🗊Презентация Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста

Нажмите для полного просмотра!
Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №1Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №2Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №3Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №4Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №5Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №6Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №7Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №8Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №9Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №10Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №11Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №12Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №13Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №14Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №15Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №16Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №17Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Моделирование процесса психоречевого развития как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Описание слайда:
Моделирование процесса психоречевого развития как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста

Слайд 2





План: 
1.	Понятие речевого развития в парадигме коррекционно-предупредительного воздействия.
2.	Биологические и социальные предпосылки психоречевого развития ребёнка раннего возраста.
3.	Психофизиологические процессы как основа для когнитивного становления ребёнка.
4.	Коммуникативный аспект речевого развития.
5.	Предъязыковые и языковые средства коммуникации ребёнка младенческого и раннего возраста.
6.	Модель психоречевого развития ребёнка раннего возраста.
Описание слайда:
План: 1. Понятие речевого развития в парадигме коррекционно-предупредительного воздействия. 2. Биологические и социальные предпосылки психоречевого развития ребёнка раннего возраста. 3. Психофизиологические процессы как основа для когнитивного становления ребёнка. 4. Коммуникативный аспект речевого развития. 5. Предъязыковые и языковые средства коммуникации ребёнка младенческого и раннего возраста. 6. Модель психоречевого развития ребёнка раннего возраста.

Слайд 3





«Язык» и «Речь»
Ф. де Соссюр: язык как система, речь как деятельность.
Язык-это надындивидуальное, общее явление, социальное. Язык готовый продукт
Речь-индивидуальный акт воли и разума индивидуума
Описание слайда:
«Язык» и «Речь» Ф. де Соссюр: язык как система, речь как деятельность. Язык-это надындивидуальное, общее явление, социальное. Язык готовый продукт Речь-индивидуальный акт воли и разума индивидуума

Слайд 4





Три аспекта объединения языка и речи по Л.В. Щерба
Речевая деятельность (речь как процесс);
Языковую систему (общий язык, речевая организация человека – индивидуальный язык);
Языковой материал (речь-речевой результат).
Язык – Речь – Речевой акт – Речевой материал
Описание слайда:
Три аспекта объединения языка и речи по Л.В. Щерба Речевая деятельность (речь как процесс); Языковую систему (общий язык, речевая организация человека – индивидуальный язык); Языковой материал (речь-речевой результат). Язык – Речь – Речевой акт – Речевой материал

Слайд 5





А.А. Леонтьев выделяет:
А.А. Леонтьев выделяет:
языковая способность (отражение системы языка в сознании говорящего на этом языке);
языковой процесс (речь);
языковой стандарт (язык как как система вне индивида).
Описание слайда:
А.А. Леонтьев выделяет: А.А. Леонтьев выделяет: языковая способность (отражение системы языка в сознании говорящего на этом языке); языковой процесс (речь); языковой стандарт (язык как как система вне индивида).

Слайд 6


Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Развитие речи ребенка – становление единой сложной системы со взаимозависимыми частями и элементами.
Описание слайда:
Развитие речи ребенка – становление единой сложной системы со взаимозависимыми частями и элементами.

Слайд 9





Биологические предпосылки
- пренатальная патология;
- натальная патология; 
- постнатальная патология.
Описание слайда:
Биологические предпосылки - пренатальная патология; - натальная патология; - постнатальная патология.

Слайд 10


Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Три уровня функциональной акустическо-речевой системы:
Описание слайда:
Три уровня функциональной акустическо-речевой системы:

Слайд 14





Три условия нормального речевого развития:
Психофизиологическая готовность ребенка;
Адекватная обогащенность внешней среды; 
Присутствие эмоционального акустического взаимодействия вхрослого окружения и ребенка
Описание слайда:
Три условия нормального речевого развития: Психофизиологическая готовность ребенка; Адекватная обогащенность внешней среды; Присутствие эмоционального акустического взаимодействия вхрослого окружения и ребенка

Слайд 15





  Просодоника – это система фонематических средств реализующихся в речи на всех уровнях речевых сегментов (слог, слово,словосоветание, фраза и тд.) и играющих смыслоразличительную роль
Описание слайда:
Просодоника – это система фонематических средств реализующихся в речи на всех уровнях речевых сегментов (слог, слово,словосоветание, фраза и тд.) и играющих смыслоразличительную роль

Слайд 16





Интонация – единство взаимосвязанных компонентов: мелодика, интенсивность, длительность, темп речи, тембр произнесения
   Эмоциональные                  Логико-смысловые
Описание слайда:
Интонация – единство взаимосвязанных компонентов: мелодика, интенсивность, длительность, темп речи, тембр произнесения Эмоциональные Логико-смысловые

Слайд 17





Интонация – средство
Просодоника – процесс реализации интонации в коммуникативной речевой деятельности
Описание слайда:
Интонация – средство Просодоника – процесс реализации интонации в коммуникативной речевой деятельности

Слайд 18


Моделирование процесса психоречевого развития, как основа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию