🗊Презентация Порядок исследования транспортных систем

Нажмите для полного просмотра!
Порядок исследования транспортных систем, слайд №1Порядок исследования транспортных систем, слайд №2Порядок исследования транспортных систем, слайд №3Порядок исследования транспортных систем, слайд №4Порядок исследования транспортных систем, слайд №5Порядок исследования транспортных систем, слайд №6Порядок исследования транспортных систем, слайд №7Порядок исследования транспортных систем, слайд №8Порядок исследования транспортных систем, слайд №9Порядок исследования транспортных систем, слайд №10Порядок исследования транспортных систем, слайд №11Порядок исследования транспортных систем, слайд №12Порядок исследования транспортных систем, слайд №13Порядок исследования транспортных систем, слайд №14Порядок исследования транспортных систем, слайд №15Порядок исследования транспортных систем, слайд №16Порядок исследования транспортных систем, слайд №17Порядок исследования транспортных систем, слайд №18Порядок исследования транспортных систем, слайд №19Порядок исследования транспортных систем, слайд №20Порядок исследования транспортных систем, слайд №21Порядок исследования транспортных систем, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Порядок исследования транспортных систем. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 3.
 Порядок исследования транспортных систем
Понятие эффективности транспортных систем
Выбор цели функционирования и формирования критерия эффективности системы 
Формирование границ системы
Контрольная работа
Описание слайда:
Лекция 3. Порядок исследования транспортных систем Понятие эффективности транспортных систем Выбор цели функционирования и формирования критерия эффективности системы Формирование границ системы Контрольная работа

Слайд 2





Контроль знаний
1. В чем заключается несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли?
Описание слайда:
Контроль знаний 1. В чем заключается несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли?

Слайд 3


Порядок исследования транспортных систем, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





5. Дать определение понятию «транспортная сеть».
Транспортной сетью называется совокупность транспортных связей, по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.
Описание слайда:
5. Дать определение понятию «транспортная сеть». Транспортной сетью называется совокупность транспортных связей, по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.

Слайд 5





7. Особенности транспортных систем.
Транспортная система - это образующая связанное целое совокупность работников, транспортных средств и оборудования, элементов транспортной инфраструктуры и инфраструктуры субъектов перевозки, включая систему управления, направленная на эффективное перемещение грузов и пассажиров.
Описание слайда:
7. Особенности транспортных систем. Транспортная система - это образующая связанное целое совокупность работников, транспортных средств и оборудования, элементов транспортной инфраструктуры и инфраструктуры субъектов перевозки, включая систему управления, направленная на эффективное перемещение грузов и пассажиров.

Слайд 6





1 Понятие эффективности транспортных систем
Описание слайда:
1 Понятие эффективности транспортных систем

Слайд 7





Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества. 
Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества. 
Социально-экономической эффективностью обладает та система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у системы ресурсов между подсистемами (элементами).
Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
Описание слайда:
Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества. Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества. Социально-экономической эффективностью обладает та система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у системы ресурсов между подсистемами (элементами). Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

Слайд 8





Схема формирования эффективности транспортной системы
Описание слайда:
Схема формирования эффективности транспортной системы

Слайд 9





Этапы процесса исследования транспортных объектов 
1-й этап. Определение цели функционирования системы и формирования критерия эффективности системы.
2-й этап. Определение границ системы.
3-й этап. Определение структуры внешней среды и характера ее взаимоотношений с исследуемой системой.
4-й этап. Изучение внутренней структуры транспортной системы и определение составляющих ее элементов.
5-й этап. Нахождения зависимостей, характеризующих взаимосвязи между элементами.
6-й этап. Создание математической (физической) модели поведения системы.
7-й этап. Поиск с помощью полученной модели оптимального (заданного) состояния системы.
8-й этап. Выработка управляющих решений, направленных на достижение оптимального состояния системы.
Описание слайда:
Этапы процесса исследования транспортных объектов 1-й этап. Определение цели функционирования системы и формирования критерия эффективности системы. 2-й этап. Определение границ системы. 3-й этап. Определение структуры внешней среды и характера ее взаимоотношений с исследуемой системой. 4-й этап. Изучение внутренней структуры транспортной системы и определение составляющих ее элементов. 5-й этап. Нахождения зависимостей, характеризующих взаимосвязи между элементами. 6-й этап. Создание математической (физической) модели поведения системы. 7-й этап. Поиск с помощью полученной модели оптимального (заданного) состояния системы. 8-й этап. Выработка управляющих решений, направленных на достижение оптимального состояния системы.

Слайд 10





1-й этап. 
Определение цели функционирования системы и формирования критерия эффективности системы 
Постановка цели функционирования транспортной системы является отправной точкой для проектирования процесса управления и определяет критерии функционирования объекта. При отсутствии определенной заранее цели, проектирование процесса управления не имеет смысла.
Описание слайда:
1-й этап. Определение цели функционирования системы и формирования критерия эффективности системы Постановка цели функционирования транспортной системы является отправной точкой для проектирования процесса управления и определяет критерии функционирования объекта. При отсутствии определенной заранее цели, проектирование процесса управления не имеет смысла.

Слайд 11





В концепции «управления по целям» (Management by Objectives) для достижения эффективности при постановке цель проверяется по критериям акронима SMART*:
Описание слайда:
В концепции «управления по целям» (Management by Objectives) для достижения эффективности при постановке цель проверяется по критериям акронима SMART*:

Слайд 12





Критерий (греч. — средство для суждения) — это качественный признак, на основе которого производится оценка;
Критерий эффективности –правило, позволяющее сопоставлять стратегии управления, характеризующиеся различной степенью достижения цели, и осуществлять направленный выбор стратегий из множества допустимых.
Критерий эффективности - это отношение результата к ресурсам, на которых он был получен. 
Быть более эффективным – это значит получать больший результат на тех же ресурсах, или получать такой же результат на меньших ресурсах.
Описание слайда:
Критерий (греч. — средство для суждения) — это качественный признак, на основе которого производится оценка; Критерий эффективности –правило, позволяющее сопоставлять стратегии управления, характеризующиеся различной степенью достижения цели, и осуществлять направленный выбор стратегий из множества допустимых. Критерий эффективности - это отношение результата к ресурсам, на которых он был получен. Быть более эффективным – это значит получать больший результат на тех же ресурсах, или получать такой же результат на меньших ресурсах.

Слайд 13





Критерий должен соответствовать условиям:
По величине критерия эффективности можно судить о эффективности функционирования системы, сравнивать альтернативные варианты и принимать решение - осуществлять выбор наилучшего и устанавливать порядок предпочтения вариантов.
Описание слайда:
Критерий должен соответствовать условиям: По величине критерия эффективности можно судить о эффективности функционирования системы, сравнивать альтернативные варианты и принимать решение - осуществлять выбор наилучшего и устанавливать порядок предпочтения вариантов.

Слайд 14





2-й этап. Определение границ системы
Границы системы при исследовании транспортных систем чаще носят характер экономических или технологических.
Проведение границ системы, по сути, представляет собой выделение двух классов объектов:

1. Элементы системы, то есть элементы которыми можно управлять в процессе исследования.

2. Элементы внешней среды, задающие условия функционирования системы и не изменяющие своего положения при исследовании.
Описание слайда:
2-й этап. Определение границ системы Границы системы при исследовании транспортных систем чаще носят характер экономических или технологических. Проведение границ системы, по сути, представляет собой выделение двух классов объектов: 1. Элементы системы, то есть элементы которыми можно управлять в процессе исследования. 2. Элементы внешней среды, задающие условия функционирования системы и не изменяющие своего положения при исследовании.

Слайд 15


Порядок исследования транспортных систем, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Порядок исследования транспортных систем, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





3-й этап. Определение структуры внешней среды и характера ее взаимоотношений с исследуемой системой.
Уровни стабильности параметров внешней среды.
Определение параметров внешней среды стабильного состояния.
Варианты учета нестабильности внешней среды.
Описание слайда:
3-й этап. Определение структуры внешней среды и характера ее взаимоотношений с исследуемой системой. Уровни стабильности параметров внешней среды. Определение параметров внешней среды стабильного состояния. Варианты учета нестабильности внешней среды.

Слайд 18





4-й этап. Изучение внутренней структуры транспортной системы и определение составляющих ее элементов.
    5-й этап. Нахождения зависимостей, характеризующих взаимосвязи между элементами, если их поведение известна, и изучение поведения системы путем дальнейшей ее структуризации, если она неизвестна.
6-й этап. Создание математической (физической) модели поведения системы.
7-й этап. Поиск с помощью полученной модели оптимального (заданного) состояния системы.
8-й этап. Выработка управляющих решений, направленных на достижение оптимального состояния системы.
Описание слайда:
4-й этап. Изучение внутренней структуры транспортной системы и определение составляющих ее элементов. 5-й этап. Нахождения зависимостей, характеризующих взаимосвязи между элементами, если их поведение известна, и изучение поведения системы путем дальнейшей ее структуризации, если она неизвестна. 6-й этап. Создание математической (физической) модели поведения системы. 7-й этап. Поиск с помощью полученной модели оптимального (заданного) состояния системы. 8-й этап. Выработка управляющих решений, направленных на достижение оптимального состояния системы.

Слайд 19





КОНТРОЛЬНАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ
 РАБОТА
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 20





Вопросы:
Классификация автотранспортных систем по региональному признаку.
Что такое транспортная система?
Описание слайда:
Вопросы: Классификация автотранспортных систем по региональному признаку. Что такое транспортная система?

Слайд 21





3.К какому типу относится данная сеть в зависимости от наличия в ней структурных элементов 

А –древовидная;  			В- треугольная; 
С –ячеистая; 			D –циклическая.
Описание слайда:
3.К какому типу относится данная сеть в зависимости от наличия в ней структурных элементов А –древовидная; В- треугольная; С –ячеистая; D –циклическая.

Слайд 22


Порядок исследования транспортных систем, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию