🗊Презентация Культура. Функции культуры

Нажмите для полного просмотра!
Культура. Функции культуры, слайд №1Культура. Функции культуры, слайд №2Культура. Функции культуры, слайд №3Культура. Функции культуры, слайд №4Культура. Функции культуры, слайд №5Культура. Функции культуры, слайд №6Культура. Функции культуры, слайд №7Культура. Функции культуры, слайд №8Культура. Функции культуры, слайд №9Культура. Функции культуры, слайд №10Культура. Функции культуры, слайд №11Культура. Функции культуры, слайд №12Культура. Функции культуры, слайд №13Культура. Функции культуры, слайд №14Культура. Функции культуры, слайд №15Культура. Функции культуры, слайд №16Культура. Функции культуры, слайд №17Культура. Функции культуры, слайд №18Культура. Функции культуры, слайд №19Культура. Функции культуры, слайд №20Культура. Функции культуры, слайд №21Культура. Функции культуры, слайд №22Культура. Функции культуры, слайд №23Культура. Функции культуры, слайд №24Культура. Функции культуры, слайд №25Культура. Функции культуры, слайд №26Культура. Функции культуры, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура. Функции культуры. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Культура
Описание слайда:
Культура

Слайд 2






Культура (широкое) – все, что создано человечеством за время его существования, результат созидательной творческой деятельности человека.
Культура (узкое) – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности человека по их производству, освоению и применению.
Описание слайда:
Культура (широкое) – все, что создано человечеством за время его существования, результат созидательной творческой деятельности человека. Культура (узкое) – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности человека по их производству, освоению и применению.

Слайд 3





Культура (обыденное) – определенный ориентир, норма поведения в обществе.
Элементы культуры:
-Язык 
-Ценности – это общепринятые убеждения, относительно целей к которым должен стремиться человек.
-Нравственные ценности – общепринятые представления о добре и зле.
-Правила и нормы – регулируют поведение в соответствии с  ценностями
Описание слайда:
Культура (обыденное) – определенный ориентир, норма поведения в обществе. Элементы культуры: -Язык -Ценности – это общепринятые убеждения, относительно целей к которым должен стремиться человек. -Нравственные ценности – общепринятые представления о добре и зле. -Правила и нормы – регулируют поведение в соответствии с ценностями

Слайд 4





Духовная сфера (культура)
- мораль
- наука
- искусство
- религия
- образование
Описание слайда:
Духовная сфера (культура) - мораль - наука - искусство - религия - образование

Слайд 5





Функции культуры:
- познавательная
- оценочная
- регулятивная (нормативная)
- информативная
- коммуникативная
- социализации
Описание слайда:
Функции культуры: - познавательная - оценочная - регулятивная (нормативная) - информативная - коммуникативная - социализации

Слайд 6


Культура. Функции культуры, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Формы культуры
Элитарная – рассчитана на узкий круг людей разбирающихся в искусстве, некоммерческая.
Массовая – ориентирована на массового потребителя и коммерческий успех.
Народная – предполагает отсутствие персонифицированного автора, создается народом.
Описание слайда:
Формы культуры Элитарная – рассчитана на узкий круг людей разбирающихся в искусстве, некоммерческая. Массовая – ориентирована на массового потребителя и коммерческий успех. Народная – предполагает отсутствие персонифицированного автора, создается народом.

Слайд 8





Субкультура – часть общей культуры, система ценностей присущая большой социальной группе.
Контркультура – направления современной культуры, противостоящее духовной атмосфере современного общества.
Описание слайда:
Субкультура – часть общей культуры, система ценностей присущая большой социальной группе. Контркультура – направления современной культуры, противостоящее духовной атмосфере современного общества.

Слайд 9





Искусство- специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах
Предмет искусства – человек, его отражения с окружающим миром и другими индивидами, жизнь людей в определенных исторических условиях.
Описание слайда:
Искусство- специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах Предмет искусства – человек, его отражения с окружающим миром и другими индивидами, жизнь людей в определенных исторических условиях.

Слайд 10





Специфика искусства:
- образность и наглядность;
- специфические формы художественного познания;
-  наибольшая роль воображения и фантазии;
- обращение прежде всего к чувствам и эмоциям человека.
Описание слайда:
Специфика искусства: - образность и наглядность; - специфические формы художественного познания; - наибольшая роль воображения и фантазии; - обращение прежде всего к чувствам и эмоциям человека.

Слайд 11





Функции искусства:
• Гедонистическая – доставление радости, удовольствия;
• Компенсаторная – восполняет неудовлетворенность реальной жизнью;
• Эстетическая – направлена на преобразование мира на основе красоты
• Воспитательная
• Познавательная
• Прогностическая – находит будущие смыслы и ценности.
Описание слайда:
Функции искусства: • Гедонистическая – доставление радости, удовольствия; • Компенсаторная – восполняет неудовлетворенность реальной жизнью; • Эстетическая – направлена на преобразование мира на основе красоты • Воспитательная • Познавательная • Прогностическая – находит будущие смыслы и ценности.

