🗊Презентация Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности

Нажмите для полного просмотра!
Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №1Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №2Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №3Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №4Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №5Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №6Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №7Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №8Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №9Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №10Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №11Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №12Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №13Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №14Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №15Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №16Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №17Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №18Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №19Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №20Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №21Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №22Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №23Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №24Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №25Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №26Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №27Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №28Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №29Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №30Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №31Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №32Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №33Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №34Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №35Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №36Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №37Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №38Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №39Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №40Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №41Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №42Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №43Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №44Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №45Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №46Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №47Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №48Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №49Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №50Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №51Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №52Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №53Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №54Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №55Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №56Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №57Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №58Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №59Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №60Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №61Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №62Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №63Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №64Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №65Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №66Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №67Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №68Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №69Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №70Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №71Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №72Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №73Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №74Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №75Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №76Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №77Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №78Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №79Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №80Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №81Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №82Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №83Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №84Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №85Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №86Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №87Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №88Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №89Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №90Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №91Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №92Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №93Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №94Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №95Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №96

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности. Доклад-сообщение содержит 96 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





СОГЛАШЕНИЕ
Описание слайда:
СОГЛАШЕНИЕ

Слайд 3





IQ и EQ
Описание слайда:
IQ и EQ

Слайд 4





Виды интеллекта
Академический интеллект IQ (эрудированность, измеряется тестами IQ)
Социальный интеллект 
(адаптация и успех в социуме, образ «нового русского», Онегин)
Эмоциональный интеллект ЕQ характеризуется развитыми психологическими структурами, которые помогают человеку опираться на себя, а не искать поддержку извне. Включает в себя: понимание собственных эмоций, управление своими эмоциями, понимание эмоций других, управление отношениями
Описание слайда:
Виды интеллекта Академический интеллект IQ (эрудированность, измеряется тестами IQ) Социальный интеллект (адаптация и успех в социуме, образ «нового русского», Онегин) Эмоциональный интеллект ЕQ характеризуется развитыми психологическими структурами, которые помогают человеку опираться на себя, а не искать поддержку извне. Включает в себя: понимание собственных эмоций, управление своими эмоциями, понимание эмоций других, управление отношениями

Слайд 5





4 элемента ЭИ
Описание слайда:
4 элемента ЭИ

Слайд 6






Эмоциональный интеллект развивается МЕДЛЕННО
Лимбический мозг имеет более простую организацию клеток, чем зоны неокортекса, поэтому она нетороплива в вырабатывании навыка, здесь много коренится привычек накопленных с детства.
Перевоспитание эмоционального мозга при обучении лидерским навыкам требует совсем не той модели, которая нужна для мыслящего мозга. Необходимо:
Высокая мотивация
Постоянная тренировка
Наличие обратной связи
Описание слайда:
Эмоциональный интеллект развивается МЕДЛЕННО Лимбический мозг имеет более простую организацию клеток, чем зоны неокортекса, поэтому она нетороплива в вырабатывании навыка, здесь много коренится привычек накопленных с детства. Перевоспитание эмоционального мозга при обучении лидерским навыкам требует совсем не той модели, которая нужна для мыслящего мозга. Необходимо: Высокая мотивация Постоянная тренировка Наличие обратной связи

Слайд 7





Формирование эмоциональной сферы 
ребенка. Актуальные проблемы
Ребенок рождается со спектром негативных эмоций, а позитивные эмоции  должна дать семья
Дети не могут самостоятельно освоить эти 4 компонента эмоционального интеллекта, если семья или школа не поможет им в этом. Многие родители не владеют подобными знаниями. Не умеющие это делать сами, они не могут обучить этому и своих детей
У ребенка не формируется то, что не вложено
Описание слайда:
Формирование эмоциональной сферы ребенка. Актуальные проблемы Ребенок рождается со спектром негативных эмоций, а позитивные эмоции должна дать семья Дети не могут самостоятельно освоить эти 4 компонента эмоционального интеллекта, если семья или школа не поможет им в этом. Многие родители не владеют подобными знаниями. Не умеющие это делать сами, они не могут обучить этому и своих детей У ребенка не формируется то, что не вложено

Слайд 8





ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ
Описание слайда:
ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ

Слайд 9





Основные (базовые)   Эмоции
Интерес
Удивление
Радость
Удовольствие
Печаль (Грусть)
Гнев (Отвращение, Презрение, Злость)
Страх
Стыд (Вина)
Обида
Описание слайда:
Основные (базовые) Эмоции Интерес Удивление Радость Удовольствие Печаль (Грусть) Гнев (Отвращение, Презрение, Злость) Страх Стыд (Вина) Обида

Слайд 10


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Законы EQ
 Эмоция – это энергия
Эмоции «заразны»
Эмоции и мозг напрямую взаимосвязаны , как сообщающиеся сосуды
В основе любой сильной эмоции лежит убеждение, в которое человек верит
Эмоция следует за вниманием
Эмоции локализуются в теле
Описание слайда:
Законы EQ Эмоция – это энергия Эмоции «заразны» Эмоции и мозг напрямую взаимосвязаны , как сообщающиеся сосуды В основе любой сильной эмоции лежит убеждение, в которое человек верит Эмоция следует за вниманием Эмоции локализуются в теле

Слайд 12





Законы EQ
 Эмоции – это энергия
Описание слайда:
Законы EQ Эмоции – это энергия

Слайд 13





Законы EQ
2. Эмоции «заразны»
Описание слайда:
Законы EQ 2. Эмоции «заразны»

Слайд 14





Эмоциональное заражение
  Отслеживайте свое эмоциональное состояние ДО получения информации (TV, cтатьи, встреча...) и ПОСЛЕ. Разницу осознаем и правильно, экологично преобразуем.
Описание слайда:
Эмоциональное заражение Отслеживайте свое эмоциональное состояние ДО получения информации (TV, cтатьи, встреча...) и ПОСЛЕ. Разницу осознаем и правильно, экологично преобразуем.

Слайд 15





Законы EQ
Описание слайда:
Законы EQ

Слайд 16





Законы EQ

4. В основе любой сильной эмоции лежит убеждение, в которое человек верит
Описание слайда:
Законы EQ 4. В основе любой сильной эмоции лежит убеждение, в которое человек верит

Слайд 17





Законы EQ
5. Эмоция следует за вниманием
Описание слайда:
Законы EQ 5. Эмоция следует за вниманием

Слайд 18





Законы EQ
6.Эмоции локализуются в теле
Описание слайда:
Законы EQ 6.Эмоции локализуются в теле

Слайд 19


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Алекситимия
 (отсутствие слов для выражения эмоций)
Неумение перерабатывать собственные эмоции лежит в основе многих психосоматических заболеваний
Важно научить детей перерабатывать те эмоции, которые у них возникают
Описание слайда:
Алекситимия (отсутствие слов для выражения эмоций) Неумение перерабатывать собственные эмоции лежит в основе многих психосоматических заболеваний Важно научить детей перерабатывать те эмоции, которые у них возникают

Слайд 21


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Дневник самонаблюдения эмоций
Описание слайда:
Дневник самонаблюдения эмоций

Слайд 23





Развитие мозга ребенка
•	Уже в первые шесть месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам — 80%. К этому времени в основном завершается формирование объема и плотности головного мозга, формируется более трех миллионов километров нейронных волокон и 70-80% нейронных соединений.
•	Структуры  мозга ребенка созревают не одновременно, а в определенной последовательности: от стволовых и подкорковых образований к коре (снизу вверх), от задних отделов мозга к передним (сзади вперед), от правого полушария к левому (справа налево).
Описание слайда:
Развитие мозга ребенка • Уже в первые шесть месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам — 80%. К этому времени в основном завершается формирование объема и плотности головного мозга, формируется более трех миллионов километров нейронных волокон и 70-80% нейронных соединений. • Структуры мозга ребенка созревают не одновременно, а в определенной последовательности: от стволовых и подкорковых образований к коре (снизу вверх), от задних отделов мозга к передним (сзади вперед), от правого полушария к левому (справа налево).

Слайд 24





Развитие мозга ребенка
•	Сначала формируются отделы, отвечающие за органы чувств, движения и эмоции, за восприятие пространства и ритма, за обеспечение энергией только-только развивающейся памяти, внимания, мышления. И только затем — те отделы, которые обеспечивают сложные функции контроля, речи, способность к чтению, письму. При этом длительность каждого этапа и срок перехода к следующему жестко регламентированы объективными нейробиологическими законами.
•	Если задача, которую мы предлагаем ребенку, входит в противоречие с актуальным процессом созревания мозга или опережает его, происходит своего рода «энергетическое обкрадывание»: мы как бы отводим энергию в другое русло, и эти незапланированные энергетические потери тормозят те мозговые процессы, которым в этот момент природой предписано активно развиваться
Описание слайда:
Развитие мозга ребенка • Сначала формируются отделы, отвечающие за органы чувств, движения и эмоции, за восприятие пространства и ритма, за обеспечение энергией только-только развивающейся памяти, внимания, мышления. И только затем — те отделы, которые обеспечивают сложные функции контроля, речи, способность к чтению, письму. При этом длительность каждого этапа и срок перехода к следующему жестко регламентированы объективными нейробиологическими законами. • Если задача, которую мы предлагаем ребенку, входит в противоречие с актуальным процессом созревания мозга или опережает его, происходит своего рода «энергетическое обкрадывание»: мы как бы отводим энергию в другое русло, и эти незапланированные энергетические потери тормозят те мозговые процессы, которым в этот момент природой предписано активно развиваться

Слайд 25






Главное при этом – сочетание последовательности и теплоты в отношениях. В возрасте трех лет детям не нужны обучающие карточки и точное следование расписанию. Им нужны любящие родители, которые заботятся о них и постоянно удовлетворяют их потребности. В этом случае у маленького человека в мозгу образуется множество связей, которые помогут им решать любые проблемы, которыми так богата жизнь.
Описание слайда:
Главное при этом – сочетание последовательности и теплоты в отношениях. В возрасте трех лет детям не нужны обучающие карточки и точное следование расписанию. Им нужны любящие родители, которые заботятся о них и постоянно удовлетворяют их потребности. В этом случае у маленького человека в мозгу образуется множество связей, которые помогут им решать любые проблемы, которыми так богата жизнь.

Слайд 26





В начальной школе акцент смещен на интеллектуальное развитие детей. Детей начинают обучать культуре сдерживания чувств еще до того, как они открывают для себя мир собственных и чужих эмоций. Это приводит к тому, что ребенок вообще не овладевает способами распознавания, узнавания эмоциональных проявлений.
Описание слайда:
В начальной школе акцент смещен на интеллектуальное развитие детей. Детей начинают обучать культуре сдерживания чувств еще до того, как они открывают для себя мир собственных и чужих эмоций. Это приводит к тому, что ребенок вообще не овладевает способами распознавания, узнавания эмоциональных проявлений.

Слайд 27


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Сенситивные периоды
это такой период в жизни каждого ребенка, когда он учится чему-либо очень легко, овладевает навыками без особых усилий
В сенситивные периоды ребенок доверяет своим чувствам, логическое и критическое мышление не сформированы
 Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно.
Описание слайда:
Сенситивные периоды это такой период в жизни каждого ребенка, когда он учится чему-либо очень легко, овладевает навыками без особых усилий В сенситивные периоды ребенок доверяет своим чувствам, логическое и критическое мышление не сформированы Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно.

Слайд 29





Эмпатия и зеркальные нейроны
Описание слайда:
Эмпатия и зеркальные нейроны

Слайд 30





Сказки в критический период
Информация запоминается на всю жизнь
Отсутствует критичность  информации
Мифологическое мышление
Миф убирается только мифом
Описание слайда:
Сказки в критический период Информация запоминается на всю жизнь Отсутствует критичность информации Мифологическое мышление Миф убирается только мифом

Слайд 31






Найджел Латта (Nigel Latta) — новозеландский практикующий психолог с 16-летним стажем, отец двух сыновей,признанный эксперт по «безнадежным» случаям и одновременно успешный отец двух сыновей. Доктор психологии. Его профессиональная деятельность на сегодня ведётся в разных направлениях: судебно-медицинская психология и работа с детьми из разряда «безнадежный случай».
Описание слайда:
Найджел Латта (Nigel Latta) — новозеландский практикующий психолог с 16-летним стажем, отец двух сыновей,признанный эксперт по «безнадежным» случаям и одновременно успешный отец двух сыновей. Доктор психологии. Его профессиональная деятельность на сегодня ведётся в разных направлениях: судебно-медицинская психология и работа с детьми из разряда «безнадежный случай».

Слайд 32


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





ПРАВИЛА

1. Запомните три самых главных слова
 Общение-Общение-Общение
2. Любить детей легко, находить в этом удовольствие трудно.
3. Дети – это пираньи.
4. Поощряйте хорошее, игнорируйте плохое.
5. Детям нужны границы.
6. Старайтесь быть последовательными.
7. Не прощайте ужасного поведения.
8. Обязательно составляйте план.
9. Любое поведение – это общение.
10. Не сражайтесь с хаосом.
Описание слайда:
ПРАВИЛА 1. Запомните три самых главных слова Общение-Общение-Общение 2. Любить детей легко, находить в этом удовольствие трудно. 3. Дети – это пираньи. 4. Поощряйте хорошее, игнорируйте плохое. 5. Детям нужны границы. 6. Старайтесь быть последовательными. 7. Не прощайте ужасного поведения. 8. Обязательно составляйте план. 9. Любое поведение – это общение. 10. Не сражайтесь с хаосом.

Слайд 35






Слушать детей – это не просто молчать, пока они говорят. Даже самый маленький ребенок понимает, когда человек слушает, а когда он просто молчит. Слушать детей важно не только для того, чтобы узнать их мысли и намерения, но и для того, чтобы они поняли – взрослые интересуются тем, что они говорят, взрослые находят это важным. Когда вы слушаете, то тем самым вы поощряете детей развивать свои навыки общения.
Описание слайда:
Слушать детей – это не просто молчать, пока они говорят. Даже самый маленький ребенок понимает, когда человек слушает, а когда он просто молчит. Слушать детей важно не только для того, чтобы узнать их мысли и намерения, но и для того, чтобы они поняли – взрослые интересуются тем, что они говорят, взрослые находят это важным. Когда вы слушаете, то тем самым вы поощряете детей развивать свои навыки общения.

Слайд 36





 Несколько простых приемов, которые помогут вам слушать своих детей.

Продемонстрируйте им свое внимание…
Смотрите им в глаза и сосредоточьтесь на том, что они говорят.

Показывайте заинтересованность голосом…
Тон вашей речи также важен, потому что он должен соответствовать тому, что вы произносите. Если сказать «Да, это очень интересно» скучающим голосом, это никого не обманет.
Используйте жесты и мимику…
Утрированные жесты и мимика скажут вашим детям, что вы действительно заинтересованы и находите удовольствие в общении с ними. Детям нравится, когда вы размахиваете руками и корчите рожи, – попробуйте проделать это и посмотрите, как загорятся их глаза.
Описание слайда:
Несколько простых приемов, которые помогут вам слушать своих детей. Продемонстрируйте им свое внимание… Смотрите им в глаза и сосредоточьтесь на том, что они говорят. Показывайте заинтересованность голосом… Тон вашей речи также важен, потому что он должен соответствовать тому, что вы произносите. Если сказать «Да, это очень интересно» скучающим голосом, это никого не обманет. Используйте жесты и мимику… Утрированные жесты и мимика скажут вашим детям, что вы действительно заинтересованы и находите удовольствие в общении с ними. Детям нравится, когда вы размахиваете руками и корчите рожи, – попробуйте проделать это и посмотрите, как загорятся их глаза.

Слайд 37


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Перепрограммирование 
«маленьких мозгов»
Описание слайда:
Перепрограммирование «маленьких мозгов»

Слайд 39








Доктор биологических наук, профессор.
Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
Описание слайда:
Доктор биологических наук, профессор. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

Слайд 40





Детский СТРАХ
Описание слайда:
Детский СТРАХ

Слайд 41





Школы и детские центры, которые используют  программу развития ЭИ
Описание слайда:
Школы и детские центры, которые используют программу развития ЭИ

Слайд 42


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Красные и Зеленые   сюжетные линии
 Замечайте сюжетные линии и называйте их в зависимости от поведения к которым они ведут:
Зеленые –дают высокую результативность и удовлетворенность
Красные- сюжетные линии разрушают отношения, тормозят результативность
Генри Форд :
	«Вы одинаково правы, когда думаете, что можете и когда – что не можете»
Описание слайда:
Красные и Зеленые сюжетные линии Замечайте сюжетные линии и называйте их в зависимости от поведения к которым они ведут: Зеленые –дают высокую результативность и удовлетворенность Красные- сюжетные линии разрушают отношения, тормозят результативность Генри Форд : «Вы одинаково правы, когда думаете, что можете и когда – что не можете»

Слайд 44





Функции родителя (воспитателя) по Ж.Пиаже

0-7 лет  Учитель
7-12 лет  Администратор
С 12 лет  Коуч
  Связано с развитием психических функций и абстрактного мышления
Описание слайда:
Функции родителя (воспитателя) по Ж.Пиаже 0-7 лет Учитель 7-12 лет Администратор С 12 лет Коуч Связано с развитием психических функций и абстрактного мышления

Слайд 45







 Эмоциональный компонент в коммуникации
Описание слайда:
Эмоциональный компонент в коммуникации

Слайд 46


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Эмоциональная компетентность в конфликте
Описание слайда:
Эмоциональная компетентность в конфликте

Слайд 50





Эмоциональный всплеск:
Описание слайда:
Эмоциональный всплеск:

Слайд 51





Эмоциональная компетентность в конфликтных ситуациях
Нейтрализовать эмоцию (не вовлекаться в эмоцию и стараться успокоить собеседника)
Выразить понимание, повторить слова, согласиться
Продемонстрировать готовность помочь
Создать комфорт в общении
Переместить в пространстве (сменить зрительный образ)
Назвать чувство («Я вижу, вы  очень расстроены»)
Похвала личности 
Привлечение третьего лица
Привлечение руководителя
Описание слайда:
Эмоциональная компетентность в конфликтных ситуациях Нейтрализовать эмоцию (не вовлекаться в эмоцию и стараться успокоить собеседника) Выразить понимание, повторить слова, согласиться Продемонстрировать готовность помочь Создать комфорт в общении Переместить в пространстве (сменить зрительный образ) Назвать чувство («Я вижу, вы очень расстроены») Похвала личности Привлечение третьего лица Привлечение руководителя

Слайд 52








 
3 главные ошибки в конфликтах:

Игнорировать

Контратака

Оправдываться
Описание слайда:
  3 главные ошибки в конфликтах: Игнорировать Контратака Оправдываться

Слайд 53


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





«КАК «ЗАЖИГАТЬ» И МОТИВИРОВАТЬ 
ПОКОЛЕНИЕ  Y И Z»
Описание слайда:
«КАК «ЗАЖИГАТЬ» И МОТИВИРОВАТЬ ПОКОЛЕНИЕ Y И Z»

Слайд 58


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59







ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ СРЕДЕ
Описание слайда:
ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ СРЕДЕ

Слайд 60





МОЛЧАЛИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИЛИ ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ
Описание слайда:
МОЛЧАЛИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИЛИ ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ

Слайд 61





БЭБИ-БУМЕРЫ
Описание слайда:
БЭБИ-БУМЕРЫ

Слайд 62





ПОКОЛЕНИЕ Х
Описание слайда:
ПОКОЛЕНИЕ Х

Слайд 63





ПОКОЛЕНИЕ Y
Описание слайда:
ПОКОЛЕНИЕ Y

Слайд 64





ПОКОЛЕНИЕ Z
Описание слайда:
ПОКОЛЕНИЕ Z

Слайд 65





ПОКОЛЕНИЕ  ΑЛЬФА ????????
Описание слайда:
ПОКОЛЕНИЕ ΑЛЬФА ????????

Слайд 66






КАКИЕ поколения  присутствуют 
в этом зале?
Описание слайда:
КАКИЕ поколения присутствуют в этом зале?

Слайд 67







ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ СРЕДЕ
Описание слайда:
ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ СРЕДЕ

Слайд 68


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





ФИЛОСОФИЯ Y И Z
Описание слайда:
ФИЛОСОФИЯ Y И Z

Слайд 73





Y  &  Z
Описание слайда:
Y & Z

Слайд 74


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





Как использовать SMART, видя картину в целом
Описание слайда:
Как использовать SMART, видя картину в целом

Слайд 76





SMART  - требования к   формулированию ЗАДАЧИ
Описание слайда:
SMART - требования к формулированию ЗАДАЧИ

Слайд 77





Specific (Конкретность)  и Measurable (Измеримость)

+ КОНТРОЛЬ
Описание слайда:
Specific (Конкретность) и Measurable (Измеримость) + КОНТРОЛЬ

Слайд 78





В ЧЕМ Z СУПЕРМЕНЫ?
Описание слайда:
В ЧЕМ Z СУПЕРМЕНЫ?

Слайд 79





Relevant –значимость цели
к
Описание слайда:
Relevant –значимость цели к

Слайд 80





Z не любят жесткий контроль. Но любят установленные правила игры. Срок — единственное ограничение, которое Z приемлют. И несоблюдение срока должно быть наказуемо.
Описание слайда:
Z не любят жесткий контроль. Но любят установленные правила игры. Срок — единственное ограничение, которое Z приемлют. И несоблюдение срока должно быть наказуемо.

Слайд 81





РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРИДЕТСЯ СНЯТЬ КОРОНЫ!
Описание слайда:
РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРИДЕТСЯ СНЯТЬ КОРОНЫ!

Слайд 82


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83





  Z :     НЕТ – АМБИЦИОЗНЫМ ЗАДАЧАМ !
Описание слайда:
Z : НЕТ – АМБИЦИОЗНЫМ ЗАДАЧАМ !

Слайд 84





ПОКОЛЕНИЕ  Z  . ДРАЙВЕРЫ МОТИВАЦИИ ИНТЕРЕС И ЛАЙКИ
Описание слайда:
ПОКОЛЕНИЕ Z . ДРАЙВЕРЫ МОТИВАЦИИ ИНТЕРЕС И ЛАЙКИ

Слайд 85


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87






Прерывающая обратная связь       Эффективная Обратная Связь
                  
Хочу сказать, потому что                                            Хочу сказать для того, чтобы
              
Проблема: Что не так?                                        1. Описание:  Что произошло (факт)? 
 
Неудача: Кто виноват? Чья это вина?              2. Опыт:  Чему Вы научились?
 
Причина: Почему это произошло?     
                    3. Навык: Как Вы можете  этот опыт применить 
  в следующий раз  (2 способа) ?  

 
Ограничение!  Нет развития!                                                           Возможность!
Описание слайда:
Прерывающая обратная связь Эффективная Обратная Связь   Хочу сказать, потому что Хочу сказать для того, чтобы Проблема: Что не так? 1. Описание: Что произошло (факт)?   Неудача: Кто виноват? Чья это вина? 2. Опыт: Чему Вы научились?   Причина: Почему это произошло? 3. Навык: Как Вы можете этот опыт применить в следующий раз (2 способа) ?   Ограничение! Нет развития! Возможность!

Слайд 88


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93





Бирюзовая организация
Описание слайда:
Бирюзовая организация

Слайд 94


Развитие Эмоционального интеллекта у детей как основа успешности, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95






Скажи
Описание слайда:
Скажи

Слайд 96





Учебное пособие «Я в мире других»

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ

Научить отождествлять свои переживания и чувства с конкретными словами.
Познакомить ребенка с основными эмоциями
Научить управлять своими эмоциями.
Научить определять эмоциональное состояние других людей.
Адекватно на него реагировать.
Ответственно поступать  в ситуациях нравственного выбора.
Формирование нравственного иммунитета
Ребенок не одинок в этом мире, вокруг люди и нужно только уметь найти поддержку.
Описание слайда:
Учебное пособие «Я в мире других» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ Научить отождествлять свои переживания и чувства с конкретными словами. Познакомить ребенка с основными эмоциями Научить управлять своими эмоциями. Научить определять эмоциональное состояние других людей. Адекватно на него реагировать. Ответственно поступать в ситуациях нравственного выбора. Формирование нравственного иммунитета Ребенок не одинок в этом мире, вокруг люди и нужно только уметь найти поддержку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию