Описание слайда:
Положительные эмоции, которые возникают во время выполнения физических упражнений и подвижных игр, обеспечивают решение задач, связанных с развитием произвольного внимания, памяти, формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы, обобщения. Эмоции, чувства не только возникают в деятельности (в подвижной игре, например), но и активно изменяют её результаты. Чтобы лучше ориентироваться в подборе упражнений и игр, учителю важно знать физиологические особенности детей, поскольку всё зависит от индивидуальных особенностей конкретных учеников конкретного класса.
Положительные эмоции, которые возникают во время выполнения физических упражнений и подвижных игр, обеспечивают решение задач, связанных с развитием произвольного внимания, памяти, формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы, обобщения. Эмоции, чувства не только возникают в деятельности (в подвижной игре, например), но и активно изменяют её результаты. Чтобы лучше ориентироваться в подборе упражнений и игр, учителю важно знать физиологические особенности детей, поскольку всё зависит от индивидуальных особенностей конкретных учеников конкретного класса.