Слайд 12





Виды Искусства:
- архитектура
- Живопись
- скульптура
- литература
- музыка
- театр
- балет
- цирк
- кино
- эстрада
Описание слайда:
Виды Искусства: - архитектура - Живопись - скульптура - литература - музыка - театр - балет - цирк - кино - эстрада

Слайд 13





Наука 
– особая система систематизированных знаний
- сфера деятельности, направленная на добывание и осмысление знаний;
- система организаций вырабатывающих, хранящих и распространяющих знания.
Описание слайда:
Наука – особая система систематизированных знаний - сфера деятельности, направленная на добывание и осмысление знаний; - система организаций вырабатывающих, хранящих и распространяющих знания.

Слайд 14





Виды науки:
- естественные, социальные, гуманитарные;
- фундаментальные и прикладные
Описание слайда:
Виды науки: - естественные, социальные, гуманитарные; - фундаментальные и прикладные

Слайд 15





Функции науки
- познавательно-объяснительная
- мировоззренческая 
- прогностическая
- социальная
- производственная
Описание слайда:
Функции науки - познавательно-объяснительная - мировоззренческая - прогностическая - социальная - производственная

Слайд 16





Особенности науки:
- объективность
- рацинальность
- нацеленность на восприятие сущности
- системность
- проверяемость
- осознание методов
- требует специальной подготовки
Описание слайда:
Особенности науки: - объективность - рацинальность - нацеленность на восприятие сущности - системность - проверяемость - осознание методов - требует специальной подготовки

Слайд 17





Образование  - процесс и результат усвоения систематизированных знаний.
Описание слайда:
Образование - процесс и результат усвоения систематизированных знаний.

Слайд 18





Образование:
- общеобразовательное
- профессиональное
Описание слайда:
Образование: - общеобразовательное - профессиональное

Слайд 19





Типы образовательных учреждений
- дошкольные
- общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования;
- учреждения начальног профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования;
- учреждения дополнительного образования;
- спецучереждения.
Описание слайда:
Типы образовательных учреждений - дошкольные - общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования; - учреждения начальног профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования; - учреждения дополнительного образования; - спецучереждения.

Слайд 20





Функции образования:
- экономическая – формирование социально-профессиональной структуры общества;
- социальная – социализация личности;
- культурная – приобщение и усвоение культурных ценностей
- воспитательная
Описание слайда:
Функции образования: - экономическая – формирование социально-профессиональной структуры общества; - социальная – социализация личности; - культурная – приобщение и усвоение культурных ценностей - воспитательная

Слайд 21





Принципы российского образования:
- гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей;
- единство федерального образования;
- общедоступность;
- светский характер;
- свобода и плюрализм.
Описание слайда:
Принципы российского образования: - гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей; - единство федерального образования; - общедоступность; - светский характер; - свобода и плюрализм.

Слайд 22





Тенденции в развитии образования:
- демократизация
- рост продолжительности образования
- непрерывность образования
- гуманизация
- гуманитаризация
- интернационализация
- компьютеризация
- профилизация
Описание слайда:
Тенденции в развитии образования: - демократизация - рост продолжительности образования - непрерывность образования - гуманизация - гуманитаризация - интернационализация - компьютеризация - профилизация

Слайд 23





Религия:
-взгляды на мир основанные на вере в сверхъестественные силы;
- действия, составляющие культ;
- нормы и правила которым должен следовать верующий человек;
- объединение верующих людей в одну организацию (конфессию)
Описание слайда:
Религия: -взгляды на мир основанные на вере в сверхъестественные силы; - действия, составляющие культ; - нормы и правила которым должен следовать верующий человек; - объединение верующих людей в одну организацию (конфессию)

Слайд 24





Виды религий:
-ранние: 
анимизм (одушевление сил и стихий природы)
тотемизм (почитание зверей и птиц как прародителей)
шаманизм (вера в духов предков)
Фетишизм (поклонение неодушевленным предметам)
- национальные (зарростризм, иудаизм и т.д.)
- мировые (буддизм, христианство, ислам)
Описание слайда:
Виды религий: -ранние: анимизм (одушевление сил и стихий природы) тотемизм (почитание зверей и птиц как прародителей) шаманизм (вера в духов предков) Фетишизм (поклонение неодушевленным предметам) - национальные (зарростризм, иудаизм и т.д.) - мировые (буддизм, христианство, ислам)

Слайд 25





Функции религии:
- мировоззренческая
- регулятивная
- терапевтическая
- коммуникативная
- культурная
- интегрирующая
Описание слайда:
Функции религии: - мировоззренческая - регулятивная - терапевтическая - коммуникативная - культурная - интегрирующая

Слайд 26





Мораль – нормы поведения принятые в обществе,  основанные на  его представления о добре и зле.
Описание слайда:
Мораль – нормы поведения принятые в обществе, основанные на его представления о добре и зле.

Слайд 27





Функции морали:
- регулятивная
- воспитательная
- культурно-историческая
Описание слайда:
Функции морали: - регулятивная - воспитательная - культурно-историческая



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию