🗊Презентация Программа обучения плаванию

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Программа обучения плаванию, слайд №1Программа обучения плаванию, слайд №2Программа обучения плаванию, слайд №3Программа обучения плаванию, слайд №4Программа обучения плаванию, слайд №5Программа обучения плаванию, слайд №6Программа обучения плаванию, слайд №7Программа обучения плаванию, слайд №8Программа обучения плаванию, слайд №9Программа обучения плаванию, слайд №10Программа обучения плаванию, слайд №11Программа обучения плаванию, слайд №12Программа обучения плаванию, слайд №13Программа обучения плаванию, слайд №14Программа обучения плаванию, слайд №15Программа обучения плаванию, слайд №16Программа обучения плаванию, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа обучения плаванию. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»
 
Психолого-педагогический факультет
Кафедра психолого-педагогического, 
дошкольного и начального образования
Презентация
по дисциплине Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Программа обучения плаванию
 
 
 
Выполнила студентка
                                                                                        группы  П-ДО161
                                                                           Ковалёва
Маргарита Андреевна
 
 
 
Бийск – 2017
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»   Психолого-педагогический факультет Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования Презентация по дисциплине Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Программа обучения плаванию       Выполнила студентка группы П-ДО161 Ковалёва Маргарита Андреевна       Бийск – 2017

Слайд 2






Рабочая программа по плаванию направлена на разностороннее развитие детей в возрасте от 2до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. В программе выделена закономерность поэтапного формирования соответствующих навыков плавания на основе использования системы упражнений и игр.
Описание слайда:
Рабочая программа по плаванию направлена на разностороннее развитие детей в возрасте от 2до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. В программе выделена закономерность поэтапного формирования соответствующих навыков плавания на основе использования системы упражнений и игр.

Слайд 3





Педагогическая целесообразность

Плавание является адекватной для детского организма физической нагрузкой.
сердечно -сосудистую систему
органы дыхания
опорно-двигательный аппарат
Описание слайда:
Педагогическая целесообразность Плавание является адекватной для детского организма физической нагрузкой. сердечно -сосудистую систему органы дыхания опорно-двигательный аппарат

Слайд 4





Цель программы 

Обучению детей дошкольного возраста плаванию; 
закаливанию и укреплению детского организма; 
создание основы для всестороннего физического развития
Описание слайда:
Цель программы Обучению детей дошкольного возраста плаванию; закаливанию и укреплению детского организма; создание основы для всестороннего физического развития

Слайд 5





Задачи программы 

Развивающие
Обучающие
Воспитательные
Описание слайда:
Задачи программы Развивающие Обучающие Воспитательные

Слайд 6





Форма и режим занятий 

групповая
индивидуальная  
индивидуально- групповая(3-5 чел.)
72 часа в год в младшей , средней, старшей и подготовительной группах - т.е. 2 раза в неделю по 30, 35-40мин. Занятия по плаванию проводятся по подгруппам 8-12 человек.
Описание слайда:
Форма и режим занятий групповая индивидуальная индивидуально- групповая(3-5 чел.) 72 часа в год в младшей , средней, старшей и подготовительной группах - т.е. 2 раза в неделю по 30, 35-40мин. Занятия по плаванию проводятся по подгруппам 8-12 человек.

Слайд 7





Последовательность проведения занятий
1.Воздушные контрастные ванны. 
2.Душ. 
3.Разминочные упражнения в воде, передвижения в заданных направлениях.
4.Обучение основным движениям руками, ногами, упражнения на дыхание. 
5.Игровые задания применятся в различных частях занятия.
6.Время самостоятельного купания и игр.
7.Релаксация(расслабляет, успокаивает организм : выдохи в воду, лежание на воде). 
8.Обтирание, сушка волос.
Описание слайда:
Последовательность проведения занятий 1.Воздушные контрастные ванны. 2.Душ. 3.Разминочные упражнения в воде, передвижения в заданных направлениях. 4.Обучение основным движениям руками, ногами, упражнения на дыхание. 5.Игровые задания применятся в различных частях занятия. 6.Время самостоятельного купания и игр. 7.Релаксация(расслабляет, успокаивает организм : выдохи в воду, лежание на воде). 8.Обтирание, сушка волос.

Слайд 8





Ожидаемый результат и способы определения их результативности.
 

 Дети должны знать: 
- основные правила безопасности поведения на воде;
 - правила личной гигиены;
 - основы здорового образа жизни.
Описание слайда:
Ожидаемый результат и способы определения их результативности. Дети должны знать: - основные правила безопасности поведения на воде; - правила личной гигиены; - основы здорового образа жизни.

Слайд 9





Ожидаемый результат и способы определения их результативности.

Дети должны иметь представление: 
- о разных стилях плавания («кроль», «брасс», «дельфин») ;
 - о водных видах спорта.
Описание слайда:
Ожидаемый результат и способы определения их результативности. Дети должны иметь представление: - о разных стилях плавания («кроль», «брасс», «дельфин») ; - о водных видах спорта.

Слайд 10





Ожидаемый результат и способы определения их результативности.

Дети должны уметь:
 - погружаться в воду с головой, выполнять выдох в воду;
 - выполнять скольжение на груди и спине с опорой и без, с работой рук, с работой ног;
 - плавать способом «кроль» («брасс»- индивидуально, на груди и спине с полной координацией движений). Способами определения результативности реализации данной программы является тестирование сформированности навыков плавания, которое проводится 3 раза в год (сентябрь, декабрь, май) в виде контрольных упражнений.
Описание слайда:
Ожидаемый результат и способы определения их результативности. Дети должны уметь: - погружаться в воду с головой, выполнять выдох в воду; - выполнять скольжение на груди и спине с опорой и без, с работой рук, с работой ног; - плавать способом «кроль» («брасс»- индивидуально, на груди и спине с полной координацией движений). Способами определения результативности реализации данной программы является тестирование сформированности навыков плавания, которое проводится 3 раза в год (сентябрь, декабрь, май) в виде контрольных упражнений.

Слайд 11





Формы подведения итогов Форма подведения итогов реализации данной программы являются:

• открытые занятия для родителей в каждой возрастной группе;
• спортивные развлечения и праздники на воде; 
• спартакиада дошкольников по плаванию (на базе ДОУ и городская).
 
Описание слайда:
Формы подведения итогов Форма подведения итогов реализации данной программы являются: • открытые занятия для родителей в каждой возрастной группе; • спортивные развлечения и праздники на воде; • спартакиада дошкольников по плаванию (на базе ДОУ и городская).  

Слайд 12





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет

Техника безопасности 
Ознакомление с правилами поведения в бассейне. Экскурсия в бассейн, знакомство с раздевалками, душевыми, чашей, оборудованием и игрушками. Посещение занятий старших групп.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет Техника безопасности Ознакомление с правилами поведения в бассейне. Экскурсия в бассейн, знакомство с раздевалками, душевыми, чашей, оборудованием и игрушками. Посещение занятий старших групп.

Слайд 13





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет
Теория
 Узнают о свойствах воды. Освоят передвижения в воде. Начнут выполнять простые упражнения, подводящие к обучению плаванию в дальнейшем. 
Малыши узнают об основных умениях и навыках личной гигиены, содействующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья; о ситуациях угрожающих здоровью; о строении тела человека, его основных частях, их назначениях, правилах ухода за ними через стихи и потешки.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет Теория Узнают о свойствах воды. Освоят передвижения в воде. Начнут выполнять простые упражнения, подводящие к обучению плаванию в дальнейшем. Малыши узнают об основных умениях и навыках личной гигиены, содействующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья; о ситуациях угрожающих здоровью; о строении тела человека, его основных частях, их назначениях, правилах ухода за ними через стихи и потешки.

Слайд 14





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет
Практика
Спуск в бассейн с поддержкой и без и выход из него. 
Свободно чувствовать себя в помещении бассейна. 
Передвигаются в воде, держась за руку инструктора или за перила лестницы, постепенно переходят на самостоятельные передвижения в воде 
Играют с надувными игрушками, кругами, мячами и другими предметами.
Знакомятся со свойствами воды, учатся не бояться брызг.
Приучаются слушать команды инструктора и выполнять нужные движения и упражнения в воде. 
Осваивают игровые упражнения и игры, подводящие к погружению лица в воду и задержки дыхания под водой.
Формируются первые необходимые гигиенические навыки, самостоятельность в раздевании и надевании одежды, мыться под душем, пользоваться индивидуальными губками, сушить волосы под феном.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет Практика Спуск в бассейн с поддержкой и без и выход из него. Свободно чувствовать себя в помещении бассейна. Передвигаются в воде, держась за руку инструктора или за перила лестницы, постепенно переходят на самостоятельные передвижения в воде Играют с надувными игрушками, кругами, мячами и другими предметами. Знакомятся со свойствами воды, учатся не бояться брызг. Приучаются слушать команды инструктора и выполнять нужные движения и упражнения в воде. Осваивают игровые упражнения и игры, подводящие к погружению лица в воду и задержки дыхания под водой. Формируются первые необходимые гигиенические навыки, самостоятельность в раздевании и надевании одежды, мыться под душем, пользоваться индивидуальными губками, сушить волосы под феном.

Слайд 15





Игры на освоение передвижений в воде:

«Рыбы и сеть»
«Карусель»
«Морские змеи»
 «Подпрыгни до игрушки»
«Дельфины на прогулке»
Описание слайда:
Игры на освоение передвижений в воде: «Рыбы и сеть» «Карусель» «Морские змеи» «Подпрыгни до игрушки» «Дельфины на прогулке»

Слайд 16





Упражнение на погружение в воду
«горячий чай»
«умывание»
«Кто быстрее спрячется»
Описание слайда:
Упражнение на погружение в воду «горячий чай» «умывание» «Кто быстрее спрячется»

Слайд 17


Программа обучения плаванию, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию