🗊Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №1Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №2Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №3Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №4Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №5Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №6Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №7Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №8Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №9Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №10Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №11Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №12Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №13Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №14Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №15Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, не отрывая карандаша
Описание слайда:
примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, не отрывая карандаша

Слайд 3


Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В математике есть раздел, который изучает свойства таких фигур (найдите ответ, разгадав ключевое слово кроссворда)
Описание слайда:
В математике есть раздел, который изучает свойства таких фигур (найдите ответ, разгадав ключевое слово кроссворда)

Слайд 5


Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Например, с точки зрения топологии, круг, эллипс, квадрат и треугольник обладают одинаковыми свойствами и являются одной и той же фигурой, так как можно трансформировать одну в другую. А вот кольцо к подобным не относится: чтобы превратить его в круг, необходима склейка.
Описание слайда:
Например, с точки зрения топологии, круг, эллипс, квадрат и треугольник обладают одинаковыми свойствами и являются одной и той же фигурой, так как можно трансформировать одну в другую. А вот кольцо к подобным не относится: чтобы превратить его в круг, необходима склейка.

Слайд 9





ОСНОВНЫЕ понятия  ГРАФОВ
Плоский граф – множество точек плоскости.
Вершина графа – точки плоскости, соединенные между собой
Ребра – линии, соединяющие вершины.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ понятия ГРАФОВ Плоский граф – множество точек плоскости. Вершина графа – точки плоскости, соединенные между собой Ребра – линии, соединяющие вершины.

Слайд 10





Договоримся называть вершину, в которой сходится четное число линий, словом «четная», а вершину, в которой сходится нечетное число линий, – «нечетная».
Описание слайда:
Договоримся называть вершину, в которой сходится четное число линий, словом «четная», а вершину, в которой сходится нечетное число линий, – «нечетная».

Слайд 11


Не отрывая карандаша - презентация для начальной школы_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Вывод: 
1. если в фигуре нет нечетных вершин, то ее можно начертить, не отрывая карандаша. 
2. Если нечетных вершин  не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо в одной из нечетных вершин и закончить в другой (если фигура имеет одну нечетную вершин, то имеет и вторую).
Описание слайда:
Вывод: 1. если в фигуре нет нечетных вершин, то ее можно начертить, не отрывая карандаша. 2. Если нечетных вершин не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо в одной из нечетных вершин и закончить в другой (если фигура имеет одну нечетную вершин, то имеет и вторую).

Слайд 13





Задание: 
Задание: 
перерисовать в тетрадь конверты и обрисовать их другим цветом, придерживаясь правила, – не отрывать карандаш от бумаги и не проходить им дважды ни по одной линии.
Описание слайда:
Задание: Задание: перерисовать в тетрадь конверты и обрисовать их другим цветом, придерживаясь правила, – не отрывать карандаш от бумаги и не проходить им дважды ни по одной линии.

Слайд 14





Попробуйте нарисовать данную фигуру не отрывая карандаша от бумаги
Описание слайда:
Попробуйте нарисовать данную фигуру не отрывая карандаша от бумаги

Слайд 15






  Если нечетных точек не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо в одной из нечетных точек и закончить в другой (если фигура имеет одну нечетную точку, то имеет и вторую).
Описание слайда:
Если нечетных точек не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо в одной из нечетных точек и закончить в другой (если фигура имеет одну нечетную точку, то имеет и вторую).

Слайд 16





На рисунке изображены различные фигуры. Установите, какие фигуры можно нарисовать, не отрывая карандаш от бумаги, а какие нет.
Описание слайда:
На рисунке изображены различные фигуры. Установите, какие фигуры можно нарисовать, не отрывая карандаш от бумаги, а какие нет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию