🗊Презентация Применение ИКТ на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение ИКТ на уроках математики, слайд №1Применение ИКТ на уроках математики, слайд №2Применение ИКТ на уроках математики, слайд №3Применение ИКТ на уроках математики, слайд №4Применение ИКТ на уроках математики, слайд №5Применение ИКТ на уроках математики, слайд №6Применение ИКТ на уроках математики, слайд №7Применение ИКТ на уроках математики, слайд №8Применение ИКТ на уроках математики, слайд №9Применение ИКТ на уроках математики, слайд №10Применение ИКТ на уроках математики, слайд №11Применение ИКТ на уроках математики, слайд №12Применение ИКТ на уроках математики, слайд №13Применение ИКТ на уроках математики, слайд №14Применение ИКТ на уроках математики, слайд №15Применение ИКТ на уроках математики, слайд №16Применение ИКТ на уроках математики, слайд №17Применение ИКТ на уроках математики, слайд №18Применение ИКТ на уроках математики, слайд №19Применение ИКТ на уроках математики, слайд №20Применение ИКТ на уроках математики, слайд №21Применение ИКТ на уроках математики, слайд №22Применение ИКТ на уроках математики, слайд №23Применение ИКТ на уроках математики, слайд №24Применение ИКТ на уроках математики, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение ИКТ на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






			(из опыта работы)
Туманова О.Н. – учитель математики и информатики, МОУ «СОШ №7», г. Коряжмы
Описание слайда:
(из опыта работы) Туманова О.Н. – учитель математики и информатики, МОУ «СОШ №7», г. Коряжмы

Слайд 2






Математика + информатика + ИКТ = учебный проект
При изучении математики учащиеся осваивают инструмент для познания мира и человека, на информатике – умение применять ИКТ для обработки, передачи, хранения информации, а получаемый учебный проект и есть цель образования.
Описание слайда:
Математика + информатика + ИКТ = учебный проект При изучении математики учащиеся осваивают инструмент для познания мира и человека, на информатике – умение применять ИКТ для обработки, передачи, хранения информации, а получаемый учебный проект и есть цель образования.

Слайд 3





ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ:

разработка интерактивных сред управления процессом познавательной деятельности, 
доступ к современным информационно- образовательным ресурсам (мультимедиа учебникам, различным базам данных, обучающим сайтам  и другим источникам).
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ: разработка интерактивных сред управления процессом познавательной деятельности, доступ к современным информационно- образовательным ресурсам (мультимедиа учебникам, различным базам данных, обучающим сайтам и другим источникам).

Слайд 4





ФУНКЦИИ ИКТ:

способ диагностирования учебных возможностей учащихся;
средство обучения;
способ развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
источник информации;
тренинговое устройство или средство контроля и оценки качества обучения.
Описание слайда:
ФУНКЦИИ ИКТ: способ диагностирования учебных возможностей учащихся; средство обучения; способ развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся; источник информации; тренинговое устройство или средство контроля и оценки качества обучения.

Слайд 5





ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ В СЛЕДУЮЩИХ ВАРИАНТАХ

полная замена деятельности учителя; частичная замена; 
фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;
использование тренинговых программ; 
использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
использование компьютера для вычислений, построения графиков; 
использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
использование игровых и занимательных программ.
Описание слайда:
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ В СЛЕДУЮЩИХ ВАРИАНТАХ полная замена деятельности учителя; частичная замена; фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; использование тренинговых программ; использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; использование игровых и занимательных программ.

Слайд 6





(задачи на построение)
Описание слайда:
(задачи на построение)

Слайд 7






построение угла равного данному
Описание слайда:
построение угла равного данному

Слайд 8





Оформление задач по алгебре и по геометрии разного уровня сложности; олимпиадных и нестандартных задач;
Оформление задач по алгебре и по геометрии разного уровня сложности; олимпиадных и нестандартных задач;
Решение задач на вычисление периметра (например, подсчитать хватит ли проволоки заданной длины для обнесения клумб различной формы) .
Описание слайда:
Оформление задач по алгебре и по геометрии разного уровня сложности; олимпиадных и нестандартных задач; Оформление задач по алгебре и по геометрии разного уровня сложности; олимпиадных и нестандартных задач; Решение задач на вычисление периметра (например, подсчитать хватит ли проволоки заданной длины для обнесения клумб различной формы) .

Слайд 9






Решение систем линейных уравнений (графический метод, метод вычислений)
Построение графиков функций;
Тесты, кроссворды, математические диктанты
Описание слайда:
Решение систем линейных уравнений (графический метод, метод вычислений) Построение графиков функций; Тесты, кроссворды, математические диктанты

Слайд 10





Решение систем линейных уравнений
 (графический метод, метод вычислений)
Описание слайда:
Решение систем линейных уравнений (графический метод, метод вычислений)

Слайд 11





Построение и исследование графиков функций
Описание слайда:
Построение и исследование графиков функций

Слайд 12






(построение графиков функций)
Описание слайда:
(построение графиков функций)

Слайд 13





Математические диктанты
Описание слайда:
Математические диктанты

Слайд 14


Применение ИКТ на уроках математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





(построение геометрических фигур; решение математических задач)
Описание слайда:
(построение геометрических фигур; решение математических задач)

Слайд 16


Применение ИКТ на уроках математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Создание программы для проверки устного счета
Описание слайда:
Создание программы для проверки устного счета

Слайд 18


Применение ИКТ на уроках математики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





применяется при:
объяснение новой темы (название темы - ребус);
работа с устными упражнениями (требующие размышления и применение ранее изученных понятий);
демонстрация условия и решения задачи; 
демонстрация геометрических чертежей;
проведение тестов и составление их учениками; 
демонстрация портретов математиков и рассказ об их открытиях – как один из примеров творческого домашнего задания (например, привести пример другого доказательства теоремы известным ученым-математиком); 
создание учащимися компьютерных презентаций к урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности;
Иллюстрация практического применения теорем в жизни; 
внеклассная работа: математические игры, турниры и вечера.
Описание слайда:
применяется при: объяснение новой темы (название темы - ребус); работа с устными упражнениями (требующие размышления и применение ранее изученных понятий); демонстрация условия и решения задачи; демонстрация геометрических чертежей; проведение тестов и составление их учениками; демонстрация портретов математиков и рассказ об их открытиях – как один из примеров творческого домашнего задания (например, привести пример другого доказательства теоремы известным ученым-математиком); создание учащимися компьютерных презентаций к урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; Иллюстрация практического применения теорем в жизни; внеклассная работа: математические игры, турниры и вечера.

Слайд 20






Создание учителем презентаций к урокам
Доли. Обыкновенные дроби
2. Обыкновенные дроби
3. Сумма углов треугольника
4. Сумма углов треугольника
5. История Пифагора
6.Центральная и осевая симметрия
7. Теорема о внешнем угле треугольника
Описание слайда:
Создание учителем презентаций к урокам Доли. Обыкновенные дроби 2. Обыкновенные дроби 3. Сумма углов треугольника 4. Сумма углов треугольника 5. История Пифагора 6.Центральная и осевая симметрия 7. Теорема о внешнем угле треугольника

Слайд 21






Изучение стереометрии (фигуры в пространстве)
Описание слайда:
Изучение стереометрии (фигуры в пространстве)

Слайд 22






Групповая или парная работа при повторении пройденного материала 
(решение тестовых заданий по геометрии с использованием компьютера и оформление бланка с ответами).
Описание слайда:
Групповая или парная работа при повторении пройденного материала (решение тестовых заданий по геометрии с использованием компьютера и оформление бланка с ответами).

Слайд 23





развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического);
развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического);
формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов;
 развитие умений осуществлять  экспериментально-исследовательскую  деятельность (например, за счет реализации возможностей компьютерного моделирования);
 формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.
Описание слайда:
развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического); развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического); формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов; развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность (например, за счет реализации возможностей компьютерного моделирования); формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.

Слайд 24





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
развитие межпредметных связей математики и информатики; 
 формирование компьютерной грамотности; 
развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; 
формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся; 
подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании. 
реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ развитие межпредметных связей математики и информатики; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся; подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании. реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.

Слайд 25


Применение ИКТ на уроках математики, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию