🗊Презентация Семинар-тренинг

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Семинар-тренинг, слайд №1Семинар-тренинг, слайд №2Семинар-тренинг, слайд №3Семинар-тренинг, слайд №4Семинар-тренинг, слайд №5Семинар-тренинг, слайд №6Семинар-тренинг, слайд №7Семинар-тренинг, слайд №8Семинар-тренинг, слайд №9Семинар-тренинг, слайд №10Семинар-тренинг, слайд №11Семинар-тренинг, слайд №12Семинар-тренинг, слайд №13Семинар-тренинг, слайд №14Семинар-тренинг, слайд №15Семинар-тренинг, слайд №16Семинар-тренинг, слайд №17Семинар-тренинг, слайд №18Семинар-тренинг, слайд №19Семинар-тренинг, слайд №20Семинар-тренинг, слайд №21Семинар-тренинг, слайд №22Семинар-тренинг, слайд №23Семинар-тренинг, слайд №24Семинар-тренинг, слайд №25Семинар-тренинг, слайд №26Семинар-тренинг, слайд №27Семинар-тренинг, слайд №28Семинар-тренинг, слайд №29Семинар-тренинг, слайд №30Семинар-тренинг, слайд №31Семинар-тренинг, слайд №32Семинар-тренинг, слайд №33Семинар-тренинг, слайд №34Семинар-тренинг, слайд №35Семинар-тренинг, слайд №36Семинар-тренинг, слайд №37Семинар-тренинг, слайд №38Семинар-тренинг, слайд №39Семинар-тренинг, слайд №40Семинар-тренинг, слайд №41Семинар-тренинг, слайд №42Семинар-тренинг, слайд №43Семинар-тренинг, слайд №44Семинар-тренинг, слайд №45Семинар-тренинг, слайд №46Семинар-тренинг, слайд №47Семинар-тренинг, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Семинар-тренинг. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Знакомство и ожидания участников
Задание для участников:
В течение 30 секунд сообщите следующую информацию о себе:
ФИО и как Вас называть на тренинге
Личный опыт разработки заявок на грантовое финансирование 
Ваши ожидания от семинара-тренинга (записать на стикерах)
Описание слайда:
Знакомство и ожидания участников Задание для участников: В течение 30 секунд сообщите следующую информацию о себе: ФИО и как Вас называть на тренинге Личный опыт разработки заявок на грантовое финансирование Ваши ожидания от семинара-тренинга (записать на стикерах)

Слайд 2





Украсьте дерево своими ожиданиями
Описание слайда:
Украсьте дерево своими ожиданиями

Слайд 3





Что такое «Проект»
Проект – это ограниченная временными рамками деятельность, направленная на создание уникального продукта, услуги и на достижение определенного результата
Описание слайда:
Что такое «Проект» Проект – это ограниченная временными рамками деятельность, направленная на создание уникального продукта, услуги и на достижение определенного результата

Слайд 4





Что такое «Проект»
Проект – это последовательность действий, направленных на достижение четко определенных задач и цели, осуществляемых в течение определенного ограниченного времени в рамках четко определенного бюджета
Описание слайда:
Что такое «Проект» Проект – это последовательность действий, направленных на достижение четко определенных задач и цели, осуществляемых в течение определенного ограниченного времени в рамках четко определенного бюджета

Слайд 5






Характеристики проекта
Запланированное изменение
Имеет конкретную цель
Включает взаимосвязанные виды деятельности
Выполняется в определенной последовательности
Ограниченные и заранее определенные ресурсы
Ограниченное и заранее определенное время выполнения
Новизна, уникальность (не рутинная работа)
Описание слайда:
Характеристики проекта Запланированное изменение Имеет конкретную цель Включает взаимосвязанные виды деятельности Выполняется в определенной последовательности Ограниченные и заранее определенные ресурсы Ограниченное и заранее определенное время выполнения Новизна, уникальность (не рутинная работа)

Слайд 6






Что такое Программа?
Программа – это совокупность проектов, каждый из которых делает вклад в достижение общей цели, сформулированной в соответствии с национальной и секторальной стратегии
Описание слайда:
Что такое Программа? Программа – это совокупность проектов, каждый из которых делает вклад в достижение общей цели, сформулированной в соответствии с национальной и секторальной стратегии

Слайд 7






Жизненный цикл проекта
Первоначальная оценка (анализ) ситуации
Планирование (разработка) проекта
Реализация и мониторинг проекта
Оценка проекта
Описание слайда:
Жизненный цикл проекта Первоначальная оценка (анализ) ситуации Планирование (разработка) проекта Реализация и мониторинг проекта Оценка проекта

Слайд 8






Этапы планирования проекта
1 этап – анализ 
Анализ проблемы (представление о сложившейся ситуации)
Анализ целей/задач (представление о желаемой ситуации в будущем)
Анализ стратегий 
2 этап – планирование (разработка) проекта
Логико-структурная матрица (определение структуры проекта, проверка его внутренней логики, а также формулирование целей, определение средств и затрат)
Планирование деятельности (определение последовательности действий, оценка их продолжительности, установка этапов и распределение ответственности 
Планирование ресурсов (на основе плана действий, разработка плана расходования ресурсов и бюджета проекта)
Описание слайда:
Этапы планирования проекта 1 этап – анализ Анализ проблемы (представление о сложившейся ситуации) Анализ целей/задач (представление о желаемой ситуации в будущем) Анализ стратегий 2 этап – планирование (разработка) проекта Логико-структурная матрица (определение структуры проекта, проверка его внутренней логики, а также формулирование целей, определение средств и затрат) Планирование деятельности (определение последовательности действий, оценка их продолжительности, установка этапов и распределение ответственности Планирование ресурсов (на основе плана действий, разработка плана расходования ресурсов и бюджета проекта)

Слайд 9





Анализ проблемы
Участие всех заинтересованных сторон (бенефициаров – обязательно)
Совместное определение проблемы
Проведение самооценки для определения потенциала команды проекта и организации
Описание слайда:
Анализ проблемы Участие всех заинтересованных сторон (бенефициаров – обязательно) Совместное определение проблемы Проведение самооценки для определения потенциала команды проекта и организации

Слайд 10






Инструменты анализа проблемы
Анализ «дерева проблем» - выявление основных проблем и их причин, установление причинно-следственных связей
Анализ заинтересованных сторон – оценка проблем, интересов и потенциала заинтересованных сторон
SWOT анализ – оценка потенциала проектной команды (организации) и воздействия окружения
Описание слайда:
Инструменты анализа проблемы Анализ «дерева проблем» - выявление основных проблем и их причин, установление причинно-следственных связей Анализ заинтересованных сторон – оценка проблем, интересов и потенциала заинтересованных сторон SWOT анализ – оценка потенциала проектной команды (организации) и воздействия окружения

Слайд 11






Инструмент «Дерево проблем»
Тщательное изучение одной или нескольких проблем, выявленных на этапе оценки ситуации:
Определение самой проблемы
Определение причин проблемы
Определение последствий проблемы
Описание слайда:
Инструмент «Дерево проблем» Тщательное изучение одной или нескольких проблем, выявленных на этапе оценки ситуации: Определение самой проблемы Определение причин проблемы Определение последствий проблемы

Слайд 12






Инструмент «Дерево проблем»
Проблема – определенная негативная ситуация, связанная с условиями жизни людей, ухудшающая качество их жизни и повышающая степень их уязвимости
Причина проблемы – фактор, вызывающий проблему и лежащий в ее основе (в семье, сообществе, организации и т.д.)
Последствия проблемы – социальные, экологические, политические или экономические условия, обычно негативные, к которым приводит проблема
Описание слайда:
Инструмент «Дерево проблем» Проблема – определенная негативная ситуация, связанная с условиями жизни людей, ухудшающая качество их жизни и повышающая степень их уязвимости Причина проблемы – фактор, вызывающий проблему и лежащий в ее основе (в семье, сообществе, организации и т.д.) Последствия проблемы – социальные, экологические, политические или экономические условия, обычно негативные, к которым приводит проблема

Слайд 13






Инструмент «Дерево проблем»
Работа в группах:
Создайте «Дерево проблем» для своего проекта
Описание слайда:
Инструмент «Дерево проблем» Работа в группах: Создайте «Дерево проблем» для своего проекта

Слайд 14






«Дерево проблем» Работа в группах
Определите основную проблему вашего проекта
Выявите причины основной проблемы и определите их последствия 
Обозначьте стрелками причинно-следственные связи 
Проверьте все цепочки
Описание слайда:
«Дерево проблем» Работа в группах Определите основную проблему вашего проекта Выявите причины основной проблемы и определите их последствия Обозначьте стрелками причинно-следственные связи Проверьте все цепочки

Слайд 15





Анализ целей
Анализ проблем выявляет негативные аспекты существующей ситуации
Анализ целей позволяет представить позитивные аспекты ситуации, желаемой в будущем
Производится переформулирование проблем в цели
Описание слайда:
Анализ целей Анализ проблем выявляет негативные аспекты существующей ситуации Анализ целей позволяет представить позитивные аспекты ситуации, желаемой в будущем Производится переформулирование проблем в цели

Слайд 16






Инструмент «Дерево целей»
«Дерево целей» – позитивное зеркальное отражение «Дерева проблем»
Описание слайда:
Инструмент «Дерево целей» «Дерево целей» – позитивное зеркальное отражение «Дерева проблем»

Слайд 17





Работа в группах
1.Обратите каждую из проблем «Дерева проблем» в положительное утверждение
2.Проверьте логику (причинно-следственную связь), чтобы убедиться, что результаты всех уровней являются следствием друг друга, понятны и достижимы
3.При необходимости измените результаты одним из способов:
 - сделайте утверждение более четким и аккуратным;
 - добавьте новые результаты, которые более актуальны/необходимы;
 - уберите результаты, которые кажутся вам неактуальными
Описание слайда:
Работа в группах 1.Обратите каждую из проблем «Дерева проблем» в положительное утверждение 2.Проверьте логику (причинно-следственную связь), чтобы убедиться, что результаты всех уровней являются следствием друг друга, понятны и достижимы 3.При необходимости измените результаты одним из способов: - сделайте утверждение более четким и аккуратным; - добавьте новые результаты, которые более актуальны/необходимы; - уберите результаты, которые кажутся вам неактуальными

Слайд 18





Работа в группах
Упражнение «Счастливая лошадь»
Расположите картинки в логической последовательности
Описание слайда:
Работа в группах Упражнение «Счастливая лошадь» Расположите картинки в логической последовательности

Слайд 19







Логика проекта
Описание слайда:
Логика проекта

Слайд 20





Учебный пример
Цель проекта – социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе.
 Задача №1: Повышение образовательного уровня и коммуникативных навыков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Задача №2: Вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общественно-значимую трудовую деятельность и их профессиональная ориентация 
Задача №3: Повышение уровня профессиональных компетенций специалистов и педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Описание слайда:
Учебный пример Цель проекта – социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе.  Задача №1: Повышение образовательного уровня и коммуникативных навыков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Задача №2: Вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общественно-значимую трудовую деятельность и их профессиональная ориентация Задача №3: Повышение уровня профессиональных компетенций специалистов и педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Слайд 21





Этап анализа
Инструмент «Анализ заинтересованных сторон»
Описание слайда:
Этап анализа Инструмент «Анализ заинтересованных сторон»

Слайд 22






Анализ заинтересованных сторон
Заинтересованная сторона – лицо или группа лиц, заинтересованных в реализации проекта, который будет разработан
Анализ заинтересованных лиц – инструмент, используемый для выявления и оценки интересов лиц, групп или организаций, которых тем или иным образом затрагивает проект, и которые могут оказать значительное влияние на успех проекта
Описание слайда:
Анализ заинтересованных сторон Заинтересованная сторона – лицо или группа лиц, заинтересованных в реализации проекта, который будет разработан Анализ заинтересованных лиц – инструмент, используемый для выявления и оценки интересов лиц, групп или организаций, которых тем или иным образом затрагивает проект, и которые могут оказать значительное влияние на успех проекта

Слайд 23






Заинтересованные стороны
Целевые группы – потенциальные прямые и/или косвенные бенефициары проекта
Органы власти, государственные учреждения, НКО, школы, СМИ и т.д.
Описание слайда:
Заинтересованные стороны Целевые группы – потенциальные прямые и/или косвенные бенефициары проекта Органы власти, государственные учреждения, НКО, школы, СМИ и т.д.

Слайд 24






Ключевые факторы для анализа
Потребности – в чем заключаются основные потребности ЗС в связи с проблемой, обозначенной в проекте
Интересы – что может мотивировать ЗС участвовать в проекте
Возможности – как ЗС может влиять на проблему и оказать помощь в реализации проекта
Взаимодействие – каким образом возможно сотрудничество с ЗС в проекте
Сотрудничество ЗС с другими организациями – с кем еще сотрудничает ЗС по данной проблеме
Опыт взаимодействия – имеет ли команда проекта опыт работы с ЗС и какой
Описание слайда:
Ключевые факторы для анализа Потребности – в чем заключаются основные потребности ЗС в связи с проблемой, обозначенной в проекте Интересы – что может мотивировать ЗС участвовать в проекте Возможности – как ЗС может влиять на проблему и оказать помощь в реализации проекта Взаимодействие – каким образом возможно сотрудничество с ЗС в проекте Сотрудничество ЗС с другими организациями – с кем еще сотрудничает ЗС по данной проблеме Опыт взаимодействия – имеет ли команда проекта опыт работы с ЗС и какой

Слайд 25





Работа в группах
1. Определить заинтересованные стороны для своего проекта
2. Заполнить таблицу «Анализ заинтересованных сторон»
Описание слайда:
Работа в группах 1. Определить заинтересованные стороны для своего проекта 2. Заполнить таблицу «Анализ заинтересованных сторон»

Слайд 26





Этап анализ
Инструмент «SWOT анализ»
Описание слайда:
Этап анализ Инструмент «SWOT анализ»

Слайд 27





SWOT анализ
Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на 4 категории
Сила (сильные стороны организации)
Слабость (слабые стороны организации)
Возможности (благоприятные факторы внешней среды)
Угрозы (противодействие внешней среды)
Описание слайда:
SWOT анализ Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на 4 категории Сила (сильные стороны организации) Слабость (слабые стороны организации) Возможности (благоприятные факторы внешней среды) Угрозы (противодействие внешней среды)

Слайд 28






Шаги SWOT анализа
1.Мозговой штурм: Каковы сильные и слабые стороны внутри организации, которые могут повлиять на проблему, которую мы хотим решить
2.Мозговой штурм: Каковы внешние возможности и угрозы за пределами организации, которые могут повлиять на проблему, которую мы хотим решить?
3.Обсуждение в команде результатов мозговых штурмов
4. Подведение итогов: о чем говорят эти результаты? Какие решения мы должны принять? Готовы ли мы продолжать? Что нужно сделать в первую очередь?
Описание слайда:
Шаги SWOT анализа 1.Мозговой штурм: Каковы сильные и слабые стороны внутри организации, которые могут повлиять на проблему, которую мы хотим решить 2.Мозговой штурм: Каковы внешние возможности и угрозы за пределами организации, которые могут повлиять на проблему, которую мы хотим решить? 3.Обсуждение в команде результатов мозговых штурмов 4. Подведение итогов: о чем говорят эти результаты? Какие решения мы должны принять? Готовы ли мы продолжать? Что нужно сделать в первую очередь?

Слайд 29





Работа в группах
Определить сильные и слабые стороны вашей организации
Определить внешние возможности и угрозы для вашего проекта
Сделать выводы
Описание слайда:
Работа в группах Определить сильные и слабые стороны вашей организации Определить внешние возможности и угрозы для вашего проекта Сделать выводы

Слайд 30







Этап планирования                       Логическая матрица 
Логико-структурная матрица - таблица или матрица, имеющая четыре колонки и четыре строки
Описание слайда:
Этап планирования Логическая матрица Логико-структурная матрица - таблица или матрица, имеющая четыре колонки и четыре строки

Слайд 31






Логическая матрица
В 1 и 4 колонках логическая матрица четко показывает логику вмешательства проекта в существующую негативную ситуацию (если действия будут предприняты, то задачи будут выполнены; если задачи будут выполнены, то цель проекта будет достигнута) и описывает важные допущения и риски, лежащие в основе этой логики
Обеспечивается основа для проверки выполнимости проекта
Во 2 и 3 колонках представлены «точки отсчета» по сравнению с которыми прогресс в выполнении проекта будет контролироваться и оцениваться
Описание слайда:
Логическая матрица В 1 и 4 колонках логическая матрица четко показывает логику вмешательства проекта в существующую негативную ситуацию (если действия будут предприняты, то задачи будут выполнены; если задачи будут выполнены, то цель проекта будет достигнута) и описывает важные допущения и риски, лежащие в основе этой логики Обеспечивается основа для проверки выполнимости проекта Во 2 и 3 колонках представлены «точки отсчета» по сравнению с которыми прогресс в выполнении проекта будет контролироваться и оцениваться

Слайд 32





Логическая матрица
Описание слайда:
Логическая матрица

Слайд 33





Работа в группах
Заполните 1 колонку Логической матрицы
Проверьте логику
Описание слайда:
Работа в группах Заполните 1 колонку Логической матрицы Проверьте логику

Слайд 34





Допущения и риски                                      (4 колонка Логической матрицы)
Допущения – внешние факторы, которые важны для успеха проекта, но находятся вне непосредственного контроля команды проекта и организации
Допущения должны быть «предполагаемыми», т.е. которые могут произойти с большой долей вероятности
Политические, экономические, социальные изменения, действия других НКО и органов власти и т.п.
Допущения помогают проверить реалистичность целей проекта
Описание слайда:
Допущения и риски (4 колонка Логической матрицы) Допущения – внешние факторы, которые важны для успеха проекта, но находятся вне непосредственного контроля команды проекта и организации Допущения должны быть «предполагаемыми», т.е. которые могут произойти с большой долей вероятности Политические, экономические, социальные изменения, действия других НКО и органов власти и т.п. Допущения помогают проверить реалистичность целей проекта

Слайд 35





Допущения и риски
Допущение – описание риска путем положительного указания на условия,  с которыми мы столкнёмся на пути достижения поставленных задач
Описание слайда:
Допущения и риски Допущение – описание риска путем положительного указания на условия, с которыми мы столкнёмся на пути достижения поставленных задач

Слайд 36






6 шагов по определению Допущений
Определите критические внешние факторы – риски (что может помешать достижению результата)?
Перефразируйте риски в допущения
Свяжите допущения с соответствующими результатами/целями (ЕСЛИ…ТО) 
Убедитесь, что допущение действительно важное
Убедитесь, что вы действительно не можете контролировать допущение
Убедитесь, что допущение действительно вероятно
Описание слайда:
6 шагов по определению Допущений Определите критические внешние факторы – риски (что может помешать достижению результата)? Перефразируйте риски в допущения Свяжите допущения с соответствующими результатами/целями (ЕСЛИ…ТО) Убедитесь, что допущение действительно важное Убедитесь, что вы действительно не можете контролировать допущение Убедитесь, что допущение действительно вероятно

Слайд 37





Работа в группах
1.Определите риски для своего проекта
2.Переформулируйте их в допущения
3. Свяжите допущения и цель/задачи
4. Докажите, что допущение важно, вероятно, и вы не можете его контролировать
Описание слайда:
Работа в группах 1.Определите риски для своего проекта 2.Переформулируйте их в допущения 3. Свяжите допущения и цель/задачи 4. Докажите, что допущение важно, вероятно, и вы не можете его контролировать

Слайд 38







2 колонка Логической матрицы Индикаторы
Индикаторы – переменные, которые определяют, ЧТО необходимо измерить
Индикаторы – это показатели цели/задач, выраженные единицами измерения с использованием определенной шкалы и/или системы отсчета
Описание слайда:
2 колонка Логической матрицы Индикаторы Индикаторы – переменные, которые определяют, ЧТО необходимо измерить Индикаторы – это показатели цели/задач, выраженные единицами измерения с использованием определенной шкалы и/или системы отсчета

Слайд 39






Что измеряют индикаторы?
Эффективность: какой объем работы был нами проделан? Какой объем ресурсов нам для этого понадобился?
Результативность: выполняем ли мы то, что намеревались сделать?
Значимость и уместность: что думают бенефициары, отвечает ли проект их реальным нуждам?
Воздействие: достигает ли наша работа намеченной цели?
Устойчивость: окажется ли польза для бенефициаров долгосрочной, даже после завершения проекта?
Описание слайда:
Что измеряют индикаторы? Эффективность: какой объем работы был нами проделан? Какой объем ресурсов нам для этого понадобился? Результативность: выполняем ли мы то, что намеревались сделать? Значимость и уместность: что думают бенефициары, отвечает ли проект их реальным нуждам? Воздействие: достигает ли наша работа намеченной цели? Устойчивость: окажется ли польза для бенефициаров долгосрочной, даже после завершения проекта?

Слайд 40






Как разработать индикаторы?
Ответить на вопрос: «По каким признакам мы узнаем о том, что результаты проекта достигнуты?»
Помнить:
Что индикаторы могут быть как количественными, так и качественными
Что разрабатывать индикаторы должны авторы проекта
Описание слайда:
Как разработать индикаторы? Ответить на вопрос: «По каким признакам мы узнаем о том, что результаты проекта достигнуты?» Помнить: Что индикаторы могут быть как количественными, так и качественными Что разрабатывать индикаторы должны авторы проекта

Слайд 41






Критерии SMART индикаторов
Конкретный (точно и понятно измеряет конкретный результат
Измеримый (четко определенный, существуют практические способы по его измерению
Достижимый(измерение является возможным и реалистичным)
Актуальный (предоставляет информацию, которая наиболее подходит для измерения преднамеренного результата или прогресса
Определенный во времени (определяет конкретные временные рамки)
Описание слайда:
Критерии SMART индикаторов Конкретный (точно и понятно измеряет конкретный результат Измеримый (четко определенный, существуют практические способы по его измерению Достижимый(измерение является возможным и реалистичным) Актуальный (предоставляет информацию, которая наиболее подходит для измерения преднамеренного результата или прогресса Определенный во времени (определяет конкретные временные рамки)

Слайд 42






Ловушки индикаторов
Выбор слишком большого числа индикаторов
Разработка новых индикаторов в то время, когда уже существуют хорошие индикаторы для аналогичных результатов
Трудоемкие индикаторы, требующие трудоемкого сбора данных и анализа
Неактуальные индикаторы, не измеряющие результат
Неконкретные индикаторы 
Излишняя сосредоточенность на индикаторах деятельности (их легче собрать, но они не отражают воздействия, произведенного проектом
Описание слайда:
Ловушки индикаторов Выбор слишком большого числа индикаторов Разработка новых индикаторов в то время, когда уже существуют хорошие индикаторы для аналогичных результатов Трудоемкие индикаторы, требующие трудоемкого сбора данных и анализа Неактуальные индикаторы, не измеряющие результат Неконкретные индикаторы Излишняя сосредоточенность на индикаторах деятельности (их легче собрать, но они не отражают воздействия, произведенного проектом

Слайд 43





Работа в группах
Сформулируйте индикаторы для своего проекта
Описание слайда:
Работа в группах Сформулируйте индикаторы для своего проекта

Слайд 44







Источники проверки (средства верификации) – 3 колонка
ГДЕ и КАК собрать информацию
Описание слайда:
Источники проверки (средства верификации) – 3 колонка ГДЕ и КАК собрать информацию

Слайд 45






Источники проверки
Порядок сбора информации для расчета индикаторов с целью мониторинга и оценки прогресса и успеха проекта
Должны быть определены одновременно с формулировкой индикаторов
Описание слайда:
Источники проверки Порядок сбора информации для расчета индикаторов с целью мониторинга и оценки прогресса и успеха проекта Должны быть определены одновременно с формулировкой индикаторов

Слайд 46






Источники проверки
Определение источников информации (например, опросы, отчеты, наблюдения, фокус-группы, исследования, статистика и т.д.)
Определение методов сбор данных (какие источники данных будут использованы, какие методы исследований можно применить, кто будет участвовать в сборе данных, с какой регулярностью будет предоставляться информация (ежемесячно, ежеквартально), как будут анализироваться данные)
Описание слайда:
Источники проверки Определение источников информации (например, опросы, отчеты, наблюдения, фокус-группы, исследования, статистика и т.д.) Определение методов сбор данных (какие источники данных будут использованы, какие методы исследований можно применить, кто будет участвовать в сборе данных, с какой регулярностью будет предоставляться информация (ежемесячно, ежеквартально), как будут анализироваться данные)

Слайд 47





Работа в группах
Заполните 3 колонку Логической матрицы (источники проверки)
Описание слайда:
Работа в группах Заполните 3 колонку Логической матрицы (источники проверки)

Слайд 48






Логическая матрица 
Логическая матрица готова!
Описание слайда:
Логическая матрица Логическая матрица готова!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию