🗊ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова А.А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №1ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №2ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №3ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №4ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №5ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №6ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №7ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №8ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №9ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №10ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №11ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №12ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №13ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №14ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №15ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №16ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №17ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №18ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №19ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №20ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ    Казахский Национальный медицинский университет   имени С.Д. Асфендиярова   А.А., слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова А.А.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ  КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
  Казахский Национальный медицинский университет
 имени С.Д. Асфендиярова
 А.А.Аканов
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА ПОЛИЯЗЫЧНЫХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова А.А.Аканов

Слайд 2





    Языковая компетенция, наряду с другими стала
    Языковая компетенция, наряду с другими стала
    неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных  медицинских специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынке труда
Описание слайда:
Языковая компетенция, наряду с другими стала Языковая компетенция, наряду с другими стала неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных медицинских специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынке труда

Слайд 3





Необходимость разработки и реализации  программы трехязычного обучения  обусловлена рядом причин:
владение государственным и русским языком является необходимым условием для успешной профессиональной деятельности врача в многонациональной среде Республики Казахстан.  
один из постулатов  КазНМУ   «врач должен говорить на языке пациента».
Описание слайда:
Необходимость разработки и реализации программы трехязычного обучения обусловлена рядом причин: владение государственным и русским языком является необходимым условием для успешной профессиональной деятельности врача в многонациональной среде Республики Казахстан. один из постулатов КазНМУ «врач должен говорить на языке пациента».

Слайд 4





    с 2011 г. КазНМУ является членом ассоциаций:  
    с 2011 г. КазНМУ является членом ассоциаций:  
Международной ассоциации медицинского образования (АМЕЕ),  
Ассоциации стоматологического образования в Европе (ADEE), 
Европейской Ассоциации Университетов (EAU), 
Евразийской Ассоциации  Университетов,  
включен  в Международный справочник университетов ЮНЕСКО (International  Handbook  of  Universities, UNESCO).
Описание слайда:
с 2011 г. КазНМУ является членом ассоциаций: с 2011 г. КазНМУ является членом ассоциаций: Международной ассоциации медицинского образования (АМЕЕ), Ассоциации стоматологического образования в Европе (ADEE), Европейской Ассоциации Университетов (EAU), Евразийской Ассоциации Университетов, включен в Международный справочник университетов ЮНЕСКО (International Handbook of Universities, UNESCO).

Слайд 5





В 2012 г. Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д.Асфендиярова вошел в число 3300 лучших веб-сайтов университетов мира по итогам международного рейтинга Webometrics Ranking of World Universities – 2012
В 2012 г. Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д.Асфендиярова вошел в число 3300 лучших веб-сайтов университетов мира по итогам международного рейтинга Webometrics Ranking of World Universities – 2012
 № 1 среди Казахстанских вузов  в Webometrics Ranking of World Universities
Описание слайда:
В 2012 г. Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д.Асфендиярова вошел в число 3300 лучших веб-сайтов университетов мира по итогам международного рейтинга Webometrics Ranking of World Universities – 2012 В 2012 г. Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д.Асфендиярова вошел в число 3300 лучших веб-сайтов университетов мира по итогам международного рейтинга Webometrics Ranking of World Universities – 2012 № 1 среди Казахстанских вузов в Webometrics Ranking of World Universities

Слайд 6





     В настоящее время  партнерами  КазНМУ  являются 76 университетов и медицинских школ из 26 стран мира (США, Великобритания, Япония, Корея, Сингапур, Китай, Монголия, Турция, Израиль, Италия, Испания, Германия, Люксембург, Австрия, Польша, Литва, Словакия, Чехия, страны СНГ).  
     В настоящее время  партнерами  КазНМУ  являются 76 университетов и медицинских школ из 26 стран мира (США, Великобритания, Япония, Корея, Сингапур, Китай, Монголия, Турция, Израиль, Италия, Испания, Германия, Люксембург, Австрия, Польша, Литва, Словакия, Чехия, страны СНГ).
Описание слайда:
В настоящее время партнерами КазНМУ являются 76 университетов и медицинских школ из 26 стран мира (США, Великобритания, Япония, Корея, Сингапур, Китай, Монголия, Турция, Израиль, Италия, Испания, Германия, Люксембург, Австрия, Польша, Литва, Словакия, Чехия, страны СНГ). В настоящее время партнерами КазНМУ являются 76 университетов и медицинских школ из 26 стран мира (США, Великобритания, Япония, Корея, Сингапур, Китай, Монголия, Турция, Израиль, Италия, Испания, Германия, Люксембург, Австрия, Польша, Литва, Словакия, Чехия, страны СНГ).

Слайд 7





      
      
В рамках договоров успешно реализуются программы по обмену студентами и магистрантами 
с Нагасакским Университетом, 
Токийским медико-стоматологическим Университетом,
Национальным фармацевтическим Университетом (Харьков, Украина),
 Университетом Эрзинджан (Турция), 
Универститетом Перуджи (Италия), 
Синьцзяньским Медицинским Университетом (КНР), 
Высшей Школой менеджмента Барселоны (Испания). 
Студенты из Японии, Турции  и Украины приезжают в наш Университет с ответным визитом.
Описание слайда:
В рамках договоров успешно реализуются программы по обмену студентами и магистрантами с Нагасакским Университетом, Токийским медико-стоматологическим Университетом, Национальным фармацевтическим Университетом (Харьков, Украина), Университетом Эрзинджан (Турция), Универститетом Перуджи (Италия), Синьцзяньским Медицинским Университетом (КНР), Высшей Школой менеджмента Барселоны (Испания). Студенты из Японии, Турции  и Украины приезжают в наш Университет с ответным визитом.

Слайд 8





выезд 20 магистрантов в зарубежные страны – Китай, Украина, Япония;  
выезд 20 магистрантов в зарубежные страны – Китай, Украина, Япония;  
выезд студентов -  3-х в Университет  Эрзинджан (Турция),  5-ти в Универститет Перуджи (Италия); 
3-х преподавателей в США и Японию; 
выезд 10-ти магистрантов по программе «2-у дипломного образования» совместно с Высшей Школой менеджмента Барселоны (Испания)  по специальности «менеджмент».
Описание слайда:
выезд 20 магистрантов в зарубежные страны – Китай, Украина, Япония; выезд 20 магистрантов в зарубежные страны – Китай, Украина, Япония; выезд студентов - 3-х в Университет Эрзинджан (Турция), 5-ти в Универститет Перуджи (Италия); 3-х преподавателей в США и Японию; выезд 10-ти магистрантов по программе «2-у дипломного образования» совместно с Высшей Школой менеджмента Барселоны (Испания) по специальности «менеджмент».

Слайд 9





    Сотрудники и выпускники   КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова  обучаются по программам:
    Сотрудники и выпускники   КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова  обучаются по программам:
Болашак 
Junior Faculty Development Program  
Зальцбургские семинары
более 50-ти преподавателей ежегодно проходят стажировки в ведущих зарубежных организациях образования и практического здравоохранения и/или участвуют в международных конференциях, форумах, семинарах.
Описание слайда:
Сотрудники и выпускники КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова  обучаются по программам: Сотрудники и выпускники КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова  обучаются по программам: Болашак Junior Faculty Development Program Зальцбургские семинары более 50-ти преподавателей ежегодно проходят стажировки в ведущих зарубежных организациях образования и практического здравоохранения и/или участвуют в международных конференциях, форумах, семинарах.

Слайд 10





    За период август 2011 г. – июнь 2012 г. в учебный процесс КазНМУ было привлечено  158 профессоров из 43 стран мира, треть из которых проводили свои лекции и занятия на английском языке.
    За период август 2011 г. – июнь 2012 г. в учебный процесс КазНМУ было привлечено  158 профессоров из 43 стран мира, треть из которых проводили свои лекции и занятия на английском языке.
Описание слайда:
За период август 2011 г. – июнь 2012 г. в учебный процесс КазНМУ было привлечено 158 профессоров из 43 стран мира, треть из которых проводили свои лекции и занятия на английском языке. За период август 2011 г. – июнь 2012 г. в учебный процесс КазНМУ было привлечено 158 профессоров из 43 стран мира, треть из которых проводили свои лекции и занятия на английском языке.

Слайд 11





   Казахский Национальный медицинский университет  разработал и внедряет  в течение 3-х лет 
   Казахский Национальный медицинский университет  разработал и внедряет  в течение 3-х лет 
Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». 
     Программа  разработана на основании закона   Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года N 319-III ЗРК  и Закона "О языках в Республике Казахстан" 
от 11.07.1997 N 151-I.
Описание слайда:
Казахский Национальный медицинский университет разработал и внедряет в течение 3-х лет Казахский Национальный медицинский университет разработал и внедряет в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». Программа разработана на основании закона Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года N 319-III ЗРК и Закона "О языках в Республике Казахстан" от 11.07.1997 N 151-I.

Слайд 12





Программа
Программа
 «Трехязычного обучения в КазНМУ» предполагает поэтапное развитие трехязычного обучения в университете  как среди обучающихся, так и профессорско-преподавательского состава
Описание слайда:
Программа Программа «Трехязычного обучения в КазНМУ» предполагает поэтапное развитие трехязычного обучения в университете как среди обучающихся, так и профессорско-преподавательского состава

Слайд 13





Программа
Программа
 «Трехязычного обучения  профессорско-преподавательского состава КазНМУ»  предусматривает изучение государственного и английского языков  с учетом профессиональной терминологии.
Описание слайда:
Программа Программа «Трехязычного обучения профессорско-преподавательского состава КазНМУ» предусматривает изучение государственного и английского языков с учетом профессиональной терминологии.

Слайд 14





В настоящее время удельный вес обучающихся в КазНМУ на государственном языке составляет 70%. 
В настоящее время удельный вес обучающихся в КазНМУ на государственном языке составляет 70%. 
2008-2009 г.г.
     Проанализировав кадровый состав университета по вопросам владения казахским языком, установлено, что примерно 40% преподавателей нуждаются в его изучении и совершенствовании.
Описание слайда:
В настоящее время удельный вес обучающихся в КазНМУ на государственном языке составляет 70%. В настоящее время удельный вес обучающихся в КазНМУ на государственном языке составляет 70%. 2008-2009 г.г. Проанализировав кадровый состав университета по вопросам владения казахским языком, установлено, что примерно 40% преподавателей нуждаются в его изучении и совершенствовании.

Слайд 15





Программа подготовки педагогических кадров КазНМУ 
В 2011 г. была создана 
Школа педагога имени Х.С.Насыбуллиной,  основной задачей которой являлось  развитие и совершенствование педагогического мастерства, социально-культурных и языковых  компетенций   сотрудников КазНМУ
Описание слайда:
Программа подготовки педагогических кадров КазНМУ В 2011 г. была создана Школа педагога имени Х.С.Насыбуллиной, основной задачей которой являлось развитие и совершенствование педагогического мастерства, социально-культурных и языковых компетенций сотрудников КазНМУ

Слайд 16





 Программа
    «Трехязычного обучения  профессорско- преподавательского состава КазНМУ» 
Реализуя Стратегию развития КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова и Программу развития персонала  за счет средств университета в течении 2011-2012 учебного года  96 преподавателей  из разных кафедр университета прошли обучения английскому языку по интенсивной профессиональной  программе   London Standard и  Inter Press. 
С нового учебного года они готовы приступить к преподаванию на английском языке  как для граждан страны, так и иностранных студентов.	
Одним из инструментов мотивации ППС к обучению английскому языку является и   финансовая стимуляция публикаций на английском языке в рейтинговых журналах с высоким IMPACT фактором.
Описание слайда:
Программа «Трехязычного обучения профессорско- преподавательского состава КазНМУ» Реализуя Стратегию развития КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова и Программу развития персонала за счет средств университета в течении 2011-2012 учебного года 96 преподавателей из разных кафедр университета прошли обучения английскому языку по интенсивной профессиональной программе London Standard и Inter Press. С нового учебного года они готовы приступить к преподаванию на английском языке как для граждан страны, так и иностранных студентов. Одним из инструментов мотивации ППС к обучению английскому языку является и финансовая стимуляция публикаций на английском языке в рейтинговых журналах с высоким IMPACT фактором.

Слайд 17





Программа 
Программа 
«Трехязычного обучения для студентов, интернов, резидентов и магистрантов КазНМУ» 
стартовала в 2009-2010 уч.году. 
 Программа предусматривает  обучение языкам на младших курсах и составлена с учетом специфики профессиональной подготовки обучающихся в вузе.
Описание слайда:
Программа Программа «Трехязычного обучения для студентов, интернов, резидентов и магистрантов КазНМУ» стартовала в 2009-2010 уч.году. Программа предусматривает обучение языкам на младших курсах и составлена с учетом специфики профессиональной подготовки обучающихся в вузе.

Слайд 18





Первый этап программы 
 реализуется  на  1-2 курсах  
Английский язык изучается в рамках  ГОСО на 1 и 2 курсах (6 кредитов)
Обучение на основном языке (казахский или русский) – 80%
Казахский или русский  в качестве  второго языка - в объеме 20%  (введение в специальность)
Дисциплины  «введение в клинику» и «коммуникативные навыки»
       были включены в программу как предметы, формирующие коммуникативную компетенцию будущего врача.
Описание слайда:
Первый этап программы реализуется на 1-2 курсах Английский язык изучается в рамках ГОСО на 1 и 2 курсах (6 кредитов) Обучение на основном языке (казахский или русский) – 80% Казахский или русский в качестве второго языка - в объеме 20% (введение в специальность) Дисциплины «введение в клинику» и «коммуникативные навыки» были включены в программу как предметы, формирующие коммуникативную компетенцию будущего врача.

Слайд 19





 
Включение в интеграцию и других дисциплин второго, третьего и старших курсов.  
С 2011-2012 уч.года  студенту предлагается обучение на одном из  элективов на 2,3,4,5 курсах бакалавриата на  английском языке.   
Составлено 35  образовательных программ компонента по выбору на английском языке
Описание слайда:
Включение в интеграцию и других дисциплин второго, третьего и старших курсов. С 2011-2012 уч.года студенту предлагается обучение на одном из элективов на 2,3,4,5 курсах бакалавриата на английском языке. Составлено 35 образовательных программ компонента по выбору на английском языке

Слайд 20





Второй и последующие этапы развития  Программы 3-х язычного обучения 
Всего составлено 35  образовательных программ компонента по выбору на английском языке, например:
для дисциплины «общая медицина»  - 18 элективов
для дисциплины «организация здравоохранения» – 4
для дисциплины «сестринское дело» – 3
для дисциплин стоматология, фармация, технология фармпроизводства, медико-профилактическое дело, менеджмент в здравоохранении и фармации  по  2 электива на английском языке.
Описание слайда:
Второй и последующие этапы развития Программы 3-х язычного обучения Всего составлено 35 образовательных программ компонента по выбору на английском языке, например: для дисциплины «общая медицина» - 18 элективов для дисциплины «организация здравоохранения» – 4 для дисциплины «сестринское дело» – 3 для дисциплин стоматология, фармация, технология фармпроизводства, медико-профилактическое дело, менеджмент в здравоохранении и фармации по 2 электива на английском языке.

Слайд 21





В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение языкам является насущной потребностью 
В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение языкам является насущной потребностью 
Развитие ключевых принципов Болонского процесса  невозможно без  внедрения и развития  принципа трилингвизма
Программа трёхъязычного обучения КазНМУ   способствует   развитию  и совершенствованию ключевых  компетенций выпускников и педагогов в рамках Модели медицинского образования КазНМУ через создание Центра языковой подготовки
 Для внедрения  Модели 3-х язычного обучения КазНМУ необходимо  совершенствовать  нормативно-законодательную базу в соответствии со Стратегией реформирования Высшего образования.
Описание слайда:
В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение языкам является насущной потребностью В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение языкам является насущной потребностью Развитие ключевых принципов Болонского процесса невозможно без внедрения и развития принципа трилингвизма Программа трёхъязычного обучения КазНМУ способствует развитию и совершенствованию ключевых компетенций выпускников и педагогов в рамках Модели медицинского образования КазНМУ через создание Центра языковой подготовки Для внедрения Модели 3-х язычного обучения КазНМУ необходимо совершенствовать нормативно-законодательную базу в соответствии со Стратегией реформирования Высшего образования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию