🗊Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №1Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №2Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №3Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №4Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №5Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №6Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №7Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №8Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №9Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №10Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №11Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №12Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №13Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №14Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №15Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №16Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №17Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №18Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №19Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №20Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №21Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №22Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №23Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС
Описание слайда:
Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС

Слайд 2







ОСНОВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

Слайд 3


Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Программа рассчитана на 5 возрастных групп:

- 1 младшая группа – от 2х до 3х лет;
- 2 младшая группа – от3х до 4х лет;
- средняя группа – от 4х до 5х лет;
- старшая группа – от5 до 6 лет;
- подготовительная группа – от 6 до 7 лет.
Описание слайда:
Программа рассчитана на 5 возрастных групп: - 1 младшая группа – от 2х до 3х лет; - 2 младшая группа – от3х до 4х лет; - средняя группа – от 4х до 5х лет; - старшая группа – от5 до 6 лет; - подготовительная группа – от 6 до 7 лет.

Слайд 6





  Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно – эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Описание слайда:
Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей и охватывает следующие образовательные области: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно – эстетическое развитие; - физическое развитие.

Слайд 7


Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ведущие цели Программы —
создание условий развития ребенка, открывающих возможности ребенка для его позитивной социализации и индивидуализации, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Описание слайда:
Ведущие цели Программы — создание условий развития ребенка, открывающих возможности ребенка для его позитивной социализации и индивидуализации, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Слайд 9


Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам.
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их
интеграция.
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности,
исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей
дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при
целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.
Описание слайда:
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция. • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 11





В данном разделе  для каждого возраста даются характеристика возрастных особенностей психического развития детей.
Описание слайда:
В данном разделе для каждого возраста даются характеристика возрастных особенностей психического развития детей.

Слайд 12





Так же комплексно представлены все основные линии воспитания и образования ребенка дошкольника. 
Программа построена на принципах: 
- амплификация (обогащения) детского развития;
- индивидуализация дошкольного образования;
- содействие и сотрудничество детей и взрослых;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- приобщение к социокультурным нормам;
- формирование познавательных интересов и действий ребенка;
- возрастная адекватность дошкольного образования
Описание слайда:
Так же комплексно представлены все основные линии воспитания и образования ребенка дошкольника. Программа построена на принципах: - амплификация (обогащения) детского развития; - индивидуализация дошкольного образования; - содействие и сотрудничество детей и взрослых; - поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; - приобщение к социокультурным нормам; - формирование познавательных интересов и действий ребенка; - возрастная адекватность дошкольного образования

Слайд 13


Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 
  В Программе для каждой возрастной группы дано комплексно-тематическое планирование.  С  учетом особенностей
своего дошкольного учреждения, пользуясь правом  частично или полностью менять темы или названия тем, внесены небольшие коррективы в  содержание работы с основой на временные периоды.
Описание слайда:
В Программе для каждой возрастной группы дано комплексно-тематическое планирование. С учетом особенностей своего дошкольного учреждения, пользуясь правом частично или полностью менять темы или названия тем, внесены небольшие коррективы в содержание работы с основой на временные периоды.

Слайд 15





Взаимодействие с семьей направлено на создание в детском саду  необходимых условий для развития ответственности и взаимозависимости отношений, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Описание слайда:
Взаимодействие с семьей направлено на создание в детском саду необходимых условий для развития ответственности и взаимозависимости отношений, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Слайд 16





Основные формы взаимодействия с семьями:

- встречи-знакомства;
- посещение семей;
- анкетирование;
- информирование;
- родительские собрания;
- организация выставок детского творчества;
- общение по электронной почте.
Описание слайда:
Основные формы взаимодействия с семьями: - встречи-знакомства; - посещение семей; - анкетирование; - информирование; - родительские собрания; - организация выставок детского творчества; - общение по электронной почте.

Слайд 17





Образование родителей в области воспитания совершенствуется содержанием лекционных  материалов, мастер-классов, тренингов.
Описание слайда:
Образование родителей в области воспитания совершенствуется содержанием лекционных материалов, мастер-классов, тренингов.

Слайд 18





Совместная работа организуется с помощью конкурсов, праздничных концертов, прогулок, экскурсий, исследовательской и проектной деятельности
Описание слайда:
Совместная работа организуется с помощью конкурсов, праздничных концертов, прогулок, экскурсий, исследовательской и проектной деятельности

Слайд 19





Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами, включает режим дня, а также особенности праздников, мероприятий и  организации развивающей предметно – пространственной среды.
Описание слайда:
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами, включает режим дня, а также особенности праздников, мероприятий и организации развивающей предметно – пространственной среды.

Слайд 20





 Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа
предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда —это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк).
.
Описание слайда:
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда —это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк). .

Слайд 21





 Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным,
здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна
соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.
   Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон
(«центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям.
   Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно
организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
         Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием
образовательного процесса.
Описание слайда:
Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Слайд 22





Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские:
• туристические прогулки;
• физкультурные досуги (проводятся 1-2 раза в месяц);
• спортивные праздники (проводятся 2-3 раза в год);
• соревнования;
• дни здоровья;
• тематические досуги;
• праздники;
•театрализованные представления;
• смотры и конкурсы;
•экскурсии.
Описание слайда:
Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские: • туристические прогулки; • физкультурные досуги (проводятся 1-2 раза в месяц); • спортивные праздники (проводятся 2-3 раза в год); • соревнования; • дни здоровья; • тематические досуги; • праздники; •театрализованные представления; • смотры и конкурсы; •экскурсии.

Слайд 23


Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Причиной изменения послужило недостаточная обеспеченность материально-технической базы. 
Основные коррективы были внесены в  образовательные  области художественно-эстетического и физического развития
Описание слайда:
Причиной изменения послужило недостаточная обеспеченность материально-технической базы. Основные коррективы были внесены в образовательные области художественно-эстетического и физического развития



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию