🗊Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания в Древней Греции

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №1Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №2Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №3Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №4Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №5Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №6Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №7Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №8Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №9Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №10Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №11Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №12Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №13Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания  в Древней Греции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания в Древней Греции. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания 
в Древней Греции
Описание слайда:
Спартанская и Афинская системы обучения и воспитания в Древней Греции

Слайд 2





Особенности Спартанской системы обучения и воспитания
Комиссионный предварительный отбор детей, отвечающих предъявляемым требованиям, которых оставляли жить
Единые требования к воспитанию детей в семьях Древней Спарты
Полный государственный контроль за организацией обучения и воспитания
Раздельное обучение мальчиков и девочек
Описание слайда:
Особенности Спартанской системы обучения и воспитания Комиссионный предварительный отбор детей, отвечающих предъявляемым требованиям, которых оставляли жить Единые требования к воспитанию детей в семьях Древней Спарты Полный государственный контроль за организацией обучения и воспитания Раздельное обучение мальчиков и девочек

Слайд 3





Особенности обучения мальчиков
Государственная забота о мальчиках, проявляющаяся в создании закрытых полувоенных школ
 Трехступенчатая, в зависимости от возраста, система формирования личности
Наличие контрольных испытаний при переходе каждой возрастной ступени и комиссионная оценка результатов этих испытаний
Государственное стимулирование обучаемых при переходе на новую ступень обучения
Описание слайда:
Особенности обучения мальчиков Государственная забота о мальчиках, проявляющаяся в создании закрытых полувоенных школ Трехступенчатая, в зависимости от возраста, система формирования личности Наличие контрольных испытаний при переходе каждой возрастной ступени и комиссионная оценка результатов этих испытаний Государственное стимулирование обучаемых при переходе на новую ступень обучения

Слайд 4





Целью обучения и воспитания мальчиков в Древней Спарте являлось формирование воина, способного решить поставленную задачу в любых самых сложных условиях своего времени
Описание слайда:
Целью обучения и воспитания мальчиков в Древней Спарте являлось формирование воина, способного решить поставленную задачу в любых самых сложных условиях своего времени

Слайд 5





Особенности обучения девочек
Отсутствие государственной заботы о процессе обучения и воспитания при определении необходимых итоговых критериев и контроль государства за полученными результатами этого процесса
Формирование у девочек целевой установки на соблюдение приоритетов общественных интересов перед интересами личными
Организация физических тренировок прикладного военного характера, направленных на формирование женщины, способной стать здоровой матерью и, при необходимости, уметь сражаться наряду с мужчинами
Описание слайда:
Особенности обучения девочек Отсутствие государственной заботы о процессе обучения и воспитания при определении необходимых итоговых критериев и контроль государства за полученными результатами этого процесса Формирование у девочек целевой установки на соблюдение приоритетов общественных интересов перед интересами личными Организация физических тренировок прикладного военного характера, направленных на формирование женщины, способной стать здоровой матерью и, при необходимости, уметь сражаться наряду с мужчинами

Слайд 6





Целью обучения и воспитания девочек в Древней Спарте являлось формирование высоко развитой в физическом отношении матери, способной зачать, выносить и родить  ребенка, отвечающего требованиям спартанского общества
Описание слайда:
Целью обучения и воспитания девочек в Древней Спарте являлось формирование высоко развитой в физическом отношении матери, способной зачать, выносить и родить ребенка, отвечающего требованиям спартанского общества

Слайд 7





Цель обучения и воспитания 
в Древней Спарте
создание абсолютной нации путем формирования  физически сильного поколения, способного выжить в любых условиях, основным предназначением которого было ведение военных действий
Описание слайда:
Цель обучения и воспитания в Древней Спарте создание абсолютной нации путем формирования физически сильного поколения, способного выжить в любых условиях, основным предназначением которого было ведение военных действий

Слайд 8





Особенности Афинской системы обучения и воспитания
Отсутствие системы государственного образования, наличие частных платных школ
Наличие двухступенчатой системы обучения у мальчиков с перспективой продолжения военного обучения после 18 лет и системы общего физического развития у девочек
Наличие классификации первоначального образования (мусические школы) на грамматическое и кифаристское
Описание слайда:
Особенности Афинской системы обучения и воспитания Отсутствие системы государственного образования, наличие частных платных школ Наличие двухступенчатой системы обучения у мальчиков с перспективой продолжения военного обучения после 18 лет и системы общего физического развития у девочек Наличие классификации первоначального образования (мусические школы) на грамматическое и кифаристское

Слайд 9





Особенности Афинской системы обучения и воспитания (продолжение)
Соблюдение точного и последовательного освоения программы обучения, включавшей грамматику, диалектику, риторику, арифметику, музыку, гимнастику и других,  с учетом усовершенствованной дидактической системы, связанной с использованием архаических методов группового и индивидуального обучения
Включение в систему обучения философских основ и авторских методов и способов обучения
Описание слайда:
Особенности Афинской системы обучения и воспитания (продолжение) Соблюдение точного и последовательного освоения программы обучения, включавшей грамматику, диалектику, риторику, арифметику, музыку, гимнастику и других, с учетом усовершенствованной дидактической системы, связанной с использованием архаических методов группового и индивидуального обучения Включение в систему обучения философских основ и авторских методов и способов обучения

Слайд 10





Особенности Афинской системы обучения и воспитания (продолжение)
Создание программы «семи свободных искусств» (грамматика, диалектика, искусство спорта, арифметика, геометрия, астрономия, музыка)
Использование различных диспутов в целях практической проверки полученных знаний и умений
Перспектива получения высокого социального положения гражданина напрямую зависела от его образованности и воспитанности
Описание слайда:
Особенности Афинской системы обучения и воспитания (продолжение) Создание программы «семи свободных искусств» (грамматика, диалектика, искусство спорта, арифметика, геометрия, астрономия, музыка) Использование различных диспутов в целях практической проверки полученных знаний и умений Перспектива получения высокого социального положения гражданина напрямую зависела от его образованности и воспитанности

Слайд 11





Цель обучения и воспитания 
в Древних Афинах
формирование «калькированного» образования - совокупности «добродетелей», куда включались физическое совершенство, увязываемое с развитой системой эстетического и этического воспитания, и готовность к исполнению гражданских обязанностей, 
которое было направлено на сохранение и упрочение социальных традиций и ритуалов
Описание слайда:
Цель обучения и воспитания в Древних Афинах формирование «калькированного» образования - совокупности «добродетелей», куда включались физическое совершенство, увязываемое с развитой системой эстетического и этического воспитания, и готовность к исполнению гражданских обязанностей, которое было направлено на сохранение и упрочение социальных традиций и ритуалов

Слайд 12





Выводы:
В обоих системах обучения и воспитания активно использовались методы непосредственного воздействия и опосредованного влияния на личность :
Описание слайда:
Выводы: В обоих системах обучения и воспитания активно использовались методы непосредственного воздействия и опосредованного влияния на личность :

Слайд 13





Выводы (продолжение):
Основная цель обоих системы обучения и воспитания - подготовка здорового поколения, способного обеспечить решение военных задач
Достижение этой цели осуществлялось путем разделения обучения и воспитания мальчиков и девочек, использования исторически при этом сложившихся систем подготовки исходя из особенностей формирования общественных отношений
Описание слайда:
Выводы (продолжение): Основная цель обоих системы обучения и воспитания - подготовка здорового поколения, способного обеспечить решение военных задач Достижение этой цели осуществлялось путем разделения обучения и воспитания мальчиков и девочек, использования исторически при этом сложившихся систем подготовки исходя из особенностей формирования общественных отношений

Слайд 14





Выводы (продолжение):
В обоих древних государствах использовалась поэтапная, в зависимости от возраста мальчиков, система подготовки
В отличие от Спартанской Афинская система обучения и воспитания сводилась к всестороннему и гармоничному развитию личности и являлась образцом воспитания человека Древней Греции
Описание слайда:
Выводы (продолжение): В обоих древних государствах использовалась поэтапная, в зависимости от возраста мальчиков, система подготовки В отличие от Спартанской Афинская система обучения и воспитания сводилась к всестороннему и гармоничному развитию личности и являлась образцом воспитания человека Древней Греции



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию