🗊Презентация Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №1Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №2Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №3Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №4Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №5Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №6Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №7Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №8Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №9Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №10Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №11Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №12Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №13Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План»
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Биосоциальная природа человека». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
 1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. 
2. Организм как природная основа человека:
а) функционирование внутренних органов и систем 
б) первичные (физиологические) потребности (в пище, воде, отдыхе, и др.);
в) генотип человека и механизмы наследственности. 
3. Социальное в человеке:
а) социальные потребности, интересы;
б) мышление и речь;
в) волевые и нравственные качества;
г) самосознание и мировоззрение;
д) деятельность – специфическая человеческая форма целесообразного изменения себя и окружающего мира.
4. Единство биологического и социального в человеке:
а) влияние биологического (наследственного) на физические данные и психические свойства человека;
б) осуществление и удовлетворение биологического в социальных формах. 
5. Проблема соотношения биологического и социального в человеке (разные подходы).
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План» Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Биосоциальная природа человека». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.  1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции.  2. Организм как природная основа человека: а) функционирование внутренних органов и систем б) первичные (физиологические) потребности (в пище, воде, отдыхе, и др.); в) генотип человека и механизмы наследственности.  3. Социальное в человеке: а) социальные потребности, интересы; б) мышление и речь; в) волевые и нравственные качества; г) самосознание и мировоззрение; д) деятельность – специфическая человеческая форма целесообразного изменения себя и окружающего мира. 4. Единство биологического и социального в человеке: а) влияние биологического (наследственного) на физические данные и психические свойства человека; б) осуществление и удовлетворение биологического в социальных формах.  5. Проблема соотношения биологического и социального в человеке (разные подходы).

Слайд 2





Типичные тесты
Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу.
1) способность к совместной преобразовательной деятельности
2) стремление к самореализации
3) умение приспосабливаться к природным условиям
4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем
5) потребность в воде, пище, отдыхе
6) способность к самосохранению
Описание слайда:
Типичные тесты Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу. 1) способность к совместной преобразовательной деятельности 2) стремление к самореализации 3) умение приспосабливаться к природным условиям 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем 5) потребность в воде, пище, отдыхе 6) способность к самосохранению

Слайд 3





	Иван выполнял задание по теме: «Человек как часть природы». Он выписывал из учебника черты, которые отражают специфику биологической природы человека. Что он выписал?
	Иван выполнял задание по теме: «Человек как часть природы». Он выписывал из учебника черты, которые отражают специфику биологической природы человека. Что он выписал?
1) способность к целеполаганию
2) использование предметов, данных природой
3) забота о потомстве 
4) приспособление к условиям окружающей среды
5) стремление понять окружающий мир 
6) общение с помощью членораздельной речи
Описание слайда:
Иван выполнял задание по теме: «Человек как часть природы». Он выписывал из учебника черты, которые отражают специфику биологической природы человека. Что он выписал? Иван выполнял задание по теме: «Человек как часть природы». Он выписывал из учебника черты, которые отражают специфику биологической природы человека. Что он выписал? 1) способность к целеполаганию 2) использование предметов, данных природой 3) забота о потомстве 4) приспособление к условиям окружающей среды 5) стремление понять окружающий мир 6) общение с помощью членораздельной речи

Слайд 4





Как человек, так и животные обладают
Как человек, так и животные обладают
1) социальными ролями
3) поведенческой активностью
2) совестью
4) способностью к саморазвитию
5) инстинктом самосохранения 
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами.
Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Описание слайда:
Как человек, так и животные обладают Как человек, так и животные обладают 1) социальными ролями 3) поведенческой активностью 2) совестью 4) способностью к саморазвитию 5) инстинктом самосохранения Верны ли следующие суждения о человеке? А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами. Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Слайд 5





 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 
 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 
1) физическое развитие
2) инстинктивное поведение
3) физиологические потребности
4) биологическая природа человека
5) возрастные особенности развития психики
Описание слайда:
 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.  Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 1) физическое развитие 2) инстинктивное поведение 3) физиологические потребности 4) биологическая природа человека 5) возрастные особенности развития психики

Слайд 6





Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств
ПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА 
A) способность к продолжению рода
Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды
B) способность накапливать знания и трудовые навыки
Г) способность видеть цель своих действий
Д) способность оценивать себя и других
Описание слайда:
Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств ПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА  A) способность к продолжению рода Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды B) способность накапливать знания и трудовые навыки Г) способность видеть цель своих действий Д) способность оценивать себя и других

Слайд 7





Сущность человека как проблема философии
Мышление – деятельность – язык
Описание слайда:
Сущность человека как проблема философии Мышление – деятельность – язык

Слайд 8





1. Социальная сущность деятельности
Деятельность – специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, его целесообразное изменение и преобразование – учить!
Человек – 
Субъект -
Описание слайда:
1. Социальная сущность деятельности Деятельность – специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, его целесообразное изменение и преобразование – учить! Человек – Субъект -

Слайд 9





Субъективные или объективные факторы воздействуют на человеческую деятельность (на примере учебной деятельности)?

Субъективные (зависят от человека)
Состояние организма
Интерес, мотивация
Предшествующий опыт
Способность к взаимодействию
Особенности темперамента и поведения
Описание слайда:
Субъективные или объективные факторы воздействуют на человеческую деятельность (на примере учебной деятельности)? Субъективные (зависят от человека) Состояние организма Интерес, мотивация Предшествующий опыт Способность к взаимодействию Особенности темперамента и поведения

Слайд 10





Деятельность носит социальный характер:
В процессе Д. человек реализует себя
Проявляются интересы и развиваются способности
В Д. человек реализует свои потребности (биологические, социальные, духовные)
Д. способствует налаживанию межличностных отношений
Д. дает возможность саморазвиваться и достигать поставленных целей
Описание слайда:
Деятельность носит социальный характер: В процессе Д. человек реализует себя Проявляются интересы и развиваются способности В Д. человек реализует свои потребности (биологические, социальные, духовные) Д. способствует налаживанию межличностных отношений Д. дает возможность саморазвиваться и достигать поставленных целей

Слайд 11





2. Мышление и деятельность
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся отражением существенных связей и отношений предметов и явлений с помощью мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения) – учить!
Как взаимосвязаны мышление и деятельность?
Описание слайда:
2. Мышление и деятельность Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся отражением существенных связей и отношений предметов и явлений с помощью мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения) – учить! Как взаимосвязаны мышление и деятельность?

Слайд 12





Структура деятельности
Описание слайда:
Структура деятельности

Слайд 13





3. Мышление и язык
Составить план пункта учебника, стр. 87-88 (до слова «теперь»)
Описание слайда:
3. Мышление и язык Составить план пункта учебника, стр. 87-88 (до слова «теперь»)

Слайд 14





ДЗ – пар. 8, дописать план, учить определения
Через 2 урока (в четверг) самостоятельная работа по пар. 1-3, 7-10. Задание для подготовки
Описание слайда:
ДЗ – пар. 8, дописать план, учить определения Через 2 урока (в четверг) самостоятельная работа по пар. 1-3, 7-10. Задание для подготовки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию