🗊Презентация Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №1Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №2Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №3Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №4Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №5Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №6Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №7Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №8Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №9Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №10Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №11Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №12Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №13Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №14Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №15Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Научно-педагогическая практика. Оптимальный по парето метод обучения. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно-педагогическая практика
Занятие № 3
Описание слайда:
Научно-педагогическая практика Занятие № 3

Слайд 2





Содержательная постановка задачи 
Дано: В ходе занятия n студентов должны усвоить K понятий, причем в распоряжении преподавателя имеется m методов подачи материала, относящегося к каждому понятию.  Предполагается, что преподаватель может прогнозировать времена усвоения каждым студентом каждого понятия при использовании каждого метода подачи материала применительно к оценкам «3», «4» и «5».
Требуется: Так выбрать стратегию подачи материала, чтобы суммарное прогнозируемое время его усвоения аудиторией было минимальным, а средний балл был бы максимальным (оптимум по Парето).
Описание слайда:
Содержательная постановка задачи Дано: В ходе занятия n студентов должны усвоить K понятий, причем в распоряжении преподавателя имеется m методов подачи материала, относящегося к каждому понятию. Предполагается, что преподаватель может прогнозировать времена усвоения каждым студентом каждого понятия при использовании каждого метода подачи материала применительно к оценкам «3», «4» и «5». Требуется: Так выбрать стратегию подачи материала, чтобы суммарное прогнозируемое время его усвоения аудиторией было минимальным, а средний балл был бы максимальным (оптимум по Парето).

Слайд 3





Обозначения и определения
z(i,j,k,q) – булева переменная, равная единице, если для формирования k-го понятия у j-го студента преподаватель пользуется i-м методом,  позволяющее прогнозировать оценку, равную q, и равная нулю в противном случае.
 t(i, j, k, q) – прогнозируемое время формирования k-го понятия у j-го студента i-м методом на оценку, равную q.
m – число используемых преподавателем методов обучения;
n – число студентов (учеников);
К – число формируемых понятий.
Описание слайда:
Обозначения и определения z(i,j,k,q) – булева переменная, равная единице, если для формирования k-го понятия у j-го студента преподаватель пользуется i-м методом, позволяющее прогнозировать оценку, равную q, и равная нулю в противном случае. t(i, j, k, q) – прогнозируемое время формирования k-го понятия у j-го студента i-м методом на оценку, равную q. m – число используемых преподавателем методов обучения; n – число студентов (учеников); К – число формируемых понятий.

Слайд 4





Формальная постановка задачи
Описание слайда:
Формальная постановка задачи

Слайд 5





Нормирование целевых функций
Оптимальные по Парето решения задач (4) и (5) совпадают:
Описание слайда:
Нормирование целевых функций Оптимальные по Парето решения задач (4) и (5) совпадают:

Слайд 6





Переход к однокритериальной задаче
Оптимальные  решения задач (5) и (6) совпадают:
Описание слайда:
Переход к однокритериальной задаче Оптимальные решения задач (5) и (6) совпадают:

Слайд 7





самостоятельно
   Переформулировать задачи (5) и (6) таким образом, чтобы минимальное время формирования любого понятия у любого ученика не обязательно равнялось нулю.
Описание слайда:
самостоятельно Переформулировать задачи (5) и (6) таким образом, чтобы минимальное время формирования любого понятия у любого ученика не обязательно равнялось нулю.

Слайд 8





Форма представления исходных данных задачи 6
Описание слайда:
Форма представления исходных данных задачи 6

Слайд 9





Определение временных границ формирования k-го понятия
Описание слайда:
Определение временных границ формирования k-го понятия

Слайд 10





Отбрасывание неэффективных стратегий
Описание слайда:
Отбрасывание неэффективных стратегий

Слайд 11





Преобразование матрицы Мk
Описание слайда:
Преобразование матрицы Мk

Слайд 12





Поиск оптимальной по парето стратегии на матрице м’К перебором «Т»
Описание слайда:
Поиск оптимальной по парето стратегии на матрице м’К перебором «Т»

Слайд 13





Самостоятельно определить оптимальный по парето метод обучения
Описание слайда:
Самостоятельно определить оптимальный по парето метод обучения

Слайд 14





самостоятельно
Требуется для подготовки к соревнованиям выбрать одного студента из группы и определить оптимальную по Парето стратегию подачи ему материала таким образом, чтобы соответствующая ему функция F системы (6) была минимальна. Дать формальную постановку этой задачи.
Предложить алгоритм решения задачи выбора, сформулированной выше в п.п.1.
Пользуясь  двумя одноименными таблицами, представленными на слайдах 15 и 16 и предложенным Вами в п.п.2 алгоритмом, решить сформулированную в п.п.1 задачу выбора студента при условии, что К = 2.
Описание слайда:
самостоятельно Требуется для подготовки к соревнованиям выбрать одного студента из группы и определить оптимальную по Парето стратегию подачи ему материала таким образом, чтобы соответствующая ему функция F системы (6) была минимальна. Дать формальную постановку этой задачи. Предложить алгоритм решения задачи выбора, сформулированной выше в п.п.1. Пользуясь двумя одноименными таблицами, представленными на слайдах 15 и 16 и предложенным Вами в п.п.2 алгоритмом, решить сформулированную в п.п.1 задачу выбора студента при условии, что К = 2.

Слайд 15





Каждая  4X4 таблица применительно к первому понятию (k=1) отображает сочетание «студент-метод-время усвоения-оценка»
Описание слайда:
Каждая 4X4 таблица применительно к первому понятию (k=1) отображает сочетание «студент-метод-время усвоения-оценка»

Слайд 16





Каждая 4X4 таблица применительно ко второму понятию (k=2) отображает сочетание «студент-метод-время-оценка»
Описание слайда:
Каждая 4X4 таблица применительно ко второму понятию (k=2) отображает сочетание «студент-метод-время-оценка»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию