🗊Презентация Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №1Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №2Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №3Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №4Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №5Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №6Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №7Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №8Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №9Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №10Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №11Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №12Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №13Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №14Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Способы организации уроков физкультуры в малокомплектной школе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности построения уроков физкультуры в малокомплектной школе
Описание слайда:
Особенности построения уроков физкультуры в малокомплектной школе

Слайд 2





	Малокомплектная начальная школа - это школа без параллельных классов, с небольшим количеством учеников. В «Педагогическом энциклопедическом словаре» малокомплектной называется школа, насчитывающая менее 15 учеников
	Малокомплектная начальная школа - это школа без параллельных классов, с небольшим количеством учеников. В «Педагогическом энциклопедическом словаре» малокомплектной называется школа, насчитывающая менее 15 учеников
Описание слайда:
Малокомплектная начальная школа - это школа без параллельных классов, с небольшим количеством учеников. В «Педагогическом энциклопедическом словаре» малокомплектной называется школа, насчитывающая менее 15 учеников Малокомплектная начальная школа - это школа без параллельных классов, с небольшим количеством учеников. В «Педагогическом энциклопедическом словаре» малокомплектной называется школа, насчитывающая менее 15 учеников

Слайд 3





	Задачи, средства и формы работы по физическому воспитанию детей, принципы построения уроков, методика их проведения, практический материал для учебной работы в малокомплектных школах не имеют специфических особенностей. Уроки физической культуры проводятся по общепринятой структуре, которая состоит из вводной, основной и заключительной частей
	Задачи, средства и формы работы по физическому воспитанию детей, принципы построения уроков, методика их проведения, практический материал для учебной работы в малокомплектных школах не имеют специфических особенностей. Уроки физической культуры проводятся по общепринятой структуре, которая состоит из вводной, основной и заключительной частей
Описание слайда:
Задачи, средства и формы работы по физическому воспитанию детей, принципы построения уроков, методика их проведения, практический материал для учебной работы в малокомплектных школах не имеют специфических особенностей. Уроки физической культуры проводятся по общепринятой структуре, которая состоит из вводной, основной и заключительной частей Задачи, средства и формы работы по физическому воспитанию детей, принципы построения уроков, методика их проведения, практический материал для учебной работы в малокомплектных школах не имеют специфических особенностей. Уроки физической культуры проводятся по общепринятой структуре, которая состоит из вводной, основной и заключительной частей

Слайд 4





	Педагог малокомплектной школы сталкивается с особой проблемой: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной физической подготовленности, по учебным программам разных классов
	Педагог малокомплектной школы сталкивается с особой проблемой: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной физической подготовленности, по учебным программам разных классов
Описание слайда:
Педагог малокомплектной школы сталкивается с особой проблемой: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной физической подготовленности, по учебным программам разных классов Педагог малокомплектной школы сталкивается с особой проблемой: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной физической подготовленности, по учебным программам разных классов

Слайд 5





	Для успешного проведения уроков необходимо соблюдать следующие положения:
	Для успешного проведения уроков необходимо соблюдать следующие положения:
учебный материал должен соответствовать программе данного класса;
необходимо возможно шире применять различные методы организации учащихся на уроке;
следует обязательно дифференцировать упражнения для учащихся разных классов по условиям, дозировке и качеству выполнения;
нужно использовать положительный опыт в выполнении упражнений и игровых действий, имеющихся у школьников старших классов, в качестве примера для подражания младших школьников;
Описание слайда:
Для успешного проведения уроков необходимо соблюдать следующие положения: Для успешного проведения уроков необходимо соблюдать следующие положения: учебный материал должен соответствовать программе данного класса; необходимо возможно шире применять различные методы организации учащихся на уроке; следует обязательно дифференцировать упражнения для учащихся разных классов по условиям, дозировке и качеству выполнения; нужно использовать положительный опыт в выполнении упражнений и игровых действий, имеющихся у школьников старших классов, в качестве примера для подражания младших школьников;

Слайд 6





	Цель и дидактические задачи каждого урока должны отличаться конкретностью. Учителю надо точно знать, какими средствами он будет пользоваться, чтобы достичь поставленной цели
	Цель и дидактические задачи каждого урока должны отличаться конкретностью. Учителю надо точно знать, какими средствами он будет пользоваться, чтобы достичь поставленной цели
Описание слайда:
Цель и дидактические задачи каждого урока должны отличаться конкретностью. Учителю надо точно знать, какими средствами он будет пользоваться, чтобы достичь поставленной цели Цель и дидактические задачи каждого урока должны отличаться конкретностью. Учителю надо точно знать, какими средствами он будет пользоваться, чтобы достичь поставленной цели

Слайд 7





Основные задачи:
Основные задачи:
помочь учащимся вспомнить те знания, умения и навыки, которые связаны с данной темой урока;
дать учащимся новые понятия и научить их новым способам действия;
позволить учащимся самостоятельно применить знания и опыт деятельности для формирования у них нового познавательного опыта, новых знаний, умений и навыков;
Описание слайда:
Основные задачи: Основные задачи: помочь учащимся вспомнить те знания, умения и навыки, которые связаны с данной темой урока; дать учащимся новые понятия и научить их новым способам действия; позволить учащимся самостоятельно применить знания и опыт деятельности для формирования у них нового познавательного опыта, новых знаний, умений и навыков;

Слайд 8





	Для проведения занятий учителя малокомплектных школ обычно делят учащихся на две группы (в одной – ученики 1 и 2, в другой 3и 4 классов) или на четыре (по классам). Первой половине школьников педагог дает задание для самостоятельной работы, с другой половиной занимается сам  
	Для проведения занятий учителя малокомплектных школ обычно делят учащихся на две группы (в одной – ученики 1 и 2, в другой 3и 4 классов) или на четыре (по классам). Первой половине школьников педагог дает задание для самостоятельной работы, с другой половиной занимается сам
Описание слайда:
Для проведения занятий учителя малокомплектных школ обычно делят учащихся на две группы (в одной – ученики 1 и 2, в другой 3и 4 классов) или на четыре (по классам). Первой половине школьников педагог дает задание для самостоятельной работы, с другой половиной занимается сам Для проведения занятий учителя малокомплектных школ обычно делят учащихся на две группы (в одной – ученики 1 и 2, в другой 3и 4 классов) или на четыре (по классам). Первой половине школьников педагог дает задание для самостоятельной работы, с другой половиной занимается сам

Слайд 9





	При обучении основным видам движений в малокомплектной школе могут применяться различные методы организации учащихся:
	При обучении основным видам движений в малокомплектной школе могут применяться различные методы организации учащихся:
Фронтальный метод;
Поточный метод;
Посменный метод;
Групповой метод;
Индивидуальный метод;
Описание слайда:
При обучении основным видам движений в малокомплектной школе могут применяться различные методы организации учащихся: При обучении основным видам движений в малокомплектной школе могут применяться различные методы организации учащихся: Фронтальный метод; Поточный метод; Посменный метод; Групповой метод; Индивидуальный метод;

Слайд 10





Фронтальный метод
	наиболее часто используется в вводной, подготовительной и заключительной частях урока и реже - в основной, при выполнении несложных двигательных действий. Его сущность состоит в том, что все учащиеся класса одновременно привлекаются к выполнению одного и того же учебного задания. Достоинство фронтального метода - в максимальном охвате учащихся двигательной деятельностью, в возможности достижения высокой моторной плотности урока
Описание слайда:
Фронтальный метод наиболее часто используется в вводной, подготовительной и заключительной частях урока и реже - в основной, при выполнении несложных двигательных действий. Его сущность состоит в том, что все учащиеся класса одновременно привлекаются к выполнению одного и того же учебного задания. Достоинство фронтального метода - в максимальном охвате учащихся двигательной деятельностью, в возможности достижения высокой моторной плотности урока

Слайд 11





Поточный метод
	при поточном способе выполнения учебного задания каждый последующий ученик включается в работу до окончания выполнения упражнения предыдущим, что значительно увеличивает моторную плотность урока и двигательную активность учащихся
Описание слайда:
Поточный метод при поточном способе выполнения учебного задания каждый последующий ученик включается в работу до окончания выполнения упражнения предыдущим, что значительно увеличивает моторную плотность урока и двигательную активность учащихся

Слайд 12





Посменный метод
	 способ заключается в том, что каждый последующий ученик (или группа учащихся) начинает выполнять упражнение только после окончания работы предыдущим занимающимся (или группой). Применяется, как правило, на первом-втором этапах обучения двигательным действиям и позволяет своевременно обнаружить отклонения от эталонной техники
Описание слайда:
Посменный метод  способ заключается в том, что каждый последующий ученик (или группа учащихся) начинает выполнять упражнение только после окончания работы предыдущим занимающимся (или группой). Применяется, как правило, на первом-втором этапах обучения двигательным действиям и позволяет своевременно обнаружить отклонения от эталонной техники

Слайд 13





Групповой метод
	часто используется при углубленном разучивании сложных упражнений, т.к. позволяет точнее дозировать физическую нагрузку, лучше вести наблюдение за работающими учениками, исправлять ошибки. Данный метод дает широкие возможности для развития самостоятельности учащихся, повышения их активности, организации соревнования за успешное решение поставленных на уроке задач
Описание слайда:
Групповой метод часто используется при углубленном разучивании сложных упражнений, т.к. позволяет точнее дозировать физическую нагрузку, лучше вести наблюдение за работающими учениками, исправлять ошибки. Данный метод дает широкие возможности для развития самостоятельности учащихся, повышения их активности, организации соревнования за успешное решение поставленных на уроке задач

Слайд 14





Индивидуальный метод
	заключается в том, что отдельные ученики, получив те или иные задания, должны тут же самостоятельно их выполнять. Важными условиями его использования являются наличие достаточной материально-спортивной базы и тщательная подготовка мест занятий
Описание слайда:
Индивидуальный метод заключается в том, что отдельные ученики, получив те или иные задания, должны тут же самостоятельно их выполнять. Важными условиями его использования являются наличие достаточной материально-спортивной базы и тщательная подготовка мест занятий

Слайд 15





	В условиях малокомплектной школы учитель иногда сочетает на уроке ряд методов: индивидуальный и групповой, поточный и групповой и т.д.
	В условиях малокомплектной школы учитель иногда сочетает на уроке ряд методов: индивидуальный и групповой, поточный и групповой и т.д.
Описание слайда:
В условиях малокомплектной школы учитель иногда сочетает на уроке ряд методов: индивидуальный и групповой, поточный и групповой и т.д. В условиях малокомплектной школы учитель иногда сочетает на уроке ряд методов: индивидуальный и групповой, поточный и групповой и т.д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию