🗊Презентация Орфографический режим

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Орфографический режим, слайд №1Орфографический режим, слайд №2Орфографический режим, слайд №3Орфографический режим, слайд №4Орфографический режим, слайд №5Орфографический режим, слайд №6Орфографический режим, слайд №7Орфографический режим, слайд №8Орфографический режим, слайд №9Орфографический режим, слайд №10Орфографический режим, слайд №11Орфографический режим, слайд №12Орфографический режим, слайд №13Орфографический режим, слайд №14Орфографический режим, слайд №15Орфографический режим, слайд №16Орфографический режим, слайд №17Орфографический режим, слайд №18Орфографический режим, слайд №19Орфографический режим, слайд №20Орфографический режим, слайд №21Орфографический режим, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Орфографический режим. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Орфографический режим, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2







 
В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных  работ по русскому языку:
Тетради (2) ( для текущих работ)
Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)
Тетрадь №4 ( для  словарных работ.)
Описание слайда:
  В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по русскому языку: Тетради (2) ( для текущих работ) Тетрадь №3 ( для контрольных работ.) Тетрадь №4 ( для словарных работ.)

Слайд 3





Оформление надписей на обложке

 Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает  учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством родителей. 
Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком. 

    Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.  
Описание слайда:
Оформление надписей на обложке Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством родителей. Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.  Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.  

Слайд 4





Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию.  Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию.  Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
Допускается выделение зелёным цветом изученных орфограмм
Все подчеркивания выполняются  простым карандашом.
Описание слайда:
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. Допускается выделение зелёным цветом изученных орфограмм Все подчеркивания выполняются простым карандашом.

Слайд 5





Оформление 
письменных работ 
по русскому языку
 
     После классной и домашней работы следует отступать одну строку 
( пишем на второй).
     При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются. 
Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
   Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
   Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
   Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки.
   В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа: -1-. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.
Описание слайда:
Оформление письменных работ по русскому языку   После классной и домашней работы следует отступать одну строку ( пишем на второй). При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см. Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке. Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки. В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа: -1-. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.

Слайд 6





            В 3 классе допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.
            В 3 классе допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.
          Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру (точка не ставится).
 Например: Классная работа
                         Домашняя работа
                         Работа над ошибками 
   
           Номера упражнений записываются на следующей строке по центру 
Образец: № 25.
В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.
     Например:  Ветер
                              восток
                               песок
Описание слайда:
В 3 классе допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря. В 3 классе допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру (точка не ставится). Например: Классная работа Домашняя работа Работа над ошибками Номера упражнений записываются на следующей строке по центру Образец: № 25. В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся. Например: Ветер восток песок

Слайд 7





При выполнении подробного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
При выполнении подробного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
    Например: 
        Ветер, восток, песок.
При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов  обозначений терминов (согласно программы по которой занимается класс). Сокращается слово только на согласные:
глухой-гл.,звонкий-зв., согласный-согл.,твердый-тв.,
существительное-сущ.
прилагательное-прил.
глагол-гл.
предлог-пр.
мужской род-м.р.
женский род-ж.р.
средний род-ср.р.
Прошедшее время-прош.
Настоящее время-наст.
Будущее время- буд.
Единственное число-ед.ч.
Множественное число-мн.ч.
Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)
Следует сказать, что обозначения над словами выполнять ручкой.
Все подчеркивания делаются по линейке только простым карандашом.
Описание слайда:
При выполнении подробного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую. При выполнении подробного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую. Например: Ветер, восток, песок. При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов обозначений терминов (согласно программы по которой занимается класс). Сокращается слово только на согласные: глухой-гл.,звонкий-зв., согласный-согл.,твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-пр. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-прош. Настоящее время-наст. Будущее время- буд. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч. Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.) Следует сказать, что обозначения над словами выполнять ручкой. Все подчеркивания делаются по линейке только простым карандашом.

Слайд 8





Нормы оценок по русскому языку
Описание слайда:
Нормы оценок по русскому языку

Слайд 9





Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;
неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);
отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
Описание слайда:
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Ошибки: нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах; неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием); отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

Слайд 10






наличие ошибок на изученные правила по орфографии; ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки;
существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения;
отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте;
употребление слов в не свойственном им значении (в изложении).
Описание слайда:
наличие ошибок на изученные правила по орфографии; ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки; существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения; отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте; употребление слов в не свойственном им значении (в изложении).

Слайд 11






За одну ошибку в диктанте считаются: 
а) два исправления; 
б) две пунктуационные ошибки; 
в) повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове ножи дважды написано в конце ы, 
г) две негрубые ошибки.
Описание слайда:
За одну ошибку в диктанте считаются: а) два исправления; б) две пунктуационные ошибки; в) повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове ножи дважды написано в конце ы, г) две негрубые ошибки.

Слайд 12


Орфографический режим, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Орфографический режим, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






За ошибку в диктанте не считают:
а) ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в предшествующих классах не изучались;
б) единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
Описание слайда:
За ошибку в диктанте не считают: а) ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в предшествующих классах не изучались; б) единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

Слайд 15






Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии 
Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от каллиграфических норм.
Оценка "3" ставится за диктант, если допущено 3-5 ошибок; работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии.
Оценка "2" ставится за диктант, в котором 5 и более ошибок; работа написана неряшливо.
Описание слайда:
Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от каллиграфических норм. Оценка "3" ставится за диктант, если допущено 3-5 ошибок; работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии. Оценка "2" ставится за диктант, в котором 5 и более ошибок; работа написана неряшливо.

Слайд 16





При оценке текущих и итоговых проверочных письменных работ учащихся, представляющих собой списывание текста (с учебника, доски и т.д.), применяются следующие нормы оценки:
Описание слайда:
При оценке текущих и итоговых проверочных письменных работ учащихся, представляющих собой списывание текста (с учебника, доски и т.д.), применяются следующие нормы оценки:

Слайд 17






При оценке выполнения грамматического задания рекомендуется руководствоваться следующим: 

Оценка "5" ставится, если все задания выполнены безошибочно, ученик обнаруживает осознанное усвоение понятий, определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы
.Оценка "4" ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил и определений, умеет применять знания в ходе разбора слов и предложений, правильно выполнил не менее 3/4 заданий (если допущено 1 - 2 ошибки).
Оценка "3" ставится, если ученик обнаруживает усвоение определений части изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий (если допущено 3 - 4 ошибки).
Оценка "2" ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий (если допущено 5 и более ошибок).
Описание слайда:
При оценке выполнения грамматического задания рекомендуется руководствоваться следующим: Оценка "5" ставится, если все задания выполнены безошибочно, ученик обнаруживает осознанное усвоение понятий, определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы .Оценка "4" ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил и определений, умеет применять знания в ходе разбора слов и предложений, правильно выполнил не менее 3/4 заданий (если допущено 1 - 2 ошибки). Оценка "3" ставится, если ученик обнаруживает усвоение определений части изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий (если допущено 3 - 4 ошибки). Оценка "2" ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий (если допущено 5 и более ошибок).

Слайд 18






Основными критериями оценки изложений (сочинений) являются достаточно полное, последовательное воспроизведение текста (в изложении), создание текста (в сочинениях), речевое оформление: правильное употребление слов и построение словосочетаний, предложений, орфографическая грамотность. При проверке изложений и сочинений выводится 2 оценки: за содержание и грамотность.
Оценка "5" ставится за правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), за логически последовательное раскрытие темы (сочинение), если в них отсутствуют недочеты в употреблении слов, в построении предложений и словосочетаний, а также нет орфографических ошибок (допускаются 1-2 исправления).
Оценка "4" ставится, если в работе правильно, достаточно полно передается авторский текст (изложение), раскрывается тема (сочинение), но незначительно нарушается последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, а также 1-2 ошибки в правописании, 1-2 исправления
Описание слайда:
Основными критериями оценки изложений (сочинений) являются достаточно полное, последовательное воспроизведение текста (в изложении), создание текста (в сочинениях), речевое оформление: правильное употребление слов и построение словосочетаний, предложений, орфографическая грамотность. При проверке изложений и сочинений выводится 2 оценки: за содержание и грамотность. Оценка "5" ставится за правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), за логически последовательное раскрытие темы (сочинение), если в них отсутствуют недочеты в употреблении слов, в построении предложений и словосочетаний, а также нет орфографических ошибок (допускаются 1-2 исправления). Оценка "4" ставится, если в работе правильно, достаточно полно передается авторский текст (изложение), раскрывается тема (сочинение), но незначительно нарушается последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, а также 1-2 ошибки в правописании, 1-2 исправления

Слайд 19






. 
Оценка "3" ставится, если в работе имеются некоторые отступления от авторского текста (изложение), некоторые отклонения от темы (сочинение), допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, допущены 3-6 ошибок и 1-2 исправления.
Оценка "2" ставится, если в работе имеются значительные отступления от авторского текста (изложение), от темы (сочинение): пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, допущены более 6 ошибок, 3-5 исправлений.
Учитывая, что изложения и сочинения в начальных классах носят обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только при проведении итоговых контрольных изложений. Обучающие изложения и сочинения выполняются в классе под руководством учителя. Следует чередовать проведение изложений на основе текстов учебника и незнакомых текстов, читаемых учащимся (2-4-й классы).
Описание слайда:
. Оценка "3" ставится, если в работе имеются некоторые отступления от авторского текста (изложение), некоторые отклонения от темы (сочинение), допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, допущены 3-6 ошибок и 1-2 исправления. Оценка "2" ставится, если в работе имеются значительные отступления от авторского текста (изложение), от темы (сочинение): пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, допущены более 6 ошибок, 3-5 исправлений. Учитывая, что изложения и сочинения в начальных классах носят обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только при проведении итоговых контрольных изложений. Обучающие изложения и сочинения выполняются в классе под руководством учителя. Следует чередовать проведение изложений на основе текстов учебника и незнакомых текстов, читаемых учащимся (2-4-й классы).

Слайд 20


Орфографический режим, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Орфографический режим, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Орфографический режим, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию