🗊Презентация Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №1Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №2Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №3Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №4Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №5Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №6Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №7Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №8Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №9Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №10Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1














































Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика»
Описание слайда:
Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика»

Слайд 2





Необходимость изменения учебных программ вызвана:
Необходимостью обновления содержания.
Переходом на профильное обучение на III ступени общего среднего образования.
Низкими показателями достигаемых учащимися образовательных результатов по предмету.
Несоответствием объема учебного материала и учебного времени на его изучение.
Наличием разницы в содержании по учебному предмету с аналогичным содержанием соседних стран.
Необходимость использования приобретенных знания и умений в практической деятельности и повседневной жизни
Описание слайда:
Необходимость изменения учебных программ вызвана: Необходимостью обновления содержания. Переходом на профильное обучение на III ступени общего среднего образования. Низкими показателями достигаемых учащимися образовательных результатов по предмету. Несоответствием объема учебного материала и учебного времени на его изучение. Наличием разницы в содержании по учебному предмету с аналогичным содержанием соседних стран. Необходимость использования приобретенных знания и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Слайд 3





Программное обеспечение образовательного  процесса по учебному предмету «Математика» 
в 2017/2018 учебном году
Описание слайда:
Программное обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Математика» в 2017/2018 учебном году

Слайд 4






«Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся»

В разделе указаны результаты, которых должны достигнуть учащиеся при освоении предъявленного содержания
Требования к результатам учебной деятельности структурированы по компонентам: правильно употреблять термины и использовать понятия; знать; уметь.
В обновленной программе выделены вопросы, отмеченные символом «звездочка», которые предназначены для самостоятельной поисково-исследовательской или проектной деятельности учащихся (индивидуальной или групповой), организуемой учителем.
В программе 	предусмотрен резерв учебных часов, который  предназначен для обобщения и систематизации учебного материала:
5 класс – 20 ч., 6 класс – 35 ч., 
7 класс – 10 ч.
Описание слайда:
«Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся» В разделе указаны результаты, которых должны достигнуть учащиеся при освоении предъявленного содержания Требования к результатам учебной деятельности структурированы по компонентам: правильно употреблять термины и использовать понятия; знать; уметь. В обновленной программе выделены вопросы, отмеченные символом «звездочка», которые предназначены для самостоятельной поисково-исследовательской или проектной деятельности учащихся (индивидуальной или групповой), организуемой учителем. В программе предусмотрен резерв учебных часов, который предназначен для обобщения и систематизации учебного материала: 5 класс – 20 ч., 6 класс – 35 ч., 7 класс – 10 ч.

Слайд 5






Изменения в содержании учебных программ для V - VI классов:

Внесены изменения в пропедевтический геометрический материал, который теперь представлен 4-5 модулями в теме «Наглядная геометрия», что позволяет организовать комплексное обобщение и систематизацию изученного материала. Откорректированы вопросы, связанные с треугольником и окружностью, включен материал о наглядных представлениях тел в пространстве.
Описание слайда:
Изменения в содержании учебных программ для V - VI классов: Внесены изменения в пропедевтический геометрический материал, который теперь представлен 4-5 модулями в теме «Наглядная геометрия», что позволяет организовать комплексное обобщение и систематизацию изученного материала. Откорректированы вопросы, связанные с треугольником и окружностью, включен материал о наглядных представлениях тел в пространстве.

Слайд 6





V класс

Тема: Наглядная геометрия (25 ч) 
Наглядные представления фигур на плоскости и тел в пространстве. Точка. Прямая. Отрезок. Луч. Плоскость.
Угол. Острый, тупой и прямой углы. Развернутый угол. Градусная мера угла. Построение угла с заданной градусной мерой с помощью транспортира. Биссектриса угла 
Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная, многоугольник. Длина ломаной, периметр многоугольника 
Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников. Свойства площади. Переход от одной единицы измерения площади к другой 
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Свойства объема. Переход от одной единицы измерения объема к другой 
Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.
* Познавательные, развивающие задачи с геометрическими фигурами.
Описание слайда:
V класс Тема: Наглядная геометрия (25 ч) Наглядные представления фигур на плоскости и тел в пространстве. Точка. Прямая. Отрезок. Луч. Плоскость. Угол. Острый, тупой и прямой углы. Развернутый угол. Градусная мера угла. Построение угла с заданной градусной мерой с помощью транспортира. Биссектриса угла Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная, многоугольник. Длина ломаной, периметр многоугольника Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников. Свойства площади. Переход от одной единицы измерения площади к другой Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Свойства объема. Переход от одной единицы измерения объема к другой Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение. * Познавательные, развивающие задачи с геометрическими фигурами.

Слайд 7





VI класс
Тема: Наглядная геометрия (20 ч)
Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток и сечений. 
Окружность (центр, радиус, хорда, диаметр). Круг. Формулы длины окружности и площади круга. 
* Круг и его части (сегмент, сектор, кольцо).
Виды треугольников (произвольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник).
Симметрия относительно точки. Фигуры, симметричные относительно точки. Центрально-симметричные фигуры. Центр симметрии. Фигуры в реальной жизни, имеющие центр симметрии. 
Фигуры, симметричные относительно прямой. Ось симметрии. Фигуры в реальной жизни, имеющие ось симметрии.
Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение .
* Познавательные и развивающие задачи с геометрическими фигурами.
Описание слайда:
VI класс Тема: Наглядная геометрия (20 ч) Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток и сечений. Окружность (центр, радиус, хорда, диаметр). Круг. Формулы длины окружности и площади круга. * Круг и его части (сегмент, сектор, кольцо). Виды треугольников (произвольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник). Симметрия относительно точки. Фигуры, симметричные относительно точки. Центрально-симметричные фигуры. Центр симметрии. Фигуры в реальной жизни, имеющие центр симметрии. Фигуры, симметричные относительно прямой. Ось симметрии. Фигуры в реальной жизни, имеющие ось симметрии. Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение . * Познавательные и развивающие задачи с геометрическими фигурами.

Слайд 8





VI класс
Изменен порядок изучения материала темы «Проценты и пропорции» и более детально изложено содержание темы без увеличения объема изучаемого материала.
Исключены темы:
«Степень с целым показателем», «Умножение и деление степеней с целым показателем», «Степень произведения. Степень дроби», «Возведение степени в степень», «Стандартный вид числа»,   которые перенесены в тему «Степень с  натуральным и целым показателем»  в VII класс.
Включена в тема: 
Множество (12 ч)
Множество. Элементы множества. Способы задания множеств. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами (пересечение, объединение).
Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств.
* Разность, дополнение множеств.
* Круги Эйлера. Решение задач с помощью кругов Эйлера.
Описание слайда:
VI класс Изменен порядок изучения материала темы «Проценты и пропорции» и более детально изложено содержание темы без увеличения объема изучаемого материала. Исключены темы: «Степень с целым показателем», «Умножение и деление степеней с целым показателем», «Степень произведения. Степень дроби», «Возведение степени в степень», «Стандартный вид числа», которые перенесены в тему «Степень с натуральным и целым показателем» в VII класс. Включена в тема: Множество (12 ч) Множество. Элементы множества. Способы задания множеств. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами (пересечение, объединение). Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств. * Разность, дополнение множеств. * Круги Эйлера. Решение задач с помощью кругов Эйлера.

Слайд 9





Изменения в содержании учебных программ для XI класса:

Базовый уровень:
Изучается тема «Обобщение понятия степени. Понятие логарифма числа» как продолжение изучения темы 10 класса «Степень с рациональным показателем. Степенная функция. Иррациональные уравнения».
 
Исключены некоторые вопросы для изучения на базовом уровне по темам:
Показательная функция; Логарифмическая функция;
Многогранники;
Объем многогранников;
Тела вращения;
Выделены  часы на повторение учебного материала для обобщения и систематизации полученных  знаний.
Уточнены требования к результатам учебной деятельности учащихся на базовом уровне, обусловленные изменениями содержания учебного предмета, способов деятельности учащихся, обобщением и систематизацией теоретических знаний и их применением при выполнении различных заданий.
Описание слайда:
Изменения в содержании учебных программ для XI класса: Базовый уровень: Изучается тема «Обобщение понятия степени. Понятие логарифма числа» как продолжение изучения темы 10 класса «Степень с рациональным показателем. Степенная функция. Иррациональные уравнения».   Исключены некоторые вопросы для изучения на базовом уровне по темам: Показательная функция; Логарифмическая функция; Многогранники; Объем многогранников; Тела вращения; Выделены часы на повторение учебного материала для обобщения и систематизации полученных знаний. Уточнены требования к результатам учебной деятельности учащихся на базовом уровне, обусловленные изменениями содержания учебного предмета, способов деятельности учащихся, обобщением и систематизацией теоретических знаний и их применением при выполнении различных заданий.

Слайд 10





Повышенный уровень:
Повышенный уровень:
Изучается тема «Производная» (перенесена из Х класса).
Изучается тема «Элементы теории вероятности и математической статистики».
 
В теме «Показательная функция» рассматривается дополнительно: 
Решение показательных неравенств и систем, содержащих показательные неравенства. Решение нестандартных уравнений и неравенств, задач интегрированного характера. 
 
В теме «Логарифмическая функция» рассматривается дополнительно: 
Решение систем логарифмических уравнений и логарифмических неравенств. Решение нестандартных уравнений и неравенств, задач интегрированного характера. 
 
В теме «Многогранники» рассматривается дополнительно:
Понятие многогранника. Выпуклые многогранники. Свойства пирамиды с равными или равно наклоненными боковыми ребрами. Свойства пирамиды с равными высотами боковых граней, опущенными из вершины пирамиды, или равно наклоненными боковыми гранями.
Описание слайда:
Повышенный уровень: Повышенный уровень: Изучается тема «Производная» (перенесена из Х класса). Изучается тема «Элементы теории вероятности и математической статистики».   В теме «Показательная функция» рассматривается дополнительно: Решение показательных неравенств и систем, содержащих показательные неравенства. Решение нестандартных уравнений и неравенств, задач интегрированного характера.   В теме «Логарифмическая функция» рассматривается дополнительно: Решение систем логарифмических уравнений и логарифмических неравенств. Решение нестандартных уравнений и неравенств, задач интегрированного характера.   В теме «Многогранники» рассматривается дополнительно: Понятие многогранника. Выпуклые многогранники. Свойства пирамиды с равными или равно наклоненными боковыми ребрами. Свойства пирамиды с равными высотами боковых граней, опущенными из вершины пирамиды, или равно наклоненными боковыми гранями.

Слайд 11





В теме «Объем многогранников» рассматривается дополнительно:
В теме «Объем многогранников» рассматривается дополнительно:
Свойства объемов. Объем усеченной пирамиды. 
 
В теме «Тела вращения» рассматривается дополнительно:
Сечения цилиндра, параллельные и перпендикулярные оси цилиндра. Сечение конуса, перпендикулярное оси конуса. Объем усеченного конуса. Комбинации многогранников и тел вращения.
 
Выделены часы на повторение учебного материала для обобщения и систематизации полученных  знаний.
 
Усилены требования к результатам учебной деятельности учащихся, обусловленные расширением содержания учебного предмета, способов деятельности учащихся, обобщением и систематизацией теоретических знаний и их применением при выполнении различных заданий.
Описание слайда:
В теме «Объем многогранников» рассматривается дополнительно: В теме «Объем многогранников» рассматривается дополнительно: Свойства объемов. Объем усеченной пирамиды.   В теме «Тела вращения» рассматривается дополнительно: Сечения цилиндра, параллельные и перпендикулярные оси цилиндра. Сечение конуса, перпендикулярное оси конуса. Объем усеченного конуса. Комбинации многогранников и тел вращения.   Выделены часы на повторение учебного материала для обобщения и систематизации полученных знаний.   Усилены требования к результатам учебной деятельности учащихся, обусловленные расширением содержания учебного предмета, способов деятельности учащихся, обобщением и систематизацией теоретических знаний и их применением при выполнении различных заданий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию