🗊Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №1Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №2Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №3Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №4Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №5Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №6Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №7Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №8Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №9Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №10Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.
Описание слайда:
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.

Слайд 2


Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





 
«Комфорт».  Каков педагогический смысл этого понятия?
Комфорт (психологический) на уроке – важно ли это? Какие условия могут его обеспечить?
Что осложняет взаимоотношения между учителем и учеником?
Конфликт на уроке: можно ли его предотвратить?
Описание слайда:
«Комфорт». Каков педагогический смысл этого понятия? Комфорт (психологический) на уроке – важно ли это? Какие условия могут его обеспечить? Что осложняет взаимоотношения между учителем и учеником? Конфликт на уроке: можно ли его предотвратить?

Слайд 4





  
1.Миссия школы может быть реализована только в условиях личностного подхода в образовании:
 ученик – основной объект заботы учителя;
воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление;
школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку.
2.В сегодняшнем мире ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно.
3.Негативные тенденции в образовательном процессе: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учениками.
Описание слайда:
1.Миссия школы может быть реализована только в условиях личностного подхода в образовании: ученик – основной объект заботы учителя; воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление; школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку. 2.В сегодняшнем мире ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно. 3.Негативные тенденции в образовательном процессе: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учениками.

Слайд 5


Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Взаимодействие  познавательных процессов
Роль установки на уроке: 
    настройка всех физических и психических процессов на совершенствование определенных действий 
       - через убеждение,      - через внушение
             «что говорит»              «как говорит»
                                                                                                                                 
 понимание                                                         выявление рациональных                
новых фактов                                                         путей решения
                   поиск новых приемов и способов действий
Описание слайда:
Взаимодействие познавательных процессов Роль установки на уроке: настройка всех физических и психических процессов на совершенствование определенных действий - через убеждение, - через внушение «что говорит» «как говорит» понимание выявление рациональных новых фактов путей решения поиск новых приемов и способов действий

Слайд 7





 
       Общая                  Частная              
                                     Мобилизация:
                                      - восприятия,
                                      - памяти,
                                      - мышления,
                                      - внимания,
                                      - воображения.
Описание слайда:
Общая Частная Мобилизация: - восприятия, - памяти, - мышления, - внимания, - воображения.

Слайд 8


Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Профессиональные  заповеди  учителя
1.Мы гордимся своей профессией – профессия нас возвышает.
2.Всякое дело – в интересах учащихся и ничего во вред.
3.Будь бдителен и «не складывай оружия».
4.Правильность педагогического диагноза - залог правильности действия.
5.Наказание пусть не превышает вины, одобрение успеха.
6.Рассердитесь…, но на себя!
7.Ошибся -  извинись, но ошибайся и извиняйся реже.
8.Будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них.
9.Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но  если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель.
10.Говоря «не могу», не умалчивай «не хочу».
11.Винить легче, чем разделять вину.
12.Не приписывай успех себе, а вину учащимся.
13.Не торопись с решением, но и не медли.
14.Будьте терпеливы.
15.Учитесь создавать ситуацию успеха.
16.Внушайте каждому веру в свои силы.
Описание слайда:
Профессиональные заповеди учителя 1.Мы гордимся своей профессией – профессия нас возвышает. 2.Всякое дело – в интересах учащихся и ничего во вред. 3.Будь бдителен и «не складывай оружия». 4.Правильность педагогического диагноза - залог правильности действия. 5.Наказание пусть не превышает вины, одобрение успеха. 6.Рассердитесь…, но на себя! 7.Ошибся - извинись, но ошибайся и извиняйся реже. 8.Будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них. 9.Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель. 10.Говоря «не могу», не умалчивай «не хочу». 11.Винить легче, чем разделять вину. 12.Не приписывай успех себе, а вину учащимся. 13.Не торопись с решением, но и не медли. 14.Будьте терпеливы. 15.Учитесь создавать ситуацию успеха. 16.Внушайте каждому веру в свои силы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию