🗊Презентация Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности»

Нажмите для полного просмотра!
Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №1Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №2Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №3Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №4Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №5Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №6Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №7Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №8Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №9Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №10Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №11Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №12Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №13Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №14Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1















Методические указания
к выполнению творческой работы 
«Психологическое исследование личности»
  
Я слышу, и я забываю
Я вижу, и я помню.
Я делаю, и я понимаю.
 Конфуций 
по дисциплине «Социальная психология»
Описание слайда:
Методические указания к выполнению творческой работы «Психологическое исследование личности»   Я слышу, и я забываю Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций по дисциплине «Социальная психология»

Слайд 2






Форма творческой работы – исследование

Цель: Закрепить на практике теоретические знания студентов, полученные ими при изучении темы «Социальная психология личности».
Описание слайда:
Форма творческой работы – исследование Цель: Закрепить на практике теоретические знания студентов, полученные ими при изучении темы «Социальная психология личности».

Слайд 3






I этап: консультирование по написанию творческой работы.

Задание: выбрать известную личность (писатель, художник, композитор, политический деятель и т.д.) и дать ей психологическую характеристику по предложенному плану. 
Источники тем творческих работ  - личные интересы или симпатии к той или иной личности.
Описание слайда:
I этап: консультирование по написанию творческой работы. Задание: выбрать известную личность (писатель, художник, композитор, политический деятель и т.д.) и дать ей психологическую характеристику по предложенному плану. Источники тем творческих работ - личные интересы или симпатии к той или иной личности.

Слайд 4





План написания работы:
1.Краткая биография.
Где и когда родился, в какой социальной среде прошло становление личности, какие факторы и события повлияли на формирование  личности.
Описание слайда:
План написания работы: 1.Краткая биография. Где и когда родился, в какой социальной среде прошло становление личности, какие факторы и события повлияли на формирование личности.

Слайд 5






2.Характеристика как индивида.


Внешний облик человека: цвет волос, глаз, кожи, особенности телосложения, черты лица и т.д.
Описание слайда:
2.Характеристика как индивида. Внешний облик человека: цвет волос, глаз, кожи, особенности телосложения, черты лица и т.д.

Слайд 6






3.Характеристика как личности и индивидуальности.

3.1. Черты характера
3.2. Тип темперамента
3.3. Способности 
3.4. Волевые качества 
3.5. Проявление эмоций 
3.6. Мотивационная сфера
Описание слайда:
3.Характеристика как личности и индивидуальности. 3.1. Черты характера 3.2. Тип темперамента 3.3. Способности 3.4. Волевые качества 3.5. Проявление эмоций 3.6. Мотивационная сфера

Слайд 7






4.Социальные роли и ценность личности.

Какие роли данная личность играла (играет) в обществе, кем являлась (является) по отношению к окружающим (отцом, сыном, братом, другом и т.д.) По какой социальной роли нам известна эта личность. В чем заключается ценность данной личности.
Описание слайда:
4.Социальные роли и ценность личности. Какие роли данная личность играла (играет) в обществе, кем являлась (является) по отношению к окружающим (отцом, сыном, братом, другом и т.д.) По какой социальной роли нам известна эта личность. В чем заключается ценность данной личности.

Слайд 8






5.Вывод: мое отношение к данной личности.

Почему я решил описать именно эту личность? Что в этой личности меня привлекает (или отталкивает)? Какова  ценность данной личности для  общества? Какие качества, присущие  этой личности мне хотелось бы приобрести?
Описание слайда:
5.Вывод: мое отношение к данной личности. Почему я решил описать именно эту личность? Что в этой личности меня привлекает (или отталкивает)? Какова ценность данной личности для общества? Какие качества, присущие этой личности мне хотелось бы приобрести?

Слайд 9





II этап: оформление творческой работы
ГБОУ СПО РО «Таганрогский металлургический техникум»

Практическая работа
 
Психологическое исследование личности - 
…………
 
 
 
 
Выполнил студент группы…
Ф.И.О.
Проверил преподаватель
Ф.И.О.
 
 
 
20  _
Описание слайда:
II этап: оформление творческой работы ГБОУ СПО РО «Таганрогский металлургический техникум» Практическая работа   Психологическое исследование личности - …………         Выполнил студент группы… Ф.И.О. Проверил преподаватель Ф.И.О.       20 _

Слайд 10






Содержание  
Краткая биография.
Характеристика как индивида.
Характеристика как личности и индивидуальности.
Социальные роли и ценность личности.
Вывод: мое отношение к данной личности.
Литература.
Описание слайда:
Содержание  Краткая биография. Характеристика как индивида. Характеристика как личности и индивидуальности. Социальные роли и ценность личности. Вывод: мое отношение к данной личности. Литература.

Слайд 11





Требования к выступлению:
1. В докладе дополняются и раскрываются ключевые моменты, представленные на слайдах.
2. Выступающий не зачитывает информацию с экрана.
3. Тексты презентации тщательно отредактированы.
4. Графика, звуковые эффекты и эффекты анимации иллюстрируют устное выступление и не отвлекают внимание слушателей.
5. Выступающий поддерживает зрительный контакт с аудиторией.
6. Выступающий свободно управляет презентацией MS Power Point в процессе выступления и ответов на вопросы.  
7. Выступающий точно укладывается в рамки регламента. 
Описание слайда:
Требования к выступлению: 1. В докладе дополняются и раскрываются ключевые моменты, представленные на слайдах. 2. Выступающий не зачитывает информацию с экрана. 3. Тексты презентации тщательно отредактированы. 4. Графика, звуковые эффекты и эффекты анимации иллюстрируют устное выступление и не отвлекают внимание слушателей. 5. Выступающий поддерживает зрительный контакт с аудиторией. 6. Выступающий свободно управляет презентацией MS Power Point в процессе выступления и ответов на вопросы.   7. Выступающий точно укладывается в рамки регламента. 

Слайд 12





 III этап: Защита творческой работы
Критерии оценки
Выступление
В выступлении дополняются и раскрываются ключевые моменты, представленные на слайдах.
Краткость и доступность изложения;
Научность выступления (логика, обоснованность выводов, доказательность.
Наглядность
Титульный слайд содержит информацию об авторе и времени создания презентации;
Материал представлен в хорошо структурированном виде;
Текст слайдов построен на использовании ключевых слов и фраз;
Тексты презентации тщательно отредактированы.
Описание слайда:
III этап: Защита творческой работы Критерии оценки Выступление В выступлении дополняются и раскрываются ключевые моменты, представленные на слайдах. Краткость и доступность изложения; Научность выступления (логика, обоснованность выводов, доказательность. Наглядность Титульный слайд содержит информацию об авторе и времени создания презентации; Материал представлен в хорошо структурированном виде; Текст слайдов построен на использовании ключевых слов и фраз; Тексты презентации тщательно отредактированы.

Слайд 13





IV этап: Оценка творческой работы.
Оценочный лист
Описание слайда:
IV этап: Оценка творческой работы. Оценочный лист

Слайд 14





V этап: Рефлексия
-Назвать обнаруженные проблемы, трудности и пути их решения;
-Какой этап работы был самым интересным;
-Какой этап работы был самым сложным;
-Чему данная работа научила;
-Дать оценку действиям всех участников во время ключевых этапов защиты с точки зрения способствования их творческому самовыражению.
Описание слайда:
V этап: Рефлексия -Назвать обнаруженные проблемы, трудности и пути их решения; -Какой этап работы был самым интересным; -Какой этап работы был самым сложным; -Чему данная работа научила; -Дать оценку действиям всех участников во время ключевых этапов защиты с точки зрения способствования их творческому самовыражению.

Слайд 15





Лист рефлексии
1.В ходе написания психологического исследования я 
понял:_________________________________________________________________,      
научился:______________________________________________________________.
2.В ходе написания творческой работы у меня
лучше всего получалось:________________________________________________,
не получалось:_________________________________________________________.
3.Наиболее эффективными для меня являлись следующие виды деятельности:___
______________________________________________________________________.
4.В моей образовательной подготовке произошли следующие изменеия:________ . 
5.В качестве дальнейших целей я ставлю следующие: _________________________.
Описание слайда:
Лист рефлексии 1.В ходе написания психологического исследования я понял:_________________________________________________________________, научился:______________________________________________________________. 2.В ходе написания творческой работы у меня лучше всего получалось:________________________________________________, не получалось:_________________________________________________________. 3.Наиболее эффективными для меня являлись следующие виды деятельности:___ ______________________________________________________________________. 4.В моей образовательной подготовке произошли следующие изменеия:________ . 5.В качестве дальнейших целей я ставлю следующие: _________________________.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию