🗊Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №1Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №2Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №3Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №4Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №5Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №6Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №7Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №8Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №9Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №10Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №11Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №12Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №13Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №14Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №15Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №16Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №17Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №18Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №19Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №20Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №21Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №22Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №23Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №24Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №25Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №26Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №27Скачать презентацию Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против , слайд №28

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.
Описание слайда:
Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.

Слайд 2





Доводы о вредном воздействии на здоровье человека.
Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно мнение группы ученых из Великобритании и скандинавских стран, которая выявляла риски от пользования мобильником под руководством финки Анны Лакола. Она, кстати, является одним из ведущих исследователей в мире в сфере защиты от облучения. Ученые подвергли обследованию полторы тысячи человек с заболеванием рака мозга. Также были проверены 3,5 тысячи здоровых людей, причем каждый десятый из них пользовался сотовым более 10 лет. Исследователи пришли к выводу: разговаривать по мобильному телефону следует не более двух раз в день. В ином случае есть риск заработать через пять-десять лет опухоль головного мозга.
Описание слайда:
Доводы о вредном воздействии на здоровье человека. Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно мнение группы ученых из Великобритании и скандинавских стран, которая выявляла риски от пользования мобильником под руководством финки Анны Лакола. Она, кстати, является одним из ведущих исследователей в мире в сфере защиты от облучения. Ученые подвергли обследованию полторы тысячи человек с заболеванием рака мозга. Также были проверены 3,5 тысячи здоровых людей, причем каждый десятый из них пользовался сотовым более 10 лет. Исследователи пришли к выводу: разговаривать по мобильному телефону следует не более двух раз в день. В ином случае есть риск заработать через пять-десять лет опухоль головного мозга.

Слайд 3





К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).
К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).
Описание слайда:
К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP). К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).

Слайд 4





Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм. 
Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм.
Описание слайда:
Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм. Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм.

Слайд 5





Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.
Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.
Описание слайда:
Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки. Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.

Слайд 6





Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.
Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.
Описание слайда:
Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное. Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.

Слайд 7





Сотовый телефон в руках подростка.
Сегодня многие школьники практически не расстаются с мобильными телефонами. Они носят их на шее, на поясе, постоянно разговаривают. Причем часто звонок можно услышать и на уроке, что очень мешает его ведению, отвлекая всех. Во время урока у некоторых ребят появляется желание «незаметно» для учителя посылать SMS-сообщения. Иногда даже приходится собирать надоедливые «мобильники» и складывать их на учительском столе.
Описание слайда:
Сотовый телефон в руках подростка. Сегодня многие школьники практически не расстаются с мобильными телефонами. Они носят их на шее, на поясе, постоянно разговаривают. Причем часто звонок можно услышать и на уроке, что очень мешает его ведению, отвлекая всех. Во время урока у некоторых ребят появляется желание «незаметно» для учителя посылать SMS-сообщения. Иногда даже приходится собирать надоедливые «мобильники» и складывать их на учительском столе.

Слайд 8





К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить. 
К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить.
Описание слайда:
К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить. К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить.

Слайд 9





Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами. 
Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами.
Описание слайда:
Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами. Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами.

Слайд 10





По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!
По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!
Описание слайда:
По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать! По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!

Слайд 11





Пользование сотовым телефоном при вождении.
Установлено, что у водителей, которые управляют автомобилем одной рукой, держа в другой трубку телефона, снижается внимание. Разговор по телефону повышает риск ДТП почти в 4 раза! Во многих странах, в том числе и России, приняты законы запрещающие водителям автомобилей (а порой и велосипедистам) пользоваться телефонами на ходу, при чём это требование распространяется даже на машины, стоящие в пробке или перед красным сигналом светофора.
Описание слайда:
Пользование сотовым телефоном при вождении. Установлено, что у водителей, которые управляют автомобилем одной рукой, держа в другой трубку телефона, снижается внимание. Разговор по телефону повышает риск ДТП почти в 4 раза! Во многих странах, в том числе и России, приняты законы запрещающие водителям автомобилей (а порой и велосипедистам) пользоваться телефонами на ходу, при чём это требование распространяется даже на машины, стоящие в пробке или перед красным сигналом светофора.

Слайд 12





Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится.
Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится.
Описание слайда:
Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится. Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится.

Слайд 13





В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу.
В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу.
Описание слайда:
В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу. В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу.

Слайд 14





Вопросы анкеты:
ФИО ученика
 Имеется ли у вас мобильный телефон?
 Есть ли выход в интернет в вашем телефоне?
 Если да, то сколько времени за сутки вы находитесь в сети интернета (в часах)?
 Сколько примерно времени (в минутах) у вас уходит на один телефонный разговор?
 Сколько примерно времени (в минутах) в сутки вы общаетесь по телефону?
 Бывают ли такие случаи, когда вы общаетесь ночью в сети интернет?
 Если да, то часто ли бывают такие ситуации?
 Подчеркните те нарушения здоровья, которые вас беспокоят: бессонница ночью, 
сонливость днем, головные боли, боли в сердце, понижение зрения, частая утомляемость.
  Как вы оцениваете свое самочувствие по пятибалльной шкале? (0 – очень плохо, 1 – плохо, 
2 – 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично).
Описание слайда:
Вопросы анкеты: ФИО ученика Имеется ли у вас мобильный телефон? Есть ли выход в интернет в вашем телефоне? Если да, то сколько времени за сутки вы находитесь в сети интернета (в часах)? Сколько примерно времени (в минутах) у вас уходит на один телефонный разговор? Сколько примерно времени (в минутах) в сутки вы общаетесь по телефону? Бывают ли такие случаи, когда вы общаетесь ночью в сети интернет? Если да, то часто ли бывают такие ситуации? Подчеркните те нарушения здоровья, которые вас беспокоят: бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, боли в сердце, понижение зрения, частая утомляемость. Как вы оцениваете свое самочувствие по пятибалльной шкале? (0 – очень плохо, 1 – плохо, 2 – 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично).

Слайд 15





Результаты анкетирования учащихся.
Количество учеников,использующих сеть интернет.
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся. Количество учеников,использующих сеть интернет.

Слайд 16





Время одного звонка в минуту.
Описание слайда:
Время одного звонка в минуту.

Слайд 17





Время всех звонков в сутки в часах.
Описание слайда:
Время всех звонков в сутки в часах.

Слайд 18





Время пользования интеренетом.
Описание слайда:
Время пользования интеренетом.

Слайд 19





Нарушение здоровья.
Описание слайда:
Нарушение здоровья.

Слайд 20





Собственная оценка здоровья учениками.
Описание слайда:
Собственная оценка здоровья учениками.

Слайд 21





Общий вывод:
На основании проведенного анкетирования
 было выявлено, что действительно мобильные телефоны
 отрицательно влияют как на работоспособность, 
так и общее самочувствие учащихся.
Описание слайда:
Общий вывод: На основании проведенного анкетирования было выявлено, что действительно мобильные телефоны отрицательно влияют как на работоспособность, так и общее самочувствие учащихся.

Слайд 22





Правила и рекомендации по использованию мобильного телефона.
Описание слайда:
Правила и рекомендации по использованию мобильного телефона.

Слайд 23





Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала 
Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала 
набора номера. 
В этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, 
чем во время разговора
Описание слайда:
Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала набора номера. В этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время разговора

Слайд 24





Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.
Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.
Описание слайда:
Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше. Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.

Слайд 25





Использовать мобильные телефоны с гарнитурами
Использовать мобильные телефоны с гарнитурами
Описание слайда:
Использовать мобильные телефоны с гарнитурами Использовать мобильные телефоны с гарнитурами

Слайд 26





Носить мобильные телефоны как показано на рисунке 
Носить мобильные телефоны как показано на рисунке 
не рекомендуется.
Описание слайда:
Носить мобильные телефоны как показано на рисунке Носить мобильные телефоны как показано на рисунке не рекомендуется.

Слайд 27





Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.
Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.
Описание слайда:
Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты. Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.

Слайд 28





Выводы:
1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.
2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека.
3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном  и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.
Описание слайда:
Выводы: 1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни. 2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека. 3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.


Презентацию на тему Какова цена пргресса? Сотовый телефон: за и против можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию