🗊Память. Диагностика и развитие памяти

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №1Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №2Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №3Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №4Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №5Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №6Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №7Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №8Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №9Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №10Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №11Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №12Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №13Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №14Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №15Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №16Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №17Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №18Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №19Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №20Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Память. Диагностика и развитие памяти. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Память.
Диагностика и развитие памяти
Описание слайда:
Память. Диагностика и развитие памяти

Слайд 2





Задачи:
Понять, что такое память.
Изучить свойства памяти.
Определить виды своей памяти.
Определить объём памяти.
Узнать, как можно развивать  свою память.
Описание слайда:
Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти. Узнать, как можно развивать свою память.

Слайд 3





Память- психический процесс
Запоминания
Сохранения
Воспроизведения прошлого опыта
Описание слайда:
Память- психический процесс Запоминания Сохранения Воспроизведения прошлого опыта

Слайд 4





Запоминание
Механическое
Осмысленное
Непроизвольное
Произвольное
Описание слайда:
Запоминание Механическое Осмысленное Непроизвольное Произвольное

Слайд 5





Сохранение
Сенсорная память
Кратковременная память
Долговременная память
Описание слайда:
Сохранение Сенсорная память Кратковременная память Долговременная память

Слайд 6





Воспроизведение
Непроизвольное воспоминание
Произвольное воспоминание
Описание слайда:
Воспроизведение Непроизвольное воспоминание Произвольное воспоминание

Слайд 7





Свойства памяти
 объём
 прочность
 точность
 организованность
Описание слайда:
Свойства памяти объём прочность точность организованность

Слайд 8





Виды памяти
Двигательная память
Эмоциональная память
Образная(зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная, вкусовая)
Словесно-логическая
Описание слайда:
Виды памяти Двигательная память Эмоциональная память Образная(зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная, вкусовая) Словесно-логическая

Слайд 9


Память. Диагностика и развитие памяти, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Диагностика слуховой памяти «10 слов»

дирижабль, лапа, яблоко, карандаш, гроза, 
утка, обруч, мельница, попугай, листок.

При нормальном объеме кратковременной слуховой памяти подросток должен воспроизвести с одного предъявления не менее 6 слов.
Описание слайда:
Диагностика слуховой памяти «10 слов» дирижабль, лапа, яблоко, карандаш, гроза, утка, обруч, мельница, попугай, листок. При нормальном объеме кратковременной слуховой памяти подросток должен воспроизвести с одного предъявления не менее 6 слов.

Слайд 11





Диагностика смысловой памяти 

 «Пары слов»




шум — вода                                           дуб — желудь
   стол — обед                                          дичь — выстрел 
мост — река                                            рой — пчела
рубль — копейка                                    час — время
лес — медведь                                    гвоздь — доска
Описание слайда:
Диагностика смысловой памяти «Пары слов» шум — вода дуб — желудь стол — обед дичь — выстрел мост — река рой — пчела рубль — копейка час — время лес — медведь гвоздь — доска

Слайд 12





Пары слов
Шум
Стол
Мост
Рубль
лес
Описание слайда:
Пары слов Шум Стол Мост Рубль лес

Слайд 13





Определение объёма памяти
Описание слайда:
Определение объёма памяти

Слайд 14





Тренировка памяти
    Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать и влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего. Он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь отошел, первый слез с дерева и смеется. «Ну, что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?» «Он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».
Описание слайда:
Тренировка памяти Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать и влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего. Он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь отошел, первый слез с дерева и смеется. «Ну, что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?» «Он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».

Слайд 15





Запишите как можно больше слов на темы:
Школа
Спорт
Музыка
Искусство
Книга
Описание слайда:
Запишите как можно больше слов на темы: Школа Спорт Музыка Искусство Книга

Слайд 16





Повторите скороговорку
Карл у Клары украл корралы, а Клара у Карла украла кларнет.
Я вокруг погреба хожу. Все про погреб говорю.
Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят.
Пошла Поля полоть в поле, да все поле не переполоть Поле.
Описание слайда:
Повторите скороговорку Карл у Клары украл корралы, а Клара у Карла украла кларнет. Я вокруг погреба хожу. Все про погреб говорю. Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят. Пошла Поля полоть в поле, да все поле не переполоть Поле.

Слайд 17





Напишите рассказ
Поляна
Колесо
Чашка
Ведро
Нора
Описание слайда:
Напишите рассказ Поляна Колесо Чашка Ведро Нора

Слайд 18





Гибкость памяти
1.Буря мглою небо кроет,
   Вихри снежные крутя…
2.По улицам слона водили…
3.По дороге зимней, скучной
   Тройка борзая бежит….
4.У лукоморья дуб зеленый…
5.В доме восемь дробь один
   У заставы Ильича…
Описание слайда:
Гибкость памяти 1.Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя… 2.По улицам слона водили… 3.По дороге зимней, скучной Тройка борзая бежит…. 4.У лукоморья дуб зеленый… 5.В доме восемь дробь один У заставы Ильича…

Слайд 19





Правила запоминания
Относится к предмету не безразлично, а с интересом.
Старайтесь понять смысл материала.
Выделите главное, что нужно запомнить.
Систематически повторяйте и воспроизводите материал
Описание слайда:
Правила запоминания Относится к предмету не безразлично, а с интересом. Старайтесь понять смысл материала. Выделите главное, что нужно запомнить. Систематически повторяйте и воспроизводите материал

Слайд 20





«Повторение – мать учения»
Что запоминается быстро, то очень быстро и уходит из памяти.
Целесообразнее всего запоминать материал под вечер, а повторять его на следующее утро.
Описание слайда:
«Повторение – мать учения» Что запоминается быстро, то очень быстро и уходит из памяти. Целесообразнее всего запоминать материал под вечер, а повторять его на следующее утро.

Слайд 21





 ПАМЯТЬ самое ценное, что есть у человека. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего.Поэтому постоянно пополняйте свою шкатулочку новыми знаниями и умениями.
 ПАМЯТЬ самое ценное, что есть у человека. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего.Поэтому постоянно пополняйте свою шкатулочку новыми знаниями и умениями.
Описание слайда:
ПАМЯТЬ самое ценное, что есть у человека. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего.Поэтому постоянно пополняйте свою шкатулочку новыми знаниями и умениями. ПАМЯТЬ самое ценное, что есть у человека. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего.Поэтому постоянно пополняйте свою шкатулочку новыми знаниями и умениями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию