать в данном классе?
Как лучше распределить поручения в этом коллективе учащихся?
Каким образом необходимо взаимодействовать с лидерами класса в сложившейся ситуации?
Описание слайда:
Какой вариант структуры самоуправления целесообразно избрать в данном классе? Какой вариант структуры самоуправления целесообразно избрать в данном классе? Как лучше распределить поручения в этом коллективе учащихся? Каким образом необходимо взаимодействовать с лидерами класса в сложившейся ситуации?

Слайд 4





Работа креативного движения в начальной школе строится по следующим принципам:

1. Создание условий для развития социальной личности. Развития личности в эмоциональном, коммуникативном, нравственном направлении.
2. Создание условий для проявления активности и инициативности каждого ребенка. Реализации каждого ребенка в школьном коллективе.
3. Принцип взаимодействия личности и коллектива.
4. Принцип социального творчества.
Описание слайда:
Работа креативного движения в начальной школе строится по следующим принципам: 1. Создание условий для развития социальной личности. Развития личности в эмоциональном, коммуникативном, нравственном направлении. 2. Создание условий для проявления активности и инициативности каждого ребенка. Реализации каждого ребенка в школьном коллективе. 3. Принцип взаимодействия личности и коллектива. 4. Принцип социального творчества.

Слайд 5





Этапы развития креативного самоуправления:

I Этап:
Организационную функцию старший воспитатель берет на себя:
- предъявляет требования
- задает правила и нормы взаимоотношений
- призывает к интересу детей в совместной деятельности
II Этап:
Выбранный актив берет на себя часть организаторских функций.
Старший воспитатель помогает освоить управленческие навыки распределить обязанности в совместной деятельности, наладить отношения.
III Этап:
Достигается гармоничное сочетание подчинения и руководства всех членов коллектива. И взрослые, и дети – сотрудники в общем деле. Появляется реальная защищенность личности в коллективе, создаются условия для самореализации личности.
Описание слайда:
Этапы развития креативного самоуправления: I Этап: Организационную функцию старший воспитатель берет на себя: - предъявляет требования - задает правила и нормы взаимоотношений - призывает к интересу детей в совместной деятельности II Этап: Выбранный актив берет на себя часть организаторских функций. Старший воспитатель помогает освоить управленческие навыки распределить обязанности в совместной деятельности, наладить отношения. III Этап: Достигается гармоничное сочетание подчинения и руководства всех членов коллектива. И взрослые, и дети – сотрудники в общем деле. Появляется реальная защищенность личности в коллективе, создаются условия для самореализации личности.

Слайд 6





              «Солнечный город». 
1) «Солнечный патруль» 
2) «Знайки» 
3) «Читайки» 
4) «Чистюльки» 
5) «Крепыши» 
6) «Затейники» 
7) «Тюбики» 
8) «Объективчики» 
9) «Цветики» 
10) раздел газеты «Одна минута пятого» - «Солнышки»
Описание слайда:
«Солнечный город». 1) «Солнечный патруль» 2) «Знайки» 3) «Читайки» 4) «Чистюльки» 5) «Крепыши» 6) «Затейники» 7) «Тюбики» 8) «Объективчики» 9) «Цветики» 10) раздел газеты «Одна минута пятого» - «Солнышки»

Слайд 7





            Целью этих групп стало:
   
*формирование информационного потенциала знаний,
*развитие познавательных интересов,
*развитие убеждений, взглядов, усвоение общечеловеческих ценностей,
*участие в жизни школы, в общешкольных мероприятиях, социальной значимости.
*развитие художественного вкуса, интересов, способностей.
*Разновозрастное сотрудничество
Описание слайда:
Целью этих групп стало: *формирование информационного потенциала знаний, *развитие познавательных интересов, *развитие убеждений, взглядов, усвоение общечеловеческих ценностей, *участие в жизни школы, в общешкольных мероприятиях, социальной значимости. *развитие художественного вкуса, интересов, способностей. *Разновозрастное сотрудничество

Слайд 8





          Работа креативных групп
Описание слайда:
Работа креативных групп

Слайд 9





                Заключение:
Итак, самоуправление в классе возможно, более того оно необходимо, ведь по большому счёту мы сможем воспитать детей своей собственной жизни только в том случае, если в самом начале жизни наши воспитанники почувствуют, поймут, убедятся, что они что-то могут, на что-то способны, что они свободны в организации своего бытия.
Описание слайда:
Заключение: Итак, самоуправление в классе возможно, более того оно необходимо, ведь по большому счёту мы сможем воспитать детей своей собственной жизни только в том случае, если в самом начале жизни наши воспитанники почувствуют, поймут, убедятся, что они что-то могут, на что-то способны, что они свободны в организации своего бытия.

Слайд 10







СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию