🗊Презентация Модель покупательского поведения

Нажмите для полного просмотра!
Модель покупательского поведения, слайд №1Модель покупательского поведения, слайд №2Модель покупательского поведения, слайд №3Модель покупательского поведения, слайд №4Модель покупательского поведения, слайд №5Модель покупательского поведения, слайд №6Модель покупательского поведения, слайд №7Модель покупательского поведения, слайд №8Модель покупательского поведения, слайд №9Модель покупательского поведения, слайд №10Модель покупательского поведения, слайд №11Модель покупательского поведения, слайд №12Модель покупательского поведения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модель покупательского поведения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модель покупательского поведения 
Подготовила студентка 22 группы
Старых Анастасия
Описание слайда:
Модель покупательского поведения Подготовила студентка 22 группы Старых Анастасия

Слайд 2






    Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления.
    Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Продавцы изучают потребителей в связи с тем, что им необходимо принимать решения о том, что, где и сколько продавать.
Описание слайда:
Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления. Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Продавцы изучают потребителей в связи с тем, что им необходимо принимать решения о том, что, где и сколько продавать.

Слайд 3





     Для осуществления влияния на выбор покупателя необходимо четко понимать алгоритм принятия решения о приобретении определенного товара, а также выборе конкретного места его приобретения.
     Для осуществления влияния на выбор покупателя необходимо четко понимать алгоритм принятия решения о приобретении определенного товара, а также выборе конкретного места его приобретения.
      В настоящее время существует множество теорий покупательского поведения. Наибольшего внимания среди них заслуживают следующие известные модели.
Описание слайда:
Для осуществления влияния на выбор покупателя необходимо четко понимать алгоритм принятия решения о приобретении определенного товара, а также выборе конкретного места его приобретения. Для осуществления влияния на выбор покупателя необходимо четко понимать алгоритм принятия решения о приобретении определенного товара, а также выборе конкретного места его приобретения. В настоящее время существует множество теорий покупательского поведения. Наибольшего внимания среди них заслуживают следующие известные модели.

Слайд 4







Микроэкономическая модель

    Предполагается, что нужды покупателей неограниченны, следовательно, они не могут быть удовлетворены в полном объеме. Кроме того, в условиях ограниченного бюджета потребитель покупает те товары и у тех торговцев, которые максимально удовлетворяют его по критерию стоимости. Безусловно, данная модель допускает существенные упрощения, ограничивающие ее практическое использование.
Описание слайда:
Микроэкономическая модель Предполагается, что нужды покупателей неограниченны, следовательно, они не могут быть удовлетворены в полном объеме. Кроме того, в условиях ограниченного бюджета потребитель покупает те товары и у тех торговцев, которые максимально удовлетворяют его по критерию стоимости. Безусловно, данная модель допускает существенные упрощения, ограничивающие ее практическое использование.

Слайд 5





Теория Джона Котона
    Желание тратить деньги иррационально проявляется у потребителя только после того, как куплены предметы первой необходимости (т.е. удовлетворены физиологические потребности). Недостатком данной модели является деление покупателей на две группы: на имеющих все необходимые товары (их мотивация предполагает наличие только стремления к удовольствию) и стремящихся к данному положению (у них не может быть других стремлений, кроме желания сэкономить).
Описание слайда:
Теория Джона Котона Желание тратить деньги иррационально проявляется у потребителя только после того, как куплены предметы первой необходимости (т.е. удовлетворены физиологические потребности). Недостатком данной модели является деление покупателей на две группы: на имеющих все необходимые товары (их мотивация предполагает наличие только стремления к удовольствию) и стремящихся к данному положению (у них не может быть других стремлений, кроме желания сэкономить).

Слайд 6





    Другие, более современные модели покупательского поведения более широко рассматривают мотивацию потребителя, кроме того, описываемая ими область принятия решения часто выходит за рамки фазы непосредственно купли-продажи товара.
    Другие, более современные модели покупательского поведения более широко рассматривают мотивацию потребителя, кроме того, описываемая ими область принятия решения часто выходит за рамки фазы непосредственно купли-продажи товара.
Описание слайда:
Другие, более современные модели покупательского поведения более широко рассматривают мотивацию потребителя, кроме того, описываемая ими область принятия решения часто выходит за рамки фазы непосредственно купли-продажи товара. Другие, более современные модели покупательского поведения более широко рассматривают мотивацию потребителя, кроме того, описываемая ими область принятия решения часто выходит за рамки фазы непосредственно купли-продажи товара.

Слайд 7





Модель Никсона
     Здесь предполагается, что на основе коммуникаций у покупателя складывается отношение к продукту, что приводит к поиску дополнительной информации. Потребитель собирает информацию, оценивает ее (рассматривает альтернативы). Затем появляется мотивация к покупке. Если при этом не возникает никаких непредвиденных препятствий, то покупка совершается.
Описание слайда:
Модель Никсона Здесь предполагается, что на основе коммуникаций у покупателя складывается отношение к продукту, что приводит к поиску дополнительной информации. Потребитель собирает информацию, оценивает ее (рассматривает альтернативы). Затем появляется мотивация к покупке. Если при этом не возникает никаких непредвиденных препятствий, то покупка совершается.

Слайд 8





Модель «черного ящика»
Описание слайда:
Модель «черного ящика»

Слайд 9





Модель «Черного ящика»

1. Побудительные факторы маркетинга (товар, его цена, методы распространения и стимулирование сбыта).

2. Прочие раздражители (экономические, политические, культурные, социальные, научно-технические).

3. Сознание покупателя (его характеристики и процесс принятия им решения о покупке).

4. Ответные реакции покупателя (выбор товара, торговой марки, поставщика, времени совершения покупки).
Описание слайда:
Модель «Черного ящика» 1. Побудительные факторы маркетинга (товар, его цена, методы распространения и стимулирование сбыта). 2. Прочие раздражители (экономические, политические, культурные, социальные, научно-технические). 3. Сознание покупателя (его характеристики и процесс принятия им решения о покупке). 4. Ответные реакции покупателя (выбор товара, торговой марки, поставщика, времени совершения покупки).

Слайд 10





     Согласно модели покупательского поведения, на потребителя оказывают действие маркетинговые и другие стимулы. Каждый потребитель обладает определенными личностными характеристиками. У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки.
     Согласно модели покупательского поведения, на потребителя оказывают действие маркетинговые и другие стимулы. Каждый потребитель обладает определенными личностными характеристиками. У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки.
Описание слайда:
Согласно модели покупательского поведения, на потребителя оказывают действие маркетинговые и другие стимулы. Каждый потребитель обладает определенными личностными характеристиками. У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки. Согласно модели покупательского поведения, на потребителя оказывают действие маркетинговые и другие стимулы. Каждый потребитель обладает определенными личностными характеристиками. У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки.

Слайд 11





          На личностные характеристики человека оказывают влияние четыре группы факторов: культурные, социальные, личные и психологические.
          На личностные характеристики человека оказывают влияние четыре группы факторов: культурные, социальные, личные и психологические.
 Культурные факторы определяют основные запросы и поведение потребителя. В понятие культуры входят: определяющая система ценностей, восприятие, предпочтения и стиль поведения – все это усваивается человеком в семье и других общественных институтах. 
Социальные факторы также влияют на покупательское поведение. Выбор марок и товаров во многом диктуется ориентацией потребителя на референтные группы, к которым могут относиться семья, друзья, общественные и профессиональные организации.
 К личностным факторам причисляют возраст и этап жизненного цикла, род занятий, экономическое положение, образ жизни и тип личности. 
Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, мнения и взгляды.
Описание слайда:
На личностные характеристики человека оказывают влияние четыре группы факторов: культурные, социальные, личные и психологические. На личностные характеристики человека оказывают влияние четыре группы факторов: культурные, социальные, личные и психологические. Культурные факторы определяют основные запросы и поведение потребителя. В понятие культуры входят: определяющая система ценностей, восприятие, предпочтения и стиль поведения – все это усваивается человеком в семье и других общественных институтах. Социальные факторы также влияют на покупательское поведение. Выбор марок и товаров во многом диктуется ориентацией потребителя на референтные группы, к которым могут относиться семья, друзья, общественные и профессиональные организации. К личностным факторам причисляют возраст и этап жизненного цикла, род занятий, экономическое положение, образ жизни и тип личности. Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, мнения и взгляды.

Слайд 12





Вопросы.
Назовите 4 составляющие модели «Чёрного ящика».
Продублируйте сущность модели Никсона.
Какие факторы, по-вашему мнению, влияют на модель покупательского поведения.
Описание слайда:
Вопросы. Назовите 4 составляющие модели «Чёрного ящика». Продублируйте сущность модели Никсона. Какие факторы, по-вашему мнению, влияют на модель покупательского поведения.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию