🗊Мы играем Автор: Фишов Александр

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №1Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №2Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №3Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №4Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №5Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №6Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №7Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №8Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №9Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №10Мы играем  Автор: Фишов Александр, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Мы играем Автор: Фишов Александр. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мы играем
Автор: Фишов Александр
Описание слайда:
Мы играем Автор: Фишов Александр

Слайд 2





Игры младших школьников
Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
Задачи: 
Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры.
Исследовать, как организована перемена у младших школьников.
Найти способы обучения детей подвижным играм.
Описание слайда:
Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них. Задачи: Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры. Исследовать, как организована перемена у младших школьников. Найти способы обучения детей подвижным играм.

Слайд 3





Ход работы
Работа с информационными ресурсами
Проведение анкетирования
Обработка полученных данных
Осуществление проекта «Мы играем»
Издание сборника «Детские подвижные игры»
Описание слайда:
Ход работы Работа с информационными ресурсами Проведение анкетирования Обработка полученных данных Осуществление проекта «Мы играем» Издание сборника «Детские подвижные игры»

Слайд 4





Результаты исследования
«Моя перемена»
На перемене я обычно: 
Играю – 22 
Бегаю – 7 
Сижу в классе – 5 
Ученики нашего класса на перемене:
Играют – 17 
Бегают – 7 
Сидят в классе – 3
Описание слайда:
Результаты исследования «Моя перемена» На перемене я обычно: Играю – 22 Бегаю – 7 Сижу в классе – 5 Ученики нашего класса на перемене: Играют – 17 Бегают – 7 Сидят в классе – 3

Слайд 5





Любят ли дети играть?
Любишь ли ты играть?
Да – 43 
В какие игры ты играешь?
Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки)
На компьютере – 10 
С кем ты играешь?
С друзьями – 25 
С братом или сестрой – 5 
Одна или один – 3
Описание слайда:
Любят ли дети играть? Любишь ли ты играть? Да – 43 В какие игры ты играешь? Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки) На компьютере – 10 С кем ты играешь? С друзьями – 25 С братом или сестрой – 5 Одна или один – 3

Слайд 6





Возникла проблема!!!
В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу.

Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр.
Описание слайда:
Возникла проблема!!! В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу. Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр.

Слайд 7





Организация проекта «Мы играем»
Участники проекта:
Учащиеся 1-4 классов
Продолжительность проекта – 3 недели
Суть проекта:
Обучение детей подвижным играм во время большой перемены
Описание слайда:
Организация проекта «Мы играем» Участники проекта: Учащиеся 1-4 классов Продолжительность проекта – 3 недели Суть проекта: Обучение детей подвижным играм во время большой перемены

Слайд 8





Любимые игры детей
Описание слайда:
Любимые игры детей

Слайд 9





Результаты проекта

Понравилось играть на перемене – 100%
Запомнили названия игр – 97%
Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100%
Хотели бы узнать новые игры – 100%
Описание слайда:
Результаты проекта Понравилось играть на перемене – 100% Запомнили названия игр – 97% Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100% Хотели бы узнать новые игры – 100%

Слайд 10





Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития. 
Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.
Описание слайда:
Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития. Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.

Слайд 11





Выводы
Дети любят играть в подвижные игры
Подвижные игры детей надо организовывать 
Детей необходимо обучать подвижным играм
Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.
Описание слайда:
Выводы Дети любят играть в подвижные игры Подвижные игры детей надо организовывать Детей необходимо обучать подвижным играм Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию