🗊Презентация Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг

Нажмите для полного просмотра!
Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №1Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №2Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №3Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №4Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №5Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №6Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №7Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №8Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №9Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»
		    Факультет технологии предпринимательства и сервиса
					  Кафедра сервиса
 
 
	Презентация
  На тему : макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров иуслуг          
  По дисциплине: «Формирование и оценка конкурентоспособности и услуг»
 Студент:УрвановР.В.
Группа:61 СВ
Проверила : Доцент Дерепаско С.В.
2017
Описание слайда:
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева» ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева» Факультет технологии предпринимательства и сервиса Кафедра сервиса     Презентация На тему : макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров иуслуг По дисциплине: «Формирование и оценка конкурентоспособности и услуг» Студент:УрвановР.В. Группа:61 СВ Проверила : Доцент Дерепаско С.В. 2017

Слайд 2


Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности. Он по существу представляет собой методику комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на анализируемую проблему, в нашем случае - на уровень конкурентоспособности.
Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности. Он по существу представляет собой методику комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на анализируемую проблему, в нашем случае - на уровень конкурентоспособности.
Одним из этапов данного анализа является отбор факторов. Задача состоит в том, чтобы выявить факторы, оказывающие значительное влияние на конкурентоспособность и отсеить малозначительные. В основу отбора можно положить известный в менеджменте качества принцип Парето. Согласно ему за эффективное управление отвечает небольшое число факторов (около 20%), которые на 80% отражаются на результатах, т.е. на конкурентоспособности продукции.
Описание слайда:
Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности. Он по существу представляет собой методику комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на анализируемую проблему, в нашем случае - на уровень конкурентоспособности. Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности. Он по существу представляет собой методику комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на анализируемую проблему, в нашем случае - на уровень конкурентоспособности. Одним из этапов данного анализа является отбор факторов. Задача состоит в том, чтобы выявить факторы, оказывающие значительное влияние на конкурентоспособность и отсеить малозначительные. В основу отбора можно положить известный в менеджменте качества принцип Парето. Согласно ему за эффективное управление отвечает небольшое число факторов (около 20%), которые на 80% отражаются на результатах, т.е. на конкурентоспособности продукции.

Слайд 5





Основные и развитые факторы
Основные (природные) факторы - это природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Они "достаются" стране даром или задействование их требует небольших вложений. Эти факторы играют значительную роль в ненаукоемком производстве: добывающей промышленности, строительстве гражданских объектов (школ, жилья и т.п.), отраслях, связанных с сельским хозяйством.
Описание слайда:
Основные и развитые факторы Основные (природные) факторы - это природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Они "достаются" стране даром или задействование их требует небольших вложений. Эти факторы играют значительную роль в ненаукоемком производстве: добывающей промышленности, строительстве гражданских объектов (школ, жилья и т.п.), отраслях, связанных с сельским хозяйством.

Слайд 6





 Развитые факторы — являются часто результатом интеллектуальной деятельности –организация научных центров прозводства и формирование высокообразованных кадров , хорошо развитая инфраструктура обмена информацией . Для создания этих факторов требуется значительные и зачастую продолжительные вложения капитала и человеческих усилий.
 Развитые факторы — являются часто результатом интеллектуальной деятельности –организация научных центров прозводства и формирование высокообразованных кадров , хорошо развитая инфраструктура обмена информацией . Для создания этих факторов требуется значительные и зачастую продолжительные вложения капитала и человеческих усилий.
Описание слайда:
Развитые факторы — являются часто результатом интеллектуальной деятельности –организация научных центров прозводства и формирование высокообразованных кадров , хорошо развитая инфраструктура обмена информацией . Для создания этих факторов требуется значительные и зачастую продолжительные вложения капитала и человеческих усилий. Развитые факторы — являются часто результатом интеллектуальной деятельности –организация научных центров прозводства и формирование высокообразованных кадров , хорошо развитая инфраструктура обмена информацией . Для создания этих факторов требуется значительные и зачастую продолжительные вложения капитала и человеческих усилий.

Слайд 7





Общие и специализированные факторы
Общие факторы — это факторы, действующие в широком спектре отраслей: сеть автомобильных и железных дорог, персонал с высшим образованием.
 Специализированные факторы — это факторы, применяемые в ограниченном числе отраслей или даже в одной-единственной.
Описание слайда:
Общие и специализированные факторы Общие факторы — это факторы, действующие в широком спектре отраслей: сеть автомобильных и железных дорог, персонал с высшим образованием. Специализированные факторы — это факторы, применяемые в ограниченном числе отраслей или даже в одной-единственной.

Слайд 8





М. Портер подчеркивает важность такого специализированного фактора, как деятельность научных центров. Мощный специализированный фактор — научный центр мирового уровня — «работает» во многих странах.
М. Портер подчеркивает важность такого специализированного фактора, как деятельность научных центров. Мощный специализированный фактор — научный центр мирового уровня — «работает» во многих странах.
Описание слайда:
М. Портер подчеркивает важность такого специализированного фактора, как деятельность научных центров. Мощный специализированный фактор — научный центр мирового уровня — «работает» во многих странах. М. Портер подчеркивает важность такого специализированного фактора, как деятельность научных центров. Мощный специализированный фактор — научный центр мирового уровня — «работает» во многих странах.

Слайд 9





		По мнению М. Портера, наиболее значительное и стойкое конкурентное преимущество создается тогда, когда в отрасли действуют одновременно развитые и специализированные факторы. Так, в производстве оптических приборов немецкими фирмами удавалось постоянно улучшать технические характеристики и качество изготовления продукции в значительной степени благодаря наличию выпускников университета, окончивших специальный курс оптической физики, и высококвалифицированных рабочих, подготовленных опять-таки по специальной программе профессионального обучения.
		По мнению М. Портера, наиболее значительное и стойкое конкурентное преимущество создается тогда, когда в отрасли действуют одновременно развитые и специализированные факторы. Так, в производстве оптических приборов немецкими фирмами удавалось постоянно улучшать технические характеристики и качество изготовления продукции в значительной степени благодаря наличию выпускников университета, окончивших специальный курс оптической физики, и высококвалифицированных рабочих, подготовленных опять-таки по специальной программе профессионального обучения.
Описание слайда:
По мнению М. Портера, наиболее значительное и стойкое конкурентное преимущество создается тогда, когда в отрасли действуют одновременно развитые и специализированные факторы. Так, в производстве оптических приборов немецкими фирмами удавалось постоянно улучшать технические характеристики и качество изготовления продукции в значительной степени благодаря наличию выпускников университета, окончивших специальный курс оптической физики, и высококвалифицированных рабочих, подготовленных опять-таки по специальной программе профессионального обучения. По мнению М. Портера, наиболее значительное и стойкое конкурентное преимущество создается тогда, когда в отрасли действуют одновременно развитые и специализированные факторы. Так, в производстве оптических приборов немецкими фирмами удавалось постоянно улучшать технические характеристики и качество изготовления продукции в значительной степени благодаря наличию выпускников университета, окончивших специальный курс оптической физики, и высококвалифицированных рабочих, подготовленных опять-таки по специальной программе профессионального обучения.

Слайд 10


Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию