🗊Презентация Модель AD-AS

Нажмите для полного просмотра!
Модель AD-AS, слайд №1Модель AD-AS, слайд №2Модель AD-AS, слайд №3Модель AD-AS, слайд №4Модель AD-AS, слайд №5Модель AD-AS, слайд №6Модель AD-AS, слайд №7Модель AD-AS, слайд №8Модель AD-AS, слайд №9Модель AD-AS, слайд №10Модель AD-AS, слайд №11Модель AD-AS, слайд №12Модель AD-AS, слайд №13Модель AD-AS, слайд №14Модель AD-AS, слайд №15Модель AD-AS, слайд №16Модель AD-AS, слайд №17Модель AD-AS, слайд №18Модель AD-AS, слайд №19Модель AD-AS, слайд №20Модель AD-AS, слайд №21Модель AD-AS, слайд №22Модель AD-AS, слайд №23Модель AD-AS, слайд №24Модель AD-AS, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модель AD-AS. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 10
Модель AD-AS 
Модель совокупного спроса – совокупного  предложения: общая характеристика
Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
Шоки совокупного спроса и совокупного предложения
От краткосрочного равновесия к среднесрочному и  долгосрочному равновесию 
Как преодолеть стагфляцию
Описание слайда:
Лекция 10 Модель AD-AS Модель совокупного спроса – совокупного предложения: общая характеристика Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS Шоки совокупного спроса и совокупного предложения От краткосрочного равновесия к среднесрочному и долгосрочному равновесию Как преодолеть стагфляцию

Слайд 2





Модель совокупного спроса и 
совокупного предложения
    Совокупный спрос (aggregate demand AD) и совокупное предложение (aggregate supply AS) представляют собой основные понятия в макроэкономике,                                                       а модель «совокупного спроса – совокупного предложения»                                                                                     (модель «AD-AS»)                                                                              является основной (базовой) моделью,                                     характеризующей общее макроэкономическое равновесие, которое соответствует                                                             одновременному равновесию трех рынков:                                  товарного, денежного и рынка труда.
Описание слайда:
Модель совокупного спроса и совокупного предложения Совокупный спрос (aggregate demand AD) и совокупное предложение (aggregate supply AS) представляют собой основные понятия в макроэкономике, а модель «совокупного спроса – совокупного предложения» (модель «AD-AS») является основной (базовой) моделью, характеризующей общее макроэкономическое равновесие, которое соответствует одновременному равновесию трех рынков: товарного, денежного и рынка труда.

Слайд 3


Модель AD-AS, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Модель совокупного спроса – совокупного предложения
Описание слайда:
Модель совокупного спроса – совокупного предложения

Слайд 5





Значение модели AD-AS
Модель AD-AS позволяет: 
выявить условия общего макроэкономического равновесия и определить величину равновесного объема совокупного выпуска и равновесного уровня цен; 
объяснить колебания объема производства и уровня цен в экономике, т.е. бизнес цикл; 
показать причины и последствия изменения совокупного спроса и совокупного предложения в краткосрочном,  среднесрочном и долгосрочном периодах;   
описать и проанализировать воздействие разных вариантов макроэкономической политики правительства на реальный ВВП, занятость и уровень цен .
Описание слайда:
Значение модели AD-AS Модель AD-AS позволяет: выявить условия общего макроэкономического равновесия и определить величину равновесного объема совокупного выпуска и равновесного уровня цен; объяснить колебания объема производства и уровня цен в экономике, т.е. бизнес цикл; показать причины и последствия изменения совокупного спроса и совокупного предложения в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах; описать и проанализировать воздействие разных вариантов макроэкономической политики правительства на реальный ВВП, занятость и уровень цен .

Слайд 6





Совокупный спрос: повторение 
	Совокупный спрос представляет собой сумму расходов всех макроэкономических агентов на покупку товаров и услуг, произведенных внутри страны (= на валовой внутренний продукт): потребительских расходов домохозяйств (C), инвестиционных расходов фирм (I), государственных закупок товаров и услуг (G) и расходов на чистый экспорт со стороны иностранцев (NX): 
				AD = C + I + G + NX
Описание слайда:
Совокупный спрос: повторение Совокупный спрос представляет собой сумму расходов всех макроэкономических агентов на покупку товаров и услуг, произведенных внутри страны (= на валовой внутренний продукт): потребительских расходов домохозяйств (C), инвестиционных расходов фирм (I), государственных закупок товаров и услуг (G) и расходов на чистый экспорт со стороны иностранцев (NX): AD = C + I + G + NX

Слайд 7





Совокупное предложение: повторение
Совокупное предложение представляет собой стоимость всех товаров и услуг, произведенных внутри страны всеми производителями (= стоимость валового внутреннего продукта). 
Кривая совокупного предложения отражает соотношение между общим уровнем цен на совокупный внутренний выпуск и величиной этого выпуска. 
Имеется два типа кривых AS, вид которых зависит от того, полностью ли уравновесились все рынки в экономике за счет действия рыночного механизма и изменения цен.
Описание слайда:
Совокупное предложение: повторение Совокупное предложение представляет собой стоимость всех товаров и услуг, произведенных внутри страны всеми производителями (= стоимость валового внутреннего продукта). Кривая совокупного предложения отражает соотношение между общим уровнем цен на совокупный внутренний выпуск и величиной этого выпуска. Имеется два типа кривых AS, вид которых зависит от того, полностью ли уравновесились все рынки в экономике за счет действия рыночного механизма и изменения цен.

Слайд 8





Совокупное предложение: повторение
Описание слайда:
Совокупное предложение: повторение

Слайд 9





Краткосрочное и среднесрочное равновесие в модели AD-AS
Описание слайда:
Краткосрочное и среднесрочное равновесие в модели AD-AS

Слайд 10





Восстановление равновесия в модели AD-AS
	Если экономика находится в неравновесии, то равенство между количеством товаров, на которые предъявляют спрос покупатели (величиной совокупного спроса) и количеством товаров, предложенных к продаже производителями (величиной  совокупного предложения), в краткосрочном периоде восстанавливается за счет непредвиденных изменений запасов непроданной фирмами продукции (непредвиденных инвестиций в запасы Iinv) и, если цены на товары гибкие, изменений уровня цен. 
  Никакого внешнего вмешательства не требуется.
Описание слайда:
Восстановление равновесия в модели AD-AS Если экономика находится в неравновесии, то равенство между количеством товаров, на которые предъявляют спрос покупатели (величиной совокупного спроса) и количеством товаров, предложенных к продаже производителями (величиной совокупного предложения), в краткосрочном периоде восстанавливается за счет непредвиденных изменений запасов непроданной фирмами продукции (непредвиденных инвестиций в запасы Iinv) и, если цены на товары гибкие, изменений уровня цен. Никакого внешнего вмешательства не требуется.

Слайд 11





Восстановление равновесия в модели AD-AS 
	Равновесие AD и AS находится в точке A при уровне цен PE  и уровне реального совокупного выпуска YE. 
	При уровне цен P' на рынке имеется избыточное предложение товаров, равное BC. Фирмы не смогут продать всю свою продукцию и у них увеличатся запасы непроданных товаров (Iinv). Фирмы постараются продать эти товары по более низким ценам (P) и будут уменьшать выпуск (Y), пока экономика не достигнет равновесия в точке А, в которой Y = AD.
Описание слайда:
Восстановление равновесия в модели AD-AS Равновесие AD и AS находится в точке A при уровне цен PE и уровне реального совокупного выпуска YE. При уровне цен P' на рынке имеется избыточное предложение товаров, равное BC. Фирмы не смогут продать всю свою продукцию и у них увеличатся запасы непроданных товаров (Iinv). Фирмы постараются продать эти товары по более низким ценам (P) и будут уменьшать выпуск (Y), пока экономика не достигнет равновесия в точке А, в которой Y = AD.

Слайд 12





Изменения в совокупном спросе 
и равновесие в модели AD-AS
Описание слайда:
Изменения в совокупном спросе и равновесие в модели AD-AS

Слайд 13





Изменения в совокупном предложении 
и равновесие в модели AD-AS
Описание слайда:
Изменения в совокупном предложении и равновесие в модели AD-AS

Слайд 14





Шоки совокупного спроса и совокупного предложения
Описание слайда:
Шоки совокупного спроса и совокупного предложения

Слайд 15





Шоки совокупного спроса 
Причины – неожиданные изменения:
потребительских расходов из-за 
    изменения уверенности потребителей
    (consumer confidence);
инвестиционных расходов из-за 
	изменения уверенности фирм 
    (business confidence);
политики правительства                                                                                  -  изменения величины предложения денег 
        центральным банком (монетарный шок);
	-  изменения расходов бюджета или налогов  
       фискальными властями (фискальный шок);
чистого экспорта в результате  
	- изменения цен за рубежом;
	- изменения дохода за рубежом;
	- изменения валютного курса.
Описание слайда:
Шоки совокупного спроса Причины – неожиданные изменения: потребительских расходов из-за изменения уверенности потребителей (consumer confidence); инвестиционных расходов из-за изменения уверенности фирм (business confidence); политики правительства - изменения величины предложения денег центральным банком (монетарный шок); - изменения расходов бюджета или налогов фискальными властями (фискальный шок); чистого экспорта в результате - изменения цен за рубежом; - изменения дохода за рубежом; - изменения валютного курса.

Слайд 16





Шоки совокупного спроса
Описание слайда:
Шоки совокупного спроса

Слайд 17





От краткосрочного к среднесрочному равновесию позитивный шок совокупного спроса
Описание слайда:
От краткосрочного к среднесрочному равновесию позитивный шок совокупного спроса

Слайд 18





От краткосрочного к среднесрочному равновесию негативный шок совокупного спроса
Описание слайда:
От краткосрочного к среднесрочному равновесию негативный шок совокупного спроса

Слайд 19





От краткосрочного к среднесрочному равновесию негативный шок совокупного спроса
Описание слайда:
От краткосрочного к среднесрочному равновесию негативный шок совокупного спроса

Слайд 20





Шоки совокупного предложения
Описание слайда:
Шоки совокупного предложения

Слайд 21





 Шоки совокупного предложения
Описание слайда:
Шоки совокупного предложения

Слайд 22





От краткосрочного к долгосрочному равновесию благоприятный шок совокупного предложения
Описание слайда:
От краткосрочного к долгосрочному равновесию благоприятный шок совокупного предложения

Слайд 23





При негативном шоке совокупного предложения                                                       политические деятели имеют трудный выбор:
При негативном шоке совокупного предложения                                                       политические деятели имеют трудный выбор:
Описание слайда:
При негативном шоке совокупного предложения политические деятели имеют трудный выбор: При негативном шоке совокупного предложения политические деятели имеют трудный выбор:

Слайд 24





Как преодолеть стагфляцию
Стагфляция – результат негативного шока предложения – это сочетание низкого совокупного выпуска, высокой безработицы (что соответствует спаду в экономике) и высокой инфляции.
В конце 1970-х – начале 1980-х гг. было несколько сценариев, как побороть стагфляцию, вызванную нефтяным шоком 1973 г., который привел к мировому кризису 1974-1975 гг.:
Классики (с 1975 до 1979 гг.) – ничего не делать:
         Y низкий, безработица высокая  W  издержки                            
                 AS (SRAS сдвинется вправо)  Y, u, P;
Монетаристы (применен в Великобритании в 1979 г.)                             –  уменьшить предложение денег:
 MS  i I AD (сдвиг влево)  P E  AS 
… но в действительности 
Y  безработица и превратилась в долговременную                                             гистерезис,  но при этом падение P не изменило инфляционных ожиданий экономических агентов E;
Описание слайда:
Как преодолеть стагфляцию Стагфляция – результат негативного шока предложения – это сочетание низкого совокупного выпуска, высокой безработицы (что соответствует спаду в экономике) и высокой инфляции. В конце 1970-х – начале 1980-х гг. было несколько сценариев, как побороть стагфляцию, вызванную нефтяным шоком 1973 г., который привел к мировому кризису 1974-1975 гг.: Классики (с 1975 до 1979 гг.) – ничего не делать: Y низкий, безработица высокая  W  издержки   AS (SRAS сдвинется вправо)  Y, u, P; Монетаристы (применен в Великобритании в 1979 г.) – уменьшить предложение денег: MS i I AD (сдвиг влево)  P E  AS … но в действительности Y  безработица и превратилась в долговременную  гистерезис, но при этом падение P не изменило инфляционных ожиданий экономических агентов E;

Слайд 25





в сочетании 
в сочетании 
с повышением учетной ставки процента 
        учетная ставка процента   i   финансовые активы США более привлекательны для иностранцев    приток капитала                    из других стран, чтобы «вылечить» стагфляцию в США
Описание слайда:
в сочетании в сочетании с повышением учетной ставки процента учетная ставка процента  i  финансовые активы США более привлекательны для иностранцев  приток капитала из других стран, чтобы «вылечить» стагфляцию в США



Теги Модель AD-AS
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию