🗊Презентация Личностно ориентированные технологии обучения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Личностно ориентированные технологии обучения, слайд №1Личностно ориентированные технологии обучения, слайд №2Личностно ориентированные технологии обучения, слайд №3Личностно ориентированные технологии обучения, слайд №4Личностно ориентированные технологии обучения, слайд №5Личностно ориентированные технологии обучения, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личностно ориентированные технологии обучения. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно ориентированные технологии обучения
.
 В Евангелии сказано: "Расти должны все цветы". У каждого ребенка свои таланты, интересы и желания, свой жизненный опыт, поэтому важно умение учителя обучать и воспитывать детей в соответствии с их интересами и особенностями.
Описание слайда:
Личностно ориентированные технологии обучения . В Евангелии сказано: "Расти должны все цветы". У каждого ребенка свои таланты, интересы и желания, свой жизненный опыт, поэтому важно умение учителя обучать и воспитывать детей в соответствии с их интересами и особенностями.

Слайд 2






Личностно ориентированные технологии обучения, воспитания и развития ученика противопоставляют бездушному подходу к ребенку атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Мы полагаем, что стиль отношений учителя и учеников должен быть такой: не запрещать, а направлять, не управлять, а соуправлять, не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать, не ограничивать, а предоставлять свободу выбора
Описание слайда:
Личностно ориентированные технологии обучения, воспитания и развития ученика противопоставляют бездушному подходу к ребенку атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Мы полагаем, что стиль отношений учителя и учеников должен быть такой: не запрещать, а направлять, не управлять, а соуправлять, не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать, не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Слайд 3





Личностно ориентированный подход к ученикам, включает:
отказ от ориентировки на среднего ученика;
поиск лучших качеств личности, умение видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее ("Все дети талантливы" - таково должно быть убеждение учителя);
применение психолого-педагогической диагностики личности (интересы, способности, направленность, качества характера, особенности мыслительных процессов);
создание для ребенка ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость);
исключение прямого принуждения, учитель не должен ставить акценты на отставание и на другие недостатки ребенка, необходимо понять причины детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не унижая ребенка, не нанося ущерба его достоинству ("Ребенок хорош, плох его поступок");
предоставление возможности и помощи детям в реализации себя в положительной деятельности ("В каждом ребенке - чудо, помоги ему проявиться").
 
Описание слайда:
Личностно ориентированный подход к ученикам, включает: отказ от ориентировки на среднего ученика; поиск лучших качеств личности, умение видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее ("Все дети талантливы" - таково должно быть убеждение учителя); применение психолого-педагогической диагностики личности (интересы, способности, направленность, качества характера, особенности мыслительных процессов); создание для ребенка ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость); исключение прямого принуждения, учитель не должен ставить акценты на отставание и на другие недостатки ребенка, необходимо понять причины детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не унижая ребенка, не нанося ущерба его достоинству ("Ребенок хорош, плох его поступок"); предоставление возможности и помощи детям в реализации себя в положительной деятельности ("В каждом ребенке - чудо, помоги ему проявиться").  

Слайд 4






"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить" - эти слова немецкого педагога и математика 19 века Адольфа Дистервега надо не забывать, когда готовимся к урокам.
Описание слайда:
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить" - эти слова немецкого педагога и математика 19 века Адольфа Дистервега надо не забывать, когда готовимся к урокам.

Слайд 5






Президент России Дмитрий Медведев не раз подчеркивал, что именно система образования формирует личность, школа должна воспитывать детей так, "чтобы они вырастали самостоятельными, творческими уверенными в себе людьми". Эти задачи невозможно выполнить, если мы не будем искать к каждому ученику индивидуального подхода. Но чтобы воспитать личность в ученике, учитель сам должен быть личностью, личностью постоянно развивающейся и совершенствующейся.
Описание слайда:
Президент России Дмитрий Медведев не раз подчеркивал, что именно система образования формирует личность, школа должна воспитывать детей так, "чтобы они вырастали самостоятельными, творческими уверенными в себе людьми". Эти задачи невозможно выполнить, если мы не будем искать к каждому ученику индивидуального подхода. Но чтобы воспитать личность в ученике, учитель сам должен быть личностью, личностью постоянно развивающейся и совершенствующейся.

Слайд 6





Литература: 

 
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., Народное образование, 1998.
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование.// Педагогика - 1994 - №5.
Фирсов В.В. Дифференциация обучение на основе обязательных результатов обучения. - М., Народное образование, 1994.
Кравченко Т.В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математике. //Математика в школе - 2007 - №1
Малова И.Е., Руденкова Н.М. Как "увидеть" на уроке математики личностно ориентированное обучение? //Математика в школе - 2007
Описание слайда:
Литература: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., Народное образование, 1998. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование.// Педагогика - 1994 - №5. Фирсов В.В. Дифференциация обучение на основе обязательных результатов обучения. - М., Народное образование, 1994. Кравченко Т.В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математике. //Математика в школе - 2007 - №1 Малова И.Е., Руденкова Н.М. Как "увидеть" на уроке математики личностно ориентированное обучение? //Математика в школе - 2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию