Описание слайда:
Поскольку на рынке обмен, зачастую, носит неперсонифицированный характер, предполагающий большое множество участников, взаимодействующих друг с другом случайным образом и с низкой вероятности повторного взаимодействия, потери репутации будут незначительны. Однако, если потребительские свойства товара просты и легко поддаются оценке, затраты на контроль качества будут ничтожны или во всяком случае они будут меньше, чем потери в случае приобретения низкокачественных товаров.
Поскольку на рынке обмен, зачастую, носит неперсонифицированный характер, предполагающий большое множество участников, взаимодействующих друг с другом случайным образом и с низкой вероятности повторного взаимодействия, потери репутации будут незначительны. Однако, если потребительские свойства товара просты и легко поддаются оценке, затраты на контроль качества будут ничтожны или во всяком случае они будут меньше, чем потери в случае приобретения низкокачественных товаров.
Очевидно, что Парето в этой игре будет сочетание стратегий, когда продавец предлагает товар нормального качества, а покупатель не затрачивает усилий на контроль за качеством. Однако, покупатель имеет основания подозревать продавца в оппортунистическом поведении. Исходя из того, что рациональные индивиды ведут себя оппортунистически всякий раз, когда выгоды такого поведения будут превышать выгоды честной торговли, можно предположить, что продавцы будут занижать качество своих товаров всякий раз, когда выгода от такого занижения будет выше, чем риск от потери репутации.