🗊Презентация Способы решения одной задачи. Мастер-класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №1Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №2Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №3Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №4Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №5Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №6Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №7Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №8Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №9Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №10Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №11Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №12Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №13Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №14Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №15Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №16Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №17Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №18Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №19Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Способы решения одной задачи. Мастер-класс. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели:
Цели:
повышение качества обучения математике, развитие  познавательного интереса и логического мышления, развитие ученика как личности  за счет использования наиболее значимых для него способов проработки учебного материала с учетом разнообразия его типов, видов и форм.
Описание слайда:
Цели: Цели: повышение качества обучения математике, развитие  познавательного интереса и логического мышления, развитие ученика как личности  за счет использования наиболее значимых для него способов проработки учебного материала с учетом разнообразия его типов, видов и форм.

Слайд 3


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Рациональные способы
Рациональные способы
Аналитическое решение , опирающееся на логические рассуждения
Описание слайда:
Рациональные способы Рациональные способы Аналитическое решение , опирающееся на логические рассуждения

Слайд 6


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





8=EIGHT
8=EIGHT
8=(1·4)-9+13
8=1·(4-9)+13
8=1-4+9-1+3
8=1-4+(9-1)+3
8=1-(4-9)-1+3
8=14 + 9 : 1·3=17=1+7=8
8=14-(9-(1·3))
8=1+4+(9:1·3)
8=(14+9+1):3
Описание слайда:
8=EIGHT 8=EIGHT 8=(1·4)-9+13 8=1·(4-9)+13 8=1-4+9-1+3 8=1-4+(9-1)+3 8=1-(4-9)-1+3 8=14 + 9 : 1·3=17=1+7=8 8=14-(9-(1·3)) 8=1+4+(9:1·3) 8=(14+9+1):3

Слайд 8





Найти углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 30° меньше другого
Найти углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 30° меньше другого
Описание слайда:
Найти углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 30° меньше другого Найти углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 30° меньше другого

Слайд 9


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





х+х+30°+90°=180°
х+х+30°+90°=180°
2х+120°=180°
2х=60°
х=30°
<А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов)
<А=60°=<С (свойства параллелограмма)
<Д=(х+30)·2 (свойство диагоналей) 
<Д=120°=<В (свойства параллелограмма)
Описание слайда:
х+х+30°+90°=180° х+х+30°+90°=180° 2х+120°=180° 2х=60° х=30° <А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов) <А=60°=<С (свойства параллелограмма) <Д=(х+30)·2 (свойство диагоналей) <Д=120°=<В (свойства параллелограмма)

Слайд 11





Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный
Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный
х+х+30°=90°
2х=60°
х=30 °
<А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов)
<А=60°=<С (свойства параллелограмма)
<Д=(х+30)·2 (свойство диагоналей) 
<Д=120°=<В (свойства параллелограмма)
Описание слайда:
Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный х+х+30°=90° 2х=60° х=30 ° <А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов) <А=60°=<С (свойства параллелограмма) <Д=(х+30)·2 (свойство диагоналей) <Д=120°=<В (свойства параллелограмма)

Слайд 12





<А=2х      (диагонали ромба- биссектрисы углов)
<А=2х      (диагонали ромба- биссектрисы углов)
<Д=2(х+30°)
2х+2х+2(х+30°)+2(х+30°)=360°
8х+120°= 360°
8х=240°
Х=30°
<А=60°=<С (свойства параллелограмма)
<Д=120°=<В (свойства параллелограмма)
Описание слайда:
<А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов) <А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов) <Д=2(х+30°) 2х+2х+2(х+30°)+2(х+30°)=360° 8х+120°= 360° 8х=240° Х=30° <А=60°=<С (свойства параллелограмма) <Д=120°=<В (свойства параллелограмма)

Слайд 13





Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный
Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный
<ОАД=х
<ОДА=у, у=х+30°
Составляем систему линейных уравнений:
  х+у=90°
  у=х+30°     способ подстановки         Далее
х+х+30°=90°
2х=60°
х=30°  у=30°+30°=60°
Используем свойства диагоналей в ромбе и противоположных углов в параллелограмме
Описание слайда:
Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный <ОАД=х <ОДА=у, у=х+30° Составляем систему линейных уравнений: х+у=90° у=х+30° способ подстановки Далее х+х+30°=90° 2х=60° х=30° у=30°+30°=60° Используем свойства диагоналей в ромбе и противоположных углов в параллелограмме

Слайд 14





   х+у=90°
   х+у=90°
   у=х+30°
у=90°-х   график- прямая линия
у=х+30° график- прямая линия
Описание слайда:
х+у=90° х+у=90° у=х+30° у=90°-х график- прямая линия у=х+30° график- прямая линия

Слайд 15






АВ||СД, АД – секущая
<А+<Д=180°(<А и <Д- односторонние углы)
<А=2х      (диагонали ромба- биссектрисы углов)
<Д=2(х+30°)
Составляем уравнение:2х+2(х+30°)=180°
Описание слайда:
АВ||СД, АД – секущая <А+<Д=180°(<А и <Д- односторонние углы) <А=2х (диагонали ромба- биссектрисы углов) <Д=2(х+30°) Составляем уравнение:2х+2(х+30°)=180°

Слайд 16





∆ ВАД- равнобедренный 
∆ ВАД- равнобедренный 
АВ=АД (определение ромба)
<АВД= <ВДА= х+30°
 (углы при основании) 
<А=2х
Составляем уравнение по теореме о сумме углов треугольника
х+30°+ х+30°+х=180°
Описание слайда:
∆ ВАД- равнобедренный ∆ ВАД- равнобедренный АВ=АД (определение ромба) <АВД= <ВДА= х+30° (углы при основании) <А=2х Составляем уравнение по теореме о сумме углов треугольника х+30°+ х+30°+х=180°

Слайд 17


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Способы решения одной задачи. Мастер-класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





«Нет человека, который не может чему-то научить, и нет мастера, которого в чем-то не превосходит другой мастер. Мудрый ценит всех, ибо замечает в каждом хорошее и знает, как трудно сделать хорошо».
«Нет человека, который не может чему-то научить, и нет мастера, которого в чем-то не превосходит другой мастер. Мудрый ценит всех, ибо замечает в каждом хорошее и знает, как трудно сделать хорошо».
Описание слайда:
«Нет человека, который не может чему-то научить, и нет мастера, которого в чем-то не превосходит другой мастер. Мудрый ценит всех, ибо замечает в каждом хорошее и знает, как трудно сделать хорошо». «Нет человека, который не может чему-то научить, и нет мастера, которого в чем-то не превосходит другой мастер. Мудрый ценит всех, ибо замечает в каждом хорошее и знает, как трудно сделать хорошо».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию