🗊Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Еф

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №1Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №2Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №3Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №4Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №5Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №6Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №7Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №8Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №9Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №10Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №11Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №12Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №13Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №14Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №15Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №16Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №17Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №18Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №19Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №20Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №21Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №22Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №23Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Еф. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение учителей начальных классов.




Руководитель: Ефремова Е Е
Описание слайда:
Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Ефремова Е Е

Слайд 2


Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Подготовка учителя к работе по новым ФГОС.
Подготовка учителя к работе по новым ФГОС.
Рабочая программа учителя по предмету.
Описание слайда:
Подготовка учителя к работе по новым ФГОС. Подготовка учителя к работе по новым ФГОС. Рабочая программа учителя по предмету.

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
освоить новую систему требований к структуре рабочей программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся
 осознать основные направления обновления методической системы предметного преподавания. 

овладеть  алгоритмом составления
	 рабочей программы по предмету
Описание слайда:
Задачи: Задачи: освоить новую систему требований к структуре рабочей программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся осознать основные направления обновления методической системы предметного преподавания. овладеть алгоритмом составления рабочей программы по предмету

Слайд 5





Рабочая программа по предмету - это….
Рабочая программа по предмету - это….

Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно разрабатывается педагогом (педагогами)  ОУ на основе рабочего учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ  с учетом целей и задач основной образовательной программы  начального  общего образования школы и отражающая пути реализации содержания учебного  предмета
Описание слайда:
Рабочая программа по предмету - это…. Рабочая программа по предмету - это…. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно разрабатывается педагогом (педагогами) ОУ на основе рабочего учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы и отражающая пути реализации содержания учебного предмета

Слайд 6





Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.№761
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.№761
    «Учитель…планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся»
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.№761 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.№761 «Учитель…планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся»

Слайд 7





Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от   6.10.2009
Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от   6.10.2009
19.5. Программы отдельных учебных  предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 6.10.2009 Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 6.10.2009 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 8





ФГОС- документ-матрица: для его реализации учителю 
ФГОС- документ-матрица: для его реализации учителю 
необходимо дополнительно изучить большой пакет документов;
	ФГОС – наукоемкий документ: учителю предстоит значительно расширить и освоить понятийный инструментарий;
Авторы ФГОС и документов-спутников не однозначно используют   одни и те же понятия: иногда подразумевают, а не называют понятие: учителю необходимо освоить язык документов;
Составление программы требует значительных затрат
времени: необходима коллективно-распределенная форма работы по составлению программ;
	
Велик соблазн не утруждать себя, взять готовые варианты!
	
Программа рискует превратиться в формальный документ(для отчета).
Описание слайда:
ФГОС- документ-матрица: для его реализации учителю ФГОС- документ-матрица: для его реализации учителю необходимо дополнительно изучить большой пакет документов; ФГОС – наукоемкий документ: учителю предстоит значительно расширить и освоить понятийный инструментарий; Авторы ФГОС и документов-спутников не однозначно используют одни и те же понятия: иногда подразумевают, а не называют понятие: учителю необходимо освоить язык документов; Составление программы требует значительных затрат времени: необходима коллективно-распределенная форма работы по составлению программ; Велик соблазн не утруждать себя, взять готовые варианты! Программа рискует превратиться в формальный документ(для отчета).

Слайд 9





Чтобы программа действительно стала  для учителя рабочей , необходимо….

Чтобы программа действительно стала  для учителя рабочей , необходимо….
Описание слайда:
Чтобы программа действительно стала для учителя рабочей , необходимо…. Чтобы программа действительно стала для учителя рабочей , необходимо….

Слайд 10





Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного предмета, курса
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Описание слайда:
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Слайд 11





пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса.
К рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса
Описание слайда:
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса. К рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса

Слайд 12





Федеральный уровень.«
Федеральный уровень.«
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2. .«Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». 
3.Авторские программы предметных курсов( УМК) 

Региональный уровень Примерный базисный учебный план образовательных учреждений Владимирской области ( письмо №ДО- 2770-02-07 от15июня 2010г)
ОУ Основная образовательная программа образовательного учреждения
Описание слайда:
Федеральный уровень.« Федеральный уровень.« 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М. 2. .«Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». 3.Авторские программы предметных курсов( УМК) Региональный уровень Примерный базисный учебный план образовательных учреждений Владимирской области ( письмо №ДО- 2770-02-07 от15июня 2010г) ОУ Основная образовательная программа образовательного учреждения

Слайд 13


Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Методическое объединение учителей начальных классов.  Методическое объединение учителей начальных классов.          Руководитель: Еф, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





 Задание группам:
 Задание группам:
1. Изучите пояснительную записку по предмету.
2. Ответьте на вопросы:
Сколько вариантов тематического планирования предлагается в примерных программах начального общего образования?
 В чём их особенность?
Описание слайда:
Задание группам: Задание группам: 1. Изучите пояснительную записку по предмету. 2. Ответьте на вопросы: Сколько вариантов тематического планирования предлагается в примерных программах начального общего образования? В чём их особенность?

Слайд 16





Тематическое планирование
Тематическое планирование
1 вариант            2 вариант              3 вариант
     базовый                      усиление геометрической          умение работать
                                                   направленности                    с информацией
Описание слайда:
Тематическое планирование Тематическое планирование 1 вариант 2 вариант 3 вариант базовый усиление геометрической умение работать направленности с информацией

Слайд 17





Тематическое планирование
Тематическое планирование
1 вариант              2 вариант           3 вариант 
русский - родной           родной- нерусский             расширен литературо-
             язык                                 язык                              ведческий  компонент
Описание слайда:
Тематическое планирование Тематическое планирование 1 вариант 2 вариант 3 вариант русский - родной родной- нерусский расширен литературо- язык язык ведческий компонент

Слайд 18





Тематическое планирование
Тематическое планирование
1 вариант             2 вариант           3 вариант
исходный                            естественно-научная         социально-гуманитарная
                                                направленность                       направленность
Описание слайда:
Тематическое планирование Тематическое планирование 1 вариант 2 вариант 3 вариант исходный естественно-научная социально-гуманитарная направленность направленность

Слайд 19





Тема раздела
Тема раздела
Количество часов
Тема урока
Форма урока
Содержание образования 
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Контроль 
Домашнее задание
Описание слайда:
Тема раздела Тема раздела Количество часов Тема урока Форма урока Содержание образования Формируемые УУД Деятельность учителя Контроль Домашнее задание

Слайд 20





Составление тематического планирование для одной темы курса математики.
Составление тематического планирование для одной темы курса математики.
Описание слайда:
Составление тематического планирование для одной темы курса математики. Составление тематического планирование для одной темы курса математики.

Слайд 21





Использование примерной программы, примерной  программы с внесенными изменениями.  
Использование примерной программы, примерной  программы с внесенными изменениями.  
В этом случае необходимы: пояснительная записка с указанием внесенных изменений, с указанием  учебника, 
учебных пособий, которые используются для реализации данной программы; учебно-тематическое планирование;
Использование  имеющейся  авторской программы (как правило, программы  автора учебника);
Использование авторской программы с внесенными изменениями. В этом случае  необходимы пояснительная записка, в которой указываются внесенные изменения, и учебно-тематическое планирование.
Авторская программа  учителя. Целесообразно для инновационных  программ (позволяющих получать качественно новый результат) 
 организовать рецензирование – внутреннюю и внешнюю экспертизу.
Описание слайда:
Использование примерной программы, примерной программы с внесенными изменениями. Использование примерной программы, примерной программы с внесенными изменениями. В этом случае необходимы: пояснительная записка с указанием внесенных изменений, с указанием учебника, учебных пособий, которые используются для реализации данной программы; учебно-тематическое планирование; Использование имеющейся авторской программы (как правило, программы автора учебника); Использование авторской программы с внесенными изменениями. В этом случае необходимы пояснительная записка, в которой указываются внесенные изменения, и учебно-тематическое планирование. Авторская программа учителя. Целесообразно для инновационных программ (позволяющих получать качественно новый результат) организовать рецензирование – внутреннюю и внешнюю экспертизу.

Слайд 22





полное наименование учредителя и образовательного учреждения в соответствии с уставом; 
полное наименование учредителя и образовательного учреждения в соответствии с уставом; 
где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа; 
наименование учебного предмета (курса);
 указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования; 
срок реализации данной программы; 
указание примерной программы и ее авторов, на основе которой разработана данная рабочая учебная программа;
 ф.и.о. учителя, составившего данную рабочую учебную программу
Описание слайда:
полное наименование учредителя и образовательного учреждения в соответствии с уставом; полное наименование учредителя и образовательного учреждения в соответствии с уставом; где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа; наименование учебного предмета (курса); указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования; срок реализации данной программы; указание примерной программы и ее авторов, на основе которой разработана данная рабочая учебная программа; ф.и.о. учителя, составившего данную рабочую учебную программу

Слайд 23





1.Рассматривается  на методическом  объединении или на научно-методическом совете (см. Устав). Решение ШМО или НМС оформляется протоколом. Возможно предварительная внешняя экспертиза. (июнь  месяц)
1.Рассматривается  на методическом  объединении или на научно-методическом совете (см. Устав). Решение ШМО или НМС оформляется протоколом. Возможно предварительная внешняя экспертиза. (июнь  месяц)
2. Директором школы издается приказ об утверждении  каждой учебной  программы. На каждой программе должно быть отметка о принятии  программы  ШМО или НМС, результаты экспертизы (если была), отметка  директора школы об утверждении  программы (дата и номер приказа). Утверждение всех программ  до 31 августа.
3. Один экземпляр учебных программ являются  частью ООП и находятся у администрации в соответствии с номенклатурой дел. Второй экземпляр у педагога.
Описание слайда:
1.Рассматривается на методическом объединении или на научно-методическом совете (см. Устав). Решение ШМО или НМС оформляется протоколом. Возможно предварительная внешняя экспертиза. (июнь месяц) 1.Рассматривается на методическом объединении или на научно-методическом совете (см. Устав). Решение ШМО или НМС оформляется протоколом. Возможно предварительная внешняя экспертиза. (июнь месяц) 2. Директором школы издается приказ об утверждении каждой учебной программы. На каждой программе должно быть отметка о принятии программы ШМО или НМС, результаты экспертизы (если была), отметка директора школы об утверждении программы (дата и номер приказа). Утверждение всех программ до 31 августа. 3. Один экземпляр учебных программ являются частью ООП и находятся у администрации в соответствии с номенклатурой дел. Второй экземпляр у педагога.

Слайд 24





Составляем программу самостоятельно!
Составляем программу самостоятельно!
Описание слайда:
Составляем программу самостоятельно! Составляем программу самостоятельно!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию