🗊Презентация Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №1Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №2Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №3Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №4Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №5Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №6Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №7Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №8Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №9Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №10Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №11Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №12Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №13Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок обобщения и систематизации знаний
Описание слайда:
Урок обобщения и систематизации знаний

Слайд 2





Графический диктант. 
Графический диктант. 
 Кроссворд «Системы счисления». 
 Заполнение таблицы. 
 Числовые последовательности. 
Арифметические действия.
Работа на компьютере. 
Русская поговорка. 
Загадка поэта.
Описание слайда:
Графический диктант. Графический диктант. Кроссворд «Системы счисления». Заполнение таблицы. Числовые последовательности. Арифметические действия. Работа на компьютере. Русская поговорка. Загадка поэта.

Слайд 3





Если утверждение верно, то нужно поставить знак + , если неверно – знак -. 
Если утверждение верно, то нужно поставить знак + , если неверно – знак -. 
Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. 
Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. 
В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12. 
Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами. 
В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. 
Римская система счисления – это позиционная система счисления.
В двоичной системе счисления: один + один = один ноль ноль.
Описание слайда:
Если утверждение верно, то нужно поставить знак + , если неверно – знак -. Если утверждение верно, то нужно поставить знак + , если неверно – знак -. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12. Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами. В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. Римская система счисления – это позиционная система счисления. В двоичной системе счисления: один + один = один ноль ноль.

Слайд 4


Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Критерии оценивания
Критерии оценивания
Каждый правильный ответ во всех заданиях оценивается одним баллом. Максимальное число баллов за правильно выполненное задание 
«Графический диктант» - 7 баллов;
«Кроссворд»  - 5 баллов;
«Заполнение таблицы» - 3 балла
Набранные баллы суммируются. 
Оценка «отлично» выставляется, если набрали 14-15 баллов, 
«хорошо»  - 13-11 баллов, 
«удовлетворительно»  - 8-10 баллов.
Описание слайда:
Критерии оценивания Критерии оценивания Каждый правильный ответ во всех заданиях оценивается одним баллом. Максимальное число баллов за правильно выполненное задание «Графический диктант» - 7 баллов; «Кроссворд» - 5 баллов; «Заполнение таблицы» - 3 балла Набранные баллы суммируются. Оценка «отлично» выставляется, если набрали 14-15 баллов, «хорошо» - 13-11 баллов, «удовлетворительно» - 8-10 баллов.

Слайд 7






+ - - + + - -
Описание слайда:
+ - - + + - -

Слайд 8


Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания:
Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания:
а)110002, 1616, 2010, 258, 435;
б)3510, 2716, 725, 468, 1001002;
Ответы: 
а) 2010, 258, 1616, 435, 110002;
б)3510, 1001002, 435, 468, 2716,
Описание слайда:
Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания: Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания: а)110002, 1616, 2010, 258, 435; б)3510, 2716, 725, 468, 1001002; Ответы: а) 2010, 258, 1616, 435, 110002; б)3510, 1001002, 435, 468, 2716,

Слайд 10





1. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления: 
1. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления: 
а) 10101+111=
б) 1100011+1010=
в) 11100+11=
2. Выполните вычитание чисел в двоичной системе счисления: 
а) 11101-100=
б) 1101001-11010=
в) 1100100-1001=
Описание слайда:
1. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления: 1. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления: а) 10101+111= б) 1100011+1010= в) 11100+11= 2. Выполните вычитание чисел в двоичной системе счисления: а) 11101-100= б) 1101001-11010= в) 1100100-1001=

Слайд 11


Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Ей было тысяча сто лет,
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила.
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Описание слайда:
Ей было тысяча сто лет, Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий.

Слайд 14





§ 1.1. Системы счисления
§ 1.1. Системы счисления
Раб. тетрадь № 19
Описание слайда:
§ 1.1. Системы счисления § 1.1. Системы счисления Раб. тетрадь № 19



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию