🗊Презентация Понятие рынка научно-технической продукции

Нажмите для полного просмотра!
Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №1Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №2Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №3Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №4Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №5Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №6Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №7Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №8Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №9Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №10Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №11Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №12Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №13Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №14Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №15Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №16Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие рынка научно-технической продукции. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 8. Понятие рынка научно-технической продукции
Описание слайда:
Лекция 8. Понятие рынка научно-технической продукции

Слайд 2





1. Понятие рынка научно-технической продукции. Его современное состояние

2. Этапы внедрения научно-технической продукции на рынок
Описание слайда:
1. Понятие рынка научно-технической продукции. Его современное состояние 2. Этапы внедрения научно-технической продукции на рынок

Слайд 3







Основная масса инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных и коммерческих задач. Следовательно, инновации ориентированы на рынок, на конкретного потребителя или потребность.
Описание слайда:
Основная масса инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных и коммерческих задач. Следовательно, инновации ориентированы на рынок, на конкретного потребителя или потребность.

Слайд 4





Рынок научно-технической продукции представляет собой сферу экономических отношений между ее владельцами и покупателями, в результате которых происходит обмен платежеспособного спроса на потребительскую ценность посредством передачи прав на интеллектуальную собственность.
Описание слайда:
Рынок научно-технической продукции представляет собой сферу экономических отношений между ее владельцами и покупателями, в результате которых происходит обмен платежеспособного спроса на потребительскую ценность посредством передачи прав на интеллектуальную собственность.

Слайд 5





Любой рынок состоит из трех основных системных элементов, по которым можно судить о нем самом и о его функционировании:

1) принципы и правила, на которых строятся отношения между субъектами рынка;

2) отношения, в которые вступают субъекты в ходе реализации своих интересов на рынке;

3) непосредственно субъекты и объекты рыночных отношений.
Описание слайда:
Любой рынок состоит из трех основных системных элементов, по которым можно судить о нем самом и о его функционировании: 1) принципы и правила, на которых строятся отношения между субъектами рынка; 2) отношения, в которые вступают субъекты в ходе реализации своих интересов на рынке; 3) непосредственно субъекты и объекты рыночных отношений.

Слайд 6





Рынок  научно-технической продукции во многом определяется техническим потенциалом научных организаций и инновационных предприятий и отличается от других рынков (труда, материальных ресурсов, финансов) тем, что:

· на данном рынке в начале реализации часто отсутствует прямой конкурент (в силу монополии на интеллектуальную собственность);

· предложение инноваций превышает спрос, но затоваривания не происходит, т.к. большое количество изобретений и ноу-хау является источником для получения новых знаний, новой научно-технической продукции, т.е. будущих инноваций.
Описание слайда:
Рынок научно-технической продукции во многом определяется техническим потенциалом научных организаций и инновационных предприятий и отличается от других рынков (труда, материальных ресурсов, финансов) тем, что: · на данном рынке в начале реализации часто отсутствует прямой конкурент (в силу монополии на интеллектуальную собственность); · предложение инноваций превышает спрос, но затоваривания не происходит, т.к. большое количество изобретений и ноу-хау является источником для получения новых знаний, новой научно-технической продукции, т.е. будущих инноваций.

Слайд 7





Специфические черты рынка научно–технических продуктов, 
которые отличают его от рынка товаров.

Во-первых, это рынок уникальных продуктов, которые в своем конкретном выражении присутствуют на рынке только в единственном экземпляре.

Во-вторых, каждая сделка по приобретению инновационных продуктов является индивидуальной и нередко уникальной, поэтому требует каждый раз особого подхода к принятию решения, как продавцом, так и покупателем. 
Он заключается в необходимости всесторонней оценки покупателем научно–технического продукта: его потенциала, возможности использования продукта на своем предприятии, будущих затрат на его реализацию, ожидаемых доходов и т. д. 
Для покупателя сделка связана с повышенным риском, поскольку приобретаются, как правило, возможности развития бизнеса. Риск потери возможных доходов есть и для продавца, т.к. возможна недооценка перспектив созданного новшества.
Описание слайда:
Специфические черты рынка научно–технических продуктов, которые отличают его от рынка товаров. Во-первых, это рынок уникальных продуктов, которые в своем конкретном выражении присутствуют на рынке только в единственном экземпляре. Во-вторых, каждая сделка по приобретению инновационных продуктов является индивидуальной и нередко уникальной, поэтому требует каждый раз особого подхода к принятию решения, как продавцом, так и покупателем. Он заключается в необходимости всесторонней оценки покупателем научно–технического продукта: его потенциала, возможности использования продукта на своем предприятии, будущих затрат на его реализацию, ожидаемых доходов и т. д. Для покупателя сделка связана с повышенным риском, поскольку приобретаются, как правило, возможности развития бизнеса. Риск потери возможных доходов есть и для продавца, т.к. возможна недооценка перспектив созданного новшества.

Слайд 8





В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя.
В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя.
Описание слайда:
В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя. В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя.

Слайд 9





Рисунок  8.1 – Факторы, влияющие на региональный рынок научно-технической  продукции
Описание слайда:
Рисунок 8.1 – Факторы, влияющие на региональный рынок научно-технической продукции

Слайд 10





Внешняя среда косвенного воздействия рынка научно-технической продукции характеризуется совокупностью переменных, которые находятся за пределами рынка, но оказывают непосредственное влияние на его формирование и развитие.
Описание слайда:
Внешняя среда косвенного воздействия рынка научно-технической продукции характеризуется совокупностью переменных, которые находятся за пределами рынка, но оказывают непосредственное влияние на его формирование и развитие.

Слайд 11





Внешняя среда прямого воздействия отражает влияние региональных факторов.
Описание слайда:
Внешняя среда прямого воздействия отражает влияние региональных факторов.

Слайд 12





Субъектами регионального рынка научно-технической продукции являются дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками.
Описание слайда:
Субъектами регионального рынка научно-технической продукции являются дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками.

Слайд 13





Инфраструктура
Описание слайда:
Инфраструктура

Слайд 14





Организационная структура поддержки инновационной деятельности представлена в основном в виде следующих структур: 
-  бизнес-инкубаторы, 
- технопарки,
- технополисы, 
- наукограды и т.д.
Описание слайда:
Организационная структура поддержки инновационной деятельности представлена в основном в виде следующих структур: - бизнес-инкубаторы, - технопарки, - технополисы, - наукограды и т.д.

Слайд 15


Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Понятие рынка научно-технической продукции, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию