🗊Личность преподавателя в ВУЗе

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №1Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №2Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №3Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №4Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №5Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №6Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №7Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №8Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №9Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №10Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №11Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №12Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №13Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №14Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №15Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №16Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №17Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №18Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №19Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Личность преподавателя в ВУЗе. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личность преподавателя в ВУЗе
Описание слайда:
Личность преподавателя в ВУЗе

Слайд 2





 С точки зрения содержательных характеристик 
- преимущественная ориентация преподавателя либо на процесс обучения, либо на процесс и результаты обучения, а может лишь на результаты обучения. 
- Адекватность - неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса.
-  Оперативность - консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности. 
- Рефлексивность – интуитивность
Описание слайда:
С точки зрения содержательных характеристик - преимущественная ориентация преподавателя либо на процесс обучения, либо на процесс и результаты обучения, а может лишь на результаты обучения. - Адекватность - неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса. - Оперативность - консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности. - Рефлексивность – интуитивность

Слайд 3





Динамические характеристики 
Гибкость - традиционность.
Импульсивность - осторожность. 
Устойчивость - неустойчивость по отношению к изменяющейся ситуации. 
Стабильно положительно-эмоциональное отношение к учащимся - неустойчивое эмоциональное отношение.
 Наличие личностной тревожности - отсутствие личностной тревожности.
 В неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя - направленность на обстоятельства - направленность на других.
Описание слайда:
Динамические характеристики Гибкость - традиционность. Импульсивность - осторожность. Устойчивость - неустойчивость по отношению к изменяющейся ситуации. Стабильно положительно-эмоциональное отношение к учащимся - неустойчивое эмоциональное отношение. Наличие личностной тревожности - отсутствие личностной тревожности. В неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя - направленность на обстоятельства - направленность на других.

Слайд 4





Результативные характеристики 
Однородность - неоднородность уровня знаний учащихся,
 стабильность - неустойчивость у учащихся навыков учения,
 высокий - средний - низкий уровень интереса к изучаемому предмету.
Описание слайда:
Результативные характеристики Однородность - неоднородность уровня знаний учащихся, стабильность - неустойчивость у учащихся навыков учения, высокий - средний - низкий уровень интереса к изучаемому предмету.

Слайд 5





Дидактические способности
	- это способности преподавателя передавать студентам учебный материал, делать его доступным для них, преподносить им проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у аудитории активную самостоятельную мысль.
Описание слайда:
Дидактические способности - это способности преподавателя передавать студентам учебный материал, делать его доступным для них, преподносить им проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у аудитории активную самостоятельную мысль.

Слайд 6





Академические способности
	- это способности к соответствующей области науки. Способный преподаватель знает предмет не только в объеме, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, абсолютно свободно владеет материалом, проявляет к нему интерес.
Описание слайда:
Академические способности - это способности к соответствующей области науки. Способный преподаватель знает предмет не только в объеме, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, абсолютно свободно владеет материалом, проявляет к нему интерес.

Слайд 7





Перцептивные способности
	- это способности проникать во внутренний мир обучаемого, как личности, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности обучаемого и его временных психологических состояний.
Описание слайда:
Перцептивные способности - это способности проникать во внутренний мир обучаемого, как личности, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности обучаемого и его временных психологических состояний.

Слайд 8





Речевые способности
	- это способность четко и ясно выражать мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики, это одна из важнейших способностей профессии преподавателя, так как передача информации от преподавателя к обучаемому носит в основном невербальный характер.
Описание слайда:
Речевые способности - это способность четко и ясно выражать мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики, это одна из важнейших способностей профессии преподавателя, так как передача информации от преподавателя к обучаемому носит в основном невербальный характер.

Слайд 9





Организаторские способности
	- это способности организовывать аудиторию, свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.
Описание слайда:
Организаторские способности - это способности организовывать аудиторию, свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.

Слайд 10





Коммуникативные способности
- это способности к общению с обучаемыми, умение найти правильный подход к обучаемым, установить с ними контакт.
Описание слайда:
Коммуникативные способности - это способности к общению с обучаемыми, умение найти правильный подход к обучаемым, установить с ними контакт.

Слайд 11





Способности к распределению внимания
	- это способность предвидения последствий своих действий, это умение прогнозировать развитие тех или иных событий. Эта способность тесно связана с оптимизмом, верой в обучаемого, в его способности и ум.
Описание слайда:
Способности к распределению внимания - это способность предвидения последствий своих действий, это умение прогнозировать развитие тех или иных событий. Эта способность тесно связана с оптимизмом, верой в обучаемого, в его способности и ум.

Слайд 12





Черты взрослых, которые импонируют (нравятся) молодежи
Описание слайда:
Черты взрослых, которые импонируют (нравятся) молодежи

Слайд 13





Черты взрослых, которые не импонируют (не нравятся) молодежи
Описание слайда:
Черты взрослых, которые не импонируют (не нравятся) молодежи

Слайд 14





Роджерс считает, что преподаватель сможет создать в аудитории нужную атмосферу, 
если он будет 
руководствоваться следующими принципами. 
 1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса преподаватель должен демонстрировать полное доверие к обучаемым
 2. Он должен помогать обучаемым в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым обучаемыми в отдельности.
3. Он должен всегда исходить их того, что у обучаемых есть внутренняя мотивация к обучению.
Описание слайда:
Роджерс считает, что преподаватель сможет создать в аудитории нужную атмосферу, если он будет руководствоваться следующими принципами. 1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса преподаватель должен демонстрировать полное доверие к обучаемым 2. Он должен помогать обучаемым в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым обучаемыми в отдельности. 3. Он должен всегда исходить их того, что у обучаемых есть внутренняя мотивация к обучению.

Слайд 15






 4. Он должен выступать для обучаемого как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной проблемы.
5. Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.
6. Он должен развивать в себе способность чувствовать
7. Он должен быть активным участником группового взаимодействия.
8. Он должен открыто выражать в группе свои чувства
9. Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого учащегося
10. Наконец, он должен хорошо знать себя.
Описание слайда:
4. Он должен выступать для обучаемого как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной проблемы. 5. Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика. 6. Он должен развивать в себе способность чувствовать 7. Он должен быть активным участником группового взаимодействия. 8. Он должен открыто выражать в группе свои чувства 9. Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого учащегося 10. Наконец, он должен хорошо знать себя.

Слайд 16





0507696602
Описание слайда:
0507696602

Слайд 17





Капля долбит камень не силой, а частотой
Описание слайда:
Капля долбит камень не силой, а частотой

Слайд 18





Чем больше у меня работы, тем больше я учусь
Описание слайда:
Чем больше у меня работы, тем больше я учусь

Слайд 19


Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Личность преподавателя в ВУЗе, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию