🗊Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №1Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №2Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №3Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №4Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №5Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №6Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №7Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №8Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №9Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №10Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №11Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №12Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №13Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №14Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №15Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №16Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №17Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №18Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №19Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система МООДУС
Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система
Описание слайда:
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система

Слайд 2





Основные особенности 
Спроектирована с учётом достижений современной педагогики (акцент на взаимодействие между учениками, обсуждения); 
Пригодна как для дистанционного обучения, так и для очного (запись на курсы, расписания, журнал) 
Простой, “легкий”, эффективный, совместимый web-интерфейс; 
Простая установка на любую платформу, поддерживающую PHP. Для работы необходима только одна база данных; 
Сделан акцент на защите (шифрованные сессии, SSL, аутентификация с LDAP-, IMAP-, POP3-, NNTP-серверов).
Описание слайда:
Основные особенности Спроектирована с учётом достижений современной педагогики (акцент на взаимодействие между учениками, обсуждения); Пригодна как для дистанционного обучения, так и для очного (запись на курсы, расписания, журнал) Простой, “легкий”, эффективный, совместимый web-интерфейс; Простая установка на любую платформу, поддерживающую PHP. Для работы необходима только одна база данных; Сделан акцент на защите (шифрованные сессии, SSL, аутентификация с LDAP-, IMAP-, POP3-, NNTP-серверов).

Слайд 3





Управление сайтом 
Модульный, легко модифицируемый дизайн. 
Подключаемые языковые пакеты позволяют добиться полной локализации. На данный момент поддерживаются  20 языков (включая русский). 
Хорошо документированный код под GPL-лицензией – модульный и легко модифицируемый. 
Описание слайда:
Управление сайтом Модульный, легко модифицируемый дизайн. Подключаемые языковые пакеты позволяют добиться полной локализации. На данный момент поддерживаются  20 языков (включая русский). Хорошо документированный код под GPL-лицензией – модульный и легко модифицируемый. 

Слайд 4





Управление пользователями 
Минимальное вмешательство администратора при сохранении высокой безопасности;

Простая интеграция с существующими системами аутентификации:
На основе e-mail: ученик может создать свой аккаунт. Email адрес проверяется через подтверждение;
Внешняя база данных: любая база данных, содержащая минимум 2 поля, может использоваться в качестве внешнего источника аутентификации.
Описание слайда:
Управление пользователями Минимальное вмешательство администратора при сохранении высокой безопасности; Простая интеграция с существующими системами аутентификации: На основе e-mail: ученик может создать свой аккаунт. Email адрес проверяется через подтверждение; Внешняя база данных: любая база данных, содержащая минимум 2 поля, может использоваться в качестве внешнего источника аутентификации.

Слайд 5





Управление пользователями 

Учитель может добавить "кодовое слово" для своих курсов, чтобы предотвратить попадание на курсы посторонних. Он может передавать ученикам ключ в личной беседе, с помощью email, т.п.

Ученики могут редактировать свои аккаунты (фотографии, личные данные, реквизиты);

Каждый пользователь может указать своё локальное время(если он в отпуске с родителями например), при этом все даты в системе будут переведены для него в местное время (время сообщений в форумах, сроки выполнения заданий, т.д.).
Описание слайда:
Управление пользователями Учитель может добавить "кодовое слово" для своих курсов, чтобы предотвратить попадание на курсы посторонних. Он может передавать ученикам ключ в личной беседе, с помощью email, т.п. Ученики могут редактировать свои аккаунты (фотографии, личные данные, реквизиты); Каждый пользователь может указать своё локальное время(если он в отпуске с родителями например), при этом все даты в системе будут переведены для него в местное время (время сообщений в форумах, сроки выполнения заданий, т.д.).

Слайд 6





Управление курсами 
Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум», «дерево»;
Богатый набор модулей-составляющих для курсов - Форум, Тетрадь, Тест, Ресурс, Опрос, Анкета, Домашнее Задание;
Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса.
Описание слайда:
Управление курсами Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум», «дерево»; Богатый набор модулей-составляющих для курсов - Форум, Тетрадь, Тест, Ресурс, Опрос, Анкета, Домашнее Задание; Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса.

Слайд 7





Управление курсами 
Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, записи в тетради...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText-редактором(!);
Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть собраны на одной странице (либо в виде файла);
Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход, количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях); 
E-mail-рассылки новостей, форумов, оценок и комментариев учителей.
Описание слайда:
Управление курсами Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, записи в тетради...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText-редактором(!); Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть собраны на одной странице (либо в виде файла); Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход, количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях); E-mail-рассылки новостей, форумов, оценок и комментариев учителей.

Слайд 8


Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Система МООДУС  Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





модуль Задание 
Для Заданий могут определяться срок сдачи, максимальная оценка и формат ответа;
Учащиеся могут закачивать ответы на задание (в заданном формате) на сервер, где автоматически записывается время ответа (учитель видит, какие работы сданы после окончания срока);
Для каждого задания можно отвести форум, в котором будет участвовать весь класс (ставить оценки и комментировать);
Комментарии учителя дописываются под заданием для каждого ученика (копии комментария высылаются по электронной почте);
Учитель может разрешить студентам изменять свои ответы на задание, для повторной оценки.
Описание слайда:
модуль Задание Для Заданий могут определяться срок сдачи, максимальная оценка и формат ответа; Учащиеся могут закачивать ответы на задание (в заданном формате) на сервер, где автоматически записывается время ответа (учитель видит, какие работы сданы после окончания срока); Для каждого задания можно отвести форум, в котором будет участвовать весь класс (ставить оценки и комментировать); Комментарии учителя дописываются под заданием для каждого ученика (копии комментария высылаются по электронной почте); Учитель может разрешить студентам изменять свои ответы на задание, для повторной оценки.

Слайд 12





модуль Тетрадь 
Тетрадь - это частный контакт между учителем и учеником;
Учитель может оценивать каждую запись в тетради для всей группы одновременно в удобном web-интерфейсе на одной странице;
Комментарий учителя добавляется к записи в тетради, и сообщение об этом посылается на e-mail.
Описание слайда:
модуль Тетрадь Тетрадь - это частный контакт между учителем и учеником; Учитель может оценивать каждую запись в тетради для всей группы одновременно в удобном web-интерфейсе на одной странице; Комментарий учителя добавляется к записи в тетради, и сообщение об этом посылается на e-mail.

Слайд 13





модуль Ресурс
Описание слайда:
модуль Ресурс

Слайд 14





модуль Тест 
Учитель может в web-интерфейсе создать базу данных, содержащую вопросы для многократного использования в различных тестах;
Тесты автоматически оцениваются (и могут быть переоценены при изменении «стоимости» вопросов);
Тесты могут иметь ограниченные временные рамки; 
По выбору учителя, тесты могут проходиться несколько раз, могут показывать комментарии к ответам и/или правильные ответы. 
Вопросы могут содержать HTML-текст и картинки. 
Вопросы, предполагающий выбор из вариантов ответов могут иметь как один правильный ответ, так и несколько. 
Поддерживаются вопросы с ответом в виде слова или фразы 
Поддерживаются альтернативные вопросы (верно/не верно)
Описание слайда:
модуль Тест Учитель может в web-интерфейсе создать базу данных, содержащую вопросы для многократного использования в различных тестах; Тесты автоматически оцениваются (и могут быть переоценены при изменении «стоимости» вопросов); Тесты могут иметь ограниченные временные рамки; По выбору учителя, тесты могут проходиться несколько раз, могут показывать комментарии к ответам и/или правильные ответы. Вопросы могут содержать HTML-текст и картинки. Вопросы, предполагающий выбор из вариантов ответов могут иметь как один правильный ответ, так и несколько. Поддерживаются вопросы с ответом в виде слова или фразы Поддерживаются альтернативные вопросы (верно/не верно)

Слайд 15





модуль Опрос 
Может использоваться для того, чтобы студенты проголосовали за что-нибудь, или для получения комментариев от каждого студента; 
Учитель видит результаты в виде таблицы ученик - выбор.
Описание слайда:
модуль Опрос Может использоваться для того, чтобы студенты проголосовали за что-нибудь, или для получения комментариев от каждого студента; Учитель видит результаты в виде таблицы ученик - выбор.

Слайд 16





модуль Форум 
Доступны различные типы форумов ("только для учителей", "новостной форум", "открытый для всех" и др.);
К каждому сообщению добавляется фотография автора; 
Пользователь может выбирать, в каком виде ему будут показывать сообщения форума («плоский»\«дерево», сортировка);
Пользователи могут подписаться на индивидуальные форумы (будут получать сообщения по email) или учителя могут в обязательном порядке подписать на форум всех;
Учителя могут запретить пользователям отвечать в форуме (новостные форумы).
Описание слайда:
модуль Форум Доступны различные типы форумов ("только для учителей", "новостной форум", "открытый для всех" и др.); К каждому сообщению добавляется фотография автора; Пользователь может выбирать, в каком виде ему будут показывать сообщения форума («плоский»\«дерево», сортировка); Пользователи могут подписаться на индивидуальные форумы (будут получать сообщения по email) или учителя могут в обязательном порядке подписать на форум всех; Учителя могут запретить пользователям отвечать в форуме (новостные форумы).

Слайд 17





Итак, какие элементы учебной платформы нам помогут решать дидактические задачи в школе?
Итак, какие элементы учебной платформы нам помогут решать дидактические задачи в школе?
Описание слайда:
Итак, какие элементы учебной платформы нам помогут решать дидактические задачи в школе? Итак, какие элементы учебной платформы нам помогут решать дидактические задачи в школе?

Слайд 18





Средства, позволяющие участникам программы общаться со своими тьюторами, а также между собой
Средства, позволяющие участникам программы общаться со своими тьюторами, а также между собой
Форум -общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы
Электронная почта
Обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса)
Обмен сообщениями с преподавателем 
Чат
Обмен сообщениями и файлами между студентами
Описание слайда:
Средства, позволяющие участникам программы общаться со своими тьюторами, а также между собой Средства, позволяющие участникам программы общаться со своими тьюторами, а также между собой Форум -общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы Электронная почта Обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса) Обмен сообщениями с преподавателем Чат Обмен сообщениями и файлами между студентами

Слайд 19





Интерактивные элементы курса
Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер
Опрос может быть полезным для стимулирования мышления или нахождения общего мнения в процессе исследования проблемы.
Пояснение - позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса
Тесты - позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый
Wiki позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера 
Анкеты - хороший способ обследования
Глоссарий - основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции
Урок (лекция) состоит из набора страниц, каждая из страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую
Описание слайда:
Интерактивные элементы курса Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер Опрос может быть полезным для стимулирования мышления или нахождения общего мнения в процессе исследования проблемы. Пояснение - позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса Тесты - позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый Wiki позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера Анкеты - хороший способ обследования Глоссарий - основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции Урок (лекция) состоит из набора страниц, каждая из страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую

Слайд 20





P.S.
Уважаемые преподаватели внедряйте систему Moodle и вы получите мощный инструмент в преподавании своего предмета.
Описание слайда:
P.S. Уважаемые преподаватели внедряйте систему Moodle и вы получите мощный инструмент в преподавании своего предмета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию