🗊Презентация Менеджмент. Введение

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Менеджмент. Введение, слайд №1Менеджмент. Введение, слайд №2Менеджмент. Введение, слайд №3Менеджмент. Введение, слайд №4Менеджмент. Введение, слайд №5Менеджмент. Введение, слайд №6Менеджмент. Введение, слайд №7Менеджмент. Введение, слайд №8Менеджмент. Введение, слайд №9Менеджмент. Введение, слайд №10Менеджмент. Введение, слайд №11Менеджмент. Введение, слайд №12Менеджмент. Введение, слайд №13Менеджмент. Введение, слайд №14Менеджмент. Введение, слайд №15Менеджмент. Введение, слайд №16Менеджмент. Введение, слайд №17Менеджмент. Введение, слайд №18Менеджмент. Введение, слайд №19Менеджмент. Введение, слайд №20Менеджмент. Введение, слайд №21Менеджмент. Введение, слайд №22Менеджмент. Введение, слайд №23Менеджмент. Введение, слайд №24Менеджмент. Введение, слайд №25Менеджмент. Введение, слайд №26Менеджмент. Введение, слайд №27Менеджмент. Введение, слайд №28Менеджмент. Введение, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Менеджмент. Введение. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Список литературы:
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент
Менеджмент под ред. А.Н.Петрова
Веснин В. Р. Менеджмент
Веснин В. Р. Основы менеджмента
Описание слайда:
Список литературы: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент Менеджмент под ред. А.Н.Петрова Веснин В. Р. Менеджмент Веснин В. Р. Основы менеджмента

Слайд 2





Дополнительная литература:

  
Форд Генри. Моя жизнь, мои достижения
Морита, Акио. Sony. Сделано в Японии
Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера
Друкер, Питер Ф. Управление нацеленное на результаты
Описание слайда:
Дополнительная литература: Форд Генри. Моя жизнь, мои достижения Морита, Акио. Sony. Сделано в Японии Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера Друкер, Питер Ф. Управление нацеленное на результаты

Слайд 3





Менеджмент
 
Введение
Описание слайда:
Менеджмент Введение

Слайд 4






Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию, прошло многовековой путь и признано самостоятельной областью деятельности человека лишь в  ХХ в.
Описание слайда:
Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию, прошло многовековой путь и признано самостоятельной областью деятельности человека лишь в ХХ в.

Слайд 5





Роль менеджмента в связи с ростом масштабов производства
Описание слайда:
Роль менеджмента в связи с ростом масштабов производства

Слайд 6





Часто термины «менеджмент» и «управления» считают синонимами.
Часто термины «менеджмент» и «управления» считают синонимами.
Однако есть существенное отличие:
  говоря «менеджмент» подразумевают, что в центре этого процесса фигура менеджера т.е. субъект управления, человек, прошедший специальную профессиональную подготовку. Термин же «управление» означает обезличенную систему управления.
Описание слайда:
Часто термины «менеджмент» и «управления» считают синонимами. Часто термины «менеджмент» и «управления» считают синонимами. Однако есть существенное отличие: говоря «менеджмент» подразумевают, что в центре этого процесса фигура менеджера т.е. субъект управления, человек, прошедший специальную профессиональную подготовку. Термин же «управление» означает обезличенную систему управления.

Слайд 7






Таким образом, менеджмент следует трактовать как профессиональное управление, осуществляемое специально подготовленными людьми.
Описание слайда:
Таким образом, менеджмент следует трактовать как профессиональное управление, осуществляемое специально подготовленными людьми.

Слайд 8






Английское слово «менеджмент» своими корнями уходит в греческое слово «манус», что означает «рука, сила». Первоначально оно относилось к сфере управления животными и означало искусство управления лошадьми.
Описание слайда:
Английское слово «менеджмент» своими корнями уходит в греческое слово «манус», что означает «рука, сила». Первоначально оно относилось к сфере управления животными и означало искусство управления лошадьми.

Слайд 9





Что такое менеджмент?
Менеджмент - организационная структура, предназначенная для управления той или иной организацией, регионом, страной.
Менеджмент – это орган управления, совокупность подразделений аппарата управления, объединяющего менеджеров
Менеджмент – это вид трудовой деятельности
Описание слайда:
Что такое менеджмент? Менеджмент - организационная структура, предназначенная для управления той или иной организацией, регионом, страной. Менеджмент – это орган управления, совокупность подразделений аппарата управления, объединяющего менеджеров Менеджмент – это вид трудовой деятельности

Слайд 10





МЕНЕДЖМЕНТ, КАК ВИД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

	Непрерывное осуществление последовательных действий от прогноза предстоящей деятельности, постановки цели и разработки способов ее достижения до анализа ее фактического результата.
Описание слайда:
МЕНЕДЖМЕНТ, КАК ВИД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Непрерывное осуществление последовательных действий от прогноза предстоящей деятельности, постановки цели и разработки способов ее достижения до анализа ее фактического результата.

Слайд 11





ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Планирование
Организация
Мотивация
Координация
Контроль
Описание слайда:
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА Планирование Организация Мотивация Координация Контроль

Слайд 12





			ПЛАНИРОВАНИЕ

формирование целей и задач предприятия, принятие основных решений по ним, выработка стратегии, установление способов и сроков достижения запланированного, а также исполнителей и ответственных лиц за использование материальных, финансовых, и трудовых ресурсов.
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ формирование целей и задач предприятия, принятие основных решений по ним, выработка стратегии, установление способов и сроков достижения запланированного, а также исполнителей и ответственных лиц за использование материальных, финансовых, и трудовых ресурсов.

Слайд 13





				    ОРГАНИЗАЦИЯ
  
процесс, охватывающий  деятельность менеджера, связанную с определением организационной и управленческих структур, решением кадровых вопросов, распределением полномочий и ответственности, организацией работы отделов и служб, ведением деловых переговоров
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ процесс, охватывающий деятельность менеджера, связанную с определением организационной и управленческих структур, решением кадровых вопросов, распределением полномочий и ответственности, организацией работы отделов и служб, ведением деловых переговоров

Слайд 14





                                МОТИВАЦИЯ
Процесс побуждения сотрудников предприятия к надлежащему исполнению трудовых обязанностей
Описание слайда:
МОТИВАЦИЯ Процесс побуждения сотрудников предприятия к надлежащему исполнению трудовых обязанностей

Слайд 15





КООРДИНАЦИЯ
Обеспечение согласованности действий менеджеров любой организации
Описание слайда:
КООРДИНАЦИЯ Обеспечение согласованности действий менеджеров любой организации

Слайд 16





				КОНТРОЛЬ
	
	Надзор за надлежащим исполнением обязанностей сотрудниками предприятия и рациональным использованием ресурсов организации.
Описание слайда:
КОНТРОЛЬ Надзор за надлежащим исполнением обязанностей сотрудниками предприятия и рациональным использованием ресурсов организации.

Слайд 17


Менеджмент. Введение, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





СХОЖИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА УСПЕШНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Склонность действовать в нестабильной ситуации
Склонность к появлению спонтанных идей и инициатив
Концентрация скорее на проблеме, чем на личных интересах
Хорошее чувство юмора
Не подверженность доктринерству, но и не «антиусловность из принципа»
Забота о благе человечества
Способность понять глубину многообразного жизненного опыта
Установление тесной связи с ограниченным количеством друзей, а не поверхностные отношения с большим числом знакомых.
Они сохраняют объективность
Описание слайда:
СХОЖИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА УСПЕШНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ Склонность действовать в нестабильной ситуации Склонность к появлению спонтанных идей и инициатив Концентрация скорее на проблеме, чем на личных интересах Хорошее чувство юмора Не подверженность доктринерству, но и не «антиусловность из принципа» Забота о благе человечества Способность понять глубину многообразного жизненного опыта Установление тесной связи с ограниченным количеством друзей, а не поверхностные отношения с большим числом знакомых. Они сохраняют объективность

Слайд 19





ОТЛИЧИЕ ЛИДЕРА ОТ МЕНЕДЖЕРА
Описание слайда:
ОТЛИЧИЕ ЛИДЕРА ОТ МЕНЕДЖЕРА

Слайд 20





ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Составляют списки дел:
успешные 82%, бедные – 8%;

Пробуждаются за два и более часа до службы:
богатые – 45%, бедные – 2%;
В свободную минуту слушают аудиокниги:
успешные – 62%, остальные – 6%;
Посвящают не менее 6 часов в месяц, чтобы наладить новые связи и выстроить отношения с партнерами:
богатые — 78%, бедные – 15%;
Стараются читать в день по 20 минут и больше:
успешные – 87%, остальные – 3%;
Именно любят чтение, а не заставляют себя:
богатые — 85%, бедные – 15%
Описание слайда:
ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Составляют списки дел: успешные 82%, бедные – 8%; Пробуждаются за два и более часа до службы: богатые – 45%, бедные – 2%; В свободную минуту слушают аудиокниги: успешные – 62%, остальные – 6%; Посвящают не менее 6 часов в месяц, чтобы наладить новые связи и выстроить отношения с партнерами: богатые — 78%, бедные – 15%; Стараются читать в день по 20 минут и больше: успешные – 87%, остальные – 3%; Именно любят чтение, а не заставляют себя: богатые — 85%, бедные – 15%

Слайд 21





ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИВЫЧКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ:
Посвящают время спорту не менее 4 раз в неделю:
богатые — 75%, бедные – 22%;
Потребляют полезную экологически чистую пищу:
успешные 100%, бедные менее 20%;
ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ:
Смотрят TV не более одного часа в сутки:
богатые 60%, бедные менее 25%;
Описание слайда:
ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИВЫЧКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: Посвящают время спорту не менее 4 раз в неделю: богатые — 75%, бедные – 22%; Потребляют полезную экологически чистую пищу: успешные 100%, бедные менее 20%; ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ: Смотрят TV не более одного часа в сутки: богатые 60%, бедные менее 25%;

Слайд 22





ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ДЕТЬМИ:
Обучают жизненным, хорошим, правильным привычкам, которые помогут в дальнейшем добиться успеха:
богатые – 75%, остальные – 1%;
Дети с ранних лет трудятся волонтерами более 12-ти часов в неделю:
успешные – 70%, бедные – 4%;
Стимулируют прочтение ребенком более трех полезных книг в месяц:
богатые – 62%, другие – 4%.
Описание слайда:
ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ДЕТЬМИ: Обучают жизненным, хорошим, правильным привычкам, которые помогут в дальнейшем добиться успеха: богатые – 75%, остальные – 1%; Дети с ранних лет трудятся волонтерами более 12-ти часов в неделю: успешные – 70%, бедные – 4%; Стимулируют прочтение ребенком более трех полезных книг в месяц: богатые – 62%, другие – 4%.

Слайд 23





ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПЕЦИФИКА УСТАНОВКИ ЦЕЛИ:
Концентрируются на конкретных результатах, не разбрасываются:
богатые – 79%, бедные – 12%;
Уверены в том, что можно и нужно учиться всегда и в любой удобный момент:
успешные – 88%, другие – 6%;
Считают, что правильные привычки порождают возможности:
победители – 85%, неудачники – 5%;
Признают то, что плохие привычки обладают разрушительным действием:
богатые 77%, бедные – 10%
Описание слайда:
ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СПЕЦИФИКА УСТАНОВКИ ЦЕЛИ: Концентрируются на конкретных результатах, не разбрасываются: богатые – 79%, бедные – 12%; Уверены в том, что можно и нужно учиться всегда и в любой удобный момент: успешные – 88%, другие – 6%; Считают, что правильные привычки порождают возможности: победители – 85%, неудачники – 5%; Признают то, что плохие привычки обладают разрушительным действием: богатые 77%, бедные – 10%

Слайд 24





ИЕРАРХИЯ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ (СХЕМА ПАРСОНСА)
Описание слайда:
ИЕРАРХИЯ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ (СХЕМА ПАРСОНСА)

Слайд 25





РУКОВОДИТЕЛИ НИЗОВОГО ЗВЕНА 
Младшие начальники, которых также называют руководителями первого (низового) звена или операционными руководителями — это организационный уровень, которые находятся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). МЛАДШИЕ НАЧАЛЬНИКИ в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности выполнения этих заданий. Руководители этого звена часто отвечают за непосредственное использование выделенных им ресурсов, таких как сырье и оборудование. Типичным названием должности на данном уровне является мастер, мастер смены, заведующий отделом, старшая медсестра, заведующий кафедрой управления в школе бизнеса.
Описание слайда:
РУКОВОДИТЕЛИ НИЗОВОГО ЗВЕНА Младшие начальники, которых также называют руководителями первого (низового) звена или операционными руководителями — это организационный уровень, которые находятся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). МЛАДШИЕ НАЧАЛЬНИКИ в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности выполнения этих заданий. Руководители этого звена часто отвечают за непосредственное использование выделенных им ресурсов, таких как сырье и оборудование. Типичным названием должности на данном уровне является мастер, мастер смены, заведующий отделом, старшая медсестра, заведующий кафедрой управления в школе бизнеса.

Слайд 26





РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 
Работа младших начальников координируется и контролируется руководителями среднего звена. За последние десятилетия среднее звено управления значительно выросло и по своей численности, и по своей значимости. В большой организации может быть столько руководителей среднего звена, что возникает необходимость в разделении данной группы. И если такое разделение происходит, то возникают два уровня, первый из которых называется верхним уровнем среднего звена управления, второй — низшим. Типичными должностями руководителей среднего звена управления являются: заведующий отделом (в бизнесе), декан (в колледже), управляющий сбытом по региону или по стране и директор филиала.
Описание слайда:
РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Работа младших начальников координируется и контролируется руководителями среднего звена. За последние десятилетия среднее звено управления значительно выросло и по своей численности, и по своей значимости. В большой организации может быть столько руководителей среднего звена, что возникает необходимость в разделении данной группы. И если такое разделение происходит, то возникают два уровня, первый из которых называется верхним уровнем среднего звена управления, второй — низшим. Типичными должностями руководителей среднего звена управления являются: заведующий отделом (в бизнесе), декан (в колледже), управляющий сбытом по региону или по стране и директор филиала.

Слайд 27





РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА 
Даже в самых крупных организациях руководителей высшего звена — всего несколько человек. Типичные должности руководителей высшего звена в бизнесе — это председатель Совета, президент, вице-президент корпорации и казначей корпорации. Они отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации.
Описание слайда:
РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА Даже в самых крупных организациях руководителей высшего звена — всего несколько человек. Типичные должности руководителей высшего звена в бизнесе — это председатель Совета, президент, вице-президент корпорации и казначей корпорации. Они отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации.

Слайд 28





ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА

Слайд 29





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию