🗊Лекция №2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №1Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №2Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №3Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №4Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №5Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №6Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №7Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №8Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №9Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №10Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №11Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Лекция №2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция №2


ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Описание слайда:
Лекция №2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Слайд 2


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





       При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не отцепными звеньями). При этом тягачи неизбежно простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов.
       При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не отцепными звеньями). При этом тягачи неизбежно простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов.
При челночной схеме один седельный тягач работает последовательно с двумя или более полуприцепами. Наибольшее распространение получила схема работы седельного тягача с тремя полуприцепами, из которых один находится под погрузкой (например, на заводе железобетонных изделий), другой - под разгрузкой на строительной площадке, а третий - в пути с тягачом.
Описание слайда:
При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не отцепными звеньями). При этом тягачи неизбежно простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов. При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не отцепными звеньями). При этом тягачи неизбежно простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов. При челночной схеме один седельный тягач работает последовательно с двумя или более полуприцепами. Наибольшее распространение получила схема работы седельного тягача с тремя полуприцепами, из которых один находится под погрузкой (например, на заводе железобетонных изделий), другой - под разгрузкой на строительной площадке, а третий - в пути с тягачом.

Слайд 7





Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Определение производительности автотранспорта. Основными показателями работы автотранспорта являются:
Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Определение производительности автотранспорта. Основными показателями работы автотранспорта являются:
себестоимость перевозки 1 т груза (16);
коэффициент использования по грузоподъемности:
                                                                       (18)
где Рф -масса перевезенного груза,т; q- грузоподъемность транспортной единицы, т;   п - число рейсов;
интенсивность перевозок грузов характеризуется понятиями: грузооборот и грузопоток. Грузооборот -общая интенсивность перевозки грузов (т) со склада на объект или с объекта на объект за определенный промежуток времени. Грузопоток - интенсивность перевозки грузов (т) по определенному участку пути в единицу времени;
сменная производительность автотранспортной единицы (одиночного автомобиля или автопоезда):
                                                                         (19)
где  -фактическое количество часов работы транспортной единицы (без учета времени, затрачиваемого на выезд и возвращения в гараж);  -время транспортного цикла, ч; q - грузоподъемность транспортной единицы, т;  коэффициент использования транспортной единицы по грузоподъемности.
Время транспортного цикла при маятниковой схеме, т:
                                                                         (20)
где  - время разгрузки транспортной единицы, ч;  - время погрузки транспортной единицы, ч;  - время маневрирования транспортной единицы при установке под погрузку и разгрузку, ч; l - расстояние перевозок, км; -средняя скорость движения автотранспортной единицы, км /ч.
Описание слайда:
Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Определение производительности автотранспорта. Основными показателями работы автотранспорта являются: Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Определение производительности автотранспорта. Основными показателями работы автотранспорта являются: себестоимость перевозки 1 т груза (16); коэффициент использования по грузоподъемности: (18) где Рф -масса перевезенного груза,т; q- грузоподъемность транспортной единицы, т; п - число рейсов; интенсивность перевозок грузов характеризуется понятиями: грузооборот и грузопоток. Грузооборот -общая интенсивность перевозки грузов (т) со склада на объект или с объекта на объект за определенный промежуток времени. Грузопоток - интенсивность перевозки грузов (т) по определенному участку пути в единицу времени; сменная производительность автотранспортной единицы (одиночного автомобиля или автопоезда): (19) где -фактическое количество часов работы транспортной единицы (без учета времени, затрачиваемого на выезд и возвращения в гараж); -время транспортного цикла, ч; q - грузоподъемность транспортной единицы, т; коэффициент использования транспортной единицы по грузоподъемности. Время транспортного цикла при маятниковой схеме, т: (20) где - время разгрузки транспортной единицы, ч; - время погрузки транспортной единицы, ч; - время маневрирования транспортной единицы при установке под погрузку и разгрузку, ч; l - расстояние перевозок, км; -средняя скорость движения автотранспортной единицы, км /ч.

Слайд 8





Специальные виды транспорта
Специальные виды транспорта
 
Канатные подвесные дороги и транспорт успешно применяются для доставки строительных грузов в условиях сильно пересеченной местности (овраги, балки и т.п.), при наличии водных преград.

Конвейеры применяют при бетонировании линейно-протяженных сооружений для подачи бетонной смеси, а также для перемещения сыпучих материалов (песка, щебня. Гравия) при приготовлении бетонной смеси на бетонных заводах.

Трубопроводы широко используются для транспортировки порошкообразных строительных материалов (цемента, гипса и др.), для подачи к месту укладки бетонных и растворных смесей с помощью бетоно- и растворонасосов и пневмонагнетателей. Широко применяются при гидромеханизации трубопульпопроводы, а для разгрузки порошкообразных материалов -трубопроводный пневмотранспорт.

Контейнеризация строительных грузов. Наряду с крупноразмерными конструктивными элементами в строительстве все еще находят массовое применение мелкоштучные и штучные материалы и изделия (кирпич, бетонные и керамические блоки, рулонные материалы и т.п.). Доставка этих грузов, несмотря на их небольшой удельный вес (3-5%), связана со значительным и затратами труда. Для снижения этих затрат применяют контейнеры и пакеты.

Контейнер - инвентарное объемное устройство или емкость, предназначенная для перевозки грузов. По своей конструкции контейнеры могут быть жесткими, мягкими (эластичными) и комбинированными.
Описание слайда:
Специальные виды транспорта Специальные виды транспорта Канатные подвесные дороги и транспорт успешно применяются для доставки строительных грузов в условиях сильно пересеченной местности (овраги, балки и т.п.), при наличии водных преград. Конвейеры применяют при бетонировании линейно-протяженных сооружений для подачи бетонной смеси, а также для перемещения сыпучих материалов (песка, щебня. Гравия) при приготовлении бетонной смеси на бетонных заводах. Трубопроводы широко используются для транспортировки порошкообразных строительных материалов (цемента, гипса и др.), для подачи к месту укладки бетонных и растворных смесей с помощью бетоно- и растворонасосов и пневмонагнетателей. Широко применяются при гидромеханизации трубопульпопроводы, а для разгрузки порошкообразных материалов -трубопроводный пневмотранспорт. Контейнеризация строительных грузов. Наряду с крупноразмерными конструктивными элементами в строительстве все еще находят массовое применение мелкоштучные и штучные материалы и изделия (кирпич, бетонные и керамические блоки, рулонные материалы и т.п.). Доставка этих грузов, несмотря на их небольшой удельный вес (3-5%), связана со значительным и затратами труда. Для снижения этих затрат применяют контейнеры и пакеты. Контейнер - инвентарное объемное устройство или емкость, предназначенная для перевозки грузов. По своей конструкции контейнеры могут быть жесткими, мягкими (эластичными) и комбинированными.

Слайд 9





По принципу работы все погрузочно-разгрузочные механизмы делятся на две группы:
По принципу работы все погрузочно-разгрузочные механизмы делятся на две группы:
1)механизмы, работающие независимо от транспортных средств, например, самоходные краны-погрузчики (автомобильные, пневмоколесные), экскаваторы с крановым оборудованием; универсальные погрузчики и др.;
2)механизмы, являющиеся частью конструкции транспортных средств, например, автомобили-самосвалы, транспортные средства с саморазгружающимися платформами (полувагоны-гондолы, хопперы, думпкары и др.). 
Возможны следующие схемы комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ: доставка заполнителей (песка, щебня и др.) на бетонный завод (погрузчик в карьере, самосвал, конвейер на заводе); доставка цемента на склад или бетонный завод (вагон с цементом, цементовоз с пневмотранспортом, выгрузка на центральном складе) доставка сборных конструкций на строительную площадку (пункт погрузки с краном, тягач с полуприцепом, площадка с краном); доставка грузов в контейнерах (подача краном на центральном складе, разгрузка башенным краном на строительной площадке у объекта).
Описание слайда:
По принципу работы все погрузочно-разгрузочные механизмы делятся на две группы: По принципу работы все погрузочно-разгрузочные механизмы делятся на две группы: 1)механизмы, работающие независимо от транспортных средств, например, самоходные краны-погрузчики (автомобильные, пневмоколесные), экскаваторы с крановым оборудованием; универсальные погрузчики и др.; 2)механизмы, являющиеся частью конструкции транспортных средств, например, автомобили-самосвалы, транспортные средства с саморазгружающимися платформами (полувагоны-гондолы, хопперы, думпкары и др.). Возможны следующие схемы комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ: доставка заполнителей (песка, щебня и др.) на бетонный завод (погрузчик в карьере, самосвал, конвейер на заводе); доставка цемента на склад или бетонный завод (вагон с цементом, цементовоз с пневмотранспортом, выгрузка на центральном складе) доставка сборных конструкций на строительную площадку (пункт погрузки с краном, тягач с полуприцепом, площадка с краном); доставка грузов в контейнерах (подача краном на центральном складе, разгрузка башенным краном на строительной площадке у объекта).

Слайд 10


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Лекция №2      ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию