🗊Применение ИКТ в начальной школе

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Применение ИКТ в начальной школе, слайд №1Применение ИКТ в начальной школе, слайд №2Применение ИКТ в начальной школе, слайд №3Применение ИКТ в начальной школе, слайд №4Применение ИКТ в начальной школе, слайд №5Применение ИКТ в начальной школе, слайд №6Применение ИКТ в начальной школе, слайд №7Применение ИКТ в начальной школе, слайд №8Применение ИКТ в начальной школе, слайд №9Применение ИКТ в начальной школе, слайд №10Применение ИКТ в начальной школе, слайд №11Применение ИКТ в начальной школе, слайд №12Применение ИКТ в начальной школе, слайд №13Применение ИКТ в начальной школе, слайд №14Применение ИКТ в начальной школе, слайд №15Применение ИКТ в начальной школе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Применение ИКТ в начальной школе. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение ИКТ в начальной школе
Описание слайда:
Применение ИКТ в начальной школе

Слайд 2





Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: 
игровая деятельность; 
создание положительных эмоциональных ситуаций; 
работа в парах; 
проблемное обучение.
Описание слайда:
Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение.

Слайд 3





Использование ИКТ на уроке позволили в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: 
Принцип равенства позиций 
Принцип доверительности 
Принцип обратной связи 
Принцип занятия исследовательской позиции.
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроке позволили в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип занятия исследовательской позиции.

Слайд 4





Использование ИКТ позволяет проводить уроки: 
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка) 
обеспечивает наглядность; 
привлекает большое количество дидактического материала; 
повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; 
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).
Описание слайда:
Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка) обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).

Слайд 5





Применение ИКТ: 
расширяет возможность самостоятельной деятельности; 
формирует навык исследовательской деятельности; 
обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; 
а в общем, СОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Описание слайда:
Применение ИКТ: расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; а в общем, СОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Слайд 6





Применение на уроках ИКТ способствует так же: 
сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; 
сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся; 
обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.
Описание слайда:
Применение на уроках ИКТ способствует так же: сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся; обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.

Слайд 7





Основной целью применения ИКТ является: 
развитие мышления 
формирование приемов мыслительной деятельности.
Описание слайда:
Основной целью применения ИКТ является: развитие мышления формирование приемов мыслительной деятельности.

Слайд 8





Учителем используются развивающие методы и приемы: 
метод анализа 
метод сравнения 
метод обобщения 
метод классификации 
формулировка понятий 
внутренний план действий
Описание слайда:
Учителем используются развивающие методы и приемы: метод анализа метод сравнения метод обобщения метод классификации формулировка понятий внутренний план действий

Слайд 9





При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения: 
мультимедийные курсы 
презентации к урокам 
логические игры 
тестовые оболочки 
ресурсы Интернет 
электронные энциклопедии.
Описание слайда:
При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения: мультимедийные курсы презентации к урокам логические игры тестовые оболочки ресурсы Интернет электронные энциклопедии.

Слайд 10





Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: 
повышает качество знаний 
продвигает ребенка в общем развитии 
помогает преодолеть трудности 
вносит радость в жизнь ребенка 
позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития 
создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
Описание слайда:
Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: повышает качество знаний продвигает ребенка в общем развитии помогает преодолеть трудности вносит радость в жизнь ребенка позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Слайд 11





Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ 
Владеть основами работы на компьютере. 
Иметь навыки работы с мультимедийными программами. 
Владеть основами работы в Интернет.
Описание слайда:
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ Владеть основами работы на компьютере. Иметь навыки работы с мультимедийными программами. Владеть основами работы в Интернет.

Слайд 12





При подготовке к уроку мы должны соблюдать этапы. 
Диагностика
	характер учебного материала
структура урока
временные затраты в учебном процессе	
возможности, интересы и способности учащихся и т. д. 
Прогнозирование
	оценка различных вариантов проведения урока
выбор наиболее оптимального варианта
Планирование
	создание методической структуры урока
выбор оптимального для проведения урока форм       организации учебной деятельности учащихся, средств обучении и т. д.
Описание слайда:
При подготовке к уроку мы должны соблюдать этапы. Диагностика характер учебного материала структура урока временные затраты в учебном процессе возможности, интересы и способности учащихся и т. д. Прогнозирование оценка различных вариантов проведения урока выбор наиболее оптимального варианта Планирование создание методической структуры урока выбор оптимального для проведения урока форм организации учебной деятельности учащихся, средств обучении и т. д.

Слайд 13





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: 
подготовка учащихся к усвоению новых знаний	закрепление новых знаний
усвоение новых знаний

подведение итогов урока
домашнее задание.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА: подготовка учащихся к усвоению новых знаний закрепление новых знаний усвоение новых знаний подведение итогов урока домашнее задание.

Слайд 14





РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ: 
Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! 
На каждом слайде должно быть не более двух картинок. 
Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов. 
Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе). 
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.).
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ: Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.).

Слайд 15





Для упрочнения знаний, развития интереса к школьным предметам учащимся предлагаются творческие задания, которые могут выражаться: 
в составлении кроссворда, ребуса по теме, 
в изготовлении учебного пособия; 
в подготовке различных творческих сообщений; 
в изготовлении презентаций и др.
Описание слайда:
Для упрочнения знаний, развития интереса к школьным предметам учащимся предлагаются творческие задания, которые могут выражаться: в составлении кроссворда, ребуса по теме, в изготовлении учебного пособия; в подготовке различных творческих сообщений; в изготовлении презентаций и др.

Слайд 16





Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.
Описание слайда:
Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию