🗊Презентация Личностно-ориентированное обучение на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №1Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №2Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №3Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №4Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №5Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №6Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №7Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №8Личностно-ориентированное обучение на уроках математики, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личностно-ориентированное обучение на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №17»


Личностно - ориентированное обучение на уроках математики
Учитель математики: Германова Римма Федоровна
Описание слайда:
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №17» Личностно - ориентированное обучение на уроках математики Учитель математики: Германова Римма Федоровна

Слайд 2





Цель: Повысить эффективность обучения каждого ученика с учетом способностей к обучению и дифференцировать учебный процесс в интересах ученика
Цель: Повысить эффективность обучения каждого ученика с учетом способностей к обучению и дифференцировать учебный процесс в интересах ученика
Описание слайда:
Цель: Повысить эффективность обучения каждого ученика с учетом способностей к обучению и дифференцировать учебный процесс в интересах ученика Цель: Повысить эффективность обучения каждого ученика с учетом способностей к обучению и дифференцировать учебный процесс в интересах ученика

Слайд 3





Технология ИОТ предполагают предоставление учащимся:


-    выбор уровня, объема содержания предметного знания; 
-   выбор информационного источника для усвоения выбранного объема знаний;
-  выбор способа учения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками;
- использование темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам
-    выбор формы, вида и времени контроля по согласованию с учеником.
Описание слайда:
Технология ИОТ предполагают предоставление учащимся: - выбор уровня, объема содержания предметного знания; - выбор информационного источника для усвоения выбранного объема знаний; - выбор способа учения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками; - использование темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам - выбор формы, вида и времени контроля по согласованию с учеником.

Слайд 4





Учащиеся работают по маршрутам:
Учащиеся работают по маршрутам:

1 - для учащихся, имеющих пробелы в знаниях, которые могут решить задачи в один-два шага, не могут найти связи между данными и искомыми величинами;
2 – для учащихся, имеющих достаточные знания материала, которые могут применить их при решении стандартных задач. Имеют трудности при переходе к решению не типовых задач ,но овладев методами их решения, справляются с решением аналогичных задач. С решением сложных задач не справляются самостоятельно;
3 – для учащихся ,которые умеют решать сложные задачи, видят конечную цель, и осуществляют правильный поиск решения задач. Могут решать задачи несколькими способами.
Описание слайда:
Учащиеся работают по маршрутам: Учащиеся работают по маршрутам: 1 - для учащихся, имеющих пробелы в знаниях, которые могут решить задачи в один-два шага, не могут найти связи между данными и искомыми величинами; 2 – для учащихся, имеющих достаточные знания материала, которые могут применить их при решении стандартных задач. Имеют трудности при переходе к решению не типовых задач ,но овладев методами их решения, справляются с решением аналогичных задач. С решением сложных задач не справляются самостоятельно; 3 – для учащихся ,которые умеют решать сложные задачи, видят конечную цель, и осуществляют правильный поиск решения задач. Могут решать задачи несколькими способами.

Слайд 5





Движение учащихся по маршрутам
Описание слайда:
Движение учащихся по маршрутам

Слайд 6





ФОРМУЛА
Описание слайда:
ФОРМУЛА

Слайд 7





ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ:

- ФОРМУЛИРОВКА ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРАВИЛ;

- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;

- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ: - ФОРМУЛИРОВКА ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРАВИЛ; - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; - РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;

Слайд 8





Данная работа позволяет определять:
Данная работа позволяет определять:
количественный и качественный прирост в знаниях и в развитии по отношению к началу учебного года;
 определять «точки» достижения и проблемные «точки» для каждого ученика;
 видеть и анализировать достижения учащихся
Описание слайда:
Данная работа позволяет определять: Данная работа позволяет определять: количественный и качественный прирост в знаниях и в развитии по отношению к началу учебного года; определять «точки» достижения и проблемные «точки» для каждого ученика; видеть и анализировать достижения учащихся

Слайд 9





Результаты работы:
Описание слайда:
Результаты работы:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию