🗊Презентация Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №1Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №2Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №3Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №4Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №5Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №6Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №7Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №8Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №9Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №10Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №11Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №12Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №13Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №14Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №15Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №16Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №17Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №18Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №19Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №20Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №21Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №22Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №23Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №24Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №25Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №26Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №27Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №28Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №29Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №30Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №31Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №32Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №33Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №34Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №35Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №36Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №37Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №38Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №39Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №40Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №41Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №42Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №43Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №44Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №45Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №46Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №47Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №48Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №49Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №50Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №51Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №52Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №53Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №54Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №55Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №56Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №57Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №58Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ
Горшкова Н.Н., методист 
МОУ ДПО «ИОЦ»
Описание слайда:
Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ Горшкова Н.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ»

Слайд 2





Сроки проведения
8-9 декабря
на базе СОШ №3 (за ДК «Авиатор»)
7 класс – порог 24 б. – 7 чел.
8 класс – порог 31 б. – 47 чел.
9 класс – порог 31 б. – 48 чел. 
10 класс – порог 50 б. – 62 чел.
11 класс – порог 46 б. – 62 чел.
Описание слайда:
Сроки проведения 8-9 декабря на базе СОШ №3 (за ДК «Авиатор») 7 класс – порог 24 б. – 7 чел. 8 класс – порог 31 б. – 47 чел. 9 класс – порог 31 б. – 48 чел. 10 класс – порог 50 б. – 62 чел. 11 класс – порог 46 б. – 62 чел.

Слайд 3





8 декабря
Теоретический тур
Члены ПМК – в 9.15.
Инструктаж для членов ПМК: 9.15-9.30.
Участники олимпиады в 9.30.
Инструктаж для участников: 9.30.- 9.45.
Начало олимпиады в 10.00
Описание слайда:
8 декабря Теоретический тур Члены ПМК – в 9.15. Инструктаж для членов ПМК: 9.15-9.30. Участники олимпиады в 9.30. Инструктаж для участников: 9.30.- 9.45. Начало олимпиады в 10.00

Слайд 4





9 декабря 
Практический тур
Члены ПМК – в 9.15.
Инструктаж для 10-11 класса в 9.30.
Начало олимпиады 10,11 класс - в 10.00. 
Инструктаж для 7, 8, 9 класса – 11.45.
Начало олимпиады для 7,8,9 класса – 12.00.
Описание слайда:
9 декабря Практический тур Члены ПМК – в 9.15. Инструктаж для 10-11 класса в 9.30. Начало олимпиады 10,11 класс - в 10.00. Инструктаж для 7, 8, 9 класса – 11.45. Начало олимпиады для 7,8,9 класса – 12.00.

Слайд 5





На практику взять с собой: 
Допуск медицинского работника
Спортивную форму
Противогаз (ГП-5)
Описание слайда:
На практику взять с собой: Допуск медицинского работника Спортивную форму Противогаз (ГП-5)

Слайд 6





Повторить!
Основные сигналы бедствия 
Безопасное поведение в толпе 
Обязанности граждан в области пожарной безопасности 
ЧС природного характера, безопасные действия при них
Категории годности к военной службе 
Стадии лучевой болезни 
Влияние алкоголя, курения, наркотиков на организм человека
Воинские звания военнослужащих Вооруженных сил РФ 
Виды огнетушителей и правила пользования ими
Основные причины ДТП
Возраст наступления полной уголовной ответственности несовершеннолетнего
Описание слайда:
Повторить! Основные сигналы бедствия Безопасное поведение в толпе Обязанности граждан в области пожарной безопасности ЧС природного характера, безопасные действия при них Категории годности к военной службе Стадии лучевой болезни Влияние алкоголя, курения, наркотиков на организм человека Воинские звания военнослужащих Вооруженных сил РФ Виды огнетушителей и правила пользования ими Основные причины ДТП Возраст наступления полной уголовной ответственности несовершеннолетнего

Слайд 7





Теоретический тур

5 открытых ситуационных задач
Тестирование:
   Часть 1. Определить один правильный ответ 
   Часть 2. Определить все правильные ответы
Описание слайда:
Теоретический тур 5 открытых ситуационных задач Тестирование: Часть 1. Определить один правильный ответ Часть 2. Определить все правильные ответы

Слайд 8





Распределение членов ПМК по аудиториям: 
1 кабинет (8-10): Зубков А.В., Соловьев А.А., Чернышов Е.В.
2 кабинет (8-10): Данилов А.А, Лазарев В.Е., Кирилец В.И.
3 кабинет (7,8 -10): Карасев Н.А., Крахмаль А.И., Иванов Ю.А. 
4 кабинет (9-11): Максимова Е.А. , Русанова О.Б.  
5 кабинет (9-11): Куликов Е.А., Дроздов П.Б, Андреев Д.М.
6 кабинет (9-11): Мещерякова Н.В., Шаталова Н. В.
Описание слайда:
Распределение членов ПМК по аудиториям: 1 кабинет (8-10): Зубков А.В., Соловьев А.А., Чернышов Е.В. 2 кабинет (8-10): Данилов А.А, Лазарев В.Е., Кирилец В.И. 3 кабинет (7,8 -10): Карасев Н.А., Крахмаль А.И., Иванов Ю.А. 4 кабинет (9-11): Максимова Е.А. , Русанова О.Б. 5 кабинет (9-11): Куликов Е.А., Дроздов П.Б, Андреев Д.М. 6 кабинет (9-11): Мещерякова Н.В., Шаталова Н. В.

Слайд 9





Проверяют:
7-8 класс: Чернышов Е.В. , Карасев Н.А., 
Мещерякова Н.В., Шаталова Н. В.
9 класс: Кирилец В.И, Куликов Е.А., Дроздов П.Б, Андреев Д.М.
10 класс: Зубков А.В., Соловьев А.А., 
  Крахмаль А.И., Иванов Ю.А. 
11 класс: Данилов А.А, Лазарев В.Е,
   Максимова Е.А. , Русанова О.Б.
Описание слайда:
Проверяют: 7-8 класс: Чернышов Е.В. , Карасев Н.А., Мещерякова Н.В., Шаталова Н. В. 9 класс: Кирилец В.И, Куликов Е.А., Дроздов П.Б, Андреев Д.М. 10 класс: Зубков А.В., Соловьев А.А., Крахмаль А.И., Иванов Ю.А. 11 класс: Данилов А.А, Лазарев В.Е, Максимова Е.А. , Русанова О.Б.

Слайд 10





Практический тур
Секция №1 «Оказание первой  медицинской помощи»
Задание №1  
Шаталова Н. В.
Данилов А.А.

Задание №2 
Чернышов Е.В.
Русанова О.Б. 

   Оборудование: 
бинт, аптечка, деревянный тренажор (СОШ№26), тренажор «Гоша» (СОШ№10)
Описание слайда:
Практический тур Секция №1 «Оказание первой медицинской помощи» Задание №1 Шаталова Н. В. Данилов А.А. Задание №2 Чернышов Е.В. Русанова О.Б. Оборудование: бинт, аптечка, деревянный тренажор (СОШ№26), тренажор «Гоша» (СОШ№10)

Слайд 11





7,8,класс

Пострадавший лежит на спине в состоянии клинической смерти после отравления продуктами горения.
Задание: Окажите первую доврачебную помощь.
Условия: Выполняется на тренажере с правом привлечь помощника. Имеется походная аптечка и сотовый телефон.
Описание слайда:
7,8,класс Пострадавший лежит на спине в состоянии клинической смерти после отравления продуктами горения. Задание: Окажите первую доврачебную помощь. Условия: Выполняется на тренажере с правом привлечь помощника. Имеется походная аптечка и сотовый телефон.

Слайд 12





Алгоритм выполнения задания
Проверить наличие пульса на сонной артерии.
Сделать освобождение грудной клетки от одежды и ослабление поясного ремня.
Нанести удар по мечевидному отростку.
При вдохе ИВЛ (искусственная вентиляция легких) запрокинуть голову пострадавшего.
При вдохе ИВЛ сделать с использованием защитной маски.
При вдохе ИВЛ зажимается нос пострадавшего.
В течение 5-ти минут от начала старта проверить реакцию зрачков.
Вызвать «скорую медицинскую помощь».
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания Проверить наличие пульса на сонной артерии. Сделать освобождение грудной клетки от одежды и ослабление поясного ремня. Нанести удар по мечевидному отростку. При вдохе ИВЛ (искусственная вентиляция легких) запрокинуть голову пострадавшего. При вдохе ИВЛ сделать с использованием защитной маски. При вдохе ИВЛ зажимается нос пострадавшего. В течение 5-ти минут от начала старта проверить реакцию зрачков. Вызвать «скорую медицинскую помощь».

Слайд 13





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание

Слайд 14





9 класс
Пострадавший жалуется на сильные боли в области ожога на груди и животе. Ожоговые пузыри повреждены и вскрыты. Одежда прилипла к ожоговой поверхности.
Задание: Окажите первую доврачебную помощь.
Условия: Выполняется на тренажере «Гоша» или статисте без права привлечь помощника. Имеется походная аптечка и сотовый телефон.
Описание слайда:
9 класс Пострадавший жалуется на сильные боли в области ожога на груди и животе. Ожоговые пузыри повреждены и вскрыты. Одежда прилипла к ожоговой поверхности. Задание: Окажите первую доврачебную помощь. Условия: Выполняется на тренажере «Гоша» или статисте без права привлечь помощника. Имеется походная аптечка и сотовый телефон.

Слайд 15






Алгоритм выполнения задания:

Быстро накрыть ожог чистой пеленкой, взятой из аптечки. 
Поверх чистой пеленки приложить холод.
Предложить анальгин.
Вызвать «скорую медицинскую помощь».
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Быстро накрыть ожог чистой пеленкой, взятой из аптечки. Поверх чистой пеленки приложить холод. Предложить анальгин. Вызвать «скорую медицинскую помощь».

Слайд 16





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание

Слайд 17





10-11 класс

Друг прикоснулся дома к горячей трубе центрального отопления, появилась травма. На коже предплечья правой руки у друга появились красные болезненные волдыри. 
Задание: Окажите первую доврачебную помощь.
Условия: выполняется на тренажере «Гоша».
Описание слайда:
10-11 класс Друг прикоснулся дома к горячей трубе центрального отопления, появилась травма. На коже предплечья правой руки у друга появились красные болезненные волдыри. Задание: Окажите первую доврачебную помощь. Условия: выполняется на тренажере «Гоша».

Слайд 18





Алгоритм выполнения задания:

Обработать ожог антисептиком.
Наложить стерильную повязку на травму. 
Вызвать «скорую медицинскую помощь».
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Обработать ожог антисептиком. Наложить стерильную повязку на травму. Вызвать «скорую медицинскую помощь».

Слайд 19





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание

Слайд 20





Задание №2  7,8 класс
 
Вводная: Во время быстрого перехода с третьего этажа на первый школьник упал и получил закрытый перелом костей предплечья правой руки.
Задание: Окажите первую доврачебную помощь.
Условия: Выполняется на статисте. Имеется походная аптечка и сотовый телефон.
Описание слайда:
Задание №2 7,8 класс Вводная: Во время быстрого перехода с третьего этажа на первый школьник упал и получил закрытый перелом костей предплечья правой руки. Задание: Окажите первую доврачебную помощь. Условия: Выполняется на статисте. Имеется походная аптечка и сотовый телефон.

Слайд 21





Алгоритм выполнения задания:

Задать вопрос о возможной аллергии на лекарства.
Предложить таблетку анальгина.
Использовать «холод».
Наложить шину для фиксации предплечья правой руки.
Вызвать «скорую медицинскую помощь».
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Задать вопрос о возможной аллергии на лекарства. Предложить таблетку анальгина. Использовать «холод». Наложить шину для фиксации предплечья правой руки. Вызвать «скорую медицинскую помощь».

Слайд 22





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание

Слайд 23





9 класс

Вводная: Пострадавший неподвижно лежит на спине в состоянии комы.
Задание: Окажите первую доврачебную помощь.
Условия: Выполняется на тренажере «Гоша»
Описание слайда:
9 класс Вводная: Пострадавший неподвижно лежит на спине в состоянии комы. Задание: Окажите первую доврачебную помощь. Условия: Выполняется на тренажере «Гоша»

Слайд 24





Алгоритм выполнения задания:

Убедиться в отсутствии признаков биологической смерти у пострадавшего, наличии пульса на сонной артерии.
Повернуть его на живот через вытянутую руку с подстраховкой шейного отдела позвоночника.
Вызывать «скорую медицинскую помощь», назвав точный адрес места происшествия.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Убедиться в отсутствии признаков биологической смерти у пострадавшего, наличии пульса на сонной артерии. Повернуть его на живот через вытянутую руку с подстраховкой шейного отдела позвоночника. Вызывать «скорую медицинскую помощь», назвав точный адрес места происшествия.

Слайд 25





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание

Слайд 26





Секция №2 ««Выживание в условиях природной среды»»
Задание №1 (7,8 кл): 
Крахмаль А.И., Карасев Н.А.
Задание №2 (7,8 кл):
Максимова Е.А., Мещерякова Н.В.
Задание № 2 (9 кл)
Дроздов П.Б. 
Задание №1 (10,11 кл.)
Иванов Ю.А.
Задание №2  (10,11 кл.)
Андреев Д.М.
Необходимое оборудование: веревки, секундомер, компас, конец Александрова
Описание слайда:
Секция №2 ««Выживание в условиях природной среды»» Задание №1 (7,8 кл): Крахмаль А.И., Карасев Н.А. Задание №2 (7,8 кл): Максимова Е.А., Мещерякова Н.В. Задание № 2 (9 кл) Дроздов П.Б. Задание №1 (10,11 кл.) Иванов Ю.А. Задание №2 (10,11 кл.) Андреев Д.М. Необходимое оборудование: веревки, секундомер, компас, конец Александрова

Слайд 27





Задание №1 секция №2«Выживание в условиях природной среды»
7,8 класс 
Вводная: Умение ориентироваться на местности с помощью природных признаков. 
Задание: Определить по природным объектам стороны света. Выбрать среди предложенных объекты – природные ориентиры. Разложить объекты, указывающие на южную сторону, отдельно от северной среди выбранных.
Описание слайда:
Задание №1 секция №2«Выживание в условиях природной среды» 7,8 класс Вводная: Умение ориентироваться на местности с помощью природных признаков. Задание: Определить по природным объектам стороны света. Выбрать среди предложенных объекты – природные ориентиры. Разложить объекты, указывающие на южную сторону, отдельно от северной среди выбранных.

Слайд 28





Задание №2
7,8класс
Задание: Завязать за 1 минуту пять из числа перечисленных узлов: 
«проводник», «булинь», «восьмерка», «прямой», «двойной проводник» («заячьи уши»), «схватывающий» (классический), «встречный», «стремя».
Условия: Карточки с ситуационными задачами – 8 шт., судейская веревка длиной 1,5 – 2,5 м (разного диаметра) – 10 шт, секундомер.
Описание слайда:
Задание №2 7,8класс Задание: Завязать за 1 минуту пять из числа перечисленных узлов: «проводник», «булинь», «восьмерка», «прямой», «двойной проводник» («заячьи уши»), «схватывающий» (классический), «встречный», «стремя». Условия: Карточки с ситуационными задачами – 8 шт., судейская веревка длиной 1,5 – 2,5 м (разного диаметра) – 10 шт, секундомер.

Слайд 29






Алгоритм выполнения задания:
На исходной точке участник по жребию путем выбора карточек с ситуационными задачами (названиями узлов) определяет для вязания пять узлов.
Узел вяжется куском судейской вспомогательной веревки длиной 1,5 – 2,5 м.
Завязанный узел остается на судейской верёвке.
Узлы «булинь», «схватывающий» (классический), «стремя» вяжутся с контрольными узлами.
Оценка задания: Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 20 баллов
(по 4 балла за каждый правильно завязанный узел).
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: На исходной точке участник по жребию путем выбора карточек с ситуационными задачами (названиями узлов) определяет для вязания пять узлов. Узел вяжется куском судейской вспомогательной веревки длиной 1,5 – 2,5 м. Завязанный узел остается на судейской верёвке. Узлы «булинь», «схватывающий» (классический), «стремя» вяжутся с контрольными узлами. Оценка задания: Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 20 баллов (по 4 балла за каждый правильно завязанный узел).

Слайд 30





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание

Слайд 31





9 класс  

Задание № 1 
Вводная: Ориентирование на местности.
Условия: на местности обозначены: площадка выполнения задания (квадрат не менее 5х5 метров) и контрольная точка (середина квадрата). Находясь на обозначенной площадке, участник при помощи магнитного компаса и линейки должен определить:
– магнитный азимут от контрольной точки на указанный объект «А»;
– обратный азимут от контрольной точки на указанный объект «Б»;
– расстояние между объектами «А» и «Б».
Объекты «А» и «Б» находятся на линии, удалённой на известное расстояние от контрольной точки. Параметры, определённые на местности, участник записывает в свой маршрутный лист.
Описание слайда:
9 класс Задание № 1 Вводная: Ориентирование на местности. Условия: на местности обозначены: площадка выполнения задания (квадрат не менее 5х5 метров) и контрольная точка (середина квадрата). Находясь на обозначенной площадке, участник при помощи магнитного компаса и линейки должен определить: – магнитный азимут от контрольной точки на указанный объект «А»; – обратный азимут от контрольной точки на указанный объект «Б»; – расстояние между объектами «А» и «Б». Объекты «А» и «Б» находятся на линии, удалённой на известное расстояние от контрольной точки. Параметры, определённые на местности, участник записывает в свой маршрутный лист.

Слайд 32





Алгоритм выполнения задания:

Находясь на площадке выполнения задания, участник, используя магнитный компас, определяет угловые координаты (азимут и обратный азимут) указанных объектов и записывает их значения в свой маршрутный лист.
Участник, не выходя за габариты площадки, любым способом определяет расстояние между указанными объектами.
Допустимые погрешности при измерениях: угловые – 5 градусов; линейные – 1 метр.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Находясь на площадке выполнения задания, участник, используя магнитный компас, определяет угловые координаты (азимут и обратный азимут) указанных объектов и записывает их значения в свой маршрутный лист. Участник, не выходя за габариты площадки, любым способом определяет расстояние между указанными объектами. Допустимые погрешности при измерениях: угловые – 5 градусов; линейные – 1 метр.

Слайд 33





Задание №2 секция№2
9 класс
Вводная: Преодоление заболоченного участка по «кочкам».
Задание: Участник преодолевает заболоченный участок, перепрыгивая с «кочки» на «кочку», не задевая снаружи «кочки» пола.
Условие: На исходной точке в шахматном порядке установлено 8 «кочек». В 1,5 м от первой «кочки» и в 1,5 м за последней «кочкой» нанесены контрольные линии, на первую и последнюю «кочку» наступать обязательно.
Описание слайда:
Задание №2 секция№2 9 класс Вводная: Преодоление заболоченного участка по «кочкам». Задание: Участник преодолевает заболоченный участок, перепрыгивая с «кочки» на «кочку», не задевая снаружи «кочки» пола. Условие: На исходной точке в шахматном порядке установлено 8 «кочек». В 1,5 м от первой «кочки» и в 1,5 м за последней «кочкой» нанесены контрольные линии, на первую и последнюю «кочку» наступать обязательно.

Слайд 34






Условия: 
«кочки»: резиновые кольца от газовых баллонов;
8 «кочек» установлены в шахматном порядке со «сбоем ноги» (в средине две «кочки» по прямой); расстояние между центрами «кочек» 1,5 м.; диаметр «кочек» не более 30 см;
в 1,5 м от первой «кочки» и в 1,5 м за последней «кочкой» нанесены контрольные линии; на первую и последнюю «кочки» наступать обязательно.
Оценка задания: максимальная оценка за правильно выполненное задание – 25 баллов.
Описание слайда:
Условия: «кочки»: резиновые кольца от газовых баллонов; 8 «кочек» установлены в шахматном порядке со «сбоем ноги» (в средине две «кочки» по прямой); расстояние между центрами «кочек» 1,5 м.; диаметр «кочек» не более 30 см; в 1,5 м от первой «кочки» и в 1,5 м за последней «кочкой» нанесены контрольные линии; на первую и последнюю «кочки» наступать обязательно. Оценка задания: максимальная оценка за правильно выполненное задание – 25 баллов.

Слайд 35





Секция№2 задание№1
10-11класс
Задание: Соберите 2 макета костров за 1 минуту.
Условия: Карточки с ситуационными задачами, бруски, имитирующие бревна, длиной не менее 20 см, карандаши длиной 5 – 10 см, секундомер.
Описание слайда:
Секция№2 задание№1 10-11класс Задание: Соберите 2 макета костров за 1 минуту. Условия: Карточки с ситуационными задачами, бруски, имитирующие бревна, длиной не менее 20 см, карандаши длиной 5 – 10 см, секундомер.

Слайд 36





Алгоритм выполнения задания:

Участник выбирает на столе две карточки с заданиями «Соберите костер» (в этот момент член жюри включает секундомер).   
Участник читает на первой карточке вид костра и собирает из брёвнышек и карандашей его макет.
Затем читает на второй карточке вид костра и собирает из брёвнышек и карандашей его макет.
Участник за 1 минуту собирает из брёвнышек и карандашей 2 макета костра.
Итоговая готовность подтверждается участником словом: «Есть»  (в этот момент член жюри выключает секундомер).
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Участник выбирает на столе две карточки с заданиями «Соберите костер» (в этот момент член жюри включает секундомер). Участник читает на первой карточке вид костра и собирает из брёвнышек и карандашей его макет. Затем читает на второй карточке вид костра и собирает из брёвнышек и карандашей его макет. Участник за 1 минуту собирает из брёвнышек и карандашей 2 макета костра. Итоговая готовность подтверждается участником словом: «Есть» (в этот момент член жюри выключает секундомер).

Слайд 37


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Задание № 2       10-11 класс

Вводная: Спасательные работы на воде.
Задание: Участники должны попасть в зону утопающего, используя спасательный конец Александрова (дается две попытки). 
Условия: Напротив контрольной линии, обозначенной на полу, на расстоянии  9 метров  расположен гимнастический мат (зона утопающего). У контрольной линии лежит спасательный конец Александрова.
Описание слайда:
Задание № 2 10-11 класс Вводная: Спасательные работы на воде. Задание: Участники должны попасть в зону утопающего, используя спасательный конец Александрова (дается две попытки). Условия: Напротив контрольной линии, обозначенной на полу, на расстоянии 9 метров расположен гимнастический мат (зона утопающего). У контрольной линии лежит спасательный конец Александрова.

Слайд 39





Секция №3 «Действия в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера »
Члены ПМК: 
Задание №1(7,8 кл.) Зубков А.В.
Задание №2 (7,8 кл.) Кирилец В.И.
Задание №1 (9 кл.) Лазарев В.Е.
Задание №2 (9 кл.) Данилов А.А.
Задание №1 (10,11 кл) Зубков А.В.
Необходимое оборудование: противогаз, ватно-марлевая повязка
Описание слайда:
Секция №3 «Действия в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера » Члены ПМК: Задание №1(7,8 кл.) Зубков А.В. Задание №2 (7,8 кл.) Кирилец В.И. Задание №1 (9 кл.) Лазарев В.Е. Задание №2 (9 кл.) Данилов А.А. Задание №1 (10,11 кл) Зубков А.В. Необходимое оборудование: противогаз, ватно-марлевая повязка

Слайд 40





Задание №1 секция №3
7,8,класс
Вводная: Действия при ЧС в районе аварии с утечкой химически опасных веществ, когда нет возможности выйти из района аварии. 
Задание № 1. Произошла авария с выбросом хлора в помещении. Ваши действия по безопасности личности.
Задание № 2. Произошла авария с выбросом азота в помещении. Ваши действия по безопасности личности.
Условия: банки с этикеткой «Хлор» и «Азот», противогаз, включенные в розетку электроприборы, открытое окно или форточка, ватно-марлевая повязка, банка с водой, документы, разметка пути движения вниз и вверх по лестнице.
Описание слайда:
Задание №1 секция №3 7,8,класс Вводная: Действия при ЧС в районе аварии с утечкой химически опасных веществ, когда нет возможности выйти из района аварии. Задание № 1. Произошла авария с выбросом хлора в помещении. Ваши действия по безопасности личности. Задание № 2. Произошла авария с выбросом азота в помещении. Ваши действия по безопасности личности. Условия: банки с этикеткой «Хлор» и «Азот», противогаз, включенные в розетку электроприборы, открытое окно или форточка, ватно-марлевая повязка, банка с водой, документы, разметка пути движения вниз и вверх по лестнице.

Слайд 41





Алгоритм выполнения задания:

Участник выбирает задание № 1 или задание № 2 по жребию.
Защищает органы дыхания.
Отключает электроприборы.
Закрывает окно или форточку.
Забирает документы.
Передвигается к разметке пути на лестнице или вверх или вниз.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Участник выбирает задание № 1 или задание № 2 по жребию. Защищает органы дыхания. Отключает электроприборы. Закрывает окно или форточку. Забирает документы. Передвигается к разметке пути на лестнице или вверх или вниз.

Слайд 42


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Задание№2 секции№3
7,8 класс
Задание № 2
Вводная: На автозаправочной станции произошел разлив бензина, попала искра от мотора, возникло быстрое возгорание бензина, и возможен взрыв. 
Задание: Вы находитесь в автозаправочной станции. Ваши действия для безопасности личности.
Условия: Карточки для обозначения: «Одежда загорелась», «Бензин», «Пожар», «Дым», «Автозаправочная станция», узкий коридор для выхода из помещения, разметочная лента, бинт, банка с водой.
Описание слайда:
Задание№2 секции№3 7,8 класс Задание № 2 Вводная: На автозаправочной станции произошел разлив бензина, попала искра от мотора, возникло быстрое возгорание бензина, и возможен взрыв. Задание: Вы находитесь в автозаправочной станции. Ваши действия для безопасности личности. Условия: Карточки для обозначения: «Одежда загорелась», «Бензин», «Пожар», «Дым», «Автозаправочная станция», узкий коридор для выхода из помещения, разметочная лента, бинт, банка с водой.

Слайд 44






Алгоритм выполнения задания:
Защитить органы дыхания.
Выйти из помещения.
Одежда загорелась.
Вызвать пожарную охрану, по сотовому телефону.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Защитить органы дыхания. Выйти из помещения. Одежда загорелась. Вызвать пожарную охрану, по сотовому телефону.

Слайд 45


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Задание №1 секция №3
  9 класс
Задание № 1
Вводная: Преодоление зоны химического заражения.
Задание: На исходном рубеже, по команде члена жюри участник должен: одеть общевойсковой защитный комплект ОЗК и гражданский противогаз (ГП-5 или ГП-7); преодолеть коридор – зону заражения (обозначенную указателем «зона заражения») и препятствие в средствах индивидуальной защиты; по команде члена жюри снять средства защиты.
Описание слайда:
Задание №1 секция №3 9 класс Задание № 1 Вводная: Преодоление зоны химического заражения. Задание: На исходном рубеже, по команде члена жюри участник должен: одеть общевойсковой защитный комплект ОЗК и гражданский противогаз (ГП-5 или ГП-7); преодолеть коридор – зону заражения (обозначенную указателем «зона заражения») и препятствие в средствах индивидуальной защиты; по команде члена жюри снять средства защиты.

Слайд 47






Условия: 
на исходном рубеже находятся общевойсковой защитный костюм ОЗК и гражданский противогаз (ГП-5 или ГП-7);
на расстоянии 2-х метров от исходного рубежа обозначена указателем «Зона заражения», представляющая коридор (длиной не менее 10 м и шириной 1,5 м), внутри которого по всей длине установлены сдвоенные гимнастические скамейки*.
* При прохождении участником «Зоны заражения» обязательна его страховка с двух сторон.
Контрольное время – 240 секунд (4 минуты).
Описание слайда:
Условия: на исходном рубеже находятся общевойсковой защитный костюм ОЗК и гражданский противогаз (ГП-5 или ГП-7); на расстоянии 2-х метров от исходного рубежа обозначена указателем «Зона заражения», представляющая коридор (длиной не менее 10 м и шириной 1,5 м), внутри которого по всей длине установлены сдвоенные гимнастические скамейки*. * При прохождении участником «Зоны заражения» обязательна его страховка с двух сторон. Контрольное время – 240 секунд (4 минуты).

Слайд 48





Алгоритм выполнения задания:

Находясь на исходном рубеже, по команде члена жюри «Приближается зараженное облако. Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть. Газы» участник надевает общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и гражданский противогаз (ГП-5 или ГП-7) в следующей последовательности:
надеть защитные чулки, застегнуть хлястики и завязать обе тесьмы на поясном ремне;
раскрыть чехол плаща и надеть его в рукава;
застегнуть плащ;
надеть противогаз и надеть капюшон;
надеть перчатки.
Преодолевает коридор – зону заражения (обозначенную указателем «Зона заражения») и препятствие в средствах индивидуальной защиты (общевойсковом защитном комплекте и противогазе).
Преодолев препятствие и зону заражения, по команде члена жюри «Снять средства защиты», снимает общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и противогаз в следующей последовательности:
в перчатках расстегнуть шпеньки на чулках и плащ;
снять плащ и перчатки;
через 1 – 2 шага развязать тесьму на брючном ремне, снять чулки;
снять противогаз.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Находясь на исходном рубеже, по команде члена жюри «Приближается зараженное облако. Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть. Газы» участник надевает общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и гражданский противогаз (ГП-5 или ГП-7) в следующей последовательности: надеть защитные чулки, застегнуть хлястики и завязать обе тесьмы на поясном ремне; раскрыть чехол плаща и надеть его в рукава; застегнуть плащ; надеть противогаз и надеть капюшон; надеть перчатки. Преодолевает коридор – зону заражения (обозначенную указателем «Зона заражения») и препятствие в средствах индивидуальной защиты (общевойсковом защитном комплекте и противогазе). Преодолев препятствие и зону заражения, по команде члена жюри «Снять средства защиты», снимает общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и противогаз в следующей последовательности: в перчатках расстегнуть шпеньки на чулках и плащ; снять плащ и перчатки; через 1 – 2 шага развязать тесьму на брючном ремне, снять чулки; снять противогаз.

Слайд 49


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Задание №2 секция №3
9 класс
Задание № 2
Вводная: Тушение условного лесного очага пожара ранцевым огнетушителем.
Задание: Ваши действия в этой ситуации (рассказать алгоритм «тушения»).
Условия: На расстоянии 3 м от линии старта лежит ранцевый огнетушитель (гидропульт запорно-пускового устройства настроен на компактную струю), на расстоянии 3 м от него расположен металлический противень, размером 1м х 1м, в центре которого размещен факел, который «поджигается» в момент старта (имитация огня).
Описание слайда:
Задание №2 секция №3 9 класс Задание № 2 Вводная: Тушение условного лесного очага пожара ранцевым огнетушителем. Задание: Ваши действия в этой ситуации (рассказать алгоритм «тушения»). Условия: На расстоянии 3 м от линии старта лежит ранцевый огнетушитель (гидропульт запорно-пускового устройства настроен на компактную струю), на расстоянии 3 м от него расположен металлический противень, размером 1м х 1м, в центре которого размещен факел, который «поджигается» в момент старта (имитация огня).

Слайд 51





Задание № 1.
10-11 класс
Вводная: Действия при обнаружении и по тушению пожара с применением первичных средств пожаротушения. 
Задание: В помещении произошло возгорание электроприбора, участнику необходимо: обнаружив возгорание вызвать по телефону пожарную охрану; надеть марлевую повязку и защитные перчатки; определить вид первичного средства пожаротушения и применить его для ликвидации условного загорания.
Описание слайда:
Задание № 1. 10-11 класс Вводная: Действия при обнаружении и по тушению пожара с применением первичных средств пожаротушения. Задание: В помещении произошло возгорание электроприбора, участнику необходимо: обнаружив возгорание вызвать по телефону пожарную охрану; надеть марлевую повязку и защитные перчатки; определить вид первичного средства пожаротушения и применить его для ликвидации условного загорания.

Слайд 52





Алгоритм выполнения задания:

Обнаружив возгорание электроприбора, участник сообщает о пожаре по телефону «01»:
называет адрес объекта (улица, номер дома);
место пожара (что и где горит);
свою фамилию, имя, отчество;
номер телефона, откуда передается сообщение.
Надевает марлевую повязку или другое средство защиты органов дыхания и определяет вид первичного средства пожаротушения, необходимого для тушения электроприбора находящегося под напряжением (огнетушитель углекислотный ОУ-5), надевает защитные перчатки, берет его и перемещается к месту пожара.
Применяет средство пожаротушения (огнетушитель углекислотный ОУ-5) для ликвидации условного пожара в электроприборе в следующем порядке:
выдергивает чеку;
направляет раструб в очаг возгорания;
открывает вентиль или нажимает рычаг пистолета (в случае пистолетного запорно-пускового устройства).
По команде члена жюри перекрывает подачу углекислоты (закрывает вентиль или нажимает пистолетный рычаг в случае пистолетного запорно-пускового устройства).
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: Обнаружив возгорание электроприбора, участник сообщает о пожаре по телефону «01»: называет адрес объекта (улица, номер дома); место пожара (что и где горит); свою фамилию, имя, отчество; номер телефона, откуда передается сообщение. Надевает марлевую повязку или другое средство защиты органов дыхания и определяет вид первичного средства пожаротушения, необходимого для тушения электроприбора находящегося под напряжением (огнетушитель углекислотный ОУ-5), надевает защитные перчатки, берет его и перемещается к месту пожара. Применяет средство пожаротушения (огнетушитель углекислотный ОУ-5) для ликвидации условного пожара в электроприборе в следующем порядке: выдергивает чеку; направляет раструб в очаг возгорания; открывает вентиль или нажимает рычаг пистолета (в случае пистолетного запорно-пускового устройства). По команде члена жюри перекрывает подачу углекислоты (закрывает вентиль или нажимает пистолетный рычаг в случае пистолетного запорно-пускового устройства).

Слайд 53


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Секция №4 
«Основы воинской службы»
только 10-11 класс
Задание №1 (сборка-разборка АК)
Куликов Е.А.
Задание №2 
Соловьев А.А.
Описание слайда:
Секция №4 «Основы воинской службы» только 10-11 класс Задание №1 (сборка-разборка АК) Куликов Е.А. Задание №2 Соловьев А.А.

Слайд 55





Задание №1
Сборка модели массогабаритной автомата (АКМ, АК-74).
Задание: За линией старта на полу лежит разобранный автомат. Участник производит сборку лежащего на полу разобранного автомата в положении на колене или лежа, берет его и по команде члена жюри перемещается в «зону обстрела».
Описание слайда:
Задание №1 Сборка модели массогабаритной автомата (АКМ, АК-74). Задание: За линией старта на полу лежит разобранный автомат. Участник производит сборку лежащего на полу разобранного автомата в положении на колене или лежа, берет его и по команде члена жюри перемещается в «зону обстрела».

Слайд 56






Алгоритм выполнения задания:
соединить газовую трубку со ствольной накладкой;
присоединить затвор к затворной раме;
присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке;
присоединить возвратный механизм;
присоединить крышку ствольной коробки;
спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель;
присоединить шомпол;
вложить пенал в гнездо приклада;
присоединить магазин к автомату.
Контрольное время – 1 минута.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания: соединить газовую трубку со ствольной накладкой; присоединить затвор к затворной раме; присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке; присоединить возвратный механизм; присоединить крышку ствольной коробки; спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель; присоединить шомпол; вложить пенал в гнездо приклада; присоединить магазин к автомату. Контрольное время – 1 минута.

Слайд 57


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по ОБЖ, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Задание №2
Звания ВС РФ и форма одежды.
Задание: Распределите звания военнослужащих в порядке от младшего к старшему и сопоставьте званиям погоны. Выдаются карточки званий ВС РФ и карточки с изображением погонов.
Описание слайда:
Задание №2 Звания ВС РФ и форма одежды. Задание: Распределите звания военнослужащих в порядке от младшего к старшему и сопоставьте званиям погоны. Выдаются карточки званий ВС РФ и карточки с изображением погонов.

Слайд 59






Контрольное время (КВ) – 2 минуты.
	Указания: Карточки званий  лежат вверх лицевой частью, в перемешанном состоянии. Погоны в соседней кучке, тоже перемешаны. После каждого выполнения задания карточки возвращаются в исходное положение.
При превышении КВ участник останавливается судьей, и ему начисляются штрафы за все возможные ошибки в невыполненных действиях. 
Ошибки в действиях участника судьей не комментируются до прохождения всех участников олимпиады.
Оценка задания: максимальная оценка за правильно выполненное задание – 15 баллов. 
№Перечень ошибок и погрешностей, приводящих к начислению штрафных балловШтрафЗа каждое нарушение порядка.2 баллаЗа каждое неправильное соответствие.1 балл
Описание слайда:
Контрольное время (КВ) – 2 минуты. Указания: Карточки званий лежат вверх лицевой частью, в перемешанном состоянии. Погоны в соседней кучке, тоже перемешаны. После каждого выполнения задания карточки возвращаются в исходное положение. При превышении КВ участник останавливается судьей, и ему начисляются штрафы за все возможные ошибки в невыполненных действиях. Ошибки в действиях участника судьей не комментируются до прохождения всех участников олимпиады. Оценка задания: максимальная оценка за правильно выполненное задание – 15 баллов. №Перечень ошибок и погрешностей, приводящих к начислению штрафных балловШтрафЗа каждое нарушение порядка.2 баллаЗа каждое неправильное соответствие.1 балл



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию