🗊Презентация Лексика на деловых встречах

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Лексика на деловых встречах, слайд №1Лексика на деловых встречах, слайд №2Лексика на деловых встречах, слайд №3Лексика на деловых встречах, слайд №4Лексика на деловых встречах, слайд №5Лексика на деловых встречах, слайд №6Лексика на деловых встречах, слайд №7Лексика на деловых встречах, слайд №8Лексика на деловых встречах, слайд №9Лексика на деловых встречах, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лексика на деловых встречах. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лексика на деловых встречах
Работу выполняли: Журавлёв Павел, Александр Сорокин, Дмитрий Будылкин, Даниил Дмитриев, Михаил Клопков, Жаннета Лесниченко.
Описание слайда:
Лексика на деловых встречах Работу выполняли: Журавлёв Павел, Александр Сорокин, Дмитрий Будылкин, Даниил Дмитриев, Михаил Клопков, Жаннета Лесниченко.

Слайд 2





Основные правила
Деловая этика. Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, совокупность требований, предъявляемых культурным обществом.
 Различают следующие основополагающие принципы деловых взаимоотношений:
свобода. Деловая этика базируется на такой общечеловеческой ценности, как свобода. Это означает, что бизнесмен должен ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов, что выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемления, даже в мелочах, их интересов;
терпимость. Другим основополагающим принципом деловых взаимоотношений является терпимость, которая означает осознание невозможности преодоления слабостей и искоренения недостатков партнера, клиентов, подчиненных. Терпимость рождает взаимное доверие, понимание и откровенность, помогает избежать конфликтных ситуаций;
деловая обязанность. У деловых людей всего мира существует такое понятие, как деловая обязанность.
Описание слайда:
Основные правила Деловая этика. Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, совокупность требований, предъявляемых культурным обществом. Различают следующие основополагающие принципы деловых взаимоотношений: свобода. Деловая этика базируется на такой общечеловеческой ценности, как свобода. Это означает, что бизнесмен должен ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов, что выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемления, даже в мелочах, их интересов; терпимость. Другим основополагающим принципом деловых взаимоотношений является терпимость, которая означает осознание невозможности преодоления слабостей и искоренения недостатков партнера, клиентов, подчиненных. Терпимость рождает взаимное доверие, понимание и откровенность, помогает избежать конфликтных ситуаций; деловая обязанность. У деловых людей всего мира существует такое понятие, как деловая обязанность.

Слайд 3





Запрещённые темы для общения
Темы, которые нельзя обсуждать:
• Плохие новости.
• Принадлежность к определенной религии.
• Политика.
• Ваше здоровье.
• Ваше продвижение по службе или отсутствие его.
• Стоимость вещей.
• Ошибки других и сплетни.
Описание слайда:
Запрещённые темы для общения Темы, которые нельзя обсуждать: • Плохие новости. • Принадлежность к определенной религии. • Политика. • Ваше здоровье. • Ваше продвижение по службе или отсутствие его. • Стоимость вещей. • Ошибки других и сплетни.

Слайд 4





Темы, которые можно обсудить:

 
• Интересные фильмы.
• Последние новости любимого вида спорта.
• Спектакли, выставки открывшиеся в новом сезоне.
• Хороший ресторан, который вы посетили.
• Новые достижения в области науки или промышленности.
• Общие друзья, жизнь которых должна измениться к лучшему.
• Знаменитости, которые собираются приехать в ваш город.
Описание слайда:
Темы, которые можно обсудить: • Интересные фильмы. • Последние новости любимого вида спорта. • Спектакли, выставки открывшиеся в новом сезоне. • Хороший ресторан, который вы посетили. • Новые достижения в области науки или промышленности. • Общие друзья, жизнь которых должна измениться к лучшему. • Знаменитости, которые собираются приехать в ваш город.

Слайд 5





Принципы делового разговора 
- начинать разговор с общих фраз, постепенно переходя к наиболее важным, принципиальным вопросам, а затем - к обсуждению вопросов, по которым можно легко договориться;
- задавать доброжелательные и прямые вопросы;
- ответы выслушивать;
- записывать ценную информацию;
- проявлять желание понять позицию партнера;
- вызвать симпатию к себе со стороны собеседника (ведь он - личность, имеет полное право на уважение к себе, на признание его как личности);
- ориентироваться на желаемый партнером конечный результат, который выгоден и для организаторов;
- аргументировать свои предложения цифрами, фактами;
- проявлять заинтересованность в перспективах взаимоотношений с партнерами;
Описание слайда:
Принципы делового разговора - начинать разговор с общих фраз, постепенно переходя к наиболее важным, принципиальным вопросам, а затем - к обсуждению вопросов, по которым можно легко договориться; - задавать доброжелательные и прямые вопросы; - ответы выслушивать; - записывать ценную информацию; - проявлять желание понять позицию партнера; - вызвать симпатию к себе со стороны собеседника (ведь он - личность, имеет полное право на уважение к себе, на признание его как личности); - ориентироваться на желаемый партнером конечный результат, который выгоден и для организаторов; - аргументировать свои предложения цифрами, фактами; - проявлять заинтересованность в перспективах взаимоотношений с партнерами;

Слайд 6





Не рекомендуется 
• задавать вопросов, которые подсказывают ответ;
• вести разговоры о религии и политике;
• давить на собеседника;
• заставлять партнера долго ждать встречи;
• обманывать партнера и постоянно требовать от него доказательств
• приступать к разговору без тщательно продуманного плана Большое значение имеет размещение деловых партнеров за столом
Описание слайда:
Не рекомендуется • задавать вопросов, которые подсказывают ответ; • вести разговоры о религии и политике; • давить на собеседника; • заставлять партнера долго ждать встречи; • обманывать партнера и постоянно требовать от него доказательств • приступать к разговору без тщательно продуманного плана Большое значение имеет размещение деловых партнеров за столом

Слайд 7





Не надо усложнять свою речь 
Зачем, например, говорить «ничего экстраординарного», когда можно сказать «ничего особенного»,
вместо «ординарный» — «обыкновенный», 
    вместо «индифферентно» — «равнодушно», вместо «игнорировать» — «не замечать», вместо «лимитировать» — «ограничивать», вместо «ориентировочно» — «примерно», вместо «функционировать» — «действовать», вместо «диверсификация» — «разнообразие», вместо «детерминировать» — «определять», вместо «апробировать» — «проверить» и т. д.
Описание слайда:
Не надо усложнять свою речь Зачем, например, говорить «ничего экстраординарного», когда можно сказать «ничего особенного», вместо «ординарный» — «обыкновенный», вместо «индифферентно» — «равнодушно», вместо «игнорировать» — «не замечать», вместо «лимитировать» — «ограничивать», вместо «ориентировочно» — «примерно», вместо «функционировать» — «действовать», вместо «диверсификация» — «разнообразие», вместо «детерминировать» — «определять», вместо «апробировать» — «проверить» и т. д.

Слайд 8





Советы по тому что не рекомендуется использовать при проведения деловых бесед
 - речи не должно быть жаргонов(неуместных слов) , 
- ничего не должно нарушать понятность выражения(усложнение), 
- использование синонимов нежелательно(нагромождение речи),
- использование слов-паразитов(не компетентность),
Описание слайда:
Советы по тому что не рекомендуется использовать при проведения деловых бесед - речи не должно быть жаргонов(неуместных слов) , - ничего не должно нарушать понятность выражения(усложнение), - использование синонимов нежелательно(нагромождение речи), - использование слов-паразитов(не компетентность),

Слайд 9





 
    - не должно быть избытка слов(постоянное дополнение высказывания),
- плеоназм(перечисление синонимов), (непонятность),
-иноязычную лексику(лучше не использовать параллельно со своей обычной речью),
-канцеляризмами не злоупотреблять(пустота беседы)
Описание слайда:
- не должно быть избытка слов(постоянное дополнение высказывания), - плеоназм(перечисление синонимов), (непонятность), -иноязычную лексику(лучше не использовать параллельно со своей обычной речью), -канцеляризмами не злоупотреблять(пустота беседы)

Слайд 10





Конец
Конец
Описание слайда:
Конец Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию