🗊Презентация Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №1Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №2Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №3Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №4Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №5Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №6Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №7Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №8Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №9Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №10Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №11Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №12Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектирование и исследование. Цель по SMART. Кейс-игра. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование и исследование
Кейс-игра в Екатеринбурге
Описание слайда:
Проектирование и исследование Кейс-игра в Екатеринбурге

Слайд 2





Проблема, цель, задача, факт
Проблема (от греч. — преграда, трудность, задача), объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. 
Проблема – задача, не имеющая решение.
Цель – представление о конечном результате/продукте (Чего я хочу добиться?). Цель по SMART
Задача – цель + способ решения (Как я буду добиваться цели?). 
Факт (лат. factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.
Описание слайда:
Проблема, цель, задача, факт Проблема (от греч. — преграда, трудность, задача), объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Проблема – задача, не имеющая решение. Цель – представление о конечном результате/продукте (Чего я хочу добиться?). Цель по SMART Задача – цель + способ решения (Как я буду добиваться цели?). Факт (лат. factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.

Слайд 3





Учебная деятельность
Учебная деятельность - деятельность направлена на самого себя, имеет своим содержанием овладение новыми для ученика обобщенными способами действий 

Продукт учебной деятельности - новые способности позволяющие решать новые алгоритмизированные и не алгоритмизированные задачи
Структура учебной деятельности
Проблема – Учебные действия – Новые способности
Описание слайда:
Учебная деятельность Учебная деятельность - деятельность направлена на самого себя, имеет своим содержанием овладение новыми для ученика обобщенными способами действий Продукт учебной деятельности - новые способности позволяющие решать новые алгоритмизированные и не алгоритмизированные задачи Структура учебной деятельности Проблема – Учебные действия – Новые способности

Слайд 4





Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеет своим содержанием создание нового знания о прошлом
Продукт исследовательской деятельности - новое ранее не существовавшее знание о прошлом объективного мира
Структура исследовательской деятельности 
Проблема – Выработка знаний – Новое знание
Описание слайда:
Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеет своим содержанием создание нового знания о прошлом Продукт исследовательской деятельности - новое ранее не существовавшее знание о прошлом объективного мира Структура исследовательской деятельности Проблема – Выработка знаний – Новое знание

Слайд 5





Проектная деятельность
Проектная деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеющая своим содержанием создание нового знания о будущем и построение новой реальности

Продукт проектной деятельности - новое знание о будущем объективного мира (мира, которого еще нет), новая реальность ранее не существовавшая
Структура проектной деятельности 
Проблема – Концептуализация – Реализация – Новая реальность
Описание слайда:
Проектная деятельность Проектная деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеющая своим содержанием создание нового знания о будущем и построение новой реальности Продукт проектной деятельности - новое знание о будущем объективного мира (мира, которого еще нет), новая реальность ранее не существовавшая Структура проектной деятельности Проблема – Концептуализация – Реализация – Новая реальность

Слайд 6





Схема шага развития
Описание слайда:
Схема шага развития

Слайд 7





Принцип-схема акта деятельности
Описание слайда:
Принцип-схема акта деятельности

Слайд 8





Структура проекта
Концепция (О чем будет мой проект? Какую проблемы будет решать? Идея (концепт)? Цели по SMART, риски и ограничения, ресурсы, средства. Какой продукт/результат будет получен? Выполним ли проект? Соизмеримы ли польза и потраченные усилия?).
Планирование (Задачи, этапы, команда, Оргплан, Финплан).
Реализация (Выполнение оргплана и финплана, контроль, корректировка плана, регулярность встреч и мониторинг результатов каждого этапа)
Рефлексия (Что получилось? Что не получилось? Почему? Перспективы?)
Описание слайда:
Структура проекта Концепция (О чем будет мой проект? Какую проблемы будет решать? Идея (концепт)? Цели по SMART, риски и ограничения, ресурсы, средства. Какой продукт/результат будет получен? Выполним ли проект? Соизмеримы ли польза и потраченные усилия?). Планирование (Задачи, этапы, команда, Оргплан, Финплан). Реализация (Выполнение оргплана и финплана, контроль, корректировка плана, регулярность встреч и мониторинг результатов каждого этапа) Рефлексия (Что получилось? Что не получилось? Почему? Перспективы?)

Слайд 9





Структура бизнес-плана (бизнес-проекта)
Анализ рынка (маркетинговые исследования)
Целевая аудитория (потребители)
Продукция/услуги
Финансовые анализ и план
Стратегия рекламы и продвижения
Организационный план (план действий)
Функциональный план (команда)
Описание слайда:
Структура бизнес-плана (бизнес-проекта) Анализ рынка (маркетинговые исследования) Целевая аудитория (потребители) Продукция/услуги Финансовые анализ и план Стратегия рекламы и продвижения Организационный план (план действий) Функциональный план (команда)

Слайд 10





Структура исследования
Постановка исследовательского вопроса/проблемы (загадка);
Литературный обзор;
Постановка гипотезы и теоретическое обоснование(догадка);
Методология исследования (какие методы будете использовать);
Исследование (план и его реализация);
Выводы (отгадка).
Описание слайда:
Структура исследования Постановка исследовательского вопроса/проблемы (загадка); Литературный обзор; Постановка гипотезы и теоретическое обоснование(догадка); Методология исследования (какие методы будете использовать); Исследование (план и его реализация); Выводы (отгадка).

Слайд 11





Кейс. 24.11.2016г.
Экономические проекты (проект социально-экономического развития игрового государства или глобальной экономике в игре) – основные индикаторы: ВВП страны, мировой ВВП, положительный торговый баланс, общий уровень цен, безработица.
Политические проекты(проект развития политической системы игрового государства или игры в целом) – основные индикаторы: политический режим, формы государственного правления и государственного устройства;
Правовые проекты (проект по развитию правовой системы, законопроект, регулирующий жизнедеятельность игрового государства или игры в целом) – основные индикаторы: соответствие социальных и правовых норм, защита прав человека, правовое государство;
Описание слайда:
Кейс. 24.11.2016г. Экономические проекты (проект социально-экономического развития игрового государства или глобальной экономике в игре) – основные индикаторы: ВВП страны, мировой ВВП, положительный торговый баланс, общий уровень цен, безработица. Политические проекты(проект развития политической системы игрового государства или игры в целом) – основные индикаторы: политический режим, формы государственного правления и государственного устройства; Правовые проекты (проект по развитию правовой системы, законопроект, регулирующий жизнедеятельность игрового государства или игры в целом) – основные индикаторы: соответствие социальных и правовых норм, защита прав человека, правовое государство;

Слайд 12





Кейс. 24.11.2016г.
Социальные проекты (проект развития социальной системы, решения социальных проблем) – основные индикаторы: динамика численности населения; уровень жизни населения (уровень заполнения потребительской корзины);
Бизнес-проекты (бизнес-план развития игрового предприятия или союза предприятий) – основные индикаторы: прибыль, объемы производства и продаж, количество рабочих мест;
Исследовательская группа (исследование игры, получение новых знаний об игре и ее участниках) – основные индикаторы: актуальные ранее неизвестные знания об игре и ее участниках.
Описание слайда:
Кейс. 24.11.2016г. Социальные проекты (проект развития социальной системы, решения социальных проблем) – основные индикаторы: динамика численности населения; уровень жизни населения (уровень заполнения потребительской корзины); Бизнес-проекты (бизнес-план развития игрового предприятия или союза предприятий) – основные индикаторы: прибыль, объемы производства и продаж, количество рабочих мест; Исследовательская группа (исследование игры, получение новых знаний об игре и ее участниках) – основные индикаторы: актуальные ранее неизвестные знания об игре и ее участниках.

Слайд 13





Система оценивания
Является ли проект проектом, а исследование исследованием – 5 баллов.
За каждый разработанный пункт проекта или исследования – 1 балл.
Вопросы от группы: вопрос на понимание прибавляет 1 балл; вопрос ради вопроса отнимает 1 балл.
Описание слайда:
Система оценивания Является ли проект проектом, а исследование исследованием – 5 баллов. За каждый разработанный пункт проекта или исследования – 1 балл. Вопросы от группы: вопрос на понимание прибавляет 1 балл; вопрос ради вопроса отнимает 1 балл.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию