🗊Презентация Метапредметные результаты

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Метапредметные результаты, слайд №1Метапредметные результаты, слайд №2Метапредметные результаты, слайд №3Метапредметные результаты, слайд №4Метапредметные результаты, слайд №5Метапредметные результаты, слайд №6Метапредметные результаты, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метапредметные результаты. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метапредметные результаты
Описание слайда:
Метапредметные результаты

Слайд 2





Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний
Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний
Постановка целей
Умение предвидеть возможные результаты своей деятельности
Самоконтроль и оценка своей деятельности
Описание слайда:
Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний Постановка целей Умение предвидеть возможные результаты своей деятельности Самоконтроль и оценка своей деятельности

Слайд 3





Характеристика задания: 
Тема: «Масштаб »
Ключевая компетентность: регулятивная
Задачная формулировка:  Можно ли построить дом  между отдельно стоящим деревом  и  лиственным  лесом  рассчитав расстояние между этими объектами?
Самостоятельная проверка приобретенных новых знаний.
Используя численный масштаб, перевести его в именованный масштаб и решить задачу .
Задача: Рассчитать расстояние от 
отдельно стоящего дерева до лиственного 
леса .
Оборудование: план местности
Ход работы: 
Постановка цели
Переведение масштаба
Измерения и вычисления
Оценка результатов своей деятельности
Источник: план местности
Проверка: Поэтапное оценивание работы 
учащихся
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: «Масштаб » Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: Можно ли построить дом между отдельно стоящим деревом и лиственным лесом рассчитав расстояние между этими объектами? Самостоятельная проверка приобретенных новых знаний. Используя численный масштаб, перевести его в именованный масштаб и решить задачу . Задача: Рассчитать расстояние от отдельно стоящего дерева до лиственного леса . Оборудование: план местности Ход работы: Постановка цели Переведение масштаба Измерения и вычисления Оценка результатов своей деятельности Источник: план местности Проверка: Поэтапное оценивание работы учащихся

Слайд 4





Коммуникативные
Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии 
 Аргументация своей позиции
Сравнивать разные точки зрения,
Отстаивать свою позицию
Описание слайда:
Коммуникативные Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии Аргументация своей позиции Сравнивать разные точки зрения, Отстаивать свою позицию

Слайд 5





Характеристика задания: 
Тема: «Реки»
Ключевая компетентность: Коммуникативная
Задачная формулировка: Найти сходства и различия между равнинными и горными реками.
Работа в группах. 
Сопоставить результаты сравнения и их доказательства.

Источник: учебник, атлас
Проверка: Тестирование on-line или на бумажном носители.
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: «Реки» Ключевая компетентность: Коммуникативная Задачная формулировка: Найти сходства и различия между равнинными и горными реками. Работа в группах. Сопоставить результаты сравнения и их доказательства. Источник: учебник, атлас Проверка: Тестирование on-line или на бумажном носители.

Слайд 6





Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации
Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации
Преобразовывать, сохранять и передавать информацию с помощью ТСО
Умение ориентироваться в окружающем мире с помощью информации
Описание слайда:
Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Преобразовывать, сохранять и передавать информацию с помощью ТСО Умение ориентироваться в окружающем мире с помощью информации

Слайд 7





Характеристика задания:    
Тема: «Географические координаты» 6 класс
Ключевые компетентности: Информационные

Задачная формулировка: Ребята! 
Известный роман Жюля Верна «Дети капитана Гранта» начинался с необычного происшествия. 
Из брюха пойманной акулы вынули бутылку, где была найдена записка: «7 июня 1862 г. трехмачтовое судно «Британия»… Глазго потерпело крушение…..два матроса и капитан Грант достигли 37* широты южной… Окажите им помощь». 
Вы капитаны кораблей и ваш долг помочь детям капитана найти их отца и спасти тех, кто просит о помощи. Ваша задача – определить возможные места нахождения капитана Гранта.

 Ответ: о. Новая Зеландия, о. Тасмания, Аргентина (Патагония), Чили (Био-Био)

Источник:  Отрывок фильма «Дети капитана Гранта, карта, литературное произведение
Проверка: Координаты  и названия объектов
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: «Географические координаты» 6 класс Ключевые компетентности: Информационные Задачная формулировка: Ребята! Известный роман Жюля Верна «Дети капитана Гранта» начинался с необычного происшествия. Из брюха пойманной акулы вынули бутылку, где была найдена записка: «7 июня 1862 г. трехмачтовое судно «Британия»… Глазго потерпело крушение…..два матроса и капитан Грант достигли 37* широты южной… Окажите им помощь». Вы капитаны кораблей и ваш долг помочь детям капитана найти их отца и спасти тех, кто просит о помощи. Ваша задача – определить возможные места нахождения капитана Гранта. Ответ: о. Новая Зеландия, о. Тасмания, Аргентина (Патагония), Чили (Био-Био) Источник: Отрывок фильма «Дети капитана Гранта, карта, литературное произведение Проверка: Координаты и названия объектов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию